СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку.Вербицкая. Старшая школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку .ястаршая школа.Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку.Вербицкая. Старшая школа»

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение

 Долдыканская средняя общеобразовательная школа 

Бурейского района Амурской области 

 

 

 

«Рассмотрено» 

Руководитель ШМО 

________/ Телюк Е.А. 

Протокол № 1 

от _______________ 

 

 

 

«Согласовано» 

Зам. директора по УВР 

________/Климко Е.В 

Протокол № 1 

от _______________ 

«Утверждено» 

Директор школы 

________/Бескоровайная Е.Н. 

Приказ  № ____ 

от _______________ 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 

Телюк Елены Александровны 

по английскому языку

старшая школа

(10-11 классы) 

 

 

 

 

 

 2021-2022 учебный год 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 10-11 КЛАСС

Рабочая программа по английскому языку для учащихся разработана на основе примерной программы среднего общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. «Английский язык: 10-11 классы: программа; под ред. проф. М.В. Вербицкой.– М: Вентана – Граф» с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и ориентирована на УМК “Forward” авторы: М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд.

Программа обеспечена следующими учебниками:

- Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Маккинли С.И и др. /под ред. Вербицкой М.В. Английский язык, 10 кл., (базовый уровень), Вентана-Граф;

- Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Маккинли С.И и др. /под ред. Вербицкой М.В. Английский язык, 11 кл., (базовый уровень) .(Forward) , Вентана-Граф.

В процессе обучения по курсу «Forward» в 10-11 классах реализуются следующие цели:

- развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. В процессе обучения данному курсу важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена;

  • коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверст­ников, с обычаями страны изучаемого языка.

При обучении по УМК "Forward" учащиеся решают ком­муникативные задачи в процессе общения между собой в пределах представленных в учебнике средств общения. Процесс обучения говорению в курсе "Forward" сбалансирован и взаимосвя­зан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.

Постановка правильного произношения школьников продолжает оставаться одной из основных задач средней ступени обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

Учебный план предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе среднего общего образования в объеме 204 ч. В том числе:

в 10 классе 102 ч, (3 часа в неделю 34 учебных недели);

в 11 классе 102 ч, (3 часа в неделю 34 учебных недели).

Общеучебные компетенции

1.Дальнейшее развитие коммуникативных компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Предметно-ориентированные компетенции

1. Совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.

2. Систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

3. Увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

4. Дальнейшее развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

5. Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ИЯ, удовлетворение с его помощью познавательных интересов в других областях знания.

6. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию ученика, использованию его в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация: формирование качеств гражданина и патриота.














  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного

предмета

«Английский язык. 10-11 классы»

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно-ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.

Планируемые результаты:

  • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО,
    образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП НОО, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;

  • являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-­методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с системно-­деятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­-практические задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями  – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета – овладеют обучающиеся в ходе образовательной деятельности.


Предметные результаты по видам деятельности

обучающихся

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.


Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.










  1. Содержание учебного предмета «Английский язык. 10-11 классы» (207 часов)

№ п/п

Название раздела, тем

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Теоретические основы

Формы организации занятий

(Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.)

Моя семья.


Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Спорт.


Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Выбор профессии.


Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Окружающий мир



Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Средства массовой информации



Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.


Работа в парах.

Беседа.

Урок – диспут.

Чтение текста.

Урок систематизации знаний.

Групповая работа.

Урок постановки проблемы и поиски её решения.

Анализ текста с заданной целью.

Слушание текста с заданной целью.


Страны изучаемого языка и родная страна



Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.















Календарно-тематическое планирование 10 класс



Unit 1. Success. Раздел 1. Успешность. (10 часов)



№ урока

Тема

Количество часов

УУД

Дата Дата

План Факт

1



Счастливый случай. Развитие навыков чтения

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?»

Составлять план, выписывать тезисы

Действовать по образцу при составлении высказывания

Читать тексты с общим пониманием содержания. Читать тексты с извлечением требуемой информации. Осознанное беглое чтение текста. Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Владеть монологической речью. Приводить примеры. Подбирать аргументы.

Владеть диалогической речью. Понимать точку зрения собеседника.

Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного текста в сжатом виде.

Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Создавать письменное высказывание по алгоритму. Писать личное письмо с использованием норм речевого этикета и следуя правилам написания личного письма.

Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу

Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.






2

Формирование грамматических навыков: третий тип условных предложений


3

Повторение грамматических навыков: условные предложения 1 и 2 типа.


4

Совершенствование грамматических навыков. Пикассо. Эйнштейн


5

Великий Гэтсби. Обучение чтению.


6

Великий Гэтсби. Обучение аудированию, диалогу.


7

Развитие грамматических навыков: выражение сожаления, пожелания.(I wish; if only)


8

Как стать успешным? Советы. Развитие навыков говорения.


9

Мои достижения. Обучение письму.


10

Повторение по теме "Успех".





Unit 2. Taking a break. Раздел 2. Сделай паузу. (10 часов)



11

Отпуск. Необычные отели. Обучение чтению.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Владеть монологической речью. Составлять план высказывания , выписывать тезисы.

Сообщать краткие сведения о себе, о своем городе, описывать события / явления

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием.

Проводить информационно-смысловой анализ текста. Читать с полным пониманием содержания.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного текста в сжатом виде.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности. Понимать точку зрения собеседника.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Искать и устранять причины возникаюших трудностей. Прогнозировать содержание по картинкам.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить, выражать свое отношение к услышанному.

Рассказывать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. Обсуждение веб-сайта

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки



Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.



12

Формирование грамматических навыков: пассивный залог.


13

Чаепитие по-русски. Развитие грамматических навыков. Чтение


14

Экстремальные виды спорта. Активизация лексики


15

Экстремальный спорт. Мой выбор. Обучение аудированию, чтению, диалогической речи.


16

Приключение друзей. Обучение аудированию.


17

Дневник путешественника. Обучение чтению.


18

В аэропорту. Активизация лексики.


19

Эдинбург- столица Шотландии. Обучение чтению с полным пониманием.


20

Повторение по теме "Отпуск"






Unit 3. To err is human. Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться. (14 часов)

21

Человеку свойственно ошибаться. Обучение аудированию.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного.

Владеть монологической речью. Составлять план, выписывать тезисы.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием содержания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Соблюдать нормы речевого этикета.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, выражать свое отношение к услышанному.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решать учебные задачи на основе заданных алгоритмов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.



22

Развитие грамматических навыков: косвенная речь -утвердительные предложения.


23

Развитие грамматических навыков: косвенная речь -вопросительные предложения.


24

Косвенная речь: приказы, просьбы.


25

Косвенная речь: тренировочные упражнения.


26

Жизнь после школы. Обучение чтению с выборочным пониманием.


27

Планы Алана. Активизация лексики.


28

Профессиональная ориентация. Интервью.


29

Несчастные случаи в школе и дома. Обучение аудированию и говорению.


30

Опасные увлечения. Обучение чтению


31

Защита проектов.


32

Обобщающее повторение разделов 1-3


33

Контрольная работа № 1.


34

Анализ контрольной работы. Диалог культур.








Unit 4. Mysteries. Раздел 4. Тайны.( 7 часов)



35

Тайны. Необычный гость. Обучение аудированию и чтению.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм (Мотивированный отказ от образца высказывания).

Передавать основную мысль содержания прочитанного, давать краткую характеристику персонажей.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Адекватно воспринимать устную речь. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Высказываться по прочитанным текстам.

Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Осознанно бегло читать текст, ориентироваться в тексте на английском языке. Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Создавать письменное высказывание. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, поиск оригинальных решений. Совершенствовать орфографические навыки

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе по теме «Тайны» в соответствии с алгоритмом.

Иметь представление об основных способах словообразования.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.


36

Модальные глаголы для выражения предположения, определенности, неопределенности


37

Странное семейство Сэплтон. Обучение чтению.


38

Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование.


39

Прилагательные для описания места. Активизация лексики.


40

Соперники. Обучение чтению.


41

Моя таинственная история. Обучение письму.




Unit 5.The body beautiful. Раздел 5. Красота сквозь века.( 13 часов)

42

Внешность. Активизация лексики.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Читать аутентичный текст о моде, здоровье и красоте, о разнообразии внешности с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Осознанно бегло читать текст, ориентироваться в тексте на английском языке , прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам, предварительным вопросам. Владеть умениями совместной деятельности.

Создавать письменное высказывание, сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения, различать факт, мнение, гипотезу.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе на тему «Красота и здоровье» в соответствии с алгоритмом.

Владеть диалогической речью. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм. Подбирать аргументы.

Составлять план монологического высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст;

Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты, уметь разделять процесс на этапы.



Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.



43

Красота сквозь века. Обучение просмотровому чтению.


44

Правила употребления артиклей. Формирование грамматических навыков.


45

Типы и стили текстов. Артикли. Развитие грамматических навыков.


46

Мода и красота. Обучение чтению.


47

Здоровье и красота. Обучение поисковому чтению.


48

Прически: возраст, профессия, стиль. Обучение аудированию.


49

Конструкция have sth done. Формирование грамматических навыков.


50

Люди такие разные. Ознакомительное чтение.


51

Описание внешности. Обучение монологическому высказыванию. Защита проектов.


52

Повторение материала разделов 4-5


53

Контрольная работа № 2.


54

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Британская кухня.
















Unit 6. It’s show time. Раздел 6. Время развлечений.(8 часов)

55

Развлечения. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь. Искать и устранять причины возникших трудностей. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам.

Понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности, начать, поддержать и закончить разговор, высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника. Исследовать несложные практические ситуации.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст, высказываться по прослушанному тексту о посещении музея и театра.

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах о культурном времяпрепровождении, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Создавать письменное высказывание по алгоритму

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.






56

Порядок слов в прямом и косвенном вопросе. Развитие грамматических навыков.


57

Живопись, театр, музыка. Активизация лексики. Выражение и обоснование собственного мнения


58

Новый Орлеан. Ознакомительное, поисковое чтение


59

Современное искусство. Обучение аудированию и говорению.


60

Отношение молодежи к оперному искусству. Обучение диалогической речи.


61

Описание фильмов и телепрограмм. Киноафиша. Обучение чтению, говорению


62

Рецензия на фильм. Обучение письму






Unit 7. Game over. Раздел 7. Игра закончена. (8 часов)

63

Виртуальные игры. Обучение поисковому чтению

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Проводить информационно-смысловой анализ текста

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Владеть монологической речью ( «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время») Использовать алгоритм при составлении высказывания. Подбирать аргументы. Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Создавать письменное высказывание. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом.



Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам, воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности. Исследовать несложные практические ситуации. Подбирать аргументы, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая свою эмоциональную оценку.



64

Количественные наречия. Развитие грамматических навыков. Активизация лексики.


65

Одержимые спортом. Обучение чтению с полным пониманием.


66

Спорт активный и пассивный. Эссе. Обучение письму.


67

Футбольные термины. Аудирование. Притяжательный падеж существительных. Развитие грамматических навыков.


68

Настольные игры и их изобретатели. Обучение аудированию


69

Виды спорта. Активизация лексики, чтение. Победа или участие? Эссе. Обучение письму


70

Спорт в твоей жизни. Развитие диалогической речи. Выражение просьбы, предложения и ответ на них.


Unit 8. The hard sell. Раздел 8.Товары и услуги. (11 часов)

71

Радиореклама о продуктах питания. Активизация лексики. Аудирование

Овладеть грамматическими категориями ( Система времен глагола) и лексическими единицами.

Читать аутентичный тексты о рекламе и покупках с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Читать текст с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки. Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте.

Адекватно употреблять формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам. Воспринимать на слух рекламные объявления и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах

Создавать письменное высказывание. Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения. Уметь отличать факт, мнение, доказательство.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

Уметь вступать в речевое общение, исследовать практические ситуации, учитывать особенности различного ролевого поведения. Выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая свою эмоциональную оценку —удивление, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной проблеме

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм (Мотивированный отказ от образца высказывания). Подбирать аргументы. Делать подготовленное сообщение, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и орфографические навыки.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.


72

Модели управления глаголов: герундий или инфинитив. Развитие грамматических навыков


73

Реклама: за и против. Обсуждение. Обучение говорению


74

Три письма редактору. Обучение чтению с полным пониманием.


75

Виды магазинов. Активизация лексики. День без покупок. Обучение аудированию и говорению.


76

Две жалобы. Чтение с полным пониманием. Словосочетания.


77

Правила составления жалобы. Обучение письму.


78

Урок защиты проектов.


79

Повторение изученного в разделах 6-8


80

Контрольная работа № 3


81

Анализ контрольной работы. Диалог культур: британский и американский варианты английского языка.


Unit 9. A fresh start. Раздел 9. Начать с нуля. ( 8 часов)

82

Способы выражения настоящего и прошедшего времени в английском языке. Развитие грамматических навыков.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Читать аутентичный текст объявлений о работе с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Искать и устранять причины возникших трудностей. Владеть умениями совместной деятельности.

Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами

Читать с полным пониманием содержания. Проводить информационно-смысловой анализ текста, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

Читать аутентичный текст о первых переселенцах Австралии с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Осознанное беглое чтение текста.

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбирать аргументы, формулировать выводы.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).

Понимать основное содержание разговора между носителями языка

Уметь вступать в речевое общение. Исследовать практические ситуации. Учитывать особенности различного ролевого поведения.

Выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку.

Заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.





83

Кардинальные перемены. Ознакомительное чтение


84

Типы характеров. Колин и его друзья. Обучение аудированию и чтению.


85

Времена великой эмиграции. Викторина. Истории 3 семей. Поисковое чтение.


86

Правила употребления артиклей. Развитие грамматических навыков и диалогической речи.


87

Разговор по телефону. Аудирование. Официально – деловой телефонный звонок. Говорение.


88

Объявления о работе. Автобиография. Активизация лексики, чтение.


89

Составление резюме и краткой автобиографии. Обучение письму.








Unit 10. What do you mean? Раздел 10. Что ты имеешь в виду? (13 часов)



90

Значение английского языка. Разговор Сэма и Лиз. Аудирование.

Овладеть грамматическими категориями (Формы передачи будущего времени, сравнительные структуры) и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Понимать основное содержание разговора между носителями языка

Читать текст с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Читать текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Читать текст о роли английского языка и об общении вообще с полным пониманием содержания. Проводить информационно-смысловой анализ текста, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте

Владеть монологической речью. Определять структуру учебного проекта. Уметь ставить цель, планировать. Использовать алгоритм. Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).



Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах об изменениях в английском языке, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами, высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение.

Владеть диалогической речью. Уметь перефразировать мысль. Владеть умениями совместной деятельности: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности

Составлять план письменного высказывания, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и орфографические навыки

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом.

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.


91

Формы выражения будущего времени ( длительное, завершенное) Формирование грамматических навыков.


92

Изменения в английском языке. Обучение аудированию.


93

Влияние современных СМИ на изменения в английском языке. Обучение диалогической речи.


94

Язык жестов. Словообразование. Фразовые глаголы. Чтение с полным пониманием.


95

Невербальное общение. Сравнительные конструкции. Совершенствование языковых навыков.


96

Переспрос и объяснение. Обучение диалогической речи. Аудирование


97

Способы коммуникации. Официальное письмо. Обучение письменной речи.


98

Урок защиты проектов.


99

Повторение изученного в разделах 9-10


100

Контрольная работа № 4


101

Анализ контрольной работы. Диалог культур:

« Мир кино»


102

103

104

105

Обобщающее повторение разделов 1-10



Календарно-тематическое планирование для 11 класса

102 часа в год

п\п

Название раздела и тем

Кол-во часов


Дата Дата


План Факт

УУД

1.





1

Привычки и взаимоотношения в семье. Инструктаж по технике безопасности

2


Грамматика: Настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем. Прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом.

Чтение: «Наводим мосты»

Говорение: Обсуждаем привычки и взаимоотношения.

Аудирование: Рассказ Рэчел о Марке

2

Проблемы , которые объединяют или разделяют людей.

2


Грамматика: Модальные конструкции. Говорение: Способы выражения согласия и несогласия с мнением.


Аудирование и говорение по темам «Мужские и женские профессии», «Тебе за 50 – веди себя в соответствии с возрастом», « Понимать моду или стать ее жертвой?»

3

Как общаться с «трудными « людьми.

2


Чтение: «Как общаться с «трудными людьми»

Грамматика:. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий .

Лексика: Антонимы и способы образований отрицательных прилагательных

4

Мониторинг

1



5

Письма на страничку проблем. Обсуждаем политику.

2


Чтение: Обсуждаем политику.

Лексика: Средства логической связи для написания письма в газету

Письмо: Ответ на письмо.

Проект: Женщины с традиционно мужской специальностью.

2





6

Удивительные люди , гении и образованность.

2


Чтение: Удивительные люди Грамматика:. Употребление 4 –х .форм прошедшего времени.

Говорение: Рассказ об удивительном человеке

7

Кого мы называем гением?

2


Аудирование: Радиопередача «Гении» Говорение: Кого мы называем гением? Лексика: Слова и выражения со словом brain

Письмо: Ответ на письмо Ронни

8

Тест: В чем твои сильные стороны?

2


Лексика: Суффиксы прилагательных и существительных

Говорение: В чем твои сильные стороны?


9

Факты из жизни знаменитых людей

2


Письмо: Краткая биография Димы Билана Текст: Факты из жизни знаменитых людей

Говорение и аудирование: Стинг -факты из жизни.

Лексика: Как удерживать внимание слушателей

Проект: Знаменитый человек

10

Истории из жизни

2


Чтение: Истории из жизни

Письмо: История о Джеке

Проект: Моя занимательная история

11

Моя занимательная история

2


Защита проектов

3





12

Мифы и факты

2


Чтение: Мифы и факты

Говорение : Высказывание своего мнения с опорой на картинку. и прослушанный текст по теме

« Здоровый образ жизни и здоровое питание»

Грамматика2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом с частицей to и без нее Лексика:Как заполнить паузы

13

Зависимость и привычки

2


Чтение: Я становлюсь все больше одиноким

Аудирование Зависимость . Как все начиналось

Говорение: С какой зависимостью труднее справиться? как это влияет на жизнь людей?

14

Диеты и здоровье Десять причин не сидеть на диете

2


Чтение: Десять причин не сидеть на диете. Как справиться со стрессом. Письмо: Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.

15

Обобщающее повторение

1



16

Контрольная работа №1

1



17

«Диалог культур.» Необычные праздники и фестивали

1



4





18

Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет стр38-39

2


Чтение: Тайны мира животных. Грамматика: конструкции с модальными глаголами и их заместителями.


19

Раскрытые секреты ? стр. 40-41

2


Аудирование: Раскрытые секреты ? Говорение: Всем ли можно доверить секреты? Зачем создаются тайные общества?

Лексика: Обобщения, вводные фразы.

21

Книги и чтение. стр.42-44

2


Чтение: Тень ветра

Лексика: фразовые глаголы и выражения со словами

look , see.

22

Обзор книг стр.45-47

2


Лексика: слова со значением

« смотреть» и «наблюдать»

Чтение: Джон ле Керри

Проект: Обзор понравившейся книги

5





23

Как написать один роман в день. стр.48-49

2


Чтение: Как написать один роман в день.

Аудирование: Истории Луизы Доти Грамматика: Косвенная речь: обстоятельства времени

Говорение: Обсуждение высказываний

24

Культура и искусство. Живопись. Театр. Музыка. стр.50-51

2


: Где можно развлечься в Москве Лексика : Живопись. Театр. Музыка. Аудирование и говорение: Танец как средство развлечения.

25

Двигайтесь под музыку! Стр.52-53

1


Чтение: Двигайтесь под музыку!

Лексика : Прилагательные для описания музыки.

Грамматика: Косвенная речь. Согласование времен

25

Богатые и знаменитые стр.54-55

1


Чтение: Кто сожалеет теперь? Грамматика: Косвенная речь. Способы и конструкции для передачи косвенной. речи

26

Как написать стихи стр.56-57

2


Говорение и аудирование: Радиопрограмма о популярных фильмах Лексика: Средства логической связи для выражения своего мнения.

Письмо: Восстановить пропущенные строки в стихах.

Проект: Написать стихи с опорой на картинку.

27

«Диалог культур»То, что ты всегда хотел знать

1



28

Контрольная работа №2

1



29

Обобщающее повторение

1



6





31

Удивительные изобретения . стр.60-61

2


Аудирование: Новые изобретения. Грамматика: Пассивный залог с инфинитивом и герундием.

32

Случайные изобретения . стр.62-63

2


Текст: Случайные изобретения. Аудирование и говорение : Рассказ Марии с графиками и диаграммами о использовании современных гаджетов Лексика: Описание тенденций и пропорций.

33

Столкновение культур стр.64-67

2


Чтение: Столкновение культур. Аудирование: Государство Бхутан Говорение: Влияние интернета и ТВ на поведение и характер людей.

Лексика: Сложные существительные и прилагательные

34

Мобильные телефоны за и против

2


Чтение: Эссе « Мобильные телефоны должны быть запрещены в школах» Говорение: Интернет-форумы : за и против .

Письмо: Эссе « Мой взгляд на интернет-форумы»

7





35

Если бы да кабы. Стр.70-71

2


Чтение: Али и ее проблема . Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish…. модальные глаголы в значении сожаления и недовольства и конструкции типа You ‘d better V3 It’ s time you V2

36

Бизнес и деньги стр.72-73

2


Аудирование: Рассказы Карла , Лорны и Ральфа об успехах и проблемах их бизнеса

Говорение: Критикуем , выражаем сожаление и раздражение.

Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish….

37

Стоит ли рисковать? Стр.74-75

2


Чтение: Анкета « Рискованные ситуации»

Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 и смешанного типов

38

От мошенничества до ФБР

2


Чтение: От мошенничества до ФБР. Письмо: Анализ и краткое содержание текста.

Проект: Пословицы и поговорки о деньгах в русском и английском языках

8





39

Дома и люди стр.80-82

2


Чтение: Их собственная жизнь. Грамматика: Определительные придаточные предложения с союзами who, which, that.

Говорение: Знаменитые дома.

40

Монологи животных стр.82-83

2


Аудирование: Разговор кроликов. Говорение: Мы в ответе за тех, кого мы приручаем.

Лексика: Дома животных.

41

Нет места лучше, чем дом 84-85

2


Текст: В гостях хорошо , а дома лучше Говорение: Жизнь вдали от родительского дома: плюсы и минусы и жизненный опыт.

Лексика: Идиомы

42

Дома , домики , квартиры , жилье стр.86-87

2


Аудирование: Квартира Джеммы. Лексика: Описание жилья .

Говорение :Средства логической связи « если хочешь быть тактичным»

Ролевая игра: Снимаем квартиру.

43

Времена и поселения людей стр.88-89

2


Чтение: Жизнь в прошлом

Лексика: Описание разных мест. Проект: Место ,которое запомнилось

44

Обобщающее повторение

1



45

Контрольная работа №3

1



46

Диалог культур. Огонь танца.

1



9





47

Тайны жизни стр.92-93

2


Чтение: Тайны жизни .

Грамматика: Конструкция « Сложное подлежащее»

Говорение: Всевозможные версии использования информации , заложенной в ДНК

48

Друзья , любители , шоколад. Стр.94-97

2


Чтение: Друзья , любители , шоколад Говорение: Совпадения или случайности.

Лексика: Фразовые глаголы live, die и идиомы

49

Разгадываем загадки стр.98-99

2


Аудирование : Разгадываем загадки. Грамматика: Модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must

Говорение: Всевозможные версии к разгадыванию загадок.

50

Что таиться в заголовках газет? Стр.100-101

2


Чтение: Попугай в тюрьме. Женщина , которая выдала себя за умершую чтобы не платить штраф. Волшебное спасение рыбы. Вор был пойман мультипликатором.

Аудирование :Решение проблем. Говорение: Решаем проблемы .

Проект: Короткая статья о необычном происшествии.

10





51

Профессия журналистастр.102-103

2


Аудирование :Интервью с журналистами

Грамматика: Слова и выражения со значением « много» , «мало» Говорение: Обсуждаем профессию журналиста.

52

Когда речь идет о новостях стр104-105

2


Чтение: Когда речь идет о новостях. Аудирование: В погоне за хорошим кадром.

Говорение: Презентация лил описание фото

Лексика: Заместители слова « очень» Грамматика: Эмфатические предложения , структуры типа what….and it…., слова so, such.

53

Ошибки в кино стр.106-109

2


Чтение: Ошибки в кино

Грамматика: Единственное и множественное число собирательных существительных. Инверсия Hardly had I entered …. when …

Говорение: Почему ошибки случаются в кино? Можно ли допустить ошибки в кино?

54

Волшебный мир кино стр.110-111

2


Аудирование: Лекция о знаменитости. Письмо: Заметки во время прослушивания. Сообщение или доклад на тему « СМИ» Проект: Опрос , обзор и доклад о любимых фильмах и предпочтениях.

55

Контрольная работа

1



56

Обобщающее повторение

1



57

Практика ЕГЭ

4



59

Диалог культур.

1




Диалог культур. Американский характер.

1





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!