СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по баскетболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по баскетболу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специализированная школа №1 им. Д. Карбышева с углубленным изучением французского языка

г. Феодосии Республики Крым»


РАССМОТРЕНО

На заседании МО учителей

физической культуры

Протокол № ___от «____»________2021 г.

Председатель МО___________Л.В.Федько

СОГЛАСОВАНО


Зам.директора по УВР_____А.С. Титаренко


« ____» _____________ 2021 года

УТВЕРЖДЕНО


Директор______________Г.П. Скорик


«___»______________________2021 г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дополнительного образования

кружок «Баскетбол»

на 2021 - 2022 учебный год





Составитель:

Халилов Руслан Айдерович

Учитель высшей категории



Содержание






  1. Пояснительная записка……………………………………….3

  2. Программный материал……………………………………..4

  3. Учебно-тематический план…………………………………..7

  4. Методическое обеспечение программы……………………10

  5. Список литературы………………………………………… 11








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Программа по баскетболу для занятий в рамках дополнительного образования рассчитана на занимающихся 13-16 лет. Она предусматривает проведение теоретических и практических занятий, выполнение учащимися контрольных нор­мативов, участие в соревнованиях. Все занимающиеся в секции распределяются по возрастным категориям и физической подготовки.

          Основной показатель секционной работы дополнительного образования по баскетболу – выполнение программных требований по уровню подготовленности учащихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической и теоретической подготовленности.

          Основной принцип работы в группах — уни­версальность. Исходя из этого, для групп начальной подготовки 1 - ого года обучения ставятся следующие частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физиче­скому развитию и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение технике стоек и перемещений, ловли и передач мяча, ведению мяча, броскам мяча; привитие стойкого интереса к занятиям баскетболом.

          В соответствии с перечисленными задачами происходит рас­пределение учебного времени по видам подготовки при разработ­ке документов годового и текущего планирования. В этой груп­пе основное внимание уделяется физической и технической под­готовке.

          На протяжении года удельный вес физической и технической подготовки меняется. Если в начале учебного года основное внимание уделяется физической подготовке, которая занимает до 60—70% времени, то в конце учебного года рекомендуется увели­чение количества часов, отводимых на техническую подготовку. Следует заметить, что во второй половине года физическая под­готовка осуществляется также и в упражнениях технической на­правленности.

          Основной принцип тренировочной работы в группах 2 и 3 года обучения — дальнейшая всесторонняя подготовка учащих­ся, а также знакомство с элементами игровой специализации.

Задача: укрепление здоровья и закаливание организма уча­щихся; содействие правильному физическому развитию; повыше­ние уровня общей физической подготовленности; развитие специ­альных физических способностей, необходимых для совершенст­вования игрового навыка; дальнейшее обучение основам техники и тактики игры; приобретение навыка в организации и проведе­нии учебно-тренировочных занятий и соревнований;

Занятия в группе 1 года обучения проводятся 2 часа. В целях лучшей реализации учебной программы необходимо соединить учебно-тренировочные занятия в группах с выполнением ежедневных самостоятельных заданий по плану, разработанному руководителем совместно с занимающимися.

          Два раза в год (декабрь, май) в секции должны проводиться контрольные испытания по общей и специальной физической и технической подготовке. По данным контрольных испытаний да­ется оценка успеваемости каждому занимающемуся.

          На занятиях учащиеся должны приобрести навыки судейства игры и навыки инструктора-общественника. С этой целью необхо­димо на каждом занятии назначать помощников и давать им за­дания проводить упражнения по обучению и совершенствованию техники и тактики игры. Задачи этой учебной практики — научить строевым командам, методике проведения упражнений и отдель­ных частей занятий. Судейство учебно-тренировочных игр долж­ны проводить сами учащиеся. Необходимо научить занимающих­ся организовывать общую разминку и соревнования в группе.

          Педагог должен регулярно следить за успевае­мостью своих воспитанников в общеобразовательной школе, под­держивать контакт с родителями, учителями, классным руково­дителем. Он должен приучать своих подопечных к сознательной дис­циплине, к общественно полезному труду, воспитывать такие ка­чества, как чувство товарищества, общитель­ность, смелость, волю к победе.

Теоретическая подготовка включает вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также вопросы, связанные с гигиеническими требованиями. Физическая подготовка дифференцирована на упражнения общей и специальной подготовки. Техническая подготовка включает упражнения без мяча и с мячом. В состав упражнений с мячом входят передача, прием, ведение и броски по кольцу. Тактические действия включают действия (индивидуальные и командные) игрока в нападении и защите. Специальная физическая подготовка направлена на развитие качеств необходимых при игре в баскетбол.

Содержание разделов теоретической, технической, тактической, физической подготовки представлено без распределения по классам. Учитель должен самостоятельно, исходя из степени готовности занимающихся, распределить учебный материал. Более того, программа рекомендует базовый уровень содержания учебного материала. Это содержание может быть расширено по усмотрению учителя

Содержательное обеспечение разделов программы Теоретическая подготовка-6
  1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.
    2. Техническая подготовка баскетболиста.
    3. Тактическая подготовка баскетболиста.
    4. Психологическая подготовка баскетболиста.
    5. Соревновательная деятельность баскетболиста.
    6.Соблюдение основ техники безопасности на занятиях.

Физическая подготовка-9

1. Общая физическая подготовка. 5

1.1. Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного тела, с партнером, с предметами (набивными мячами, футбольными, гимнастическими палками, обручами, с мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах (перекладина, опорный прыжок, гимнастическая стенка, скамейка, канат).
1.2. Подвижные игры.
1.3. Эстафеты.
1.4.Пполоса препятствий

1.5.Подвижные игры



2. Специальная физическая подготовка.4

2.1. Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста.
2.2. Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста.
2.3. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста.
2.4. Упражнения для развития ловкости баскетболиста.

Техническая подготовка-40

1. Упражнения без мяча-8

1.1. Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу.
1.2. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком:

  • с разной скоростью;

  • в одном и в разных направлениях.

1.3. Передвижение правым – левым боком.
1.4. Передвижение в стойке баскетболиста.
1.5. Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения. Остановка в два шага после ускорения.
1.6. Повороты на месте. Повороты в движении.
1.7. Имитация защитных действий против игрока нападения.
1.8. Имитация действий атаки против игрока защиты.

2. Ловля и передача мяча-10

2.1. Двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди с шагом вперед.
2.2. Двумя руками от груди в движении.
2.3. Передача одной рукой от плеча. Передача одной рукой с шагом вперед.
2.4. То же после ведения мяча.
2.5. Передача одной рукой с отскоком от пола.

2.6. Передача двумя руками с отскоком от пола.
2.7. Передача одной рукой снизу от пола. То же в движении.
2.8. Ловля мяча после полуотскока.

2.9. Ловля высоко летящего мяча.
2.10. Ловля катящегося мяча, стоя на месте.

3. Ведение мяча-7

3.1. На месте.
3.2. В движении шагом. В движении бегом.
3.3. То же с изменением направления и скорости.

3.4.То же с изменением высоты отскока.
3.5. Правой и левой рукой поочередно на месте.

3.6. Правой и левой рукой поочередно в движении.
3.7. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.

4. Броски мяча.15

4.1. Одной рукой в баскетбольный щит с места.
4.2. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места.
4.3. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки.
4.4. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места.
4.5. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения.
4.6. Одной рукой в баскетбольную корзину с места.
4.7. Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения.
4.8. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов.
4.9. В прыжке одной рукой с места.
4.10. Штрафной.
4.11. Двумя руками снизу в движении.
4.12. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении.
4.13. В прыжке со средней дистанции.
4.14. В прыжке с дальней дистанции.
4.15. Вырывание мяча. Выбивание мяча.


Тактическая подготовка-8

1. Защитные действия при опеке игрока без мяча.
2. Защитные действия при опеке игрока с мячом.
3. Перехват мяча.
4. Борьба за мяч после отскока от щита.
5. Быстрый прорыв.
6. Командные действия в защите.
7. Командные действия в нападении.
8. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.

Контрольные игры и соревнования5

1.Игры внутри группы.

2.Игры с сильным и слабым противником.

3. Товарищеские игры с командой другой школы.

4.Участие в соревнованиях.

5. Разбор проведённых игр.
















 КАЛЕНДАРНО  ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ 

 КРУЖКА   ПО   БАСКЕТБОЛУ  НА 2017 – 2018 ГОД





Тема занятий

Знать

Уметь

Дата проведения

примечание

план

Факт

1

Изучение техники перемещения; ловли, передач и ведения мяча на месте

технику бега боком вперед, спиной вперед, ловли и передачи мяча на месте, ведения мяча на месте

выполнять изучаемые упражнения





2

Изучение техники передачи одной рукой от плеча

технику передач двумя руками от груди, одной рукой от плеча, поворотов на месте, ведение мяча в движении

выполнять изучаемые упражнения, применять в эстафете





3

Изучение передач двумя руками над головой

технику передач двумя руками над головой

выполнять передачи одной и двумя руками , повороты на месте с мячом с последующим ведением в движении, передачи от груди




4

Разучеваниение техники передач двумя руками в движении

технику передач двумя руками в движении; правила игры

выполнять перемещение с заданием, передачи двумя руками в движении, броски одной рукой с места; применять изучаемые приемы в игре «борьба за мяч»




5

Закрепление техники броска после ведения мяча

технику броска после ведения

выполнять перемещение в защитной стойке, передачи во встречном движении, передачи после поворотов на месте; применять изучаемые приемы в учебной игре




6

Разучевание техники поворотам в движении

технику поворотам в движении

выполнять перемещение, передачи во встречном движении, броски после ведения, применять изучаемые приемы в учебной игре на одной половине




7

Закрепление техники ловли мяча, отскочившего от щита

технику ловли мяча, отскочившего от щита

выполнять перемещение в игре, изучаемый прием, передачи в движении, броски с места, применять изучаемые приемы в учебной игре по всей площадке




8

Закрепление техники броскам в движении после ловли мяча

технику броска в движении после ловли мяча

выполнять ловлю мяча, отскочившего от щита, броски в движении после ловли мяча, броски с места, передачи после ведения, штрафные броски; применять изучаемые приемы в учебной игре по всей площадке




9

Разучевание техники броскам в прыжке с места

технику броскам в прыжке с места

выполнять броски в движении после ловли мяча, изучаемый прием, передачи с отскоком от земли, штрафные броски; применять изучаемые приемы в учебной игре по всей площадке




10

Закрепление техники передач одной рукой сбоку и одной рукой в прыжке

технику передач одной рукой сбоку и одной рукой в прыжке

выполнять броски в прыжке с места, изучаемые приемы, броски в движении, ведение мяча с обводкой предметов; учебная игра




11

Закрепление техники передач на месте и в движении, бросков в прыжке после ведения мяча

технику передач на месте и в движении, бросков в прыжке после ведения мяча

выполнять передачи в парах, в тройках, броски в прыжке после ведения мяча, передачи одной рукой в прыжке с поворотом на 180*, ведение с обводкой линий штрафного броска; применять изучаемые приемы в учебной игре




12

Учет по технической подготовке

технику зачетных упражнений

выполнять на результат: штрафные броски, броски в прыжке с места, обводка области штрафного броска; применять изучаемые приемы в учебной игре




13

Обучить техники передач и бросков в движении; опеки игрока без мяча

техники передач и бросков в движении; опеки игрока без мяча

выполнять изучаемые приемы, ловли мяча в прыжке, броски в прыжке после поворотов; применять изучаемые приемы в учебной игре




14

Закрепление техники ведения и передач в движении

технику ведения и передач в движении

выполнять изучаемые приемы, взаимодействие 2 х 2, броск; применять изучаемые приемы в учебной игре




15

Обучить техники передач одной рукой с поворотом и отвлекающим действиям на передачу

технику передач одной рукой с поворотом и отвлекающим действиям на передачу

выполнять изучаемые приемы, взаимодействие с центровым игроком, броски в движении; применять изучаемые приемы в учебной игре




16

Разучивание техники отвлекающих действий на передачу с последующим проходом

технику отвлекающих действий на передачу с последующим проходом

выполнять изучаемый прием, отвлекающие действия на бросок, взаимодействие с центровым игроком, броски с большого расстояния; применять изучаемые приемы в учебной игре




17

Закрепление техники отвлекающих действий на бросок

технику отвлекающих действий на бросок

выполнять изучаемый прием, перехват мяча, взаимодействие с центровым игроком, броски; применять изучаемые приемы в учебной игре




18

Разучивание техники передач и ловли мяча одной рукой, выбивание и вырывание

технику передач и ловли мяча одной рукой, выбивание и вырывание

выполнять изучаемые приемы, опеку игрока, нормативы на результат




19

Закрепление техники выбивания мяча после ведения

технику выбивания мяча после ведения

выполнять изучаемые приемы, передачи «убегающему игроку», ведение мяча, броски в движении




20

Разучивание техники атаки двух нападающих против одного защитника

технику атаки двух нападающих против одного защитника

выполнять изучаемый прием, ведение, передачи, броски левой рукой, ловля мяча, катящегося по площадке, взаимодействие 2 х 1; игра




21

Закрепление выбивания мяча при ведении

технику изучаемых приемов

выполнять изучаемый прием - в парах выбивание мяча при ведении ; атака трех нападающих против двух защитников; броски в прыжке с сопротивлением защитника. Штрафные броски. Учебная игра




22

Закрепление передач одной рукой с поворотом

технику изучаемых приемов

Передачи одной рукой с поворотом ; броски двумя руками снизу; добивание мяча в корзину; броски в прыжке с сопротивлением защитника. Учебная игра




23

Прием нормативов по технической подготовке

выполнять на результат

штрафной бросок; бросок в прыжке с места; добивание мяча в щит; обводка области штрафного броска




24

Закрепление передач в движении в парах

технику изучаемых приемов

повторить выбивание мяча при ведении , бег с ускорением по одной из боковых линий, после ускорения – бег в медленном темпе; .Передачи в движении в парах ; быстрый прорыв – в тройках; ведение мяча со сменой рук; броски с места – в парах, игроки соревнуются между собой. Учебная игра.




25

Разучивание техники передач в тройках в движении

технику изучаемых приемов

передачи в тройках в движении (схема); быстрый прорыв – упражнения; перехват мяча; штрафные броски – 20 бросков. Учебная игра.




26

Закрепление передач в тройках в движении

технику изучаемых приемов

передача в тройках в движении (схема); быстрый прорыв; передачи на месте; ведение мяча с различной высотой. Учебная игра.




27

Закрепление передач в движении

технику изучаемых приемов

Передачи в движении – упражнения; быстрый прорыв 2 х 1; 3 х 2; борьба за мяч, отскочившего от щита. Учебная игра




28

Обучение техники борьбы за мяч, отскочившего от щита

технику изучаемых приемов

борьба за мяч, отскочившего от щита – 3 х 3; быстрый прорыв (схема); передачи через центрового; броски в прыжке с сопротивлением – в парах; Учебная игра




29

Закрепление техники передач мяча

технику изучаемых приемов

Передачи мяча – в парах меняя расстояние между собой; быстрый прорыв при начальном и спорном броске; нападение через центрового игрока; выбивание мяча; учебная игра




30

Закрепление техники передач мяча.

Разучивание техники быстрого прорыва после штрафного броска

технику изучаемых приемов

Передачи мяча по кругу в движении; быстрый прорыв после штрафного броска; перехват мяча с выходом из-за спины противника (схема). Учебная игра.




31

Закрепление техники передач в движении, нападение через центрового игрока

технику изучаемых приемов

Передачи в движении; нападение через центрового игрока; броски по корзине в прыжке и с места; штрафные броски Учебная игра.




32

Разучивание техники нападения через центрового, входящего в область штрафной площадки

технику изучаемых приемов

Ведение мяча и выбивание; нападение через центрового, входящего в область штрафной площадки; заслоны; передачи мяча Учебная игра




33

Разучивание через центрового, заслоны.

технику изучаемых приемов

Броски в движении с двух сторон; нападение через центрового, входящего в штрафную площадку; заслоны; добивание мяча в корзину; Учебная игра.




34

Разучивание техники передач. Разучивание нападения «тройкой»

технику изучаемых приемов

Передачи; нападение «тройкой»- подводящие упражнения; обводка области штрафного броска; добивание мяча в корзину ; броски со средних расстояний в прыжке. Учебная игра




35

Закрепление техники передач. Разучивание нападения «тройкой»

технику изучаемых приемов

Передачи; нападение «тройкой»- подводящие упражнения; обводка области штрафного броска; добивание мяча в корзину ; броски со средних расстояний в прыжке. Учебная игра




36

Прием нормативов по технической подготовке

выполнить на результат

штрафной бросок; бросок в прыжке с места; добивание мяча в щит; обводка области штрафного броска




37

Разучивание комбинаций при вбрасывании мяча из-за боковой линии. Заслоны.

технику изучаемых приемов

Передачи мяча в тройках с продвижением вперед; комбинации при вбрасывании мяча из-за боковой линии; заслоны; передачи на месте; броски в прыжке со средних расстояний




38

Закрепление комбинаций при вбрасывании мяча из-за боковой линии. Заслоны.

технику изучаемых приемов

Передачи мяча в тройках с продвижением вперед; комбинации при вбрасывании мяча из-за боковой линии; заслоны; передачи на месте; броски в прыжке со средних расстояний




39

Закрепление техники и тактики в игре, бросков

технику изучаемых приемов

Учебная игра. Броски




40

Закрепление техники и тактики в игре, бросков

технику изучаемых приемов

Учебная игра. Броски




41

Разучивание техники быстрого прорыва, заслона центровым игроком, техника игры

технику изучаемых приемов

«Салки» мячом; Быстрый прорыв 2 Х 1, 3 Х 2; заслон центровым игроком; перехваты; штрафные броски .Учебная игра.




42

Закрепление быстрого прорыва, заслона центровым игроком, техника игры

технику изучаемых приемов

«Салки» мячом; Быстрый прорыв 2 Х 1, 3 Х 2; заслон центровым игроком; перехваты; штрафные броски .Учебная игра.




43

Разучивание техники плотной защиты, заслона с выходом на получение мяча от центрального, техника

технику изучаемых приемов

«Салки»; Встречная эстафета с передачами ; заслон с выходом на получение мяча от центрального; плотная система защиты; броски в движении потоком с двух сторон. Учебная игра




44

Закрепление техники плотной защиты, заслона с выходом на получение мяча от центрального, техника

технику изучаемых приемов

«Салки»; Встречная эстафета с передачами ; заслон с выходом на получение мяча от центрального; плотная система защиты; броски в движении потоком с двух сторон. Учебная игра




45

Разучивание техники отвлекающих действий на получении мяча с последующим проходом по щит, передачи через центрового игрока

технику изучаемых приемов

Отвлекающие действия на получение мяча с последующим проходом под щит; передачи через центрового; нападение через центрового; выбивание мяча при ведении; Учебная игра




46

Закрепление техники отвлекающих действий на получении мяча с последующим проходом по щит, передачи через центрового игрока

технику изучаемых приемов

Отвлекающие действия на получение мяча с последующим проходом под щит; передачи через центрового; нападение через центрового; выбивание мяча при ведении; Учебная игра




47

Разучивание техники накрывания мяча при броске, наведение защитника на центрового игрока

технику изучаемых приемов

Накрывание мяча при броске ; наведение защитника на центрового игрока (схема); перехваты мяча, адресуемого центровому; броски в прыжке. Учебная игра




48

Закрепление техники накрывания мяча при броске, наведение защитника на центрового игрока

технику изучаемых приемов

Накрывание мяча при броске ; наведение защитника на центрового игрока (схема); перехваты мяча, адресуемого центровому; броски в прыжке. Учебная игра




49

Разучивание техники борьбы за мяч, отскочившего от щита

технику изучаемых приемов

Борьба за мяч, отскочившего от щита – в тройках; опека центрового игрока спереди и передачи ему мяча; прием нормативов по технической подготовке; учебная игра




50

Закрепление техники борьбы за мяч, отскочившего от щита

технику изучаемых приемов

Борьба за мяч, отскочившего от щита – в тройках; опека центрового игрока спереди и передачи ему мяча; прием нормативов по технической подготовке; учебная игра




51

Разучивание техники высоко летящего мяча одной рукой, нападение двумя центрами и их взаимодействие

технику изучаемых приемов

Ловля высоко летящего мяча; нападение двумя центрами и их взаимодействия (схемы);выполнение технических приемов; Учебная игра




52

Закрепление техники высоко летящего мяча одной рукой, нападение двумя центрами и их взаимодействие

технику изучаемых приемов

Ловля высоко летящего мяча; нападение двумя центрами и их взаимодействия (схемы);выполнение технических приемов; Учебная игра




53

Разучивание передач на максимальной скорости, нападение двумя центрами

технику изучаемых приемов

Передачи на максимальной скорости; нападение двумя центрами; штрафной бросок – 20; Учебная игра




54

Закрепление передач на максимальной скорости, нападение двумя центрами

технику изучаемых приемов

Передачи на максимальной скорости; нападение двумя центрами; штрафной бросок – 20; Учебная игра




55

Закрепление пройденного материала

технику изучаемых приемов

Учебная игра. ОФП.





56

Закрепление пройденного материала

технику изучаемых приемов

Учебная игра. ОФП.





57

Закрепление техники ведения на максимальной скорости

технику изучаемых приемов

Эстафета с ведением мяча; устранение ошибок; плотная опека игроков в тыловой зоне; броски с места. Учебная игра.




58

Закрепление техники ведения на максимальной скорости

технику изучаемых приемов

Эстафета с ведением мяча; устранение ошибок; плотная опека игроков в тыловой зоне; броски с места. Учебная игра.




59

Прием нормативов по технической и специальной подготовки

выполнить на результат

Бег челночным способом, бег на 30 м. с максимальной скоростью.




60

Закрепление техники добивания мяча в корзину

технику изучаемых приемов

Добивание мяча в корзину; переключения- подводящие упражнения; броски в движении. Учебная игра




61

Разучивание техники передач в парах, нападения тройкой с активным заслоном

технику изучаемых приемов

Передачи в парах; нападение в тройкой с активным заслоном; броски с сопротивлением. Учебная игра




62

Закрепление техники бросков и передач в движении

технику изучаемых приемов

Броски и передачи в движении; плотная опека на ¾ площадки; выбивание мяча стоя на месте; броски в прыжке со среднего расстояния




63

Закрепление ведения мяча, комбинации при выполнении штрафных бросков

технику изучаемых приемов

Ведение мяча в парах; комбинации при выполнении штрафных бросков; освобождение от заслонов; перехваты мяча; Учебная игра




64

Закрепление техники борьбы за мяч, отскочившего от щита

технику изучаемых приемов

Борьбы за мяч, отскочившего от щита выполняется на двух щитах; зонная защита 2+1+2 и игра против неброски с места с расстояния 6 – 7 м.Учебная игра




65

Закрепление бросков в движении

технику изучаемых приемов

Броски в движении; зонная защита 3+2 (схема); зонная защита 2+3 (схема); упражнение «челнок»; передачи в парах; Учебная игра




66

Прием нормативов по технической и специальной подготовке

выполнить на результат

Сдача нормативов. Учебная игра




67

Закрепление пройденного материала по технической и тактической подготовки

технику технических приемов

Учебная игра




68

Совершенствование в технических приемах

технику изучаемых приемов

Технические приемы; ловля мяча двумя руками с полуотскока в движении; зонная защита 1+3+1; вбрасывание мяча из-за боковой линии с наведением на двух центровых; Учебная игра






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!