СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности "Индустрия гостеприимства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности "Индустрия гостеприимства"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гОСУДАРСТВЕННОЕ автономное профессиональное

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»












рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности


для специальности среднего профессионального образования


43.02.14 Гостиничное дело




















2018

Рассмотрена

на заседании ЦК

ОГ и СЭ дисциплин

Протокол №__

«____»______2018 г.

__________________

Протокол №__

«____» ______2019 г.

__________________

Протокол №__

«____» ______2020 г.

__________________

Протокол №__

«____» ______2021 г.

__________________

Протокол №__

«____» ______2022 г.

__________________

Согласовано

Заместитель директора поУР

____________А.С.Лебедев


«____»______2018 г.

__________________


«____» ______2019 г.

__________________


«____» ______2020 г.

__________________


«____» ______2021 г.

__________________


«____» ______2022 г.

__________________

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1552




Разработчики:

Михайлова Е.А. преподаватель ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»


©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, утвержденного приказом МО и науки № 1552 от 09.12.2016г.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования. Данная программа учебной дисциплины также может быть использована для разработки плана, как индивидуального обучения студентов, так и дополнительного образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в различных отраслях.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально – экономический цикл.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

-особенности произношения

-правила чтения текстов профессиональной направленности

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

-понимать тексты на базовые профессиональные темы

-участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

-строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

-кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы


В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны быть сформированы общие компетенции:

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом социального и культурного контекста.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Объем образовательной нагрузки 172 часа,

Всего учебных занятий 144 часа,

В том числе

Теоретическое обучение 10 часа

Практические занятия 130 часов

Промежуточная аттестация 4 часа

Самостоятельная учебная работа 28 часов.



































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки (всего)

172

Всего учебных занятий

144

в том числе:


Теоретическое обучение

10

Практических занятий

130

Самостоятельная учебная работа

28

Чтение текста

2

Составление диалогов по теме

14

Составление монологов по теме

12

Промежуточная аттестация зачет с оценкой

4

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский)» язык в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Family, Free Time, Hobbies


52


Тема 1.1.

My Family

Описание людей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества)

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Город, деревня, инфраструктура

Работа с лексикой и речевыми оборотами

My family and me

The place we live in

Артикль

Порядок слов

Структура повествовательного и вопросительного предложения. Типы вопросов.

Система временных форм английского глагола

2

4

2

2

2

4


10


Самостоятельная работа обучающихся:

Чтение текста

Составление диалогов и монологов по теме «Моя семья»

Примерная тематика самостоятельной работы:

Conversation of two friends

Choosing a future profession

4



Тема 1.2.

How We Spend Our Free Time

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Досуг

Отдых, каникулы, отпуск, туризм

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Different Kinds of Hobbies

Different Kinds of Book Collections

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

Причастие

2

2

4

2

4

4


Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов и монологов по теме «Мои увлечения»

Примерная тематика самостоятельной работы

My hobby is learning a foreign language

Conversation between the Russian and English students

Монолог «My hobby»

4



Раздел 2.

Educational System


26

Тема 2.1

Different Types of Education

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Профессии, карьера

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Informal and formal education


2

4




Зачет с оценкой

2


Тема 2.1

Different Types of Education


General and vocational education

Предлоги

Сложное дополнение

4

4

6



Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов и монологов по темам

«What is Education?», «Informal Education», «Formal Education», «Different kinds of formal education».

Примерная тематика самостоятельной работы:

Conversation about the Education in the UK

Conversation about the Education in the USA

The educational systems of Russia, the UK, the USA.

4




Раздел 3.

Mass Media

Different Kinds of Arts


42


Тема 3.1.

Mass Media

Новости, средства массовой информации

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Television

Radio

Сложноподчиненные предложения

2

4

4

6


Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов и монологов по темам «TV in Your Live», «Your Favourite Radio Station», «Newspapers & Magazines», «The Kind of Mass Media You Prefer ».

Примерная тематика самостоятельной работы:

Conversation about Newspapers

Conversation about Advertising

4



Тема 3.2

Different Kinds of Arts


Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники

Искусство и развлечения

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Theatre

Music in Our Life

Сослагательное наклонение

2

4

4

6


Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов и монологов по темам

« Theatre in Your Live», «Different Kinds of Theatres», «Music in Your Live », « Different Kinds of Music».

Примерная тематика самостоятельной работы:

Conversation about Painting

Conversation about Film Industry

4




Зачет с оценкой

2


Раздел 4.

In the Hotel


52


Тема 4.1

The Hospitality Industry

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Types of accommodation

Seeking a grander hotel

Согласование времен

2

4

4

4



Самостоятельная работа обучающихся:

Составление монологов по темам «What is important in the hotel», «Types of the hotels»

Примерная тематика самостоятельной работы:

«What is important in the hotel»,

«Types of the hotels»

4



Тема 4.2

Working in hospitality industry

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Working in hospitality industry

Applying for a job

Complex Object

Complex Subject

Complex Sentences

Subjective Mood

Sequence of Tenses

2

6

4

2

2

2

2

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов по темам «Interview of the manager», «A job of a concierge»

Примерная тематика самостоятельной работы:

«Interview of the manager»

«A job of a concierge»

4



Тема 4.3

The Front Desk

The Front Desk

Работа с лексикой и речевыми оборотами

Диалогическое, монологическое высказывание по теме

Условные придаточные предложения

2

2

2

2



экзамен




Итого

172



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.–продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Программа учебной дисциплины реализуется в кабинете «Иностранный язык», оснащенный оборудованием:

-доской учебной;

-рабочим местом преподавателя;

-столами, стульями (по числу обучающихся);

Техническими средствами обучения:

-компьютером;

-cредствами аудиовизуализации;

-наглядными пособиями.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Восковская А. С., Карпова Т. А. Английский язык для колледжей. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016.

2. Богацкий И. С., Дюканова Н. М. Бизнес-курс английского языка. Киев.: Логос, 2017.

3. Кравцова Л. И. Английский язык. - Москва: Высшая школа, 2016.

4. Безкоровайная Г.Т. Planet of English: Учебник английского языка: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / Г.Т. Безкоровайная. - М.: Издательский центр "Академия", 2017.

5. Голубев А.П. Английский язык : учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 336 с.

6. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов : учебное пособие, И. П. Агабекян –Москва : Проспект, 2016. – 288 с.

7. Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для СПО / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. — 12-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 144 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01157-9. https://www.biblio-online.ru/viewer/AA6B4AE8-10DC-4B89-9A32-63528EA689D7#page/1

8. Семенова, М.Ю. Английский язык: туризм и сервис : учебное пособие / Семенова М.Ю. — Москва : КноРус, 2018.

9. Ишимцева К.В., Мотинова Е.Н. и др. Английский язык для индустрии гостеприимства Учебное пособие. Издательство: Инфра-М, Альфа-М. —2016.—189с.

10. Воробьева, С. А. Деловой английский для гостиничного бизнеса: учебное пособие для СПО / Филоматис, 2018г.


Дополнительные источники:

1. Томахин Г. Д., Города и графства. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-110с.

2. Томахин Г. Д., Лондон. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-73с.

3. Томахин Г. Д., Будни и отдых британцев. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-125с.

4. Томахин Г. Д., Кто есть кто в Британии. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-125с.

5. Томахин Г. Д., Образование в Британии. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-77с.

6. Томахин Г. Д., Дом англичанина – его крепость. Лингвострановедческий справочник Москва «Просвещение», 2017.-125с.

7. Голденков М. А. «Осторожно Hot Dog» Современный активный английский, Санкт- Петербург «Каро», 2016.-269с.

8. Ощепкова В. В. Шустилова И. И. «Britain in Brief»,Москва «Лист»,2018.-220с.

9. Чмель А. «English-Russian Dictionary of Accounting Terms»,Москва «Финансы и статистика», 2016.-175с.

10. Радиокурс английского языка, «Easy English» Oxford Educational UK


Журналы:

  1. England. Англия.

  2. «Easy English» Oxford Educational UK


Интернет-ресурсы:


  1. Портал по изучению английского языка.

Форма доступа: http://www.englishlanguage.ru.

  1. Сайты для изучения английского языка.

Форма доступа: http://www.study – English Info

  http://www. native- english. ru

http://www. study. ru

http://www. homeenglish.ru.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке

Владение лексическим и грамматическим минимумом

Правильное построение простых предложений, диалогов в утвердительной и вопросительной форме

Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром: способность начать, поддержать и закончить разговор.

Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче.

Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Уместное использование лексических единиц и грамматических структур

Текущий контроль

при проведении:

-письменного/устного опроса;


-тестирования;

- диктантов;


-оценки результатов самостоятельной работы (чтение текстов, монологов, диалогов.)


Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой/экзамена:

-письменных/ устных ответов, выполнения заданий

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!