СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.02.ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ специальность СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по дисциплине ОП.02. «Финансы, денежное обращение и кредит»

 разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности СПО   38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 5 февраля 2018 г. № 69, зарегистрированный Министерством юстиции РФ от 26 февраля 2018г. № 50137.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.02.ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ специальность СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения

протокол № 1

от «30» августа 2019г.

Председатель МО

Элькинд Н.Д. ____________

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ОПССЗ

____________О.М.Ткачева

«30» августа 2019г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ОП.02.ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ обращение и кредит

специальность СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)



























Краснокамск 2019







Рабочая программа по дисциплине ОП.02. «Финансы, денежное обращение и кредит»

разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 5 февраля 2018 г. № 69, зарегистрированный Министерством юстиции РФ от 26 февраля 2018г. № 50137.









Организация-разработчик:

КГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум»


Разработчик:

Хоменко Валентина Васильевна





































СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и Содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12



1. Паспорт рабочей программы


    1. Область применения программы

Рабочая программа по дисциплине ОП 02.«Финансы, денежное обращение и кредит» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 5 февраля 2018 г. № 69, зарегистрированный Министерством юстиции РФ от 26 февраля 2018г. № 50137.


    1. Место дисциплины в структуре

Учебная дисциплина ОП.02 «Финансы, денежное обращение и кредит» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Учебная дисциплина ОП.02 «Финансы, денежное обращение и кредит» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01; ОК 02; ОК 03; ОК 04; ОК 05; ОК 09; ОК 10; ОК 11; ПК 1.3;. ПК 2.5; ПК 4.4.


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
ОП 02. «Финансы, денежное обращение и кредит» студент должен:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания


Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам


Распознавать задачу и/или проблему; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия и реализовывать его; определить необходимые ресурсы.

Актуальный профессиональный и социальный контекст, основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте; особенности денежного обращения (формы расчетов), понятие и сущность финансов, особенности взаимодействия и функционирования хозяйствующих субъектов, финансовые ресурсы хозяйствующих субъектов – структура и состав.

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска.

Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования.

Содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

Значимость коллективных решений, работать в группе для решения ситуационных заданий.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.

Особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

Современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Нормативно-правовые акты международные и РФ в области денежного обращения и финансов.

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности.

Основы финансовой грамотности; порядок выстраивания презентации; финансовые инструменты, кредитные банковские продукты.

ПК 1.3

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

Организовывать документооборот;

разбираться в номенклатуре дел;

понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

проводить учет собственного капитала;

проводить учет кредитов и займов.

Теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

учет долгосрочных инвестиций;

учет финансовых вложений и ценных бумаг.


ПК 2.5

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

Определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации активов;

пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации активов;

давать характеристику активов организации;

составлять инвентаризационные описи;

проводить физический подсчет активов;

составлять акт по результатам инвентаризации;

проводить выверку финансовых обязательств;

проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).


Основные понятия инвентаризации активов;

характеристику объектов, подлежащих инвентаризации;

цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

задачи и состав инвентаризационной комиссии;

процесс подготовки к инвентаризации, порядок подготовки регистров аналитического учета по объектам инвентаризации;

перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

процедуру составления акта по результатам инвентаризации.

ПК 4.4

Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

Использовать методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем, определять источники, содержащие наиболее полную и достоверную информацию о работе объекта внутреннего контроля;

определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах;

определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта;

разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта;

применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками.

Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, консолидированной финансовой отчетности, аудиторской деятельности, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения;

определение бухгалтерской отчетности как информации о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период;

теоретические основы внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах как основные формы бухгалтерской отчетности;

методы финансового анализа;

виды и приемы финансового анализа;

процедуры анализа бухгалтерского баланса:

процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;

основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками.


В результате изучения дисциплины ОП 02. «Финансы, денежное обращение и кредит» формируются компетенции:

общие компетенции:

OK 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.3.Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

ОП 02. «Финансы, денежное обращение и кредит» является общепрофессиональной дисциплиной.

Содержание дисциплины ОП 02. «Финансы, денежное обращение и кредит» имеет межпредметные связи с дисциплинами общепрофессионального цикла: экономика, экономика организации, основы бухгалтерского учета.

Для лучшего усвоения учебного материала его изложение проводится с применением технических средств обучения, видео-, аудиоматериалов, современных компьютерных программ.

Курс обеспечен методическими пособиями и указаниями к выполнению практических работ.


    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

Всего во взаимодействии с преподавателем 70 часов, в т.ч. теоретическое обучение 48 часов, и практические занятия - 22 часов.




    1. Структура и содержание дисциплины ОП 02. «Финансы, денежное обращение и кредит»


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Всего во взаимодействии с преподавателем

70

в том числе:


практические занятия

22

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета













2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП 02 «Финансы, денежное обращение и кредит»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Домашнее задание (§ учебника, задания)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Финансы и финансовая система




Тема1.1. Сущность и функции денег. Денежное обращение

Содержание учебного материала


12

1. Деньги их функция и роль в рыночной экономике

2. Денежная масса и скорость обращения денег

3. Денежная масса и скорость обращения денег

Галанов В.А. Финансы, денежное обращение и кредит с.5-25

2

2

2

1

4.Практическая работа 1 Расчет денежной массы и скорости обращения денег

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум. с.6-25

2

2

Самостоятельная работа: Составить краткий конспект по предложенному материалу;


4

3



1,3






1,2,3







1,2






1,2,3






1,2,3








1,2,3







1,2,3





1,2,3

Тема1.2. Финансы, финансовая политика и финансовая система.

Содержание учебного материала

5.Понятие финансов.

6 Роль финансов в системе рыночных отношений.

7.Финансовая политика и финансовая система РФ



Галанов В.А. Финансы, денежное обращение и кредит с.38-41


6

2

2

2

Тема1.3. Государственные финансы.


Содержание учебного материала

8.Государственный бюджет.

9.Внебюджетные фонды.

10.Государственный кредит

11.Практическая работа № 2 «Определение облагаемой базы для расчета отчислений в социальные фонды и расчет суммы отчислений»


Романовский М.В. Финансы, денежное обращение. Кредит.с.70


Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.37-61

8


2

2


2

2

Тема 1.4. Финансы организаций различных форм собственности.


Содержание учебного материала

12.Финансы коммерческих организаций.

13.Финансы некоммерческих организаций

14. Финансы общественных объединений.

15. Практическая работа №3: «Расчет чистой прибыли по организациям различных форм собственности».





Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.61-69


8

2

2

2

2

Тема 1.5. Система страхования


Содержание учебного материала

16. Сущность страхования

17. Расчет суммы страхового возмещения

18. Практическая работа № 4 Определение страхового платежа и страхового возмещения



Климович В.П. Финансы, денежное обращение, кредит.с.226-239

6

2

2

2


Раздел 2. Банки и банковская система

Тема 2.1.Банковская система РФ.


Содержание учебного материала

19. Кредитно-банковская система РФ, ее структура и функции ее звеньев

20. Кредитно-банковская система РФ, ее структура и функции ее звеньев 21.Практическая работа №5 Организация процесса кредитования

22.Практическая работа №6. Расчет процентов по вкладам



Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит с.157-192

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.94-113

8

2

2

2

2

Тема 2.2.Рынок ценных бумаг


Содержание учебного материала

23. Организация рынка ценных бумаг

24. Расчет курса ценных бумаг.

25. Практическая работа № 7 "Расчет суммы доходности акций и суммы дивидендов»

26.Практическая работа № 8 "Расчет полной доходности облигаций и купонных выплат»

Климович В.П. Финансы, денежное обращение, кредит.с.239-253


Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.113-130

8

2

2

2

2

Раздел 3. Финансирование и кредитование капитальных вложений

Тема 3.1. Понятие инвестиций. Виды инвестиций

Содержание учебного материала

27.Понятие инвестиций.

28.Виды инвестиций


Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит с.238-257

4

2

2

Тема 3.2.

Оценка инвестиционных проектов


Содержание учебного материала

29.Оценка инвестиционных проектов

30.Оценка инвестиционных проектов

31.Практическая работа № 9 "Определение оптимального варианта вложения капитала»

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит с.238-257

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.141-150

6

2

2

2


Раздел 4. Валютная система и международные кредитные отношения

Тема 4.1

Тема 4.2.

Тема 4.3.

Содержание учебного материала

32.Мировая валютная система

33-34.Практическая работа № 10-11 "Расчет курса валют, определение курсовой разницы».

35.Дифференцированный зачет

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит с.304-311

Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит : практикум.с.168-180

8

2

4


2


Всего:



74




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Финансы денежное обращение и кредит»,

оснащенный оборудованием:

- оборудованные учебные посадочные места для обучающихся и преподавателя - классная доска (стандартная или интерактивная),

- наглядные материалы,

техническими средствами обучения:

- компьютер (оснащенный набором стандартных лицензионных компьютерных программ) с доступом к интернет-ресурсам;

- мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран.

Перечень оборудования не является окончательным и может изменяться в соответствии с особенностями учебного заведения. Например, возможно дополнительное оснащение принтером или иным техническим средством.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания:

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (действующая редакция);

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция);

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации в 4 частях (действующая редакция);

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (действующая редакция);

  5. Налоговый кодекс Российской Федерации в 2 частях (действующая редакция);

  6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (действующая редакция);

  7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (действующая редакция);

  8. Галанов В.А. Финансы, денежное обращение и кредит – М.:Форум, 2013

  9. Климович В.П. Финансы, денежное обращение, кредит. Учеб. для СПО.-М.: Форум,2013

  10. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение. Кредит. Учеб.- Эл. Издание, 2014

  11. Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит: учеб. – М.: ИЦ "Академия", 2013

  12. Перекрёстова Л.В.Финансы и кредит: практикум. – М.: ИЦ "Академия", 2013


3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

  2. Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/

  3. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/

  4. Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.vuzlib.net.


3.2.3. Дополнительные источники


  1. Информационно правовой портал http://konsultant.ru/

  2. Информационно правовой портал http://www.garant.ru/

  3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https://www.minfin.ru/

  4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://www.nalog.ru/

  5. Официальный сайт Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/

  6. Официальный сайт Фонда социального страхования http://fss.ru/

  7. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования http://www.ffoms.ru/

  8. Официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/

  9. Официальный сайт Президента России - http://www.kremlin.ru



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умение оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения взаимодействия различных сегментов финансового рынка

оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал курса, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами и вопросами, не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач;

оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал курса, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения;

оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач;

оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает практические задачи или не справляется с ними самостоятельно.

Экспертная оценка деятельности обучающихся при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ, опроса, результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, контрольных работ и других видов текущего контроля.

Умение проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением

Умение проводить анализ структуры государственного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета

Умение составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска

Знание сущности финансов, их функций и роли в экономике

Экспертная оценка деятельности обучающихся при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ, опроса, результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, контрольных работ и других видов текущего контроля

Знание принципов финансовой политики финансового контроля

Знание законов денежного обращения

Знание сущности, видов и функций денег

Знание основных типов и элементов денежной системы

Знание видов денежных реформ

Знание структуры кредитной и банковской системы

Знание функции банков и классификации банковских операций

Знание целей, типов и инструментов денежно-кредитной политики

Знание структуры финансовой системы

Знание принципов функционирования бюджетной системы и основ бюджетного устройства

Знание особенности функционирования первичного и вторичного рынка ценных бумаг

Знание характера деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг

Знание характеристики кредитов и кредитной системы в условиях рыночной экономики

Знание особенностей и отличительных черт развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования ее экономической системы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!