СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре 7кл 2015-2016 уч.год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой дея­тельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физиче­ские качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:

•    требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте основного общего образования;

•    Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

•    Закона «Об образовании»;

•    Федерального закона «О физической культуре и спорте»;

•    Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;

•    примерной программы основного общего образования;

•    приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре 7кл 2015-2016 уч.год»

Тематическое планирование

7класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения(личностные,метапредметные,предметные)

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)

1.Вводный

Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Поведение и Т.Б. на уроке.Активно включаться в общение с учителем.

Текущий

Комплекс 1



2.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью
(60 м) .Проявлять дисциплинированность,трудолюбие.Вести дискуссию.

Текущий

Комплекс 1



3.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег
(3 Ч 10). Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Вести дискуссию ивыражать свои мысли.

Текущий

Комплекс 1








4.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Учебно познавательный интерес и способ решенияпоставленных задач.

Текущий

Комплекс 1



5.Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Основы знания ссс.Эффективно сотрудничать со сверстниками.

М.: «5» – 9,5 с.;

«4» – 9,8 с.;

«3» – 10,2 с.;

д.: «5» – 9,8 с.;

«4» – 10,4 с.;

«3» – 10,9 с.

Комплекс 1



Прыжок

в длину

способом

«согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)

6.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность.Потребность в общении с учителем.Умение слушать и ступать в диалог.

Текущий

Комплекс 1



7.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

Отталкивание. Метание мяча (150 г)
с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность.Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,находить с ними общий язык и общие интересы.

Текущий

Комплекс 1



8.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые

прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность.Потребность в общении.

Текущий

Комплекс 1







упражнения. Развитие скоростно-силовых
качеств






9.Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность.Формировать потребность к ЗОЖ.Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

М.: «5» – 360
см; «4» – 340
см; «3» –320
см; д.: «5» –
340 см;

«4» – 320 см;

«3» –300 см

Комплекс 1



Бег на средние дистанции (2 ч)

10.Комбинированный

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

пробегать 1500 м .Основы знаний органов дыхания и ссс.

Без учета
времени

Комплекс 1



11.Комбинированный



Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(9 ч)

12.Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие
о темпе упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин)преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели.

Текущий

Комплекс 1



13.Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности;сравнения ;классификация.

Текущий

Комплекс 1



14.Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Принимать адекватные решения.Формировать положительное отношение к учению.

Текущий

Комплекс 1



15.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие
о темпе упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин)Принимать адекватное решение.Осваивать универсальные умения.

Текущий

Комплекс 1



16.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.

Текущий

Комплекс 1



17.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.

Текущий

Комплекс 1



18.Совершенствования



19.Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Вырабатывать выносливость.Помагать друг другу.

Текущий

Комплекс 1



20.Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости.

Спортивная игра «Лапта»

бегать в равномерном темпе (20 мин)Вырабатывать выносливость.Помагать друг другу.

Без учета
времени

Комплекс 1



Гимнастика (18 ч)

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)

21.Разучивание нового материала

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.

Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

выполнять строевые приемы; упражнения в висе.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных,так и окружающих людей.

Текущий

Комплекс 2



22.Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

выполнять строевые приемы; упражнения в висе.Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России.

Текущий

Комплекс 2




23.Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять строевые приемы; упражнения в висе .Потребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог.

Текущий

Комплекс 2



24.Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

выполнять строевые приемы; упражнения в висе.Согласованные действия с поведенинм партнеров.Контроль ..коррекция.

Текущий

Комплекс 2



25.Совершенствование



26.Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе

выполнять строевые приемы; упражнения в висе.Способность осуществлять коммуникативную деятельность.

Оценка техники выполнения висов.
Подтягивания. М: 8–6–3 р.;

д.: 19–15–8 р.

Комплекс 2











Опорный прыжок
(6 ч)

27.Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

выполнять опорный прыжок.Применять правила т.б.Волеваясаморегуляция.Оценивать игровые ситуации.

Текущий

Комплекс 2



28.Совершенствование



29.Совершенствование



30.Совершенствование



31.Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

выполнять опорный прыжок.Согласованно выполнятьсовместную деятельность.

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

Комплекс 2



32.Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ
с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

выполнять опорный прыжок.Волевая саморегуляция,контрольв форме сличения способа действия .

Оценка техники выполнения

Комплекс 2



Акробатика. Лазание
(6 ч)

33.Разучивание нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации.Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки..

Текущий

Комплекс 2



34.Совершенствование



35.Совершенствование



36.Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.Волеваясаморегуляция.Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс 2



37.Комплексный



38.Учетный

Оценка техники выполнения

акробатических упражнений.

Лазание по канату на расстояние (6–5–3)



Спортивные игры (45 ч)

Волейбол

(18 ч)

39.Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

играть в волейбол по упрощенным правилам..Осуществлять продуктивное взаимодействие .

Текущий

Комплекс 3




40.Совершенствования

Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках






41.Совершенствования



42.Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.Анализировать и характеризовать эмоциональное состояниеи чувства окружающих.

Оценка техники передачи
мяча сверху
двумя руками
в парах через сетку

Комплекс 3



43.Совершенствования



44.Совершенствования



45.Совершенствования



46.Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.Строить свои взаимоотношения друг с другом.Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс 3



47.Комплексный

Оценка техники приема
мяча снизу
двумя руками
через сетку



48.Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками
после подачи. Нижняя прямая подача мяча.

играть в волейбол по упрощенным правилам.Осваивать технические действия.

Текущий

Комплекс 3



49.Совершенствования




50.Совершенствования

Нападающий удар после подбрасывания
партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным
правилам






51.Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками..

Оценка техники нижней
прямой подачи мяча

Комплекс 3



52.Совершенствования

Текущий



53.Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.Осваивать универсальные умения ловкость во время игры.Достижение личностно значимых результатов в физическомсовершенстве.

Текущий

Комплекс 3



54.Совершенствования



55.Совершенствования



56.Совершенствования



Баскетбол

(27 ч)

57.Изучение

нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя
руками от груди на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.
Бросок мяча в движении двумя рукамиснизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Моделироватьтехнику выполнения игровых действий.

Текущий

Комплекс 3



58.Комбинированный



59.Комбинированный



60.Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Выбор эффиктивных способов решения игровых действий.Взаимодействовать друг с другом.

Текущий

Комплекс 3



61.Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Бытьполезным обществу. Стремление выполнить социально значимую деятельность..

Текущий

Комплекс 3



62.Комбинированный

Оценка техники ведения
мяча в движении с разной
высотой
отскока
и изменением направления

Комплекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8


63.Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Применение правил судейства.Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс 3



64.Комбинированный



65.Изучение

нового
материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Контролировать учебные действия.Взамодействие друг с другом.

Текущий

Комплекс 3



66.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам ..Согласованно выполнять совместную деятельность.Согласованные действия с партнерами.

Текущий

Комплекс 3





67.Комбинированный



68.Комбинированный


69.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Согласованные действия с партнерами.Осваиватьдвигательные действия.

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы
с места с сопротивлением

Комплекс 3




70.Комбинированный

Текущий




71.Комбинированный




72.Изучение

нового
материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих,строитьсвои взаимоотношения друг с другом.

Текущий

Комплекс 3




73.Комбинированный




74.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

грать в баскетбол по упрощенным правилам.Взаимодействовать друг с другом.

Оценка техники

передачи мяча

в тройках со сменой места

Комплекс 3




75.Комбинированный

Текущий





76.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,
передачи, броска мяча. Игровые задания
(2 Ч 2, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Взаимодействие в команде при игре.Согласованные действия с партнером.

Текущий

Комплекс 3













77.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Выделение и формирование учебной цели.Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс 3




78.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Способность осуществлять коммункативнуюдеятельность.Использование правил общения в конкретных и учебных целях.

Текущий

Комплекс 3




79.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной
рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 Ч 1, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.Согласованные действия с поведением партнеров ;контроль ,коррекция.

Текущий

Комплекс 3




80.Комбинированный




81.Комбинированный

Оценка техники штрафного броска





82.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной
рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Взаимодействовать в команде при проведении спортивных игр.

Текущий

Комплекс 3




83.Комбинированный




Кроссовая подготовка (9 ч)


Бег по пересеченной

местности,

преодоление препятствий

(9 ч)

84.Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Текущий

Комплекс 4




85.Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Текущий

Комплекс 4




86.Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).

волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс 4




87.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция,способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании.

Текущий

Комплекс 4





88.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).

формирование социальной роли ученика.

Текущий

Комплекс 4




89.Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).

осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Текущий

Комплекс 4




90.Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

бегать в равномерном темпе (20 мин).

волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс 4




91.Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

бегать в равномерном темпе (20 мин).

способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс 4




92.Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры

бегать в равномерном темпе (20 мин).

стремиться превозмочь себя.


Без учета
времени

Комплекс 4




Легкая атлетика (10 ч)


Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)

93.Комбинированный

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью (60 м).

мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя.

Текущий

Комплекс 4




94.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике.

Текущий

Комплекс 4





95.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью (60 м).

применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике.

Текущий

Комплекс 4




96.Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью (60 м).осу-ществлятьпродуктив-ное взаимодействие между учениками.

Текущий

Комплекс 4




97.Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью (60 м).воле-ваясаморегуляция, способность к моби-лизации сил и энергии.


М.: «5» – 9,5 с.;

«4» – 9,8 с.;

«3» – 10,2 с.;

д.: «5» – 9,8 с.;

«4» – 10,4 с.;

«3» – 10,9 с.

Комплекс 4




Прыжок

в высоту. Метание
малого мяча (5 ч)

98.Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Метание мяча
(150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега.волевасаморегуляция,способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс 4




99.Комбинированный





100.Комбинированный

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований


Оценка техники прыжка
в длину

Комплекс 4




101.Комбинированный

Оценка техники метания
мяча с разбега



Комплекс 4




102Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Метание мяча
(150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега.

Способность к мобилизации сил и энергии. Волевая саморегуляция.

Оценка техники прыжка
в высоту. Метание мяча на дальность:

м.: «5» – 35 м;

«4» – 30 м;

«3» – 28 м;

д.: «5» – 28 м;

«4» – 24 м;

«3» – 20 м

Комплекс 4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!