| 69.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Согласованные действия с партнерами.Осваиватьдвигательные действия. | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Комплекс 3 | | | |
70.Комбинированный | Текущий | | | |
71.Комбинированный | | | |
72.Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих,строитьсвои взаимоотношения друг с другом. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
73.Комбинированный | | | |
74.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | грать в баскетбол по упрощенным правилам.Взаимодействовать друг с другом. | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места | Комплекс 3 | | | |
75.Комбинированный | Текущий | | | |
| 76.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Взаимодействие в команде при игре.Согласованные действия с партнером. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
| | | | | | | | |
77.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Выделение и формирование учебной цели.Контролировать учебные действия. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
78.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Способность осуществлять коммункативнуюдеятельность.Использование правил общения в конкретных и учебных целях. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
79.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 Ч 1, 3 Ч 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам.Согласованные действия с поведением партнеров ;контроль ,коррекция. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
80.Комбинированный | | | |
81.Комбинированный | Оценка техники штрафного броска | | | |
| 82.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать в команде при проведении спортивных игр. | Текущий | Комплекс 3 | | | |
83.Комбинированный | | | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 84.Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
85.Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
86.Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
87.Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция,способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
| 88.Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | бегать в равномерном темпе (20 мин). формирование социальной роли ученика. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
89.Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин). осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
90.Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований | бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
91.Совершенствования | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований | бегать в равномерном темпе (20 мин). способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
92.Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры | бегать в равномерном темпе (20 мин). стремиться превозмочь себя. | Без учета времени | Комплекс 4 | | | |
Легкая атлетика (10 ч) | |
Сприн- терский бег, эстафетный бег (5 ч) | 93.Комбинированный | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | бегать с максимальной скоростью (60 м). мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
94.Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
| 95.Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | бегать с максимальной скоростью (60 м). применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
96.Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | бегать с максимальной скоростью (60 м).осу-ществлятьпродуктив-ное взаимодействие между учениками. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
97.Учетный | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | бегать с максимальной скоростью (60 м).воле-ваясаморегуляция, способность к моби-лизации сил и энергии. | М.: «5» – 9,5 с.; «4» – 9,8 с.; «3» – 10,2 с.; д.: «5» – 9,8 с.; «4» – 10,4 с.; «3» – 10,9 с. | Комплекс 4 | | | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) | 98.Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега.волевасаморегуляция,способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс 4 | | | |
99.Комбинированный | | | |
| 100.Комбинированный | Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | | Оценка техники прыжка в длину | Комплекс 4 | | | |
101.Комбинированный | Оценка техники метания мяча с разбега | Комплекс 4 | | | |
102Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. Способность к мобилизации сил и энергии. Волевая саморегуляция. | Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: м.: «5» – 35 м; «4» – 30 м; «3» – 28 м; д.: «5» – 28 м; «4» – 24 м; «3» – 20 м | Комплекс 4 | | | |