СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10 класс (профиль) 2021-2022

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для планирования учебной деятельности в 10 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10 класс (профиль) 2021-2022»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38

им. В. М. Борисова




«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ПС

протокол

от 00.00.2021г.


«УТВЕРЖДЕНО»

приказом директора

по школе

от 00.00.2021г.







Рабочая программа

по физике (профильный уровень)

10 А класс


Учитель: Сергеева Елена Евгеньевна






























Калининград

2021


Пояснительная записка

Нормативные правовые документы:

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. приказа Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  2. требований к результатам освоения основной образовательной про­граммы среднего общего образования (ООП СОО), представленных в Фе­деральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) среднего общего образования;

  3. Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, учебником физики (Мякишев Г.Я., Бу­ховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. М: Про­свещение, 2020).


Цели рабочей программы:


  1. формирование у обучающихся умения ви­деть и понимать ценность образования, зна­чимость физического знания для каждого человека; умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, форму­лировать и обосновывать собственную пози­цию;

  2. формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли физики в со­здании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительно­сти - природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого фи­зические знания;

  3. приобретение обучающимися опыта раз­нообразной деятельности, опыта познания и самопознания; ключевых навыков (клю­чевых компетентностей), имеющих уни­версальное значение для различных видов деятельности, навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и об­работки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, навыков со­трудничества, эффективного и безопасно­го использования различных технических устройств;

  4. овладение системой научных знаний о физи­ческих свойствах окружающего мира, об ос­новных физических законах и о способах их использования в практической жизни.


Задачи рабочей программы:


  1. формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

  2. сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

  3. обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

-обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);

  1. обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы;

  2. установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

  3. обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

  4. развитие государственно-общественного управления в образовании;

  5. формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

  6. создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.


Рабочая программа реализуется в 10 классах.

Учебный план МАОУ СОШ № 38 отводит на изучение физики в 10 классе в 2021/2022 учебном году 175 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю.

Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система.

Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения и т. д.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме устного фронтального опроса, контрольных работ, физических диктантов, тестов, проверочных работ, лабораторных работ.

Объектом итоговой оценки достижений учащихся 10 класса в овладении курса физики являются предметные результаты обучения.


Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета:

Обучающиеся 10 класса научатся:


  • демонстрировать на примерах роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

  • демонстрировать на примерах взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

  • устанавливать взаимосвязь естественно-научных явлений и применять основные физические модели для их описания и объяснения;

  • использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;

  • различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;

  • проводить прямые и косвенные измерения физических величин, выбирая измерительные приборы с учетом необходимой точности измерений, планировать ход измерений, получать значение измеряемой величины и оценивать относительную погрешность по заданным формулам;

  • проводить исследования зависимостей между физическими величинами: проводить измерения и определять на основе исследования значение параметров, характеризующих данную зависимость между величинами, и делать вывод с учетом погрешности измерений;

  • использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;

  • использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;

  • решать качественные задачи (в том числе и межпредметного характера): используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления);

  • решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;

  • учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

  • использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебно-исследовательских и проектных задач;

  • использовать знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений в повседневной жизни.


Обучающиеся 10 класса получат возможность научится:

  • понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

  • владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств;

  • характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

  • выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

  • самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

  • характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

  • решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с выбором физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей;

  • объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств;

  • объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.


Личностные результаты:

  • воспитание Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  • положительное отношение к российской физической науке;

  • готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

  • умение управлять своей познавательной деятельностью.


Метапредметные результаты:

  • использование умений различных видов познавательной деятельности (наблюдение, эксперимент, работа с книгой, решение проблем, знаково-символическое оперирование информацией и др.);

  • применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование, экспериментирование и др.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • владение интеллектуальными операциями — формулирование гипотез, анализ, синтез, оценка, сравнение, обобщение, систематизация, классификация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогии — в межпредметном и метапредметном контекстах;

  • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации (проявление инновационной активности);

  • умение определять цели, задачи деятельности, находить и выбирать средства достижения цели, реализовывать их и проводить коррекцию деятельности по реализации цели;

  • использование различных источников для получения физической информации;

  • умение выстраивать эффективную коммуникацию.


Предметные результаты:

  • давать определения изученных понятий;

  • объяснять основные положения изученных теорий;

  • описывать и интерпретировать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя естественный (родной) и символьный языки физики;

  • самостоятельно планировать и проводить физический эксперимент, соблюдая правила безопасной работы с лабораторным оборудованием;

  • исследовать физические объекты, явления, процессы;

  • самостоятельно классифицировать изученные объекты, явления и процессы, выбирая основания классификации;

  • обобщать знания и делать обоснованные выводы;

  • структурировать учебную информацию, представляя результат в различных формах (таблица, схема и др.);

  • критически оценивать физическую информацию, полученную из различных источников, оценивать ее достоверность;

  • объяснять принципы действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянновстречается в повседневной жизни, владеть способами обеспечения безопасности при их использовании, оказания первой помощи при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами;

  • самостоятельно конструировать новое для себя физическое знание, опираясь на методологию физики как исследовательской науки и используя различные информационные источники;

  • применять приобретенные знания и умения при изучении физики для решения практических задач, встречающихся как в учебной практике, так и в повседневной человеческой жизни;

  • анализировать, оценивать и прогнозировать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием техники.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

  1. Физика. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе: базовый и профильный уровни/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Сотский Н.Н./ М.: Просвещение, 2020.

  2. Сборник задач по физике. 10-11 классы. (к учебникам Г.Я.Мякишева и.др.) – М.: Экзамен, 2015.

  3. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А. П. - М.: Дрофа, 2015.

  4. Тематические самостоятельные и контрольные работы по физике.10 класс. / О.И. Громцева.- М.: Экзамен, 2015.

  5. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе: пособие для учителей / В. А. Буров, Б. С. Зворыкин, А. П. Кузьмин и др.; под ред. А. А. Покровского. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1979.

  6. Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях: Кн. для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред. В.А. Бурова, Г.Г. Никифорова. - М.: Просвещение: Учеб, лит., 1996.

  7. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по ФИЗИКЕ.

  8. Л. А. Кирик. Физика 10. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Москва «Илекса» 2009 г.


Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

  2. www.openclass.ru/wiki-pages/185609

  3. school-collection.edu.ru/catalog/pupil/pwpt.ru/presentation/fizika/

  4. http://videouroki.net

  5. http://interneturok.ru

  6. http://infourok.ru


Содержание учебного предмета, курса.


Физика и методы научного познания (2 ч)

Физика — фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы и теории, границы их применимости. Принцип соответствия. Физическая картина мира.

Механика (51ч)

Механическое движение и его относительность. Способы описания механического движения. Материальная точка как пример физической модели. Перемещение, скорость, ускорение.

Уравнения прямолинейного равномерного и равноускоренного движения. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.

Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона и границы их применимости. Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея. Силы тяжести, упругости, трения. Закон всемирного тяготения. Вес и невесомость. Первая космическая скорость. Искусственные спутники Земли. Законы сохранения импульса и механической энергии. Реактивное движение. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел. Момент силы. Условия равновесия твердого тела. Работа. Мощность. Энергия. Теоремы о потенциальной и кинетической энергии. Механическая картина мира.

Лабораторные работы

Изучение движения тел по окружности под действием сил тяжести и упругости.

Изучение закона сохранения механической энергии.

Молекулярная физика. Тепловые явления. (43ч)

Атомистическая гипотеза строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Модель идеального газа. Абсолютная температура. Температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц. Связь между давлением идеального газа и средней кинетической энергией теплового движения его молекул.

Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Границы применимости модели идеального газа.

Модель строения жидкостей. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.

Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Дефекты кристаллической решетки. Изменения агрегатных состояний вещества.

Внутренняя энергия и способы ее изменения. Первый закон термодинамики. Расчет количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики и его статистическое истолкование. Принцип действия тепловых машин. КПД тепловой машины. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды.

Лабораторные работы

Опытная проверка закона Гей-Люссака.


Электродинамика (43 ч).

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей. Потенциал электрического поля. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь напряжения и напряженности электрического поля.

Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия электрического поля.

Электрический ток. Последовательное и параллельное соединения проводников. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной электрической цепи. Электрический ток в металлах, электролитах, газах и вакууме. Закон электролиза. Плазма. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы.

Лабораторные работы

Изучение параллельного и последовательного соединения проводников.

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

Лабораторный практикум (20 ч)

Повторение. Резерв (16 ч)


По программе за год учащиеся должны выполнить 9 контрольных и 22 лабораторных работ (включая работы лабораторного практикума)


Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Количество часов

Введение. Физика и методы научного познания (2ч)

1/1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Физика как наука.

1

2/2

Физическая теория. Физическая картина мира

1

Механика (51ч)

Кинематика (15ч)

3/1

Движение точки и тела. Положение в пространстве. Векторные величины. Действие над векторами.

1

4/2

Проекция вектора на ось. Способы описания движения. Системы отсчёта. Перемещение.

1

5/3

Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения точки.

1

6/4

Решение задач по теме "Равномерное прямолинейное движение».

1

7/5

Мгновенная скорость. Сложение скорости.

1

8/6

Ускорение. Движение с постоянным ускорением. Единица ускорения.

1

9/7

Скорость при движении с постоянным ускорением. Уравнение движения с постоянным ускорением.

1

10/8

Решение задач по теме «Равноускоренное прямолинейное движение».

1

11/9

Решение задач по теме «Равноускоренное прямолинейное движение».

1

12/10

Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения.

1

13/11

Решение задач по теме "Движение тела в поле силы тяжести».

1

14/12

Равномерное движение тела по окружности.

1

15/13

Кинематика твёрдого тела. Движение тел. Поступательное движение. Вращательное движение твёрдого тела.

1

16/14

Решение задач по теме «Кинематика твёрдого тела»

1

17/15

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика»

1

Динамика (17ч)

18/1

Динамика. Законы механики Ньютона. Основное утверждение механики. Материальная точка.

1

19/2

Первый закон Ньютона

1

20/3

Сила. Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютона.


1

21/4

Масса. Третий закон Ньютона. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц.

1

22/5

Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике.

1

23/6

Решение задач по теме «Законы динамики».

1

24/7

Решение задач по теме «Законы динамики».

1

25/8

Силы в механике. Силы в природе. Сила всемирного тяготения.

1

26/9

Закон всемирного тяготения. Решение задач

1

27/10

Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес Невесомость. Решение задач

1

28/11

Силы упругости. Решение задач

1

29/12

Силы трения. Решение задач

1

30/13

Силы сопротивления при движении твёрдых тел в жидкостях и газах

1

31/14

Лабораторная работа №1 «Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости».

1

32/15

Решение задач по теме «Силы в природе»

2

33/16

34/17

Контрольная работа №2 по теме: «Силы в механике»

1

Законы сохранения в механике. (14ч)

35/1

Законы сохранения в механике. Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона.

1

36/2

Закон сохранения импульса

1

37/3

Реактивное движение.

1

38/4

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса».

1

39/5

Работа силы. Решение задач на расчёт работы силы

1

40/6

Мощность. Решение задач на расчёт мощности

1

41/7

Энергия. Решение задач на расчёт энергии тел

1

42/8

Работа силы тяжести и упругости. Решение задач

1

43/9

Закон сохранения энергии.

1

44/10

Работа силы тяготения и механическая энергия

1

45/11

Лабораторная работа №2 "Изучение закона сохранения механической энергии».

1

46/12

Решение задач по теме: «Законы сохранения»

1

47/13

Обобщающее занятие по теме «Силы в природе» «Законы сохранения в механике»

1

48/14

Контрольная работа №3 по теме: «Законы сохранения в механике»

1

Статика – 5 часов

49/1

Равновесие тел

1

50/2

Первое условие равновесие твердого тела

1

51/3

Момент силы. Второе условие равновесие твердого тела

1

52/4

Решение задач по теме «Правило моментов сил. Равновесие тел»

1

53/5

Решение задач по теме «Правило моментов сил. Равновесие тел»

1

Молекулярная физика. Термодинамика (43ч)

Молекулярно-кинетическая теория (21ч)

54/1

Строение вещества. Молекула. Основные положения МКТ строения вещества

1

55/2

Экспериментальные доказательства основных положений теории. Броуновское движение

1

56/3

Масса молекулы. Количество вещества

1

57/4

Решение задач на расчёт микропараметров молекул

1

58/5

Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел

1

59/6

Идеальный газ в МКТ

1

60/7

Среднее значение квадрата скорости молекул

1

61/8

Основное уравнение МКТ идеального газа

1

62/9

Решение задач на применение основного уравнения МКТ идеального газа

1

63/10

Обобщающее занятие по теме «Основы МКТ»

1

64/11

Решение задач на применение основных положений МКТ идеального газа

1

65/12

Температура и тепловое равновесие.

1

66/13

Определение температуры.

1

67/14

Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии частиц.

1

68/15

Решение задач на расчёт температуры как меры средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул

1

69/16

Решение задач на применение основных соотношений МКТ идеального газа

1

70/17

Основные параметры газа. Уравнение состояния идеального газа.

1

71/18

Изопроцессы. Газовые законы.

1

72/19

Решение задач по теме: «Изопроцессы. Газовые законы»

1

73/20

Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

1

74/21

Контрольная работа №4 «Основы МКТ»

1

Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела (8ч)

75/1

Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Испарение жидкостей

1

76/2

Влажность воздуха и ее измерение

1

77/3

Поверхностное натяжение. Сила поверхностного натяжения

1

78/4

Решение задач на свойства жидкости

1

79/5

Свойства твердых тел с точки зрения МКТ. Механические свойства твердых тел

1

80/6

Лабораторная работа № 4 «Измерение модуля упругости резины»

1

81/7

Кристаллические и аморфные тела. Плавление и отвердевание

1

82/8

Самостоятельная работа по теме: «Жидкие и твердые тела»

1

Термодинамика (14ч)

83/1

Внутренняя энергия и способы её изменения. Работа в термодинамике.

1

84/2

Решение задач на расчёт внутренней энергии и работы идеального газа

1

85/3

Первый закон термодинамики

1

86/4

Решение задач на применение первого закона термодинамики

1

87/5

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в газе

1

88/6

Количество теплоты. Уравнение теплового баланса.

1

89/7

Решение задач на применение уравнения теплового баланса

1

90/8

Необратимость процессов в природе

1

91/9

Решение графических задач на применение первого закона термодинамики

1

92/10

Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия.

1

93/11

Значение тепловых двигателей. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды

1

94/12

Решение задач на расчёт параметров тепловых двигателей

1

95/13

Повторительно-обобщающее занятие по теме: «Термодинамика»

1

96/14

Контрольная работа №5 по теме: «Термодинамика»

1

Электродинамика (43ч)

Электростатика (17ч)

97/1

Электрически й заряд и элементарные частицы

1

98/2

Закон Кулона.

1

99/3

Решение задач на закон Кулона

1

100/4

Электрическое поле, напряженность. Идея близкодействия

1

101/5

Решение задач на расчет напряженности электрического поля и принципа суперпозиции

1

102/6

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

1

103/7

Поляризация диэлектриков

1

104/8

Потенциальная энергия заряженного тела

1

105/9

Решение задач на расчёт потенциальной энергии заряженного тела в однородном электростатическом поле

1

106/10

Потенциал электростатического поля, разность потенциалов

1

107/11

Связь между напряженностью и напряжением.

1

108/12

Решение задач по теме: Напряженность электрического поля. Энергия. Потенциал. Разность потенциалов.

1

109/13

Электроемкость. Единицы электроемкости.

1

110/14

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов

1

111/15

Решение задач по теме: «Электроемкость. Конденсаторы»

1

112/16

Обобщающее занятие по теме «Электростатика»

1

113/17

Контрольная работа №6 по теме «Электрическое поле»

1

Постоянный электрический ток (14ч)

114/1

Электрический ток. Сила тока. Условия необходимые для существования тока.

1

115/2

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников

1

116/3

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи»

1

117/4

Решение задач на расчет эл. цепей

1

118/5

Работа и мощность постоянного тока

1

119/6

Решение задач по теме: «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля - Ленца»

1

120/7

Лабораторная работа № 5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

1

121/8

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

1

122/9

Решение задач на закон Ома для полной цепи (1 часть)

1

123/10

Решение задач на расчет эл. цепей

1

124/11

Лабораторная работа №6 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1

125/12

Решение экспериментальных комбинированных задач по теме: «Постоянный эл. ток»

2

126/13

127/14

Контрольная работа №7 по теме: «Законы постоянного тока»

1

Электрический ток в различных средах (12ч)

128/1

Электрическая проводимость веществ. Электронная проводимость в металлах.

1

129/2

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

1

130/3

Полупроводники. Электрическая проводимость проводников

1

131/4

Электрический ток через контакт полупроводников р–n типов. Полупроводниковый диод.

1

132/5

Полупроводниковые приборы. Транзисторы

1

133/6

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

1

134/7

Электрический ток в электролитах. Закон электролиза.

1

135/8

Решение задач по теме «Закон электролиза»

1

136/9

Лабораторная работа № 7 «Изучение явления электролиза»

1

137/10

Электрический ток в газах. Самостоятельный и несамостоятельный разряды. Плазма.

1

138/11

Повторение темы «Электрический ток в различных средах» Решение задач

1

139/12

Контрольная работа №8 по теме: «Электрический ток в средах»

1

Лабораторный практикум (20ч)

140/1

Лабораторный практикум №1 «Исследование РПД и РУД без начальной скорости»

1

141/2

Лабораторный практикум №2 «Измерение сил и ускорений»

1

142/3

Лабораторный практикум №3 «Исследование зависимости дальности полета шарика от высоты при горизонтальном броске».

1

143/4

Лабораторный практикум № 4 «Измерение момента инерции тела»

1

144/5

Лабораторный практикум № 5 «Измерение поверхностного натяжения»

1

145/6

Лабораторный практикум № 6 «Наблюдение процесса роста кристаллов из раствора»

2

146/7

147/8

Лабораторный практикум № 7 «Измерение удельной теплоты плавления льда»

1

148/9

Лабораторный практикум № 8 «Измерение влажности воздуха».

1

149/10

Лабораторный практикум № 9 «Исследование изотерм реального газа»

1

150/11

Лабораторный практикум №10 «Измерение электроемкости конденсатора».

1

151/12

Лабораторный практикум № 11 «Изучение зависимости сопротивления металлического проводника от температуры»

2

152/13

153/14

Лабораторный практикум № 12 «Изучение электростатического поля»

2

154/15

155/16

Лабораторный практикум №13 «Измерение силы тока и напряжения. Шунтирование амперметра. Добавочное сопротивление к вольтметру»

2

156/17

157/18

Лабораторный практикум №14 «Измерение электрического сопротивления»

1

158/19

Лабораторный практикум №15 «Опытное определение электрохимического эквивалента меди»

2

159/20

Повторение. Резерв (16ч)

160/1

Кинематика

1

161/2

Динамика и силы в природе

1

162/3

Законы сохранения в механике

1

163/4

Статика

1

164/5

Молекулярная физика

1

165/6

Термодинамика

1

166/7

Электростатика

1

167/8

Постоянный ток

1

168/9

Электрический ток в различных средах

1

169/10

Итоговая контрольная работа №9

1

170/11

Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ по физике.

2

171/12

172-175/

13-16

Резерв

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!