СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 9 класс (ЗПР) 2020-2021

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для планирования учебной деятельности в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 9 класс (ЗПР) 2020-2021»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38

им. В. М. Борисова




«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании ПС приказом директора

протокол №___ по школе № ___

от 00.00.2021 г. от 00.00. 2021 г.





Рабочая программа

по физике

для учащихся с задержкой психического развития


9 «Е», 9 «Ж» класс


Учитель: Сергеева Елена Евгеньевна



















Калининград

2021




Пояснительная записка.

Нормативные правовые документы:

Рабочая программа по физике для детей с задержкой психического развития составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по физике. За основу данной Рабочей программы взята Программа «Физика 7-9 классы». Авторы программы - Е. М. Гутник, А. В. Перышкин («Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 кл.» / Сост. Ю. И. Дик, В. А. Коровин, М. «Дрофа», 2008 г., стр. 104 – 115) с учетом рекомендаций к изменению в программе и тематическом планировании по физике в 7 - 9 классах КРО (материалы 2 всероссийской научно-практической конференции «Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы». Москва. 2005 , стр. 119-123. (для учащихся 7 вида).

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 17.12.2010 г №1897 с изменениями

2. Федерального перечня учебников, рекомендованного (допущенного) к использованию в образовательном учреждении, реализующего программы общего образования на 2021-2022 учебный год

3. Учебного плана МАОУ СОШ № 38 г. Калининграда на 2021-2022 учебный год,

Цели рабочей программы:

  1. воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

  2. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  4. воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  5. применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи рабочей программы:

  1. развитие у учащихся основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение);

  2. нормализация взаимосвязи деятельности с речью;

  3. формирование приемов умственной работы (анализ исходных данных, планирование деятельности, осуществление поэтапного и итогового самоконтроля);

  4. развитие речи, умения использовать при пересказе соответствующую терминологию;

  5. развитие общих учебных умений и навыков.



В рабочую программу внесены следующие изменения:

Ознакомление школьников с методами научного познания проводится при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы». Для эффективного усвоения учащимися 7 вида учебного материала по физике для изучения нового материала используются готовые опорные конспекты, индивидуальные дидактические материалы и тесты на печатной основе. Часть материала, не включенного в «Требования к уровню подготовки выпускников», изучается в ознакомительном плане, а некоторые, наиболее сложные вопросы, исключены из рассмотрения. Учет особенностей учащихся 7 вида требует, чтобы при изучении нового материала обязательно происходило многократное его повторение; расширенное рассмотрение тем и вопросов, раскрывающих связь физики с жизнью; актуализация первичного жизненного опыта учащихся. 12 % учебного времени (12 часов) составляет внутри-предметный модуль «Физика в вопросах и ответах». Уроки внутри-предметного модуля распределены по изучаемым разделам в течение всего учебного года и позволяют школьникам успешно развивать навыки решения количественных, качественных и практических задач физике. Проектные уроки (1 час). Образовательное событие «Встреча с космосом» (1 час). Резерв (2 часа). Резервные уроки отведены на проведение мониторингов образовательных достижений учащихся по итогам 1 полугодия и промежуточной аттестации по итогам учебного года по графику администрации.


Рабочая программа реализуется в 9 «Е», 9 «Ж» классе.


Рабочая программа рассчитана на изучение физики в 2021/2022 учебном году. Согласно ООП ООО МАОУ СОШ № 38 в IX классе (VII вид) отводится 102 учебных часа, из расчета 3 учебных часа в неделю, из них контрольные работы – 5 часов, лабораторные работы – 7 часов.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

Административный контроль.

  • мониторинг образовательных достижений по итогам 1 полугодия;

  • промежуточная аттестация по итогам учебного года.

Текущий контроль.

  • Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики».

  • Контрольная работа № 2 по теме «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса».

  • Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны. Звук».

  • Контрольная работа № 4 по теме «Электромагнитное поле».

  • Контрольная работа № 5 по теме «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер».

Лабораторные работы.

  • Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

  • Лабораторная работа № 2 «Исследование свободного падения».

  • Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»

  • Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

  • Лабораторная работа №5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

  • Лабораторная работа №6 «Исследование треков заряженных частиц в камере Вильсона по готовым фотографиям».

  • Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»


Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета:

Обучающиеся 8 класса получат возможность научится:

• пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;

• понимать и объяснять физические понятия и величины: материальная точка, перемещение, скорость, ускорение, сила упругости, сила трения, продольные и поперечные волны, длина волны, импульс, маятник, амплитуда, период, частота колебаний, высота, тембр и громкость звука, ядерная модель атома;

• понимать смысл физических законов: первый, второй и третий законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса, закон сохранения механической энергии, закон радиоактивного распада;

• уметь описывать и объяснять физические явления: свободное падение, невесомость, реактивное движение, эхо, электромагнитная индукция, альфа -, бета -, гамма-излучения,

• знать правила и уметь ими пользоваться: буравчика, левой руки, Ленца, смещения;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: перемещения, времени движения, периода колебаний;

• представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движениях, превращение энергии при колебательном движении;

• умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни, экологии, быту, охране окружающей среды, технике безопасности.


Личностные результаты:

• сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся;

• убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

• самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

• готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

• мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

• формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.


Метапредметные результаты:

• овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

• понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

• формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации, используя различные источники и новые информационные технологии для решения познавательных задач;

• развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

• формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.


Предметные результаты:

• знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

• умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

• умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

• умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

• формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

• коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

УМК «Физика. 9 класс»

  1. А. В. Перышкин, Е. М. Гутник, Физика 9 класс, Москва: Дрофа, 2019-2020 гг.

  2. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс.» – М.: Издательство «Экзамен» 2013

  3. Громцева О.И. Тесты по физике 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина., Е. М. Гутник «Физика. 9 класс.» – М.: Издательство «Экзамен» 2013

  4. Марон А. Е. Физика 9 класс: учебно – методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – М.: Дрофа, 2015

  5. Тетрадь для лабораторных работ по физики к учебнику А.В Перышкина Е.М. Гутник «Физика. 9 класс» (М.: Дрофа).2015

  6. Кирик Л.А. Физика.9 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2017, - 160 с.

  7. Сборник задач по физике: 7 -9 кл.: к учебникам А. В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. В. Пёрышкин; сост. Г. А. Лонцова. – 15 изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2015. – 270, [2] c.





Электронные учебные издания:

1. http://school-collection.edu.ru - единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

2. http://www.fizika.ru                 - электронные учебники по физике.

3. http://class-fizika.narod.ru        - интересные материалы к урокам физики по темам; тесты по темам; наглядные м/м пособия к урокам.

4. http://fizika-class.narod.ru         - видеоопыты на уроках.

5. http://www.openclass.ru                - цифровые образовательные ресурсы.

Список наглядных пособий:

Таблицы общего назначения

  • Международная система единиц (СИ).

  • Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц.

  • Физические постоянные.

  • Правила по технике безопасности при работе в кабинете физики.

  • Меры безопасности при постановке и проведении лабораторных работ по электричеству.

Тематические таблицы

  • Законы Ньютона.

  • Закон всемирного тяготения.

  • Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности.

  • Импульс тела. Закон сохранения импульса.

  • Свободные колебания. Величины, характеризующие колебательное движение.

  • Гармонические колебания. Затухающие колебания.

  • Вынужденные колебания. Резонанс.

  • Волны. Продольные и поперечные волны.

  • Звуковые колебания.

  • Звуковые волны. Эхо. Интерференция звука.

  • Индукция магнитного поля. Линии магнитной индукции. Однородное и неоднородное магнитное поле.

  • Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции.

  • Электромагнитные волны. Интерференция света.

  • Радиоактивность.

  • Состав атомного ядра. Изотопы. Альфа и Бета распад.

  • Энергия связи. Дефект масс. Деление ядер урана. Цепная реакция.


Содержание учебного предмета.

(102 часа, 3 часа в неделю)

  1. Введение (1 час)

Инструктаж по ТБ.


  1. Законы взаимодействия и движения тел (36 часов)

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движениях. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Сила упругости. Сила трения. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной скоростью. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии.

Фронтальная лабораторная работа :

1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

2. Измерение ускорения свободного падения.


  1. Механические колебания и волны. Звук. (16 часов)

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний. (Гармонические колебания). Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью её распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. Звуковой резонанс.

Фронтальная лабораторная работа:

3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.


  1. Электромагнитное поле (24 часа)

Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Фронтальная лабораторная работа:

4. Изучение явления электромагнитной индукции.

5. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания


  1. Строение атома и атомного ядра (17 часов)

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа -, бета -, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Изотопы. Правила смещения. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.

Фронтальная лабораторная работа:

6. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

7. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографии.


  1. Строение и эволюция Вселенной (5 часов)

Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Планеты и малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной.

  1. Заключение (1 час)

  2. Резерв (2 часа)

Резервное время используется на проведение административного входного контроля и мониторингов образовательных достижений учащихся по итогам 1 полугодия и переводной аттестации по графику администрации школы.



Тематическое планирование





№ урока, модуля

Наименование темы

Количество часов


  1. ВВЕДЕНИЕ (1ч)

1

1/1

Инструктаж по технике безопасности. (повторение).


  1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (36ч)

36

2 /1.

Материальная точка.
Система отчета.

1

3 /2.

Перемещение.
Определение координаты движущегося тела.

1

4 /3.


Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Решение задач.

1

5 /4.

Графическое
представление движения.

1

6 /5.

Модуль №1

Решение задач по теме «Графическое
представление движения».

1

7 /6.

Равноускоренное движение. Ускорение.

1

8 /7.

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

1

9/8.

Перемещение при равноускоренном
движении.

1

10 /9.

Модуль №2

Решение задач по теме «Равноускоренное движение».

1

11/10

Л./р. № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

1

12/11

Относительность движения. Решение задач

1

13/12

Инерциальные системы отчета. Первый закон Ньютона.

1

14/13

Второй закон Ньютона.

1

15/14

Решение задач по теме «Второй закон Ньютона».

1

16/15

Третий закон Ньютона.

1

17/16

Модуль №3

Решение задач на законы Ньютона.

1

18/17

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равноускоренное движение. Законы Ньютона».

1

19/18

Анализ контрольной работы. Свободное падение. Ускорение свободного падения. Невесомость.

1

20/19

Л./р. № 2 «Измерение ускорения свободного падения».

1

21/20

Модуль №4

Решение задач по теме «Свободное падение. Ускорение
свободного падения».

1

22/21

Закон Всемирного тяготения.

1

23/22

Модуль №5

Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения».

1

24/23

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

1

25/24

Сила упругости.

1

26/25

Сила трения

1

27/26
II чет

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

1

28/27

Искусственные спутники Земли.

1

29/28


Решение задач по теме «Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью».

1

30/29

Импульс тела.
Закон сохранения импульса тела.

1

31/30

Модуль №6

Решение задач по теме " Импульс тела.
Закон сохранения импульса тела"

1

32/31

Реактивное движение. Ракеты

1

33/32

Работа силы.

1

34/33

Потенциальная и кинетическая энергия.

1

35/34

Закон сохранения механической энергии.

1

36/35

Модуль №7

Решение задач на «Закон сохранения энергии».

1

37/36

Контрольная работа №2
«Криволинейное движение. Законы сохранения».

1

  1. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ.
    ЗВУК. (16 ч)

16

38 /1.

Анализ контрольной работы.

Колебательное движение. Свободные колебания.

1

39 /2.

Величины, характеризующие колебательное движение.

1

40 /3.

Л./р. № 3 «Исследование
зависимости периода и частоты свободных колебаний
нитяного маятника от его длины».

1

41 /4.

Гармонические колебания.
Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

1

42 /5.

Модуль №8

Решение задач по теме «Гармонические колебания»

1

43 /6.

Резонанс. Распространение колебаний в среде. Волны.

1

44 /7.

Длина волны. Скорость распространения волн.

1

45/8.


Решение задач по теме «Длина волны. Скорость распространения волн».

1

46/9.


Решение задач по теме «Механические колебания и волны».

1

47/10

Источники звука. Звуковые колебания.

1

48/11

Высота, тембр и громкость звука.

1

49/12

Распространение звука. Звуковые волны.

1

50/13
III чет

Решение задач по теме «Распространение звука. Звуковые волны»

1

51/14

Отражение звука. Звуковой резонанс.

1

52/15

Решение задач по теме «Механические колебания и волны»

1

53/16

Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук».

1

  1. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ. (24 ч)

24

54/1.

Анализ контрольной работы.

Магнитное поле.

1

55 /2.

Направление тока и направление линий его магнитного поля.

1

56 /3.

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.
Правило левой руки.

1

57 /4.

Модуль №9

Решение задач на применение «Правил левой и правой руки».

1

58 /5.

Индукция магнитного поля.

1

59 /6.

Магнитный поток.

1

60 /7.

Явление электромагнитной индукции

1

61 /8.

Л./р. № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции».

1

62 /9.

Направление индукционного тока.
Правило Ленца.

1

63/10

Явление самоиндукции. Решение задач

1

64/11

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

1

65/12

Решение задач по теме «Трансформатор».

1

66/13

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

1

67/14

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

1

68/15

Принципы радиосвязи и телевидения.

1

69/16

Решение задач по теме «Электромагнитное поле».

1

70/17

Электромагнитная природа света.
Интерференция и дифракция света.

1

71/18

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

1

72/19

Дисперсия света. Цвета тел. Типы оптических приборов.

1

73/20

Решение задач по теме «Электромагнитная природа света».

1

74/21

Контрольная работа №4 «Электромагнитное поле».

1

75/22

Типы оптических спектров. Спектральный анализ.

1

76/23

Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

1

77/24

Л./р. № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». Решение задач.

1

  1. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР. (17 ч)

17

78 /1.
IV четв

Радиоактивность. Модели атомов.

1

79 /2.

Радиоактивные превращения атомных ядер.

1

80 /3.

Модуль №10

Решение задач по теме «Радиоактивные превращения атомных ядер».

1

81 /4.

Экспериментальные методы исследования частиц.

1

82 /5.

Открытие протона и нейтрона.

1

83 /6.

Модуль №11

Состав атомного ядра. Ядерные силы. Решение задач.

1

84 /7.

Энергия связи. Дефект масс.

1

85 /8.

Модуль №12

Решение задач по теме «Энергия связи. Дефект масс».

1

86/9

Решение задач по теме «Энергетический выход ядерных реакций».

1

87 /10

Деление ядер урана.
Цепная реакция.

1

88/11

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

1

89/12

Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

1

90/13

Решение задач по теме «Строение атома и атомного ядра».

1

91/14

Контрольная работа №5 «Строение атома и атомного ядра».

1

92/15

Анализ контрольной работы.
Термоядерная реакция. Решение задач

1

93/16

Лабораторная работа № 6 «Изучение деления ядра урана по фотографиям готовых треков»

1

94/17

Лабораторная работа № 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

1

  1. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ. (5 ч)

5

100/6

Образовательное событие «Встреча с космосом. Решение задач.

1

РЕЗЕРВ (2ч)

2

ИТОГО:

102




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!