СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физкультуре 2 класс на 2023-2024у.г

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре 2 класс на 2023-2024у.г»


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области‌‌

Отдел образования Администрации Шолоховского района‌

МБОУ "Базковская СОШ"





РАССМОТРЕНО

Руководитель МС

________________________

Романова С. И.

Протокол №1 от «29» августа2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Чукарина Т. В.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Романова С. И.

Приказ №249 от «31» августа2023 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Физическая культура»

для обучающихся 2 класса

Учебный год: 2023-2024


Учитель: Одинцов И.А.






ст. Базковская‌ 2023‌


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по физической культуре на уровне начального общего образования подготовлена на основе ФГОС НОО, ФОП НОО, Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации (утверждена Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации 29.12.2018), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Лыжная подготовка заменена углублённым освоением раздела «Гимнастика» и «Подвижные и спортивные игры».

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые используются образовательным учреждением исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения во-вторых классах: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

‌Общее число часов для изучения физической культуры во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности

Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Модуль Лёгкая атлетика

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры

Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).

Прикладно-ориентированная физическая культура

Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;

  • понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;

  • выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;

  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;

  • вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);

  • исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;

  • делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);

  • выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;

  • взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим обучающимся;

  • контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

  • измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

  • выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;

  • демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;

  • выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега;

  • организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

  • выполнять упражнения на развитие физических качеств.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1.Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

2

0

2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

2


Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности

2.1

Физическое развитие и его измерение

2

0

2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

2


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1.Оздоровительная физическая культура

1.1

Занятия по укреплению здоровья

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

1.2

Индивидуальные комплексы утренней зарядки

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

1.3

Физические качества

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

4


Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

14

0

14

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.2

Модуль Легкая атлетика

14

0

14

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.3

Подвижные игры

22

0

22

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

50


Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

10

0

10

https://www.gto.ru/#gto-method

Итого по разделу

10


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68


3 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2

Физические качества

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

3

Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

4

Бег с поворотами и изменением направлений

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

5

Бег с поворотами и изменением направлений

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

6

Физическое развитие

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

7

Сложно координированные беговые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

8

Сложно координированные беговые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Дневник наблюдений по физической культуре

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Сложно координированные прыжковые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Сложно координированные прыжковые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Прыжок в высоту с прямого разбега

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Прыжок в высоту с прямого разбега

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Броски мяча в неподвижную мишень

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Броски мяча в неподвижную мишень

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Закаливание организма

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Строевые упражнения и команды

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Строевые упражнения и команды

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Прыжковые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Прыжковые упражнения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Составление комплекса утренней зарядки

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Гимнастическая разминка

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Ходьба на гимнастической скамейке

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Ходьба на гимнастической скамейке

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Зарождение Олимпийских игр. Современные Олимпийские игры

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

29

Утренняя зарядка

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Упражнения с гимнастической скакалкой

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Упражнения с гимнастической скакалкой

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Упражнения с гимнастическим мячом

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Упражнения с гимнастическим мячом

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

34

Танцевальные гимнастические движения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Танцевальные гимнастические движения

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

История подвижных игр и соревнований у древних народов

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Подвижные игры с приемами спортивных игр

Игры с приемами баскетбола

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Игры с приемами баскетбола

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

39

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

42

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Прием «волна» в баскетболе

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Прием «волна» в баскетболе

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Игры с приемами футбола: метко в цель

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Игры с приемами футбола: метко в цель

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

47

Гонка мячей и слалом с мячом

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Гонка мячей и слалом с мячом

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Футбольный бильярд

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

50

Футбольный бильярд

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Бросок ногой

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Бросок ногой

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Подвижные игры на развитие равновесия

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Подвижные игры на развитие равновесия Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

1


1


www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

55

Правила техники безопасности на уроках. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО Правила выполнения спортивных нормативов 2 ступени

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

63

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

64

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

65

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

66

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

67

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

68

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

1


1


https://www.gto.ru/#gto-method

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68


УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВЫ И ИСПЫТАНИЯ ПО УСВОЕНИЮ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ, РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.


П/п

Нормативы; испытания.


2 - класс

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

М

5,4

7.0

7,1

Д

5.6

7.2

7,3

2

Бег 1000 м (мин, сек.)

М

+

+

+

Д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

М

9.1

10.0

10.4

Д

9.7

10.7

11.2


4

Прыжок в длину с места (см)

М

165

125

110

Д

155

125

100

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

М

80

75

70

Д

70

65

60

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

М

70

60

50

Д

80

70

60

7

Бег 60 м. (сек.).

М

10

8

6

Д

8

6

4

8

Подтягивания (кол-во раз)

М

4

2

1

9

Метание т/м (м)

М

15

12

10

Д

12

10

8


10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

М

23

21

19

Д

28

26

24

11

Приседания (кол-во раз/мин)

М

40

38

36

Д

38

36

34

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

М

12

10

8

Д

12

10

8

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

М

2

3

1

Д

4

2

1

+ - без учёта



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​Физическая культура, 1-4 класс/В.И.Лях., М: «Издательство «Просвещение»;

Физическая культура - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru);
https://www.gto.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Физическая культура, 1-4 класс/ В.И.Лях., М: «Издательство «Просвещение»;

Физическая культура, 1-4 класс/Гурьев С.В.; под редакцией Виленского М.Я., ООО «Русское слово-учебник»;
Физическая культура. 1-4 класс/Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

https://infourok.ru/user/bazuev-valerij-aleksandrovich

https://infourok.ru/user/mashkovcev-aleksey-ivanovich

https://infourok.ru/sbornik-podvizhnih-igr-dlya-klassov-1311619.html

www.gto.ru (сайтГТО)


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА https://resh.edu.ru/subject/9/1/

«Открытый урок. Первое сентября» https://urok.1sept.ru/sport

Раздел сайта корпорации «Российский учебник» «Начальное образование» https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/

База разработок для учителей начальных классов http://pedsovet.su

http://www.uroki.net

www.school.edu.ru
https://uchi.ru








ЛИСТ КОРРЕКЦИИ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



Предмет

Учитель

Класс

Способ коррекции РП

Дата,

Тема урока

Количество часов по плану за год:

Количество часов фактически за год с учётом коррекции:


Физическая культура

Одинцов И.А.






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!