СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии для 9 класса ( УМК Л.С. Атанасяна и др.)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для 9 класса на 2019-2020 составлена к УМК Л.С. Атанасяна и др. и рассчитана на 2 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 9 класса ( УМК Л.С. Атанасяна и др.)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Любовшанская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено Согласовано Принято Утверждаю

на заседании ШМО Зам.директора на заседании Директор ОУ

и рекомендовано по УВР педсовета ______________

к утверждению ____________ Протокол №_ Подвойская В.А.

Протокол №__ от_____ от ______ Приказ №__ от______









Рабочая программа

по геометрии

для 9 класса

на 2019-2020 учебный год



Составитель: Бычкова Светлана Петровна

учитель первой квалификационной категории










2019 г.




1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Рабочая программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

  1. Личностные результаты освоения программы:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

2. Метапредметные результаты освоения основной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий

Межпредметные:

В 9 классе на уроках геометрии, как и на всех предметах, будет продолжена работа по развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения.

При изучении геометрии обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

Регулятивные:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • учиться планировать учебную деятельность на уроке;

  • высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);

  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);

  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного  диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

       Познавательные:

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

  • делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

  • добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;

  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. 

Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития – умение объяснять мир.

        Коммуникативные:

  • доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • вступать в беседу на уроке и в жизни;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.

3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы


  • Владение геометрическими понятиями;

  • Владение основными математическими умениями (составлять формулы и проводить по ним вычисления, решать текстовые задачи, использование метода координат на плоскости для решения задач; вычислять геометрические величины, применять изученные свойства фигур и отношений между ними; изображать плоские и пространственные геометрические фигуры и их конфигурации, читать геометрические чертежи);

  • Применение приобретенных знаний и умений для решения практических задач.

Предметные результаты по итогам изучения каждой главы учебника



Тема

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

При изучении темы «Векторы»

Учащийся научится

  • обозначать и изображать векторы,

  • изображать вектор, равный данному,

  • строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения,

  • строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника,

  • строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами.

  • решать геометрические задачи использование алгоритма выражения через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.

  • решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов;

  • находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям.

  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:


  • использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения.

Учащийся получит возможность научиться


  • овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;

  • прибрести опыт выполнения проектов.

При изучении темы

«Метод координат»

Учащийся научится:

  • оперировать на базовом уровне понятиями координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число

  • вычислять координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, координаты произведения вектора на число,

  • вычислять угол между векторами,

  • вычислять скалярное произведение векторов;

  • вычислять расстояние между точками по известным координатам,

  • вычислять координаты середины отрезка

  • составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности, составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек;

  • решать простейшие задачи методом координат

Учащийся получит возможность научиться:

  • овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;

  • приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев

  • взаимного расположения окружностей и прямых;

  • приобрести опыт выполнения проектов

При изучении темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произве-дение векторов»

Учащийся научится:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: синуса, косинуса и тангенса углов,

  • применять основное тригонометрическое тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую,

  • изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение векторов,

  • находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах,

  • применять теорему синусов, теорему косинусов,

  • применять формулу площади треугольника: S = ,

  • решать простейшие задачи на нахождение сторон и углов произвольного треугольника


В повседневной жизни и при изучении других предметов:


Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять площади фигур, составленных из двух и более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

  • вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

  • применять алгебраический и тригонометрический материал при решении задач на вычисление площадей многоугольников;

  • приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата при решении геометрических задач

При изучении темы

«Длина окружности и площадь круга»

Учащийся научится:

  • оперировать на базовом уровне понятиями правильного многоугольника,

  • применять формулу для вычисления угла правильного n-угольника.

  • применять формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности,

  • применять формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.

  • использовать свойства измерения длин, углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

  • вычислять площади треугольников, прямоугольников, трапеций, кругов и секторов;

  • вычислять длину окружности и длину дуги окружности;

  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя изученные формулы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

Учащийся получит возможность научиться:


  • выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач,

  • проводить доказательства теорем о формуле площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности и следствий из теорем и применять их при решении задач,

  • решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур.


При изучении темы

«Движения»

Учащийся научится:

  • оперировать на базовом уровне понятиями отображения плоскости на себя и движения,

  • оперировать на базовом уровне понятиями осевой и центральной симметрии, параллельного переноса, поворота,

  • распознавать виды движений,

  • выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки, осуществлять преобразование фигур,

  • распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять свойства движения при решении задач,

  • применять понятия: осевая и центральная симметрия, параллельный перенос и поворот для решении задач


При изучении темы «Начальные сведения из стереометрии»

Учащийся получит представления о простейших многогранниках, телах и поверхностях в пространстве; знать формулы для вычисления площадей поверхностей и объѐмов тел


При изучении темы Об аксиомах планиметрии

Учащийся познакомится с основными аксиомами планиметрии, будет иметь представление об основных этапах развития геометрии.


Повторение курса планиметрии

Учащийся научится:

  • применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами прямоугольного и произвольного треугольника;

  • применять формулы площади треугольника.

  • решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов,

  • применять признаки равенства треугольников при решении геометрических задач,

  • применять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач,

  • определять виды четырехугольников и их свойства,

  • использовать формулы площадей фигур для нахождения их площади,

  • выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники»

  • использовать свойство сторон четырехугольника, описанного около окружности; свойство углов вписанного четырехугольника при решении задач,

  • использовать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора при решении задач,

  • решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат,

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами,

  • распознавать уравнения окружностей и прямой, уметь их использовать,

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

























2. Содержание учебного предмета, курса


Векторы (8 ч)

Определение вектора, начало, конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы. обозначение и изображение векторов. Откладывание вектора от данной точки. Контрольная работа №1

Сложение и вычитание векторов. Законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма. Построение вектора, равного сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, многоугольника. Понятие разности двух векторов, противоположных векторов.

Определение умножения вектора на число, свойства. Применение векторов к решению задач. Теорема о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике.

Метод координат (10 ч)

Лемма о коллинеарных векторах. Теорема о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число. Формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уравнение окружности и прямой. Изображение окружности и прямой, заданных уравнениями, простейшие задачи в координатах. Контрольная работа №2

Основная цель —познакомить учащихся с использованием векторов при решении геометрических задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0º до 180º, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество. Формула основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения. Формула площади треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Методы проведения измерительных работ. Теорема о скалярном произведении двух векторов и её следствия. Контрольная работа №3

Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Определение правильного многоугольника, формула для вычисления угла правильного п - угольника. Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формулы длины окружности и длины дуги окружности. Формулы площади круга и кругового сектора. Контрольная работа №4

Основная цель — расширить знание учащихся о много­угольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Движения (8 ч)

Понятие отображения плоскости на себя и движения. Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Понятие параллельного переноса. Основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Понятие поворота. доказательство того, что поворот есть движение. Контрольная работа №5

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Многогранник, призма, параллелепипед, объем тела, свойства прямоугольного параллелепипеда, пирамида. Цилиндр, конус, сфера и шар.

Основная цель - дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основ­ными формулами для вычисления площадей поверхностей и объ­емов тел.

Об аксиомах планиметрии (2ч)

Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. Представление об основных этапах развития геометрии.

Повторение. Решение задач. Подготовка к ОГЭ (9ч)

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Окружность. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Векторы. Метод координат. Движение. Итоговая контрольная работа.















3. Тематическое планирование



раздела и тем

Наименование разделов и тем


Учебные часы

Контрольные работы (в соответствии со спецификой предмета, курса)

Практичес кая часть (в соответст вии со спецификой предмета, курса)

1

Векторы

8



2

Метод координат

10

1


3

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

1


4

Длина окружности и площадь круга

12

1


5

Движения

8

1


6

Начальные сведения из стереометрии

8



7

Об аксиомах планиметрии

2



8

Повторение. Решение задач. Подготовка к ОГЭ.

9




Тематических контрольных работ


4




Итого


68














Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класса .


учебного занятия

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту


Глава IX. Векторы (8 часов)



1

Повторение. Понятие вектора. Равенство векторов

3.09


2

Откладывание вектора от данной точки

5.09


3

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

10.09


4

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов

12.09


5

Решение задач по теме « Сложение и вычитание векторов»

17.09


6

Умножение вектора на число и его свойства

19.09


7

Применение векторов к решению задач

24.09


8

Средняя линия трапеции

26.09



Глава X. Метод координат (10 часов)

1.10


9

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

3.10


10

Координаты вектора

8.10


11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

10.10


12

Простейшие задачи в координатах

15.10


13

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

17.10


14

Уравнение прямой

22.10


15

Взаимное расположение двух окружностей

24.10


16

Решение задач

29.10


17

Решение задач

7.11


18

Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»

12.11



Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произве­дение векторов (11 часов)



19

Работа над ошибками. Синус, косинус, тангенс, котангенс.

14.11


20

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

19.11


21

Формулы для вычисления координат точки

21.11


22

Теорема о площади треугольника

26.11


23

Теоремы синусов и косинусов

28.11


24

Решение треугольников

3.12


25

Измерительные работы

5.12


26

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

10.12


27

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

12.12


28

Решение задач

17.12


29

Контрольная работа №2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

19.12



Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов)



30

Работа над ошибками. Правильный многоугольник

24.12


31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

26.12


32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Построение правильных многоугольников

9.01


33

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

14.01


34

Длина окружности

16.01


35

Длина окружности. Решение задач

21.01


36

Площадь круга и кругового сектора

23.01


37

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора»

28.01


38

Решение задач

30.01


39

Решение задач

4.02


40

Решение задач

6.02


41

Контрольная работа №3 по теме « Длина окружности и площадь круга»

11.02



Глава XIII. Движения ( 8 часов)



42

Работа над ошибками. Отображение плоскости на себя. Понятие движения

13.02


43

Свойства движения

18.02


44

Решение задач по теме « Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

20.02


45

Параллельный перенос

25.02


46

Поворот

27.02


47

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

3.03


48

Решение задач по теме « Движения»

5.03


49

Контрольная работа №4по теме «Движения»

10.03



Глава XIV . Начальные сведения из стереометрии (8 часов)



50

Работа над ошибками. Предмет стереометрии. Многогранник.

12.03


51

Призма. Параллелепипед.

17.03


52

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

19.03


53

Пирамида.

2.04


54

Цилиндр.

7.04


55

Конус.

9.04


56

Сфера и шар.

14.04


57

Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения».

16.04



Об аксиомах планиметрии (2часа)



58

Об аксиомах планиметрии. Некоторые сведения о развитии геометрии

21.04


59

Решение задач по теме: «Об аксиомах планиметрии»

23.04



Повторение. Решение задач ( 9 часов )



60

Повторение.Треугольник

28.04


61

Повторение.Треугольник

30.04


62

Повторение. Окружность.

5.05


63

Повторение. Окружность.

7.05


64

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники.

12.05


65

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники.

14.05


66

Повторение. Векторы. Метод координат. Движения

19.05


67

Итоговая контрольная работа

21.05


68

Анализ итоговой контрольной работы

21.05























    1. Особенности контроля и оценки учебных достижений

Текущий контроль можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить в форме самостоятельной работы, теста или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать числа, умения находить значение функции и др.).

Тематический контроль проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы; приемы вычислений, действия с числами, измерение величин и др.

Для обеспечения самостоятельности обучающихся подбираются несколько вариантов работы. На выполнение такой работы отводится 15-20 минут урока.

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ комбинированного характера. В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

В основе оценивания письменных работ лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но обучающихся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающихся легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке обучающихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Тематическое планирование по геометрии в 9 классе

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов


Глава IX. Векторы (10 часов)


1

Понятие вектора

2

2

Сложение и вычитание векторов

3

3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3

4

Решение задач

1

5

Контрольная работа 1

1


Глава X. Метод координат (10 часов)


1

Координаты вектора

2

2

Простейшие задачи в координатах

3

3

Уравнения окружности и прямой

3

4

Решение задач

1

5

Контрольная работа 2

1


Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произве­дение векторов (11 час)


1

Синус, косинус и тангенс угла

3

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

3

Скалярное произведение векторов

2

4

Решение задач

1

5

Контрольная работа 3

1


Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов)


1

Правильные многоугольники

4

2

Длина окружности и площадь круга

4

3

Решение задач

3

4

Контрольная работа 4

1


Глава XIII. Движения ( 8 часов)


1

Понятие движения

3

2

Параллельный перенос и поворот

3

3

Решение задач

1

4

Контрольная работа 5

1


Глава XIV . Начальные сведения из стереометрии (8 часов)


1

Многогранники

4

2

Тела и поверхности вращения

4


Об аксиомах планиметрии (2часа)



Повторение курса планиметрии (9 часов)



Повторение. Решение задач

8


Контрольная работа 6 (итоговая)

1

Итого


68 часов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!