СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по иностранному (немецкому) языку для обучающихся на дому. 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом файле размещена РП по немецкому языку для учащейся 3 класса, проходящей обучение на дому.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному (немецкому) языку для обучающихся на дому. 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области

_____________________________________________________________________________




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_________/Е.Н.Веремьёва/

«___» _____________2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Пригорской СШ

______________/В.П. Понизовцев/

Приказ от «___» _____________2017г. № ___







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по иностранному языку


3 класс

 

 (обучение на дому)

 




Захаровой Оксаны Анатольевны,

учителя высшей квалификационной категории




РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол № 1 « » августа 2017г.

Руководитель ШМО _________/Н.Н.Кубракова/


РАССМОТРЕНА на заседании методического совета

Протокол № 1« » августа 2017г.

Председатель МС ___________/Е.Н. Веремьева/


ПРИНЯТА на заседании педагогического совета

Протокол № 1 «30» августа 2017г.






с. Пригорское,

2017/2018 учебный год

Тип программы: программа начального общего образования (общеобразовательная).

Статус программы: рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык »

Категория обучающихся: обучающаяся на дому 3 класса МБОУ Пригорской СШ.

Форма обучения: очная.

Рабочая программа разработана на основе и в соответствии со следующими нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373) (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013г., 28.05.2014г., 17.07.2015г.);

  • федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательном учреждении, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями);

  • Уставом МБОУ Пригорской СШ;

  • основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ (1-4 классы);

  • учебным планом МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год;

  • календарным учебным графиком МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год;

  • учебно-методическим комплектом «Немецкий язык. 3 класс» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичевой (Москва, «Просвещение», 2012-2015).

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Немецкий язык.2-4 классы» И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013).

Образовательная область: иностранный язык.

Сроки реализации программы: 1 год.

Реализация программы: 0,5 ч. - за счет часов обязательной части учебного плана МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год.

Объем учебного времени: годовое количество часов-17, недельное – 0,5 (согласно календарному учебному графику и учебному плану МБОУ Пригорской СШ (пункт 2.4. «для учащихся, обучающихся индивидуально на дому по образовательным программам начального общего образования») на 2017/2018 учебный год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, « Немецкий язык. 3 класс» (Москва, «Просвещение», 2012-2015).

Данная программа содержит все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по иностранному языку и авторской программой учебного курса.

Нормативно-правовой основой системы оценки достижения результатов освоения ООП НОО являются:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Устав МБОУ Пригорской СШ;

  • Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

В соответствии с Уставом и ООП НОО для 3 класса МБОУ Пригорской СШ используется традиционная «пятибалльная» система.

Оценка предметных результатов ведется учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки, а также администрацией общеобразовательного учреждения в ходе внутришкольного контроля.

Промежуточная аттестация проходит в форме итогового контроля чтения (тестирования).

Итоговый контроль за курс обучения проводится в форме тестирования по четырём видам речевой деятельности (контроль аудирования, контроль чтения, контроль говорения, контроль лексико-грамматических навыков и письма) в конце учебного года на 2-х отведенных для этой цели уроках.

































  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета


Данный раздел рабочей программы разработан в соответствии с требованиями и содержанием основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Пригорской СШ (1-4 классы) на 2015-2019г.г. (пункт 1.2.4. Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам) и авторской программы «Немецкий язык. 2-4 классы» И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013).

Рабочая программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

• языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

  • социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



















  1. Содержание учебного предмета



темы

Название темы

Количество часов

Контрольные работы


Вводный повторительный курс

1

-

1.

Сабина охотно идет в школу. А вы?

2

2.

Осень. Какая сейчас погода?

2

3.

А что приносит нам зима?

2

4.

В школе у нас много дел.

3

5.

Наступила весна. А также замечательные праздники.

3

6.

День рождения! Разве это не прекрасный день?

2


Итоговый контроль (тестирование) за курс 3 класса

2

Итоговый контроль (тестирование) за курс 3 класса по 4 видам речевой деятельности -1


ИТОГО:

17

1



Содержание тем учебного курса



Тема,

часы

Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся


Вводный повтори-тельный курс



1 час







(На самостоят.повторение -8 часов)

Повторение лексики по темам «Семья», «Хобби», «Профессия», «Внешность человека».

Введение новой лексики по теме «Занятия на летних каникулах».

Спряжение глагола-связки sein.

Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени.

Чтение текстов.

Лексика по темам: «Занятия на летних каникулах», «В парке».

Словообразование существительных путем словосложения.

Прослушивание и чтение текстов о летнем отдыхе.

Рассказ о том, что делает семья Свена в парке.

Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Отрабатывает технику чтения.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ведёт диалог-расспрос о летних фотографиях.

Спрягает глаголы в настоящем времени.

Понимает на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Рассказывает о действиях семьи Свена в парке.

Образует новые существительные путем словосложения.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

11.



Сабина охотно идет в школу. А вы?



2 часа







(На самостоят. изучение -7 часов)



Лексика по теме «Школа».

Названия дней недели.

Полилог-интервью о посещении школы.

Отработка техники чтения.

Чтение диалога по ролям.

Названия дней недели и школьных принадлежностей.

Спряжение глагола haben.

Винительный падеж имен существительных.

Прослушивание и чтение диалога.

Чтение сказки о лесной школе.




Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Отрабатывает технику чтения.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выразительно читает диалог по ролям.

Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Употребляет формы глагола haben в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Употребляет существительные в винительном падеже.

Выразительно читает вслух тексты и диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Понимает на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале

22.



Осень. Какая сейчас погода?



2 часа





(На самостоят. изучение -7 часов)



Названия дней недели и школьных принадлежностей.

Количественные числительные от 13 до 20.

Безличные предложении « Es ist kalt», “Es regnet”.

Диалог по телефону.

Описание погоды осенью.

Чтение текста.

Названия фруктов, овощей, блюд из них; названия цветов.

Спряжение глагола helfen.

Дательный падеж имен существительных.

Вопрос с вопросительным словом wem.

Восприятие на слух и чтение диалога с бабушкой об урожае в ее саду.

Названия лесных обитателей.

Прилагательные, описывающие внешний вид и качества.

Отрицание kein(e).

Знакомство с некоторыми фактами жизни животных.

Совершенствование навыков и умений чтения на материале рубрики “Lesen macht Spass”.




Овладевает и оперируют активной лексикой в ситуации общения.

Воспринимает на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

Рассказывает о содержимом своего портфеля.

Описывает погоду осенью и выражают свое мнение о ней.

Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка.

Соблюдает правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Вставляет в текст недостающие слова, правильно читают слова и предложения.

Рассказывает о прогулке в парке по картинкам.

Употребляет формы глагола helfen в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Ведёт этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Употребляет отрицание kein.

Воспринимает на слух и выразительно читает диалог.

Совершенствует навыки и умения чтения.

Рассказывают о своем любимом животном.

Пишет с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом животном.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

33.



А что приносит нам зима?



2 часа







(На самостоят. изучение - 7 часов)



Природные явления и занятия детей зимой.

Безличные предложения.

Изменение глаголов по лицам.

Спряжение глагола laufen.

Прослушивание и чтение диалога.

Подбор микротекстов о зиме в качестве подписей к картинкам.

Лексика по темам «Рождество», «Новый год».

Прослушивание и чтение текста о традициях празднования Рождества в Германии.

Чтение текста о зимних забавах детей.

Лексика по темам «Рождество», «Новый год».

Прослушивание и чтение поздравительных открыток.

Беседа о русской зиме.



Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Рисует новогоднюю открытку по образцу и подписывает ее.

Беседует о русской зиме.

Выразительно читает тексты поздравительных открыток.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Воспроизводит наизусть тексты рифмовок и песен о зиме.

Употребляет существительные в винительном падеже.

Воспринимает на слух в аудиозаписи и выразительно читает текст-описание классной комнаты.

Рассказывает с опорой на картинку, кто кого рисует.

Соблюдает правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Употребляет определенный и неопределенный артикли.

Пользуется основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).


44.

В школе у нас много дел.



3 часа





(На самостоят. изучение -7 часов)

Лексика по темам «Школьные принадлежности», «Мебель в классной комнате», «Учебные действия».

Винительный падеж имен существительных.

Определенный и неопределенный артикли.

Текст-описание классной комнаты.

Стихотворение «Ratsel».

Предлоги места.

Тексты«Die Spielecke”,“Die Pinnwand”.

Лексика по теме «Мебель в классной комнате».

Лексика по теме «Предметы одежды».

Модальные глаголы mussen, mogen, wollen.

Текст « Was gibt es alles in der Kleiderkiste!».

Повторение лексики по темам «Одежда», «Классная комната».

Описание погоды.

Количественные числительные до 20.

Perfekt.

Диалог по телефону «Maskenball».

Текст-сказка «Каким был день?»


Воспринимает на слух в аудиозаписи и выразительно читает тексты.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуется немецко-русским словарем с применением знания алфавита.

Описывает рисунки с изображением классной комнаты, употребляя предлоги места.

Рисует пригласительную открытку на маскарад по случаю Масленицы и подписывают ее по образцу.

Воспринимает на слух в аудиозаписи рассказ, извлекая основную информацию.

Совершенствует навыки и умения чтения.

Ведёт диалог-расспрос (что хочется и следует делать, готовясь к карнавалу).

Оперирует активной лексикой в процессе общения.

Знакомится с образованием и употреблением Perfekt.

Пользуется основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Ведёт диалог-беседу по телефону.


55.



Наступила весна. А также замечатель-ные праздники.



3 часа





(На самостоят. изучение -7 часов)



Лексика по темам «Поздравление с праздником», «Цветы к празднику».

Природные явления весной.

Весенние месяцы, дни недели.

Глаголы с haben в Perfekt.

Дательный и винительный падежи после глаголов schenken, geben, zeigen.

Текст-телефонный разговор о покупке цветов.

Лексика по теме «Пасха».

Изменение корневой гласной при спряжении глагола backen в Perfekt.

Дательный и винительный падежи.

Текст о празднике Пасхи в Германии.

Текст – сказка о жизни бабочек.



Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения, фразами приветствия и прощания.

Пользуется основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)- описывает природные явления весной.

Рисует поздравительную открытку к 8 Марта и подписывает ее по образцу.

Рассказывают о подарках для мамы.

Знакомится с глаголами, образующими Perfekt с глаголом haben.

Пользуется немецко-русским словарем с применением знания алфавита.

Делают подписи к картинкам.

Читает тексты с целью выбора нужной информации.

Воспринимает на слух в аудиозаписи и выразительно читают тексты.

Соотносит подписи с картинками.

Воспроизводит наизусть тексты рифмовок и песенок параграфа.

Употребляет существительные в винительном и дательном падежах.

Рассказывает о планах на весенние каникулы.

Рассказывает о том, что делали вчера (употребляют Perfekt).


66.



День рождения. Разве это не прекрасный день?



2 часа





(На самостоят. изучение -7 часов)



Фразы приветствия и прощания.

Названия месяцев.

Диалог.

Анкеты с месяцами рождения друзей.

Лексика по темам «Одежда», «Подарки».

Фразы общения с продавцом в продуктовом магазине.

Притяжательные местоимения.

Вопросы в Perfekt.

Чтение полилога.

Диалоги в магазине.

Названия праздничных блюд.

Gratulieren+Dat.+zu+Dativ.

Сценка «Свен поздравляет Сабину с днём рождения ».



Описывает ситуацию, изображенную на картинке.

Отвечает на вопросы анкеты о месяце рождения друзей.

Соблюдает нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Рисует пригласительную открытку на день рождения и подписывает ее по образцу.

Овладевает и оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Ведёт этикетный диалог в ситуации бытового общения (спрашивает о цене продуктов и называет их цену).

Употребляют притяжательные местоимения.

Воспринимает на слух в аудиозаписи полилог и выразительно читает его по ролям.

Составляет список желаемых подарков.

Различает на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка.

Пользуется основными коммуникативными типами речи ( описанием, сообщением, рассказом)-рассказывает с опорой на картинки о подарках, описывают праздничный стол.

Знакомится с этикетными нормами поздравления с Днем рождения в немецком языке.

Оперирует активной лексикой в ситуации общения.

Пользуется основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом): описывает времена года, свои занятия в разные времена года.

Рассказывает о праздниках в Германии и России.

Пишет личные письма.Читает тексты.


Обобщаю-щее повторение и итоговый контроль (тестирова-ние) за курс 3 класса





2 часа



(На самостоят. повторение-1 час)


Повторение лексики по всем темам 3 класса.

Повторение правил грамматики.

Дополнительные тексты по тематике 3 класса.

Итоговый контроль по 4 видам речевой деятельности. Промежуточная аттестация.

Выполняют задания итогового тестирования (по четырём видам речевой деятельности).































III. Календарно - тематическое планирование

по иностранному языку в 3 классе


Общее количество часов на предмет по учебному плану 17 часов.

По 0,5 часа в неделю. Всего учебных недель 34.

Количество часов по четвертям: I четверть ____ час_____; II четверть ____ час_____;

III четверть ______ час____; IV четверть ____ час_____.

Количество контрольных работ –1.



Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема урока


Дата проведения урока

План

Измене-ния


Вводный повторительный курс. Лето- это самое прекрасное время года. Что я люблю делать летом? Спряжение глаголов в Prasens.



Тема 1 «Сабина охотно идёт в школу. А вы?» (2 часа)


Наши друзья снова идут в школу. О начале учебного года в ФРГ.




Какой сегодня день недели? Предметы школьного обихода. Глагол haben. Что мы делаем в субботу и воскресенье?



Тема 2 «Осень. Какая сейчас погода?» (2 часа)


Прогулка в парк. Описание осенней погоды. Овощи и фрукты. Артикли существительных в Akk. Числительные от 13 до 20.




А чем питаются лесные звери? Употребление отрицания kein. Свен и Сабина говорят о своих любимых животных. А мы? Рассказы-загадки.



Тема 3 «А что приносит нам зима?» (2 часа)


Погода зимой. Какая она? Безличные предложения. Почему дети радуются приходу зимы?




Зимние забавы детей. Рассказ-описание. Рождество – самый прекрасный праздник.



Тема 4 «В школе у нас много дел» (3 часа)


Что Сабина и Свен любят делать в школе? Описание класса.




Что могут делать ученики в уголке для игр? Маскарад в школе. Дети готовятся к нему.




На уроке немецкого языка у нас много дел. Perfekt известных глаголов. Модальные глаголы sollen, mussen.



Тема 5 «Наступила весна. А также замечательные праздники» (3 часа)


Весна. Какая теперь погода? Весенний праздничный календарь.




Мы поздравляем наших мам с 8 Марта. Поздравительная открытка. Названия цветов. Существительные в Dativ и Akkusativ .




Скоро наступят весенние каникулы. Семья Мюллер празднует Пасху.



Тема 6 «День рождения! Разве это не прекрасный день?» (2 часа)


Названия месяцев. Подготовка ко дню рождения. Сабина и мы пишем приглашения ко дню рождения.




Сабина празднует день рождения. Возвратные глаголы. Лексика по теме «Одежда».



Итоговый контроль (тестирование) за курс 3 класса (2 часа)


Промежуточная аттестация. Итоговый контроль чтения (тестирование).




Контроль лексико-грамматических навыков, письма, аудирования и говорения за курс 3 класса.





Пояснения к календарно-тематическому планированию

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!