СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ (углубленное изучение)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

(углубленное изучение)

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ (углубленное изучение)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26» г. Калуги









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

(углубленное изучение)







Синкевич В.И.,

Учитель китайского языка











2020

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по китайскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и авторской программы курса китайского языка к УМК «Китайский язык» для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Ван Луся, Н.В. Дёмчивой, О.В. Селивёрстовой, издательство «АСТ» «АСТРЕЛЬ».

В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы. Такое построение учебника предполагает работу с разделом как с основной структурной единицей курса. Раздел – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

  1. Планируемые результаты усвоения учебного курса

В результате освоения образовательной программы дополнительного образования учащиеся 5-6 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • Толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

  • Осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли;

  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;

  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  1. В коммуникативной сфере

Речевая компетентность

Говорение. Диалогическая речь.

Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Обучающиеся научатся:

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • Описывать события о с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • Воспринимать на слух употребленный тон слога.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомы слова/иероглифы

  • Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение:

Обучающиеся научатся:

  • Читать и понимать слоги китайского языка;

  • Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • Читать и выборочно и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Читать и полностью понимать несложные аутентичных тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • Догадываться о значении незнакомых слов/иероглифов по контексту;

  • Игнорировать в процессе чтения незнакомые иероглифы, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • Пользоваться сносками и лингвистическим справочником/ словарем.

Письменная речь:

Обучающиеся научатся:

  • Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;



Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!