гимназия №1имени Пенькова М.И.
приказ от 26.08.2021г № 262.
Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы
Л.Ф Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего и среднего общего образования
(ФГОС ООО, ФГОС СОО).
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 г. №08-178 «О рабочих программах»
Федерального перечня учебников.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 (Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645).
В федеральном базисном учебном плане на учебный предмет литературное чтение во 2 классе отводится 4 часа в неделю.
Календарный учебный график МБОУ гимназии № 1 на 2021 -2022 учебный год предусматривает во 2 классе 34 учебных недели. В соответствии с ФГОС и учебным планом школы на 2021 -2022 уч. год для основного общего образования на учебный предмет литературное чтение во 2 а классе отводится 4 часа в неделю, т.е._129_ часов в год.
и другими.
Рабочая программа рассчитана на 129 часа, будет выполнена и освоена обучающимися в полном объёме.
сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле, с содержанием материала урока в процессе его изучения;
формулировать вместе с учителем учебную задачу урока
в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;
читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
коллективно составлять план для пересказа литературного
произведения;
контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
ценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе
или паре;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/
неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью
шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать
позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление
к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по
собственному желанию;
осознавать смысл и назначение позитивных установок на
успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке,
проговаривая во внутренней речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре),
принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;
читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, наизусть и пр.);
составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой
(парой) план изучения темы урока;
выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания
результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре)
критерии оценивания результатов;
оценивать свои достижения и результаты сверстников
в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным
формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
определять границы коллективного знания и незнания по
теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме?
Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке
(с помощью шкал, значков «+» и «-», «?»);
анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»);
фиксировать причины неудач в устной форме в группе
(паре);
предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
осознавать смысл и назначение позитивных установок
на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на
уроке, проговаривая во внешней речи.
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи
информации;
отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои
собственные вопросы;
понимать переносное значение образного слова, фразы
или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью
родителей, справочных материалов;
сравнивать лирические и прозаические произведения, басню
и стихотворение, народную и литературную сказки;
сопоставлять литературное произведение или эпизод из
него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией
картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
создавать небольшое высказывание (или доказательство
своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
понимать смысл русских народных и литературных сказок,
басен И. А. Крылова;
проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, рифмовок, написании небольших
стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
определять мотив поведения героя с помощью вопросов
учителя или учебника и рабочей тетради;
понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого,
фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или
схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста
и пр.).
Учащиеся получат возможность научиться:
определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного произведения,
иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста,
таблицы, схемы и т. д.;
анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль
произведения;
сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения
в зависимости от мотива;
находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;
самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;
понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы
(Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.);
понимать значение этих произведений для русской и мировой литературы;
проявлять индивидуальные творческие способности при
составлении рассказов, небольших стихотворений, басен,
в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
предлагать вариант решения нравственной проблемы,
исходя из своих нравственных установок и ценностей;
определять основную идею произведения (эпического и
лирического), объяснять смысл образных слов и выражений,
выявлять отношение автора к описываемым событиям и
героям произведения;
создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;
сравнивать сказки бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходство и различия;
соотносить литературное произведение или эпизод из
него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией
картины художника; самостоятельно подбирать к тексту
произведения репродукции картин художника или фрагменты
музыкальных произведений.
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на
уточнение;
создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
прислушиваться к партнёру по общению (деятельности),
фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
не конфликтовать, использовать вежливые слова;
в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на
компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения
конфликтов;
употреблять вежливые формы обращения к участникам
диалога; находить примеры использования вежливых слов и
выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих
конфликтную ситуацию;
оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.),
высказывая свою точку зрения;
принимать и сохранять цель деятельности коллектива или
малой группы (пары), участвовать в распределении функций и
ролей в совместной деятельности;
определять совместно критерии оценивания выполнения
того или иного задания (упражнения); оценивать достижения
сверстников по выработанным критериям;
оценивать по предложенным учителем критериям поступки
литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
находить нужную информацию через беседу со взрослыми,
через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии
для детей, через Интернет;
готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме
проекта, озвучивать её с опорой на слайды.
Учащиеся получат возможность научиться:
высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на
прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
понимать цель своего высказывания;
пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя
основные положения устного высказывания;
проявлять терпимость к другому мнению, не допускать
агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы
примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности;
отбирать аргументы и факты для доказательства своей
точки зрения;
опираться на собственный нравственный опыт в ходе
доказательства и оценивании событий;
формулировать цель работы группы, принимать и сохранять
её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;
определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать
достижения участников групповой или парной работы по
выработанным критериям;
определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;
руководствоваться выработанными критериями при
оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения;
объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить
примеры похожих ситуаций из литературных произведений;
находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты);
готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений.
Использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации, графические
схемы, модели и пр.);
озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану.
Предметные
Виды речевой и читательской деятельности
Учащиеся научатся:
понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской
практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение
диалога, выборочное чтение);
читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей
понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить
сходные элементы в книге художественной;
просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по
совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;
осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок,
мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
распределять загадки по тематическим группам, составлять
собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.
Учащиеся получат возможность научиться:
читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя
при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между
предложениями и частями текста;
понимать смысл традиций и праздников русского народа,
сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и
впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие
чувства при этом испытывает;
рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и
«некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые
оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои
варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;
пользоваться элементарными приёмами анализа текста
с помощью учителя;
осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную
мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать,
позицию какого героя произведения поддерживает автор,
находить этому доказательства в тексте;
задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из
прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное,
изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели
чтения;
находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.);
при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями
о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;
пользоваться тематическим каталогом в школьной
библиотеке;
составлять краткую аннотацию (автор, название, тема
книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу.
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.
№ п/п | Тема раздела, урока | Виды и форма контроля | Дата |
По плану | По факту |
1.Самое великое чудо на свете. 3ч |
1 | 1.1 | Знакомство с учебником литературного чтения. | уо | 02.09 | |
2 | 1.2 | Проект "О чем может рассказать школьная библиотека" | зп | 03.09 | |
3 | 1.3 | Старинные и современные книги. | РсМУ | 06.09 | |
2.Устное народное творчество.16ч. |
4 | 2.1 | Устное народное творчество.Вводный контроль | т | 07.09 | |
5 | 2.2 | Русские народные песни. | пдз | 09.09 | |
6 | 2.3 | Потешки и прибаутки | пдз | 10.09 | |
7 | 2.4 | Считалки и небылицы | пдз | 13.09 | |
8 | 2.5 | Загадки. | пдз | 14.09 | |
9 | 2.6 | Пословицы и поговорки. | пдз | 16.09 | |
10 | 2.7 | Сказки..Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…" | пдз | 17.09 | |
11 | 2.8 | Сказка "У страха глаза велики". | фо | 20.09 | |
12 | 2.9 | Сказка "Лиса и тетерев". | пдз | 21.09 | |
13 | 2.10 | Сказка "Лиса и журавль". | пдз | 23.09 | |
14 | 2.11 | Сказка "Каша из топора". | пдз | 24.09 | |
15 | 2.12 | Сказка "Гуси-лебеди". | пдз | 27.09 | |
16 | 2.13 | Сказка "Гуси-лебеди". | фо | 28.09 | |
17 | 2.14 | Внеклассное чтение. Викторина по сказкам. | уо | 30.09 | |
18 | 2.15 | Обобщение знаний по разделу "Устное народное творчество". | фо | 01.10 | |
19 | 2.16 | Проверка знаний по разделу "Устное народное творчество". | т | 04.10 | |
3.Люблю природу русскую. Осень.9ч. |
20 | 3.1 | Люблю природу русскую. Осень. | уо | 05.10 | |
21 | 3.2 | Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальной…" | пдз | 07.10 | |
22 | 3.3 | К.Бальмонт "Поспевает брусника…" | пдз | 08.10 | |
23 | 3.4 | А.Плещеев "Оень наступила…" | пдз | 11.10 | |
24 | 3.5 | А.Фет "Ласточки пропали…" | пдз | 12.10 | |
25 | 3.6 | Стихи русских поэтов об осени. | пдз | 14.10 | |
26 | 3.7 | Стихи русских поэтов об осени. | пдз | 15.10 | |
27 | 3.8 | В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы". | Фо т | 18.10 | |
28 | 3.9 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Осень". | ПР | 19.10 | |
4.Русские писатели.13ч |
29 | 4.1 | Русские писатели. А.С.Пушкин. Вступление к поэме "Руслан и Людмила". | пдз | 21.10 | |
30 | 4.2 | А.С.Пушкин. Отрывки из романа "Евгений Онегин": | пдз | 22.10 | |
31 | 4.3 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | пдз | 25.10 | |
32 | 4.4 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | пдз | 26.10 | |
33 | 4.5 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | пдз | 28.10 | |
34 | 4.6 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | пдз | 29.10 | |
35 | 4.7 | И.А.Крылов. Басня "Лебедь, щука и рак". | пдз | 11.11 | |
36 | 4.8 | И.А.Крылов. Басня "Стрекоза и муравей". | пдз | 12.11 | |
37 | 4.9 | Л.Н.Толстой « Старый дед и внучек» | пдз | 15.11 | |
38 | 4.10 | Л.Н.Толстой. "Филипок". | пдз | 16.11 | |
39 | 4.11 | Л.Н.Толстой "Правда всего дороже". | пдз | 18.11 | |
40 | 4.12 | Л.Н.Толстой "Котенок". | пдз | 19.11 | |
41 | 4.13 | . Обобщение и проверка знаний по разделу "Русские писатели". | Фо т | 22.11 | |
5.О братьях наших меньших. 9ч. |
42 | 5.1 | Н.Сладков "Они и мы", А.Шибаев "Кто кем становится". | пдз | 23.11 | |
43 | 5.2 | Б.Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…" | пдз | 25.11 | |
44 | 5.3 | В.Берестов "Кошкин щенок". | пдз | 26.11 | |
45 | 5.4 | М.Пришвин "Ребята и утята". | пдз | 29.11 | |
46 | 5.5 | Е.Чарушин "Страшный рассказ". | пдз | 30.11 | |
47 | 5.6 | Б.Житков "Храбрый утенок". | пдз | 02.12 | |
48 | 5.7 | В.Бианки "Музыкант". | пдз | 03.12 | |
49 | 5.8 | В.Бианки "Сова". | пдз | 06.12 | |
50 | 5.9 | Внеклассное чтение.В.Чаплина.Мои питомцы | уо | 07.12 | |
6.Из детских журналов. 9ч. |
51 | 6.1 | Д.Хармс "Игра". | пдз | 09.12 | |
52 | 6.2 | Д.Хармс "Вы знаете?". | пдз | 10.12 | |
53 | 6.3 | Д.Хармс, С.Маршак "Веселые чижи". | пдз | 13.12 | |
54 | 6.4 | Д.Хармс "Что это было?", "Очень-очень вкусный пирог", | пдз | 14.12 | |
55 | 6.5 | Ю.Владимиров "Чудаки". | пдз | 16.12 | |
56 | 6.6 | А.Введенский "Ученый Петя". | пдз | 17.12 | |
57 | 6.7 | А.Введенский "Лошадка". | пдз | 20.12 | |
58 | 6.8 | Проект "Мой любимый детский журнал". | зп | 21.12 | |
59 | 6.9 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Из детских журналов". | Уо т | 23.12 | |
7.Люблю природу русскую. Зима. 9ч. |
60 | 7.1 | Зимние загадки. | пдз | 24.12 | |
61 | 7.2 | И.Бунин "Зимним холодом пахнуло…" | пдз | 27.12 | |
62 | 7.3 | К.Бальмонт "Снежинка" (в сокращении) | пдз | 28.12 | |
63 | 7.4 | Я.Аким "Утром кот принес на лапках…", Ф.Тютчев "Чародейкою Зимою …" | пдз | 10.01 | |
64 | 7.5 | С.Есенин "Поет зима - аукает…" (в сокращении), "Береза". | пдз | 11.01 | |
65 | 7.6 | Сказка "Два мороза". | пдз | 13.01 | |
66 | 7.7 | С.Михалков "Новогодняя быль". | пдз | 14.01 | |
67 | 7.8 | А.Барто "Дело было в январе…", С.Дрожжин "Улицей гуляет…". | пдз | 17.01 | |
68 | 7.9 | Обобщение и проверка знаний по разделу " Люблю природу русскую. Зима". | Фо т | 18.01 | |
8.Писатели – детям. 17 ч. |
69 | 8.1 | К.И.Чуковский "Путаница". | пдз | 20.01 | |
70 | 8.2 | К.И.Чуковский "Радость". | пдз | 21.01 | |
71 | 8.3 | К.И.Чуковский "Федорино горе". | пдз | 24.01 | |
72 | 8.4 | К.И.Чуковский "Федорино горе". | пдз | 25.01 | |
73 | 8.5 | С.Я.Маршак "Кот и лодыри". | пдз | 27.01 | |
74 | 8.6 | С.В.Михалков "Мой секрет", "Сила воли". | пдз | 28.01 | |
75 | 8.7 | С.В.Михалков "Мой щенок". | пдз | 31.01 | |
76 | 8.8 | А.Л.Барто "Веревочка". | пдз | 01.02 | |
77 | 8.9 | А.Л.Барто "Мы не заметили жука", "В школу". | пдз | 03.02 | |
78 | 8.10 | А.Л.Барто "Вовка - добрая душа". | пдз | 04.02 | |
79 | 8.11 | Н.Н.Носов "Затейники". | пдз | 07.02 | |
80 | 8.12 | Н.Н.Носов " Затейники ". | пдз | 08.02 | |
81 | 8.13 | Н.Н.Носов "Живая шляпа". | пдз | 10.02 | |
82 | 8.14 | Н.Н.Носов " Живая шляпа ". | пдз | 11.02 | |
83 | 8.15 | Н.Н.Носов "На горке". | пдз | 14.02 | |
84 | 8.16 | Обобщение по разделу "Писатели - детям". | фо | 15.02 | |
85 | 8.17 | Проверка знаний по разделу "Писатели - детям | т | 17.02 | |
9.Я и мои друзья. 9ч. |
86 | 9.1 | Я и мои друзья. | пдз | 18.02 | |
87 | 9.2 | Стихи о дружбе и обидах. | пдз | 21.02 | |
88 | 9.3 | Н.Булгаков "Анна, не грусти!" | пдз | 22.02 | |
89 | 9.4 | Ю.Ермолаев "Два пирожных". | пдз | 24.02 | |
90 | 9.5 | В.Осеева "Волшебное слово". | пдз | 25.02 | |
91 | 9.6 | В.Осеева "Хорошее". | пдз | 28.02 | |
92 | 9.7 | В.Осеева "Почему?". | пдз | 01.03 | |
93 | 9.8 | В.Осеева "Почему?". | пдз | 03.03 | |
94 | 9.9 | Обобщение и проверка знаний по разделу "Я и мои друзья". | т | 04.03 | |
10.Люблю природу русскую. Весна. 10ч. |
95 | 10.1 | Ф.Тютчев.Зима не даром злится. | пдз | 05.03 | |
96 | 10.2 | Ф.Тютчева .Весенние воды. | пдз | 10.03 | |
97 | 10.3 | А.Плещеев.Весна | пдз | 11.03 | |
98 | 10.4 | А.Плещеев.Сельская песенка А.Блок "На лугу" | пдз | 14.03 | |
99 | 10.5 | С.Маршак"Снег уже теперь не тот…" | пдз | 15.03 | |
100 | 10.6 | И.Бунин "Матери" (в сокращении), А.Плещеев "В бурю". | пдз | 17.03 | |
101 | 10.7 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | пдз | 18.03 | |
102 | 10.8 | Э.Мошковская « Я маму мою обидел» | пдз | 21.03 | |
103 | 10.9 | С.Васильев "Белая береза | пдз | 22.03 | |
104 | 10.10 | Проект "Люблю природу русскую." | зп | 04.04 | |
11.И в шутку и всерьёз. 14ч. |
105 | 11.1 | И в шутку и всерьёз. | пдз | 05.04 | |
106 | 11.2 | Б.Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?" | пдз | 07.04 | |
107 | 11.3 | Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха. | пдз | 08.04 | |
108 | 11.4 | Э.Успенский "Чебурашка". | пдз | 11.04 | |
109 | 11.5 | Э.Успенский "Чебурашка". | пдз | 12.04 | |
110 | 11.6 | Э.Успенский "Если был бы я девчонкой...". | пдз | 14.04 | |
111 | 11.7 | Э.Успенский "Над нашей квартирой", "Память". | пдз | 15.04 | |
112 | 11.8 | В.Берестов. Стихи | пдз | 18.04 | |
113 | 11.9 | И.Токмакова "Плим", "В чудной стране". | пдз | 19.04 | |
114 | 11.10 | Г.Остер "Будем знакомы". | пдз | 21.04 | |
115 | 11.11 | Г.Остер "Будем знакомы". | пдз | 22.04 | |
116 | 11.12 | В.Драгунский "Тайное становится явным". | пдз | 25.04 | |
117 | 11.13 | В.Драгунский "Тайное становится явным". | пдз | 26.04 | |
118 | 11.14 | Обобщение и проверка знаний по разделу "И в шутку и всерьез". | т | 28.04 | |
12.Литература зарубежных стран. 11ч. |
119 | 12.1 | Литература зарубежных стран | пдз | 29.04 | |
120 | 12.2 | Американская народная песенка "Бульдог по кличке Дог". | пдз | 05.05 | |
121 | 12.3 | Английские народные песенки | пдз | 06.05 | |
122 | 12.4 | Французские и немецкие народные песенки | пдз | 12.05 | |
123 | 12.5 | Шарль Перро "Кот в сапогах". | пдз | 13.05 | |
124 | 12.6 | Шарль Перро "Красная шапочка". | пдз | 16.05 | |
125 | 12.7 | Внеклассное чтение.СказкиШ.Перро | пдз | 17.05 | |
126 | 12.8 | Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине". | пдз | 19.05 | |
127 | 12.9 | Эни Хогарт "Мафин и паук". | пдз | 20.05 | |
128 | 12.10 | Итоговая контрольная работа по литературному чтению. | КР | 23.05 | |
129 | 12.11 | Задание для летнего чтения | уо | 24.05 | |
| | | | | |
| | | | | |
Учитель: Заикина С.А.