СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс ОС "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 1 класс ОС "Планета знаний"

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс ОС "Планета знаний"»

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  • Основной образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средней школы №68».

  • Методического письма о преподавании учебного предмета «Математика» в 2015-2016 учебном году (региональный уровень)

  • Приказа директора «О годовом календарном учебном графике» №01-05/230 от 01.09.2016г.

Цели изучения предмета «Математика» в 1 классе:

Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования:

  • математическое развитие младшего школьника;

  • освоение начальных математических знаний;

  • воспитание интереса к математике.

Основными задачами курса математика для начальной школы являются:

- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, определенных ФГОС НОО;

- формирование на доступном уровне представлений о на­туральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

- формирование на доступном уровне представлений о че­тырёх арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изу­чение законов арифметических действий;

- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количе­ственных характеристик предметов, решении текстовых задач).

- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процес­сов: внимания, памяти, воображения, мышления;

- развитие логического мышления — основы успешного ос­воения знаний по математике и другим учебным предметам;

- формирование на доступном уровне обобщенных пред­ставлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

-формировать универсальные учебные действия.

Количество часов, отводимых на изучение «Математика» в 1 классе по федеральному учебному плану –132 часа (4 часа в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 33 часа.


Используемый учебник (М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2016г. ) входит в федеральный перечень.

Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по «Математика», они выполняются по выбору и желанию учащихся. На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков.

Для развития коммуникативных УУД обучающихся систематически планируется проведение уроков в парной и групповой форме; выполнение домашних заданий учащимися с использованием ИКТ.

Личностные и метапредметные результаты на учебный год :

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение к урокам математики;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • отслеживать цель учебной деятельности (с опорой на маршрутные листы) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности);

  • учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

  • проверять результаты вычислений;

  • адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать собственные успехи в вычислительных навыков;

  • планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).



Познавательные

Учащиеся научатся:

  • анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

  • сопоставлять схемы и условия текстовых задач;

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);

  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

    урока

    Дата

    Тема урока

    Предметные результаты

    по разделам

    план

    факт

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

    Сравнение предметов (3 ч)

    1



    Адаптационный период. Экскурсия по школе. Форма, цвет, размер

    Умение сравнивать изображённые предметы, находить сходства и различия.

    Умение пересчитывать предметы на рисунке, сравнивать количество предметов в группах (больше, меньше, столько же).

    Умение различать геометрические фигуры.

    2



    Пересчитывание предметов. Практическая работа № 1: «Объединение предметов в группы по заданному признаку».

    3



    Геометрические фигуры. Практическая работа № 2: «Объединение предметов в группы по заданному признаку».

    Свойства предметов (5 ч)

    4



    Сравнение геометрических фигур. Практическая работы № 3: «Упорядочивание предметов по заданному признаку».

    Умение соотносить количество предметов на рисунке и количество символов (точек, палочек) в тетради.

    Умение сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов.

    Умение упорядочивать изображённые предметы по размеру.

    5



    Сравнение предметов (по форме и цвету)

    6



    Сравнение предметов (по высоте). Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости.

    7



    Адаптационный период. Экскурсия в парк. Сравнение размеров предметов (по длине, ширине). Практическая работа № 4: « Сравнение длин предметов»

    8



    Стартовая диагностическая работа.

    Счет предметов (6 ч)

    9



    Числа 1, 2, 3


    Соотносить названия чисел с количеством предметов и с цифрами.

    Тренировать письмо цифр.

    Определять положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).

    Использовать порядковые числительные в речи.

    Наблюдать за положением чисел, обозначающих парные предметы, в числовом ряду.


    10



    Числа 4, 5


    11



    Порядковый счёт. Практическая работа № 5: «Счёт предметов»


    12



    Числа 6, 7. Практическая работа № 6: «Определение признака, по которому определены предметы».


    13



    Числа 8, 9. Порядок следования чисел при счете.



    14



    Адаптационный период. Урок – игра. Числа от 1 до 9.

    Сравнение чисел (7 ч)

    15



    Сравнение количества предметов. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете.

    Умение сравнивать числа: разбивая предметы в группах на пары; с помощью числового ряда.

    Умение читать равенства и неравенства, использовать знаки ,

    Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.

    Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду.

    Определять с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.

    16



    Сравнение чисел. Знаки , Практическая работа №7: «Сравнение чисел с опорой на предметные рисунки»

    17



    Равенство и неравенство. Практическая работа № 8:«Чтение и запись равенств и неравенств»

    18



    Принцип построения числового ряда. Следующее число

    19



    Принцип построения числового ряда. Предыдущее число

    20



    Сравнение чисел с помощью числового ряда. Практическая работа № 9: «Определение следующего и предыдущего чисел по заданному числу».


    21



    Адаптационный период. Экскурсия в парк. Сравнение количества предметов

    Линии, ломаные, отрезки (11 ч)

    22



    Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур.


    Умение различать отрезок, ломаную, замкнутую и незамкнутую линии, отличать многоугольник от других ломаных.

    Проводить с помощью линейки прямые линии, ломаные, отрезки.

    Измерять длину отрезка (в сантиметрах) с помощью измерительной линейки.

    Тренировать письмо цифр. Сравнивать числа от 0 до 10. Увеличивать и уменьшать числа на 1.

    Восстанавливать пропуски в числовом ряду, пропущенные числа в неравенстве.

    Ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.

    Описывать линии, используя слова «прямая», «кривая», «пересекаются», «не пересекаются».

    Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку.

    Строить симметричное изображение на бумаге в клетку.

    Отмечать числа на числовом луче, сравнивать, увеличивать и уменьшать числа с помощью числового луча.


    23



    Линии. Практическая работа № 10: «Рисование линий по образцу на клетчатой бумаге».


    24



    Отрезок и ломаная. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Практическая работа № 11: «Вычерчивание ломаной линии по линейке в тетради».


    25



    Многоугольники. Изображение фигуры от руки.


    26



    Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево-право)


    27



    Числа 0, 10. Практическая работа № 12: «Ориентирование на странице учебника и тетради».


    28



    Измерение длины. Практическая работа № 13: «Измерение длины предметов».


    29



    Измерение длины отрезка. Практическая работа № 14: «Измерение отрезков с помощью линейки и вычерчивание отрезков заданной длины».


    30



    Числовой луч. Практическая работа № 15: «Работа с числовым лучом».


    31



    Адаптационный период. Урок- ролевая игра. Закрепление изученного.


    32



    Повторение, обобщение изученного материала.

    Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (14 ч)

    33



    Сложение. Знакомство с понятием «сумма», знаком сложения.


    Умение составлять числовые равенства, иллюстрирующие состав однозначных чисел.

    Использовать знаки + и – для записи сложения и вычитания.

    Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на наглядность (рисунки, схемы, геометрические модели чисел).

    Использовать при сложении знание переместительного закона, при вычитании взаимосвязь сложения и вычитания.

    Восстанавливать равенства: подбирать пропущенные числа, выбирать знак + или – в соответствии со смыслом равенства.

    Решать задачи в 1 действие на нахождение суммы и остатка.

    Соотносить количество изображённых предметов со схемой, схему с числовым равенством, числовое равенство с рисунком.

    Обозначать количество предметов символами.

    Наблюдать за перестановкой слагаемых в равенствах, за взаимосвязью действий сложения и вычитания, делать выводы, использовать их при вычислениях.

    Моделировать состав чисел с помощью геометрических фигур на бумаге в клетку.

    Наблюдать за чередованием чётных и нечётных чисел в числовом ряду.

    34



    Вычитание. Знакомство с понятием «разность», знак вычитания.


    35



    Состав числа 3

    36



    Состав числа 4

    37



    Состав числа 5

    38



    Перестановка чисел в сумме. Практическая работа № 16: «Установление закономерности, связанной с перестановкой чисел в сумме».


    39



    Состав числа 6

    40



    Состав числа 7

    41



    Закрепление изученного.


    42



    Состав числа 8

    43



    Состав числа 9

    44



    Состав числа 10

    45



    Чётные и нечётные числа


    46



    Закрепление изученного. Практическая работа № 17: «Различение чётных и нечётных чисел».

    Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц в пределах 10 (10 ч)

    47



    Выбор арифметического действия


    Умение выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом ситуации, вопроса, условия задачи.

    Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на схемы (числовой луч, модель числового ряда).

    Считать двойками до 10 и обратно, опираясь на знание о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду.

    Прибавлять и вычитать числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда.

    Выполнять вычисления по частям (прибавить 3 – то же самое, что прибавить 1 и 2).

    Составлять на основе вычислений таблицу сложения, пользоваться таблицей сложения как справочным материалом.

    Соотносить равенство со схемой движения по числовому лучу. Изображать схему движения по числовому лучу в соответствии с заданным равенством.

    Составлять цепочки чисел в соответствии с правилом (например, каждое следующее число на 3 больше предыдущего).

    48



    Прибавление и вычитание числа 2


    49



    Счёт двойками



    50



    Счёт двойками



    51



    Сложение и вычитание с помощью числового луча



    52



    Сложение с числами 3 и 4



    53



    Вычитание чисел 3 и 4



    54



    Задачи на сложение и вычитание



    55



    Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел



    56



    Закрепление изученного.

    Многоугольники (4 ч)

    57



    Симметрия. Практическая работа № 18: «Вырезание симметричных фигур»



    Упражняться в вычислениях в пределах 10.

    Умение объяснять сходство и различие квадрата и ромба, квадрата и прямоугольника.

    Различать квадраты и прямоугольники среди других четырёхугольников.

    Определять опытным путём (с помощью сгибания) число осей симметрии у квадрата.

    Определять на глаз ось симметрии равнобедренной трапеции, круга, прямоугольника, ромба. Обсуждать число осей симметрии у этих фигур.

    Определять, верно ли построено симметричное изображение.

    Находить равные фигуры среди изображённых: на глаз, с помощью кальки, с помощью измерений.

    Решать задачи на нахождение суммы и остатка.

    58



    Равенство фигур



    59



    Повторение, обобщение изученного. Практическая работа № 19: «Рисование прямого угла с помощью угольника. Изображение с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку прямоугольника».



    60



    Повторение, обобщение изученного

    Сложение и вычитание чисел, оканчивающие нулями (3 ч)

    61



    Десяток




    Умение обозначать круглые числа двумя цифрами. Называть круглые числа.

    Выполнять вычисления в пределах 10 без наглядных опор (рабочая тетрадь).

    Наблюдать за положением круглых чисел в числовом ряду (каждое десятое число).

    Обсуждать значение слова «десяток», приводить примеры использования слова «десяток» в реальной жизни.

    Различать число монет и число копеек.

    62



    Счёт десятками




    63



    Счёт десятками

    Запись, сравнение двузначных чисел (11 ч)

    64



    Десятичный состав чисел второго десятка


    Умение выполнять вычисления в пределах 10 без наглядных опор.

    Обозначать числа второго десятка двумя цифрами. Различать десятки и единицы в записи двузначных чисел. Называть двузначные числа.

    Решать задачи (нетиповые) с опорой на рисунки.

    Восстанавливать пропуски в числовом ряду.

    Восстанавливать деформированные равенства (подбирать пропущенное слагаемое, знак арифметического действия).

    Моделировать десятичный состав двузначных чисел. Узнавать двузначные числа в окружающей действительности и правильно называть их (номер дома, квартиры, этаж, номер автобуса и т.д.).

    Наблюдать за сложением одинаковых слагаемых.

    Находить ось симметрии геометрической фигуры, строить симметричные изображения.

    65



    Следующее и предыдущее число


    66



    Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке


    67



    Чётные и нечётные числа во втором десятке. Практическая работа № 20: «Различение чётных и нечётных чисел»


    68



    Порядок следования чисел второго десятка


    69



    Закрепление изученного


    70



    Двузначные числа от 20 до 100


    71



    Десятичный состав двузначных чисел. Практическая работа № 21: «Различение десятков и единиц в записи двузначных чисел».


    72



    Сравнение чисел


    73



    Порядок следования двузначных чисел. Практическая работа № 22: «Чтение и запись чисел первой сотни».


    74



    Закрепление изученного

    Вычисления в пределах 20 (14 ч)

    75



    Сложение однозначных чисел с числом 10


    Умение складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.

    Осваивать сложение и вычитание с числом 0.

    Решать задачи в несколько действий с опорой на рисунок.

    Осознанно выбирать знак арифметического действия для решения задачи.

    Восстанавливать пропущенные числа и знаки действия в цепочке так, чтобы из одного числа получилось другое.

    Определять длину ломаной: измерять длину звеньев и вычислять длину ломаной; вычислять длину ломаной по числовым данным.

    Сравнивать длины ломаных с помощью измерений и вычислений.

    Вычислять периметр многоугольника.

    Определять площадь геометрической фигуры в заданных единицах (клетка тетради, одинаковых квадратиков и др.). Сравнивать площадь фигур.

    Читать данные таблицы.

    Восстанавливать условие задачи по табличным данным.

    Отмечать результаты вычислений в таблице.

    Достраивать фигуры до квадрата.

    Проводить ломаные через заданные точки разными способами.

    Узнавать исходную фигуру в заданной комбинации геометрических фигур.

    76



    Вычитание числа 10 из чисел второго десятка


    77



    Сложение и вычитание с числом 0


    78



    Сложение в пределах 20 без перехода через десяток



    79



    Сложение в пределах 20 без перехода через десяток


    80



    Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток



    81



    Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток


    82



    Закрепление изученного


    83



    Длина ломаной. Практическая работа №23: «Определение длины ломаной линии»



    84



    Периметр. Практическая работа №24: «Определение периметра многоугольника»



    85



    Площадь. Практическая работа № 25: «Определение площади фигур».



    86



    Закрепление изученного.



    87



    Отработка изученных приемов вычислений.



    88



    Повторение, обобщение изученного.

    Задача (12 ч)

    89



    Структура текста задачи. Условие и вопрос задачи.


    Рассуждать, является ли текст задачей.

    Придумывать вопросы, исходя из данных задачи.

    Определять данные по условию задачи, дополнять краткую запись условия числовыми данными.

    Восстанавливать условие задачи по краткой записи, табличным данным.

    Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток: круглых чисел, двузначного числа с однозначным.

    Использовать перестановку слагаемых для рационализации вычислений.

    Сравнивать двузначные числа, ориентируясь на десятичный состав.

    Решать задачи в несколько действий (нахождение суммы и остатка), задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц.

    Составлять выражение для нахождения суммы нескольких слагаемых с опорой на рисунок.

    Записывать данные задачи в форме таблицы.

    90



    Краткая запись условия задачи


    91



    Сложение и вычитание десятков


    92



    Сложение и вычитание с круглым числом


    93



    Решение текстовых задач в 2 действия


    94



    Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение


    95



    Значение выражения


    96



    Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным


    97



    Сравнение двузначных чисел


    98



    Сравнение результатов измерения длины


    99



    Величины. Практическая работа № 26: «Определение расстояний или размеров предметов на глаз и проверка

    глазомера с помощью измерений».



    100



    Закрепление изученного материала по теме: «Простая арифметика».

    Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток (15 ч)

    101



    Слагаемые и сумма. Отработка умений выполнять сложение чисел.



    Умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

    Сравнивать значение выражений.

    Восстанавливать деформированные равенства.

    Решать задачи в 1 действие на нахождение слагаемого.

    Осознанно выбирать знак арифметического действия для решения задачи и составлять выражение, опираясь на схему.

    Решать задачи в 2 действия на нахождение суммы и остатка. Рассуждать при решении задач: «Сколько всего прибавили?», «Сколько всего вычли?».

    Составлять выражение для решения задачи в несколько действий на нахождение суммы и остатка.

    Использовать рациональные приёмы вычислений: дополнение до десятка при сложении; группировка слагаемых; группировка вычитаемых.

    Понимать и использовать в речи термины «сумма», «слагаемые», «разность», «выражение», «значение выражения».

    Комбинировать числовые данные для получения заданной суммы.

    Наблюдать за вычислениями, находить закономерность в столбиках вычислений, использовать эту закономерность как общий способ вычислений.

    Читать схемы, иллюстрирующие отношение данных как «частей к целому».

    Обосновывать расстановку чисел на схеме, опираясь на отношение данных как «частей к целому».

    Находить логические ошибки при расстановке чисел на схеме.

    Соотносить схему с условием задачи, выбирая подходящую схему из предложенных.

    Конструировать прямоугольник из частей, выбирая их из заданных. Строить многоугольник и ломаную по заданным вершинам.

    Различать плоские и объёмные предметы, плоские и объёмные геометрические фигуры. Узнавать объёмные геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки.

    Соотносить размеры предметов.

    Строить симметричные изображения относительно нескольких осей.


    102



    Решение задач на нахождение слагаемого



    103



    Сложение двузначного числа с круглым. Практическая работа № 27: «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию»



    104



    Вычитание круглого числа из двузначного



    105



    Уменьшаемое, вычитаемое, разность



    106



    Рациональные приемы вычислений



    107



    Дополнение слагаемого до круглого числа



    108



    Вычисление значения выражений



    109



    Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток



    110



    Решение задач на нахождение суммы и остатка.



    111



    Закрепление изученного



    112



    Плоские и объёмные предметы. Практическая работа № 28: «Различение плоских и объёмных предметов».



    113



    Задачи на смекалку



    114



    Повторение, обобщение изученного. Практическая работа № 29: «Описание взаимно пространственного расположения предметов»



    115



    Повторение, обобщение изученного

    Повторение изученного (17 ч)

    116



    П.А.Контрольная работа.

    Называть, записывать, сравнивать двузначные числа.

    Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

    Решать задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на несколько единиц.

    Выбирать задания из вариативной части.

    Участвовать в учебных играх, устанавливать очерёдность действий, соблюдать правила общения при работе в парах.

    Решать комбинаторные и нестандартные задачи.

    Изображать числа с помощью рисунков.

    Конструировать геометрические фигуры.

    117



    Повторение изученного материала. Систематизация изученного материала по теме «Десятки».

    118



    Повторение изученного материала. Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава

    119



    Повторение изученного материала. Сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава.

    120



    Повторение изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    121



    Повторение изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    122



    Повторение изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    123



    Повторение изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    124



    Повторение изученного материала. Решение нестандартных задач.

    125



    Повторение изученного материала. Решение комбинаторных задач.

    126



    Повторение изученного материала. Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

    127



    Повторение изученного материала. Изображение числа с помощью рисунка.

    128



    Повторение изученного материала. Конструирование предметов.

    129



    Обобщение изученного материала по решению задач в одно действие.

    130



    Закрепление умения решать задачи в два действия.

    131



    Закрепление умения решать задачи, работая в группах.

    132



    Закрепление умения составлять задачи, работая в группах.

  • сравнивать изображенные предметы и геометрические фигуры и группировать их по заданным признакам; предлагать критерии для группировки;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.

Учащиеся получат возможность научиться:


  • видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;

  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; делить геометрическую фигуру на части;

  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах;

  • выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.



Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:


  • организовывать взаимопроверку выполненной работы;

  • высказывать свое мнение при обсуждении задания.



Содержание учебного предмета: См. ООП НОО МОУ «Средняя школа № 68» в содержательном 2 разделе п.2.2.2.4-математика и информатика


Поурочное планирование изучения учебного материала

1 класс

132 ч (4 ч в неделю)



















      1. Тематическое планирование по курсу «Математика».

Тема (раздел)

Ча

сов

Из них часов

Формы (виды) контроля

экскурсии

Практич.





1

        1. Сравнение предметов

3 ч

1

2





2

          1. Свойства предметов

5 ч

1

1




Стартовая диагностическая работа.

3

Счет предметов

6 ч


2





4

Сравнение чисел

7 ч

1

3





5

Линии, ломаные, отрезки

11 ч


6





6

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

14 ч


2





7

Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц в пределах 10

10 ч







8

Многоугольники

4 ч


1





9

Сложение и вычитание чисел, оканчивающие нулями

3 ч







10

Запись, сравнение двузначных чисел

11 ч


3





11

Вычисления в пределах 20

14 ч


3





12

Задача

12 ч


1





13

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток

15 ч


3





14

Повторение изученного

17 ч






П.А.Контрольная работа.

Всего: 132 часа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!