СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП составлена на основе авторской Рудницкой В.Н. с учетом ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Начальная школа 21 века"»





















Рабочая программа

по предмету «Математика»

образовательная область «Математика и информатика»

для обучающихся 4 «А» класса

на 2018 – 2019 учебный год


(программа разработана на основе Программы Министерства образования РФ:

Начальное общее образование, Государственного образовательного стандарта 2009 года, авторской программы Рудницкой В.Н., Т.В. Юдачёвой)









Составитель:

Доплер В. В.,

учитель начальных классов.









Новоалтайск, 2018


Содержание


1. Пояснительная записка ……………………………………………………….3-4

    1. Цели и задачи изучения курса

    2. Место предмета в учебном плане школы

    3. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской

    4. Критерии оценки результатов обучения

    5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

2. Планируемые образовательные результаты…………….……………………4-7

3. Содержание тем учебного предмета, курса ..…….……………………..……8-14

4. Календарно - тематическое планирование изучения предмета …………… 15-19

5. Лист внесения изменений и дополнений ……………………………………20

















































  1. Пояснительная записка


1.1. Цели и задачи изучения предмета

Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- обеспечение интеллектуального развития младших школьников:

формирование основ логико-математического мышления, пространственного

воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;

- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приёма решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

1.2. Место предмета в учебном плане школы

Согласно авторской программы, на изучение предмета математики в четвертом классе отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебных недель).


1.3. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской

Авторская программа рассчитана на 136 часов, а согласно учебному плану школы на изучение предмета отводится 140 часов (35 недель) - добавлено 4 резервных урока в конце учебного года на повторение изученного материала. 10 резервных часов, допущенные авторской программой на усмотрение учителя предусмотрены на контрольные работы в течение всего учебного года.


Тема контрольной работы


урока/неделя

1. «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

№16/4

2. «Многозначные числа. Координатный угол»

№28/7

3. «Задачи на движение»

№55/14

4. «Итоговая контрольная работа за полугодие»

№65/17

5. «Письменные приемы умножения многозначных чисел»

№78/20

6. Контрольная работа «Деление на однозначное число»

№102/26

7. «Деление многозначных чисел»

№112/28

8. Контрольная работа №8 «Угол и его обозначение»

№121/31

9. «Письменные приемы вычислений многозначных чисел»

№128/32

10. «Итоговая контрольная работа за 4 класс»

№136/34


1.4.Критерии оценки результатов обучения

Методическое пособие «Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы» /В.Н. Рудницкая. – М.: Вентана Граф, 2013

Положение о системе контроля и оценки предметных результатов начального уровня образования обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края», принято на заседании МО, протокол №1, приказ №193 от 28 августа 2017 г.


1.5.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Предмет

Программа

Учебник

Рабочие тетради для обучающихся

КИМ

Метод. литература

Математика

Математика: программа: 1-4 классы, В.Н. Рудницкая Э.Е. Кочурова / М.: Вентана-Граф-2013, 128 стр.

Математика: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях. В.Н. Рудницкая

Э.Е. Кочурова

/ М.: Вентана-Граф-2015год, 256 стр.

Математика: 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций в 2-х частях. В.Н. Рудницкая

Э.Е. Кочурова

/М.: Вентана-Граф 2018

Математика в начальной школе. Тетрадь для проверочных работ: 4 класс /М.: Вентана-Граф- 2018г.

Математика: 4 класс: методика обучения, В.Н. Рудницкая Э.Е. Кочурова / М.: -Вентана-Граф-2013г., 352 стр.

Математика. Устные вычисления: 1-4 классы. В.Н. Рудницкая

Т.В. Юдачева Методическое пособие / М.: Вентана-Граф, 2017г., 192 стр.

.


2. Планируемые образовательные результаты


Личностными результатами обучения учащихся являются:

- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

- готовность и способность к саморазвитию;

- сформированность мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

- способность к самоорганизованности;

- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей

успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение,

сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее

эффективного способа достижения результата;

- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

- готовность слушать собеседника, вести диалог;

- умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения в 4 классе ученик научится:

называть:

  • любое следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, любой отрезок натурального ряда чисел в прямом и в обратном порядке;

  • классы и разряды многозначного числа;

  • единицы величин: длины, массы, скорости, времени;

  • пространственную фигуру, изображённую на чертеже или представленную в виде модели (многогранник, прямоугольный параллелепипед (куб), пирамида, конус, цилиндр);

сравнивать:

  • многозначные числа;

  • значения величин, выраженных в одинаковых единицах;

различать:

  • цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду;

читать:

  • любое многозначное число;

  • значения величин;

  • информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

воспроизводить:

  • устные приёмы сложения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни;

  • письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами;

  • способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий (слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя);

  • способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с помощью циркуля и линейки;

моделировать:

  • разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях;

упорядочивать:

  • многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения);

  • значения величин, выраженных в одинаковых единицах;

анализировать:

  • структуру составного числового выражения;

  • характер движения, представленного в тексте арифметической задачи;

конструировать:

  • алгоритм решения составной арифметической задачи;

  • составные высказывания с помощью логических свойств-связок «и», «или», «если…, то…», «неверно, что…»;

контролировать:

  • свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приёмы;

  • решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов;

  • вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий;

  • решать арифметические задачи, связанные с движением (в том числе задачи на совместное движение двух тел);

  • формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях;

  • вычислять неизвестные компоненты арифметических действий.


К концу обучения в 4 классе ученик может научиться:

называть:

  • координаты точек, отмеченных в координатном углу;

сравнивать:

  • величины, выраженные в разных единицах;

различать:

  • числовое и буквенное равенства;

  • виды углов и виды треугольников;

  • понятия «несколько решений» и «несколько способов решения» (задачи);

воспроизводить:

  • способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки;

приводить примеры:

  • истинных и ложных высказываний;

оценивать:

  • точность измерений;

исследовать:

  • задачу (наличие или отсутствие решения, наличие нескольких решений);

читать:

  • информацию, представленную на графике;

решать учебные и практические задачи:

  • вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры;

  • исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур;

  • прогнозировать результаты вычислений;

  • читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов;

  • измерять длину, массу, площадь с указанной точностью;

  • сравнивать углы способом наложения, используя модели.




3.Содержание тем учебного предмета, курса


Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Число и счёт

Целые неотрицательные числа

Счёт сотнями.

Многозначное число.

Классы и разряды многозначного числа.

Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов.

Десятичная система записи чисел. Запись многозначных чисел цифрами.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сведения из истории математики: римские цифры: I, V, Х, L, С, D, М.

Римская система записи чисел.


Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами.

Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения


Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды.


Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке.

Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.


Читать числа, записанные римскими цифрами.


Различать римские цифры.


Конструировать из римских цифр записи данных чисел.



Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Сложение и вычитание

Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания.




Проверка правильности выполнения сложения и вычитания (использование взаимосвязи сложения и вычитания, оценка достоверности, прикидка результата, применение микрокалькулятора)


Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

Умножение и деление

Несложные устные вычисления с многозначными числами.

Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора)


Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.


Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

Свойства арифметических действий

Переместительные свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания), деление суммы на число; сложение и вычитание с 0, умножение и деление с 0 и 1 (обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв)


Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях


Числовые выражения

Вычисление значений числовых выражений с многозначными числами, содержащими от 1 до 6 арифметических действий (со скобками и без них).

Составление числовых выражений в соответствии с заданными условиями


Анализировать составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять значение выражения, используя знание порядка выполнения действий.


Конструировать числовое выражение по заданным условиям

Равенства с буквой

Равенство, содержащее букву.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий, обозначенных буквами в равенствах вида: х + 5 = 7,

х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15, 8 + х = 16,

8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2.

Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах.

Составление буквенных равенств.


Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные


Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву.

Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.





Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи

Величины

Масса. Скорость

Единицы массы: тонна, центнер.

Обозначения: т, ц.

Соотношения: 1 т = 10 ц,

1 т = 100 кг, 1 ц = 10 кг.

Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др.

Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.

Вычисление скорости, пути, времени по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v


Называть единицы массы.

Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах.

Вычислять массу предметов при решении учебных задач.

Называть единицы скорости.




Вычислять скорость, путь, время по формулам


Измерения с указанной точностью

Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком).

Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см,

t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч).

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью


Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины.

Читать записи, содержащие знак.



Оценивать точность измерений.

Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения

Масштаб. План

Масштабы географических карт. Решение задач


Строить несложный план участка местности прямоугольной формы в данном масштабе.

Различать масштабы вида 1 : 10 и 10 : 1.

Выполнять расчёты: находить действительные размеры отрезка, длину отрезка на плане, определять масштаб плана; решать аналогичные задачи с использованием географической карты

Работа с текстовыми задачами

Арифметические текстовые задачи

Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях (в том числе на встречное движение) из одного или из двух пунктов; в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

Понятие о скорости сближения (удаления).

Задачи на совместную работу и их решение.

Различные виды задач, связанные с отношениями «больше на ...», «больше в ...», «меньше на ...», «меньше в ...», с нахождением доли числа

и числа по его доле.

Задачи на зависимость между стоимостью, ценой и количеством товара.

Арифметические задачи, решаемые разными способами; задачи, имеющие несколько решений и не имеющие решения


Выбирать формулу для решения задачи на движение.



Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого.

Моделировать каждый вид движения

с помощью фишек.



Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях.

Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.




Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения.

Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то сколько решений).

Искать и находить несколько вариантов решения задачи

Геометрические понятия

Геометрические фигуры

Виды углов (острый, прямой, тупой). Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные) от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние).

Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (о том числе отрезка заданной длины).

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины).

Построение прямоугольников с помощью циркуля и линейки

Различать и называть виды углов, виды треугольников.

Сравнивать углы способом наложения.

Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла.

Выполнять классификацию треугольников.

Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение.

Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения.

Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части.

Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки


Пространственные фигуры

Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани.

Прямоугольный параллелепипед.

Куб как прямоугольный параллелепипед.

Число вершин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда.

Пирамида, цилиндр, конус.

Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.).

Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды.

Число оснований и боковая поверхность цилиндра; вершина, основание и боковая поверхность конуса.

Изображение пространственных фигур на чертежах


Распознавать, называть и различать пространственные фигуры: многогранник и его виды (прямоугольный параллелепипед, пирамида), а также круглые тела (цилиндр, конус) на пространственных моделях.

Характеризовать прямоугольный параллелепипед и пирамиду (название, число вершин, граней, рёбер), конус (название, вершина, основание), цилиндр (название основания, боковая поверхность).

Различать: цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду.






Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже

Логико-математическая подготовка

Логические понятия

Высказывание и его значения (истина, ложь).

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и их истинность.

Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов


Приводить примеры истинных и ложных высказываний.

Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы

об истинности или ложности составного высказывания.

Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.

Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи

Работа с информацией

Представление и сбор информации

Координатный угол: оси координат, координаты точки.

Обозначения вида А (2, 3).

Простейшие графики.

Таблицы с двумя входами.

Столбчатые диаграммы.



Конечные последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур, составленные по определённым правилам

Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами.

Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм.

Заполнять данной информацией несложные таблицы.

Строить простейшие графики и диаграммы.

Сравнивать данные, представленные

на диаграмме или на графике.

Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей.

Конструировать последовательности по указанным правилам









4.Календарно-тематическое планирование изучения предмета



Тема урока

Кол-во

часов

Виды контроля предметных результатов (контрольные, практические, лабораторные работы, тестирование и др.).


Период

1

Десятичная система счисления


3


1 неделя

3-7.09


2

3

4

Чтение и запись многозначных чисел

3

5



2 неделя

10-14.09

6

7

Сравнение многозначных чисел

3

8

9



3 неделя

17-21.09




10

Сложение многозначных чисел

3


11

12

13

Вычитание многозначных чисел

3


4 неделя

24-28.09

14

15

16

Контрольная работа №1 «Письменные приемы сложения и вычитание многозначных чисел»

1

Контрольная работа №1 «Письменные приемы сложения и вычитание многозначных чисел» Т, с. 8-11

17

Построение прямоугольников

2


5 неделя

1-5.10


18

19

Скорость

3


20

21


6 неделя

1-5.10


22

Задачи на движение

4


23

24

25


7 неделя

15-19.10

26-27

Координатный угол

2


28

Контрольная работа №2 «Многозначные числа. Координатный угол»

1

Контрольная работа №2 «Многозначные числа. Координатный угол». Т, с.14-17

29-30

Графики. Диаграммы

2



8 неделя

22-26.10


31-32

Переместительные свойства сложения и умножения

2


33-34

Сочетательные свойства сложения и умножения

2


9 неделя

6-12.11

35-36

План и масштаб

2


37-38

Многогранник

2



10 неделя

13-19.11

39-40

Распределительные свойства умножения

2


41-42

Умножение на 1000, 10000, …

2



11 неделя

20-26.11

43-44

Прямоугольный параллелепипед. Куб

2


45-46

Тонна. Центнер

2


12 неделя

27.11-3.12

47-49

Задачи на движение в противоположных направлениях

3


13 неделя

4.12-10..12

50-51

Пирамида

2


52-54

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)

3


14 неделя

11-17.12

55

Контрольная работа №3 «Задачи на движение»

1

Контрольная работа №3 «Задачи на движение». Т,с.12-13

56-59

Умножение многозначного числа на однозначное

4


15 неделя

18-24.12

60


Контрольная работа №4 «Итоговая работа за полугодие»

1

Контрольная работа №4 «Итоговая работа за полугодие». Т, с. 18-23


61-

65

Умножение многозначного числа на двузначное


5



16 неделя

25.12-11.01

17 неделя

14-18.01

66-71

Умножение многозначного числа на трехзначное


6


18 неделя

21-25.01

72-73

Конус

2


19 неделя

28.01-1.02

74-77

Задачи на движение в одном направлении

4


20 неделя

4-8.02

78

Контрольная работа №5 «Письменные приемы умножения многозначных чисел»

1

Контрольная работа №5 «Письменные приемы умножения многозначных чисел». Т, с. 32-35

79-81

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…»

3


21неделя

11-15.02

82-86

Составные высказывания

5


22 неделя

18-22.02

87-89

Задачи на перебор вариантов

3


23 неделя

25.02-1.03

90-91

Деление суммы на число

2


92-94

Деление на 1000, 10000,…

3


24 неделя

4-8.03

95-96

Карта

2



97-98

Цилиндр

2


25 неделя

11-15.03

99-101


Деление на однозначное число

3


26 неделя

18-22.03


102

Контрольная работа №6»Деление на однозначное число»


Контрольная работа №6»Деление на однозначное число», Т, с. 40-43

103-106

Деление на двузначное число

4



27 неделя

1-5.04

107-111

Деление на трехзначное число

5


28 неделя

8-12.04

112

Контрольная работа №7 «Деление многозначных чисел»

1

Контрольная работа №7 «Деление многозначных чисел». Т, с. 52-57

113-114

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

2


29 неделя

15-19.04



115- 118

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5 =7, х*5=5, х-5=7, х:5=15

4


30 неделя

22-26.04

119-120

Угол и его обозначение

2


121

Контрольная работа №8 «Угол и его обозначение»

1

Контрольная работа №8 «Угол и его обозначение». Т, с. 54-57

31 неделя

29.04-3.05


122-123

Виды углов

2


124-127

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2

4


32 неделя

6-10.05





128

Контрольная работа №7 «Письменные приемы вычисления многозначных чисел»

1

Контрольная работа №7 «Письменные приемы вычисления многозначных чисел». Т, с. 58-61

129-130

Виды треугольников

2


33 неделя

13-17.05

131-133

Точное и приближенное значение величины

3



34 неделя

20-25.05

134-135

Построение отрезка, равного данному

2


136

Итоговая контрольная работа за 4 класс №8

1


137-140

Резервные уроки

4


35 неделя

27-31.05












5. Лист внесения изменений и дополнений






№ п/п

Класс


Дата внесенных изменений, дополнений

Содержание внесенных изменений, дополнений

Обоснование

внесенных изменений, дополнений

Подпись сотрудника, внесшего изменения

































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя