. Входная контрольная _____ сентября 20__г.
работа
Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится
1). 56 2). 15 3). 63.
А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?
1). 36 2). 5 3). 37.
А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________
В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью
65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2 . Входная контрольная _____ сентября 20__г.
работа
Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится
1). 13 2). 42 3). 63.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45?
1). на 36 2). на 5 3). на 37.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________
В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________
В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1»Натуральные числа и шкалы»
20.09.13
Вариант I
№1 Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
№2 Выполнить действия:
(60+40):2 – 30:5
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Контрольная работа №1
Вариант II
№1 Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
№2 Выполнить действия:
(70-50)∙5:20+55
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
Контрольная работа №2»Сложение и вычитание натуральных чисел» 7.10.13
Вариант I
№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Контрольная работа №2
Вариант II
№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
Контрольная работа №3»Числовые и буквенные выражения»18.10.13
Вариант I
№1 Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
№2 Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
№5
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Контрольная работа №3
Вариант II
№1 Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
№2 Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
№5
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа №4»Умножение и деление натуральных чисел» 20.11.13
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
№2 Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Контрольная работа №4
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
№2 Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10
Контрольная работа №5»Упрощение выражений»5.12.13.
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 684∙397 - 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
№2 Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
№3 Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
№5 Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Контрольная работа №5
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
№2 Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
№3 Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
№5 Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Контрольная работа №6»Площади. Формулы .Обьёмы»23.12.13
Вариант I
1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6
Вариант II
1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа №7»Обыкновенные дроби»21.01.14
Вариант I
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Контрольная работа №7
Вариант II
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа №8 Смешанные числа»6.02.14.
Вариант I
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №8
Вариант II
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №9»Сложение и вычитание десятичных дробей»25.02.14.
Вариант I
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71m
Контрольная работа №9
Вариант II
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65n
Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа№11.03.14.»
Вариант I
1. Вычислите:
а) 4,35∙18 г) 53,3:26
б) 6,25∙108 д) 6:24
в) 126,385∙10 е) 126,385:100
2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8
3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
Контрольная работа №10
Вариант II
1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом - вправо через две цифры?
Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»9.04.14.
Вариант I
1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Контрольная работа №11
Вариант II
1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
Контрольная работа №12 «Проценты»18.04.14.
Вариант I
1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.
3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3
5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
Контрольная работа №12
Вариант II
1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2
3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5
5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
Контрольная работа №13»Инструменты для вычислений и измерений№05.05.14.
Вариант I
1. Постройте углы, если:
а) о б) СКР = 115о
2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы A = 120о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?
Контрольная работа №13
Вариант II
1. Постройте углы, если:
а) ADF = 110o б) o
2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.
4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что BNP = 26o. Какой может быть градусная мера угла MNP?
5 класс
Итоговая контрольная работа28.05.14.
Вариант I
1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.
5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
5 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант II
1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.
2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?
4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.
5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Срезовая контрольная работа по математике
Вариант 1.
1. Вычислите: а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946
2. Длина прямоугольного участка земли 125 метров, а ширина 96 метров. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 4 м,
3 м и 5 дм.
4. Решите уравнения: а) 6 х + 5х = 2211 б) 24 х – 10 = 38
5. Решите задачу: Выпуская каждый день одинаковое количество мармелада, кондитерская фабрика изготовила 15 кг мармелада за 20 дней. Сколько мармелада изготовит фабрика за 30 дней, если ежедневно будет выпускать мармелада на 80 кг больше?
Вариант 2
1. Вычислите: а) ( 6 3 + 12 2 ) : 15 б) 86 * 170 – 5793 + 72 800 : 35
2. Ширина прямоугольного поля 375 метров, а длина 1600 метров. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2 дм,
6 дм и 5 см.
4. решите уравнения: а) 7 у – 3 у = 412 б) 13 х + 8 = 47
5. Решите задачу: Выпекая каждый день одинаковое количество хлеба, пекарня изготовила 20 тонн хлеба за 40 дней. Сколько хлеба изготовит пекарня за 40 дней, если ежедневно будет выпускать на 60 кг больше?