СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) (углубленный уровень) (УМК Алимов) для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) (углубленный уровень) (УМК Алимов) для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) (углубленный уровень) (УМК Алимов) для 11 класса»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 2»

городского округа Щелково






УТВЕРЖДЕНО

приказом по МАОУ «Гимназия №2»

городского округа Щёлково

от 31.08.2021 № 47/1









Рабочая программа

по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия)

(углубленный уровень)

11 К класс













Составитель:

Артемьев Василий Ильич.

учитель математики

высшей квалификационной категории





2021 г.


Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) для 11 К класса составлена на основании:

- ФГОС СОО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413, с изменениями, приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1578; приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 №613);

- ООП СОО МАОУ « Гимназия № 2» ГОЩ;

- авторских программ по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) 10-11 классы к учебно - методическому комплекту под редакцией Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой и др. – Москва: «Просвещение», 2017 г.; по геометрии 10-11 классы к учебно – методическому комплекту под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – Москва : «Просвещение», 2017 г.

- учебников Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы», (Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / М: Просвещение, 2017г.) Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия .Геометрия,10-11 классы»

(Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия .Геометрия,10-11 классы.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / М: Просвещение, 2017г.)

Рабочая программа рассчитана на 198 часов (6 часов в неделю, 33 недели), что соответствует Учебному плану основного общего образования МАОУ «Гимназия № 2» ГОЩ .


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты: модуль Алгебра и начала математического анализа.

Обучающийся научится:

• работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

• выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

• решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики

• пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

• решать системы двух уравнений с двумя переменными графическим способом. решать квадратное неравенство методом интервалов. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

• применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;


Обучающийся получит возможность научиться:

• выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

• проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции и находить значения этих выражений;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций;

• описывать по графику поведение и свойства функции;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • вычислять производные и интегралы;

  • проводить анализ свойств функция с помощью производной.

Предметные результаты: модуль Геометрия.

Обучающийся научится:

• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

• применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;

  • решать задачи на вычисление площади сферы;

• находить объём прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды;

• находить объём цилиндра, конуса, шара;

• строить точки в прямоугольной системе координат по заданным её координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;

• решать простейшие задачи в координатах;

• находить угол между векторами по их координатам

• использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;


Обучающийся получит возможность научиться:

• решать задачи на вычисление объёма призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара;;

• вычислять объёмы тел с помощью определённого интеграла;

  • применять формулу площади сферы при решении задач;

  • применять формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками, формулу скалярного произведения;

  • строить симметричные фигуры.


Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2. Содержание учебного предмета.

Модуль: Алгебра и начала анализа


Тригонометрические функции.

Cтроит графики тригонометрических функций.

Выполняет преобразования графиков функций.

Исследует тригонометрические функции по схеме


Производная и её геометрический смысл.

Пользуется таблицей производной;

Находит производные элементарных функций.

Находит производную суммы, произведения и частного двух функций, производную функции вида f(x)=f(ax+b);


Применение производной к исследованию функций.

Пишет уравнение касательной;

Решает задачи, связанные с геометрическим и физическим смыслом производной.

Исследует функции с помощью производной: нахождение промежутков возрастания (убывания), экстремумов функций, наименьшего и наибольшего значений.


Интеграл.

Пользуется таблицей первообразных;

Находит первообразные для суммы функций и произведения функции на число;

Вычисляет в простейших случаях площади криволинейных трапеций;


Комбинаторика.

Составляет упорядоченные множества (образование перестановок);

Составляет подмножества данного множества (образование сочетаний);

Составляет упорядоченные подмножества данного множества (образование размещений);


Элементы теории вероятностей.

Применяет теорему о вероятности суммы двух несовместных событий;

Применяет теорему на нахождение вероятности произведения двух независимых событий;

Вычисляет вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

Имеет представление: о дискретных и непрерывных случайных величинах, и распределениях, о независимости случайных величин; о математическом ожидании и дисперсии случайных величин; о нормальном распределении и примерах нормально распределённых случайных величин


Статистика.

Оперирует основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;

Оперирует понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями.

Выбирает подходящие методы представления и обработки данных.


Повторение курса алгебры 11 класса.

Решает иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения и неравенства.

Применяет свойства степени, свойства логарифма, тригонометрические формулы при выполнении заданий.

Модуль : Геометрия


Векторы в пространстве.

Доказывает теорему о существовании плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку.

Доказывает замечание к аксиоме 1.

Даказывает теорему  о существовании плоскости, проходящей через три точки  и применяет ее при решении несложных задач.


Метод координат в пространстве.

Описывает и анализирует взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполняет чертежи по условиям задач.

Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов).

Объясняет какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве и проводит иллюстрирующие примеры.

Формулирует определение скрещивающихся прямых, формулирует и доказывает теорему выражающую признак скрещивающихся прямых и теорему о плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся прямых и параллельной другой прямой.

Формулирует определение параллельных плоскостей.

Знает варианты взаимного расположения двух плоскостей, понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей с доказательством.

Формулирует и доказывает утверждение о признаке и свойства параллельных плоскостей, использует эти утверждения при решении задач.

Объясняет, какая фигура называется тетраэдром, показывает на чертеже и моделях его элементы.

Объясняет, какая фигура называется параллелепипедом, показывает на чертеже и моделях его элементы.


Цилиндр, конус, шар.

Распознает на чертежах и моделях пространственные формы.

Соотносит трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.

Описывает и анализирует взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполняет чертежи по условиям задач.

Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов).


Объемы тел.

Определяет вид многогранника, вычисляет площади боковых поверхностей призм и пирамид.

Объясняет изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Работает с учебником, отбирает и структурирует материал.


Итоговое повторение.

Распознает на чертежах и моделях пространственные формы.

Соотносит трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.

Описывает взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.

Анализирует в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

Строит простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);


3. Тематическое планирование.


№ п/п

Название темы ( раздела)

Количество часов на изучение

Количество контрольных работ

Целевые приоритеты воспитания


Повторение курса алгебры и начал анализа

5

1

Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы

Подбор соответствующих (этических, «воспитательных») текстовых задач для решения

Освоение практического применения научных знаний математики в жизни

Приводить примеры научного подвига


Тригонометрические функции

21

1

Формирование представлений о научной картине мира

Побуждение обучающихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Воспитание трудолюбия, настойчивости, упорства


Векторы в пространстве

6

1

Воспитание ведения дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога

Освоение практического применения научных знаний математики в жизни


Производная и её геометрический смысл

19

1

Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы

Освоение практического применения научных знаний экономики в жизни

Воспитывать умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту, демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности


Метод координат в пространстве

14

1

Формирование представлений о научной картине мира

Побуждение учащихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения


Применение производной к исследованию функций

18

1

Освоение практического применения научных знаний экономики в жизни.

Воспитания, духовно развитого ответственного гражданина демократического общества.

Научить учеников самим выдвигают задачи урока, что позволяет воспитывать творческое мышление, смелость своих суждений, культуру речи.


Цилиндр, конус, шар

16

1

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения

Сознательная ориентация учащихся на позиции других людей: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Создавать проблема, которую им придется решать на уроке), что позволяет воспитывать критическое мышление, ответственность, волевые качества.


Интеграл

14

1

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися)

Воспитывать у обучающихся ответственность, внимательность, честность, самостоятельность, взаимоуважение

Трудовое воспитание: освоение практического применения научных знаний математики в жизни

Гражданско-патриотическое воспитание: факты о жизненной позиции и человеческих качествах ученых


Объемы тел

24

2

Воспитывать опыт применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции по вопросам ресурсосбережения, экологической безопасности жизни

Интеллектуальное воспитание: формирование познавательного интереса

Показывать особенностях математики, совершенство математического языка, полезность математики, об обаянии истории, математику в музыке и живописи, в архитектуре и литературе, красоту её формул, связи математики с красотой природы.

Нравственное воспитание: воспитание мировоззренческих идей

Воспитыввать творческую самостоятельность, силу воли, трудолюбие, ответственность


Комбинаторика

11

1

Воспитывать критическое мышление, трудолюбие, аккуратность, позволяет создать ситуацию успеха, вызывает интерес, создает мотивы к изучению темы.

Воспитывать познавательную активность, ответственность, смелость суждений, критическое мышление.

Показывать связь геометрии с историей и практическое применение в жизни - это есть гуманитаризация процесса обучения


Элементы теории вероятностей

Статистика

17

2

Воспитывать навыки исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

Нравственное воспитание: показ достижений современной науки, анализ практической роли знаний


Повторение курса алгебры и начал математического анализа

Повторение курса геометрии

39

2

Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы


Итого

204

14




Приложение к рабочей программе

по математике для 11К класса,

утверждённой приказом № 47/1 от 31.08.2021г.


Календарно-тематическое планирование.

198 часов , 6 часов в неделю


урока


Наименование разделов и тем


Плановые сроки

Скорректированные сроки

Повторение 5ч

Действительные числа. Степенная функция.

1 неделя


Показательная функция. Логарифмическая функция.



Тригонометрические фор мулы.



Тригонометрические уравнения.



Входная контрольная работа



Тригонометрические функции (21 ч)

Анализ к/р. Область определения тригонометрических функций



Множество значений тригонометрических функций

2 неделя


Область определения и множество значений тригонометрических функций



Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций



Периодичность тригонометрических функций



Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций



Свойства функции у = cosх и её график



Свойства функции у = cosх и её график

3 неделя


Свойства функции у = cosх и её график



Свойства функции у = sinх и её график



Свойства функции у = sinх и её график



Свойства функции у = sinх и её график



Свойства функции у = sinх и её график



Свойства функции у = tgх и её график

4 неделя


Свойства функции у = tgх и её график



Свойства функции у = tgх и её график



Обратные тригонометрические функции



Обратные тригонометрические функции



Обобщающий урок



Решение задач по теме

5 неделя


Контрольная работа №1




Итого

21


Векторы в пространстве 6 ч

Понятие вектора в пространстве



Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число



Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число



Компланарные векторы. Правило параллелепипеда



Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

6 неделя


Контрольная работа № 2




Итого

6


Производная и её геометрический смысл (19ч)

Производная



Производная



Решение задач по теме



Производная степенной функции



Производная степенной функции

7 неделя


Решение задач по теме



Правила дифференцирования



Правила дифференцирования



Правила дифференцирования



Правила дифференцирования



Производные некоторых элементарных функций

8 неделя


Производные некоторых элементарных функций



Производные некоторых элементарных функций



Геометрический смысл производной



Геометрический смысл производной



Геометрический смысл производной



Геометрический смысл производной

9 неделя


Обобщающий урок



Контрольная работа №3




Итого

16


Метод координат в пространстве 14 ч

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки



Координаты вектора



Связь между координатами векторов и координатами точек



Простейшие задачи в координатах

10 неделя


Простейшие задачи в координатах



Простейшие задачи в координатах



Угол между векторами. Скалярное произведение векторов



Скалярное произведение векторов



Вычисление углов между прямыми и плоскостями



Уравнение плоскости

11 неделя


Движения. Симметрия



Параллельный перенос. Подобие



Решение задач



Контрольная работа № 4




Итого

14


Применение производной к исследованию функций (18 ч)

Возрастание и убывание функции



Возрастание и убывание функции

12 неделя


Возрастание и убывание функции



Экстремумы функций



Экстремумы функций



Экстремумы функций



Применение производной к построению графиков функций



Применение производной к построению графиков функций

13 неделя


Применение производной к построению графиков функций



Наибольшее и наименьшее значения функции



Наибольшее и наименьшее значения функции



Наибольшее и наименьшее значения функции



Наибольшее и наименьшее значения функции



Выпуклость графика функции, точки перегиба

14 неделя


Выпуклость графика функции, точки перегиба



Исследование функций



Обобщающий урок



Контрольная работа №5




Итого


18


Цилиндр, конус, шар 16 ч

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра



Площадь поверхности цилиндра

15 неделя


Решение задач по теме «Цилиндр»



Понятие конуса. Площадь поверхности конуса



Площадь поверхности конуса



Площадь поверхности конуса



Усеченный конус



Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости

16 неделя


Касательная плоскость к сфере



Площадь сферы



Взаимное расположение сферы и прямой



Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности



Сечения цилиндрической и конической поверхностей



Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»

17 неделя


Решение задач



Контрольная работа № 6




Итого

16


Интеграл (14 ч)

Первообразная



Первообразная



Правила нахождения первообразных



Правила нахождения первообразных

18 неделя


Правила нахождения первообразных



Площадь криволинейной трапеции и интеграл



Площадь криволинейной трапеции и интеграл



Площадь криволинейной трапеции и интеграл



Вычисление интегралов



Решение задач по теме

19 неделя


Вычисление площадей с помощью интегралов



Вычисление площадей с помощью интегралов



Обобщающий урок



Контрольная работа №7




Итого


14


Объемы тел 24 ч

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда



Объем прямоугольного параллелепипеда

20 неделя


Объем прямой призмы



Объем прямой призмы



Объем цилиндра



Объем цилиндра



Объем наклонной призмы



Объем наклонной призмы

21 неделя


Объем пирамиды



Объем пирамиды



Объем усеченной пирамиды



Объем усеченной пирамиды



Объем конуса



Объем конуса

22 неделя


Решение задач



Контрольная работа № 8



Объем шара



Объем шара



Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора



Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

23 неделя


Площадь сферы



Площадь сферы



Решение задач



Контрольная работа № 9




Итого

24


Комбинаторика (11ч)

Правило произведения



Комбинаторные задачи

24 неделя


Перестановки



Размещения



Размещения



Сочетания и их свойства



Сочетания и их свойства



Бином Ньютона

25 неделя


Бином Ньютона



Обобщающий урок



Контрольная работа №10




Итого

11


Элементы теории вероятностей (11 ч)

События



Комбинации событий. Противоположное событие



Вероятность события

26 неделя


Условная вероятность



Сложение вероятностей



Решение задач по теме



Независимые события.



Умножение вероятностей



Статистическая вероятность

27 неделя


Контрольная работа № 11




Итого

10


Статистика (7ч)

Случайные величины



Случайные величины



Центральные тенденции



Центральные тенденции



Меры разброса

28 неделя


Контрольная работа № 12




Итого

7


Повторение курса алгебры и начал математического анализа (29ч)

Действия с обыкновенными дробями



Основные задачи на дроби



Степень. Преобразование степенных выражений



Рациональные и иррациональные уравнения



Системы уравнений и неравенств

29 неделя


Проценты и решение задач



Прогрессия



Функции. Графики функции



Свойства функций



Выражения и их преобразования



Логарифмы и их свойства.

30 неделя


Логарифмические уравнения и неравенства



Степенная функция



Функции. Логарифмическая функция



Функции. Тригонометрические функции



Основные тригонометрические формулы



Определение производной. Формулы и правила вычисления производных

31 неделя


Производная сложной функции. Применение производной



Первообразная. Интеграл



Площадь криволинейной трапеции



Комбинаторные задачи



Итоговая контрольная работа



Анализ контрольной работы

32 неделя


Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами



Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами



Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами




Итого

29


Повторение курса геометрии 10ч

Векторы в пространстве



Метод координат в пространстве



Цилиндр, конус, шар

33 неделя


Объемы тел



Решение задач



Итоговая контрольная работа



Решение стереометрических задач из сборников ЕГЭ



Решение стереометрических задач из сборников ЕГЭ




Итого

10



Итого

198






Лист коррекции программы на 2021-2022 учебный год

Учитель : Артемьев В. И

Предмет и класс математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия):, 11 К класс


Недели

Дата

Скорректированные темы календарно- тематического планирования

Причина
















































































































Учитель класса ______________ Артемьев В. И.



















































Согласовано на заседании научно- методического совета МАОУ «Гимназия №2» ГОЩ.

Протокол заседания от «31» августа 2021г. №1



Председатель НМС________________Е.Ю. Бакланова



Скачать

© 2022, 259 12

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!