Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 2»
городского округа Щелково
УТВЕРЖДЕНО
приказом по МАОУ «Гимназия №2»
городского округа Щёлково
от 31.08.2021 № 47/1
Рабочая программа
по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия)
(углубленный уровень)
11 К класс
Составитель:
Артемьев Василий Ильич.
учитель математики
высшей квалификационной категории
2021 г.
Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) для 11 К класса составлена на основании:
- ФГОС СОО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413, с изменениями, приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1578; приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 №613);
- ООП СОО МАОУ « Гимназия № 2» ГОЩ;
- авторских программ по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) 10-11 классы к учебно - методическому комплекту под редакцией Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой и др. – Москва: «Просвещение», 2017 г.; по геометрии 10-11 классы к учебно – методическому комплекту под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – Москва : «Просвещение», 2017 г.
- учебников Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы», (Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / М: Просвещение, 2017г.) Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия .Геометрия,10-11 классы»
(Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия .Геометрия,10-11 классы.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / М: Просвещение, 2017г.)
Рабочая программа рассчитана на 198 часов (6 часов в неделю, 33 недели), что соответствует Учебному плану основного общего образования МАОУ «Гимназия № 2» ГОЩ .
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты: модуль Алгебра и начала математического анализа.
Обучающийся научится:
• работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
• выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
• решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики
• пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
• решать системы двух уравнений с двумя переменными графическим способом. решать квадратное неравенство методом интервалов. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
• применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
Обучающийся получит возможность научиться:
• выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
• проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции и находить значения этих выражений;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику поведение и свойства функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
вычислять производные и интегралы;
проводить анализ свойств функция с помощью производной.
Предметные результаты: модуль Геометрия.
Обучающийся научится:
• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
• применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;
• находить объём прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды;
• находить объём цилиндра, конуса, шара;
• строить точки в прямоугольной системе координат по заданным её координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;
• решать простейшие задачи в координатах;
• находить угол между векторами по их координатам
• использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Обучающийся получит возможность научиться:
• решать задачи на вычисление объёма призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара;;
• вычислять объёмы тел с помощью определённого интеграла;
применять формулу площади сферы при решении задач;
применять формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками, формулу скалярного произведения;
строить симметричные фигуры.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2. Содержание учебного предмета.
Модуль: Алгебра и начала анализа
Тригонометрические функции.
Cтроит графики тригонометрических функций.
Выполняет преобразования графиков функций.
Исследует тригонометрические функции по схеме
Производная и её геометрический смысл.
Пользуется таблицей производной;
Находит производные элементарных функций.
Находит производную суммы, произведения и частного двух функций, производную функции вида f(x)=f(ax+b);
Применение производной к исследованию функций.
Пишет уравнение касательной;
Решает задачи, связанные с геометрическим и физическим смыслом производной.
Исследует функции с помощью производной: нахождение промежутков возрастания (убывания), экстремумов функций, наименьшего и наибольшего значений.
Интеграл.
Пользуется таблицей первообразных;
Находит первообразные для суммы функций и произведения функции на число;
Вычисляет в простейших случаях площади криволинейных трапеций;
Комбинаторика.
Составляет упорядоченные множества (образование перестановок);
Составляет подмножества данного множества (образование сочетаний);
Составляет упорядоченные подмножества данного множества (образование размещений);
Элементы теории вероятностей.
Применяет теорему о вероятности суммы двух несовместных событий;
Применяет теорему на нахождение вероятности произведения двух независимых событий;
Вычисляет вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
Имеет представление: о дискретных и непрерывных случайных величинах, и распределениях, о независимости случайных величин; о математическом ожидании и дисперсии случайных величин; о нормальном распределении и примерах нормально распределённых случайных величин
Статистика.
Оперирует основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;
Оперирует понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями.
Выбирает подходящие методы представления и обработки данных.
Повторение курса алгебры 11 класса.
Решает иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения и неравенства.
Применяет свойства степени, свойства логарифма, тригонометрические формулы при выполнении заданий.
Модуль : Геометрия
Векторы в пространстве.
Доказывает теорему о существовании плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку.
Доказывает замечание к аксиоме 1.
Даказывает теорему о существовании плоскости, проходящей через три точки и применяет ее при решении несложных задач.
Метод координат в пространстве.
Описывает и анализирует взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполняет чертежи по условиям задач.
Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов).
Объясняет какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве и проводит иллюстрирующие примеры.
Формулирует определение скрещивающихся прямых, формулирует и доказывает теорему выражающую признак скрещивающихся прямых и теорему о плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся прямых и параллельной другой прямой.
Формулирует определение параллельных плоскостей.
Знает варианты взаимного расположения двух плоскостей, понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей с доказательством.
Формулирует и доказывает утверждение о признаке и свойства параллельных плоскостей, использует эти утверждения при решении задач.
Объясняет, какая фигура называется тетраэдром, показывает на чертеже и моделях его элементы.
Объясняет, какая фигура называется параллелепипедом, показывает на чертеже и моделях его элементы.
Цилиндр, конус, шар.
Распознает на чертежах и моделях пространственные формы.
Соотносит трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.
Описывает и анализирует взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполняет чертежи по условиям задач.
Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов).
Объемы тел.
Определяет вид многогранника, вычисляет площади боковых поверхностей призм и пирамид.
Объясняет изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Работает с учебником, отбирает и структурирует материал.
Итоговое повторение.
Распознает на чертежах и моделях пространственные формы.
Соотносит трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.
Описывает взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.
Анализирует в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Строит простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
Решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
3. Тематическое планирование.
№ п/п | Название темы ( раздела) | Количество часов на изучение | Количество контрольных работ | Целевые приоритеты воспитания |
| Повторение курса алгебры и начал анализа | 5 | 1 | Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы Подбор соответствующих (этических, «воспитательных») текстовых задач для решения Освоение практического применения научных знаний математики в жизни Приводить примеры научного подвига |
| Тригонометрические функции | 21 | 1 | Формирование представлений о научной картине мира Побуждение обучающихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения Воспитание трудолюбия, настойчивости, упорства |
| Векторы в пространстве | 6 | 1 | Воспитание ведения дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога Освоение практического применения научных знаний математики в жизни |
| Производная и её геометрический смысл | 19 | 1 | Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы Освоение практического применения научных знаний экономики в жизни Воспитывать умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту, демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности |
| Метод координат в пространстве | 14 | 1 | Формирование представлений о научной картине мира Побуждение учащихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения |
| Применение производной к исследованию функций | 18 | 1 | Освоение практического применения научных знаний экономики в жизни. Воспитания, духовно развитого ответственного гражданина демократического общества. Научить учеников самим выдвигают задачи урока, что позволяет воспитывать творческое мышление, смелость своих суждений, культуру речи. |
| Цилиндр, конус, шар | 16 | 1 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения Сознательная ориентация учащихся на позиции других людей: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Создавать проблема, которую им придется решать на уроке), что позволяет воспитывать критическое мышление, ответственность, волевые качества. |
| Интеграл | 14 | 1 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) Воспитывать у обучающихся ответственность, внимательность, честность, самостоятельность, взаимоуважение Трудовое воспитание: освоение практического применения научных знаний математики в жизни Гражданско-патриотическое воспитание: факты о жизненной позиции и человеческих качествах ученых |
| Объемы тел | 24 | 2 | Воспитывать опыт применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции по вопросам ресурсосбережения, экологической безопасности жизни Интеллектуальное воспитание: формирование познавательного интереса Показывать особенностях математики, совершенство математического языка, полезность математики, об обаянии истории, математику в музыке и живописи, в архитектуре и литературе, красоту её формул, связи математики с красотой природы. Нравственное воспитание: воспитание мировоззренческих идей Воспитыввать творческую самостоятельность, силу воли, трудолюбие, ответственность |
| Комбинаторика | 11 | 1 | Воспитывать критическое мышление, трудолюбие, аккуратность, позволяет создать ситуацию успеха, вызывает интерес, создает мотивы к изучению темы. Воспитывать познавательную активность, ответственность, смелость суждений, критическое мышление. Показывать связь геометрии с историей и практическое применение в жизни - это есть гуманитаризация процесса обучения |
| Элементы теории вероятностей Статистика | 17 | 2 | Воспитывать навыки исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач Нравственное воспитание: показ достижений современной науки, анализ практической роли знаний |
| Повторение курса алгебры и начал математического анализа Повторение курса геометрии | 39 | 2 | Воспитание интереса к познанию. Формирование умения проводить исследования, анализировать результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы |
| Итого | 204 | 14 | |
Приложение к рабочей программе
по математике для 11К класса,
утверждённой приказом № 47/1 от 31.08.2021г.
Календарно-тематическое планирование.
198 часов , 6 часов в неделю
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
Повторение 5ч |
| Действительные числа. Степенная функция. | 1 неделя | |
| Показательная функция. Логарифмическая функция. | | |
| Тригонометрические фор мулы. | | |
| Тригонометрические уравнения. | | |
| Входная контрольная работа | | |
Тригонометрические функции (21 ч) |
| Анализ к/р. Область определения тригонометрических функций | | |
| Множество значений тригонометрических функций | 2 неделя | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | | |
| Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | | |
| Периодичность тригонометрических функций | | |
| Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | | |
| Свойства функции у = cosх и её график | | |
| Свойства функции у = cosх и её график | 3 неделя | |
| Свойства функции у = cosх и её график | | |
| Свойства функции у = sinх и её график | | |
| Свойства функции у = sinх и её график | | |
| Свойства функции у = sinх и её график | | |
| Свойства функции у = sinх и её график | | |
| Свойства функции у = tgх и её график | 4 неделя | |
| Свойства функции у = tgх и её график | | |
| Свойства функции у = tgх и её график | | |
| Обратные тригонометрические функции | | |
| Обратные тригонометрические функции | | |
| Обобщающий урок | | |
| Решение задач по теме | 5 неделя | |
| Контрольная работа №1 | | |
| Итого | 21 | |
Векторы в пространстве 6 ч |
| Понятие вектора в пространстве | | |
| Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | | |
| Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | | |
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | | |
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 6 неделя | |
| Контрольная работа № 2 | | |
| Итого | 6 | |
Производная и её геометрический смысл (19ч) |
| Производная | | |
| Производная | | |
| Решение задач по теме | | |
| Производная степенной функции | | |
| Производная степенной функции | 7 неделя | |
| Решение задач по теме | | |
| Правила дифференцирования | | |
| Правила дифференцирования | | |
| Правила дифференцирования | | |
| Правила дифференцирования | | |
| Производные некоторых элементарных функций | 8 неделя | |
| Производные некоторых элементарных функций | | |
| Производные некоторых элементарных функций | | |
| Геометрический смысл производной | | |
| Геометрический смысл производной | | |
| Геометрический смысл производной | | |
| Геометрический смысл производной | 9 неделя | |
| Обобщающий урок | | |
| Контрольная работа №3 | | |
| Итого | 16 | |
Метод координат в пространстве 14 ч |
| Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки | | |
| Координаты вектора | | |
| Связь между координатами векторов и координатами точек | | |
| Простейшие задачи в координатах | 10 неделя | |
| Простейшие задачи в координатах | | |
| Простейшие задачи в координатах | | |
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | | |
| Скалярное произведение векторов | | |
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями | | |
| Уравнение плоскости | 11 неделя | |
| Движения. Симметрия | | |
| Параллельный перенос. Подобие | | |
| Решение задач | | |
| Контрольная работа № 4 | | |
| Итого | 14 | |
Применение производной к исследованию функций (18 ч) |
| Возрастание и убывание функции | | |
| Возрастание и убывание функции | 12 неделя | |
| Возрастание и убывание функции | | |
| Экстремумы функций | | |
| Экстремумы функций | | |
| Экстремумы функций | | |
| Применение производной к построению графиков функций | | |
| Применение производной к построению графиков функций | 13 неделя | |
| Применение производной к построению графиков функций | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба | 14 неделя | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба | | |
| Исследование функций | | |
| Обобщающий урок | | |
| Контрольная работа №5 | | |
| Итого | 18 | |
Цилиндр, конус, шар 16 ч |
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | | |
| Площадь поверхности цилиндра | 15 неделя | |
| Решение задач по теме «Цилиндр» | | |
| Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | | |
| Площадь поверхности конуса | | |
| Площадь поверхности конуса | | |
| Усеченный конус | | |
| Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости | 16 неделя | |
| Касательная плоскость к сфере | | |
| Площадь сферы | | |
| Взаимное расположение сферы и прямой | | |
| Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности | | |
| Сечения цилиндрической и конической поверхностей | | |
| Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар» | 17 неделя | |
| Решение задач | | |
| Контрольная работа № 6 | | |
| Итого | 16 | |
Интеграл (14 ч) |
| Первообразная | | |
| Первообразная | | |
| Правила нахождения первообразных | | |
| Правила нахождения первообразных | 18 неделя | |
| Правила нахождения первообразных | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | |
| Вычисление интегралов | | |
| Решение задач по теме | 19 неделя | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | | |
| Обобщающий урок | | |
| Контрольная работа №7 | | |
| Итого | 14 | |
Объемы тел 24 ч |
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | | |
| Объем прямоугольного параллелепипеда | 20 неделя | |
| Объем прямой призмы | | |
| Объем прямой призмы | | |
| Объем цилиндра | | |
| Объем цилиндра | | |
| Объем наклонной призмы | | |
| Объем наклонной призмы | 21 неделя | |
| Объем пирамиды | | |
| Объем пирамиды | | |
| Объем усеченной пирамиды | | |
| Объем усеченной пирамиды | | |
| Объем конуса | | |
| Объем конуса | 22 неделя | |
| Решение задач | | |
| Контрольная работа № 8 | | |
| Объем шара | | |
| Объем шара | | |
| Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | | |
| Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 23 неделя | |
| Площадь сферы | | |
| Площадь сферы | | |
| Решение задач | | |
| Контрольная работа № 9 | | |
| Итого | 24 | |
Комбинаторика (11ч) |
| Правило произведения | | |
| Комбинаторные задачи | 24 неделя | |
| Перестановки | | |
| Размещения | | |
| Размещения | | |
| Сочетания и их свойства | | |
| Сочетания и их свойства | | |
| Бином Ньютона | 25 неделя | |
| Бином Ньютона | | |
| Обобщающий урок | | |
| Контрольная работа №10 | | |
| Итого | 11 | |
Элементы теории вероятностей (11 ч) |
| События | | |
| Комбинации событий. Противоположное событие | | |
| Вероятность события | 26 неделя | |
| Условная вероятность | | |
| Сложение вероятностей | | |
| Решение задач по теме | | |
| Независимые события. | | |
| Умножение вероятностей | | |
| Статистическая вероятность | 27 неделя | |
| Контрольная работа № 11 | | |
| Итого | 10 | |
Статистика (7ч) |
| Случайные величины | | |
| Случайные величины | | |
| Центральные тенденции | | |
| Центральные тенденции | | |
| Меры разброса | 28 неделя | |
| Контрольная работа № 12 | | |
| Итого | 7 | |
Повторение курса алгебры и начал математического анализа (29ч) |
| Действия с обыкновенными дробями | | |
| Основные задачи на дроби | | |
| Степень. Преобразование степенных выражений | | |
| Рациональные и иррациональные уравнения | | |
| Системы уравнений и неравенств | 29 неделя | |
| Проценты и решение задач | | |
| Прогрессия | | |
| Функции. Графики функции | | |
| Свойства функций | | |
| Выражения и их преобразования | | |
| Логарифмы и их свойства. | 30 неделя | |
| Логарифмические уравнения и неравенства | | |
| Степенная функция | | |
| Функции. Логарифмическая функция | | |
| Функции. Тригонометрические функции | | |
| Основные тригонометрические формулы | | |
| Определение производной. Формулы и правила вычисления производных | 31 неделя | |
| Производная сложной функции. Применение производной | | |
| Первообразная. Интеграл | | |
| Площадь криволинейной трапеции | | |
| Комбинаторные задачи | | |
| Итоговая контрольная работа | | |
| Анализ контрольной работы | 32 неделя | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | |
| Итого | 29 | |
Повторение курса геометрии 10ч |
| Векторы в пространстве | | |
| Метод координат в пространстве | | |
| Цилиндр, конус, шар | 33 неделя | |
| Объемы тел | | |
| Решение задач | | |
| Итоговая контрольная работа | | |
| Решение стереометрических задач из сборников ЕГЭ | | |
| Решение стереометрических задач из сборников ЕГЭ | | |
| Итого | 10 | |
| Итого | 198 | |
Лист коррекции программы на 2021-2022 учебный год
Учитель : Артемьев В. И
Предмет и класс математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия):, 11 К класс
Недели | Дата | Скорректированные темы календарно- тематического планирования | Причина |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учитель класса ______________ Артемьев В. И.
Согласовано на заседании научно- методического совета МАОУ «Гимназия №2» ГОЩ.
Протокол заседания от «31» августа 2021г. №1
Председатель НМС________________Е.Ю. Бакланова