Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе примерной программы по математике начального общего образования и рабочей программы по математике М.И. Моро и др. 2016г. Предметная линия учебников системы «Школа России»
Учебник: М. И. Моро,С.В.Степанова,С.И.Волклва. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2018.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Закон « Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утверждённых рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования;
Основная образовательная программа начального общего образования МКОО «Старомостякская средняя школа»;
Учебный план МКОО «Старомостякская средняя школа» на 2020-2021 учебный год.
В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего образования предмет «Математика» изучается с 1 по 4 классы. Предмет «Математика» относится к учебной области «Математика и информатика». Реализуется за счёт часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана начального общего образования в 1 классе-4 ч. Настоящая программа предусмотрена на 128 часа (4 часа в неделю).
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, учебной деятельности, семейным ценностям, труду, здоровому образу жизни,
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях).
Познавательные
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы;
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения;
оказывать помощь товарищам в случае затруднения;
четко и точно выражать свое мнение.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
вести счёт десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия. Сложение и Вычитание
Обучающийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и
соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
2.Содержание учебного предмета
Пространственные и временные представления.
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «», «
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание.
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20.Нумерация.
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение.
Тематическое планирование учебного предмета «Математика»
№ п\п | Тема | Количество часов |
1. | Пространственные и временные представления | 8 |
2. | Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация | 28 |
3. | Сложение и вычитание | 56 |
4. | Числа от 11 до 20.Нумерация | 12 |
5. | Табличное сложение и вычитание | 20 |
6. | Итоговое повторение | 3 |
| Итого | 128 |
Приложение1
Календарно-тематическое планирование уроков «Математика» в 1 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
Раздел 1: Сравнение предметов и групп предметов. |
1. | Предмет "Математика". Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных | 1 | 01.09 | | |
2. | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». | 1 | 02.09 | | |
3. | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». | 1 | 03.09. | | |
4. | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». | 1 | 07.09 | | |
5. | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?». | 1 | 08.09 | | |
6. | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 | 09.09 | | |
7. | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления . | 1 | 10.09 | | |
8. | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления Проверочная работа № 1 | 1 | 14.09 | | |
Раздел 2: Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация |
1. | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | 15.09 | | |
2. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | 16.09 | | |
3. | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | 17.09 | | |
4. | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. | 1 | 21.09 | | |
5. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | 22.09 | | |
6. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | 23.09 | | |
7. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 26.09 | | |
8. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | 28.09 | | |
9. | Странички для любознательных. (самостоятельная работа) | 1 | 29.09 | | |
10. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.. | 1 | 30.09 | | |
11. | Ломаная линия. | 1 | 01.10 | | |
12. | Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5: | 1 | 19.10 | | |
13. | Знаки: «» больше, « | 1 | 20.10 | | |
14. | Равенство. Неравенство | 1 | 21.10 | | |
15. | Многоугольник. | 1 | 22.10 | | |
16. | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | 26.10 | | |
17. | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | 1 | 27.10 | | |
18. | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 | 28.10 | | |
19. | Числа 8,9. Письмо цифры 9. | 1 | 29.10 | | |
20. | Число 10. Письмо числа 10. | 1 | 02.11 | | |
21. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 | 03.11 | | |
22. | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | 05.11 | | |
23. | Сантиметр | 1 | 09.11 | | |
24. | Увеличить на….Уменьшить на… | 1 | 10.11 | | |
25. | Число 0. Цифра 0. | 1 | 11.11 | | |
26. | Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление изученного материала. | 1 | 12.11 | | |
27. | Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера. Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0» | 1 | 23.11 | | |
28. | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3 по теме « Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация . | 1 | 24.11 | | |
Раздел 3: Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание |
1. | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | 25.11 | | |
2. | Прибавить число 2. | 1 | 26.11 | | |
3. | Вычесть число 2. | 1 | 30.11 | | |
4. | Прибавить и вычесть число 1.= | 1 | 01.12 | | |
5. | Слагаемые. Сумма. | 1 | 02.12 | | |
6. | Задача (условие, вопрос). | 1 | 03.12 | | |
7. | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 07.12 | | |
8. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | 08.12 | | |
9. | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | 1 | 09.12 | | |
10. | Решение задач и числовых выражений. | 2 | 10.12 14.12 | | |
11. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Проверка знаний учащихся№ 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 2 | 15.12 16.12 | | |
12. | Прибавить и вычесть число 3. | 4 | 17.12 21.12 22.12 23.12 | | |
13. | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании | 1 | 24.12 | | |
14. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 28.12 | | |
15. | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач | 1 | 29.12 | | |
16. | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 11.01 | | |
17. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3 | 1 | 12.01 | | |
18. | .Решение задач | 1 | 13.01 | | |
19. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | 14.01 | | |
20. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | 18.01 | | |
21. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Практическая работа №5 | 1 | 19.01 | | |
22. | Решение числовых выражений | 1 | 20.01 | | |
23. | Прибавить и вычесть число 4. | 1 | 21.01 | | |
24. | Решение задач и выражений | 1 | 25.01 | | |
25. | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | 1 | 26.01 | | |
26. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | 1 | 27.01 | | |
27. | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 1 | 28.01 | | |
28. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 1 | 01.02 | | |
29. | Перестановка слагаемых | 1 | 02.02 | | |
30. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 03.02 | | |
31. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | 04.02 | | |
32. | Состав чисел первого десятка | 1 | 08.02 | | |
33. | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | 09.02 | | |
34. | Решение задач и выражений. | 1 | 10.02 | | |
35. | Обобщение и закрепление знаний. | 1 | 11.02 | | |
36. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 1 | 15.02 | | |
37. | Связь между суммой и слагаемыми | 2 | 16.02 17.02 | | |
38. | Решение задач и выражений.. | 1 | 24.02 | | |
39. | Название чисел при вычитании | 1 | 25.02 | | |
40. | Вычитание из чисел 6, 7. | 1 | 01.03 | | |
41. | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 02.03 | | |
42. | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 03.03 | | |
43. | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | 04.03 | | |
44. | Вычитание из числа 10 | 1 | 09.03 | | |
45. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 | 10.03 | | |
46. | Единицы массы - килограмм | 1 | 11.03 | | |
47. | Единица вместимости -литр. | 1 | 15.03 | | |
48. | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 2 | 16.03 17.03 | | |
49. | Контрольная работа работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | 18.03 | | |
Раздел 4: Числа от 1 до 20. Нумерация |
1. | Устная нумерации в пределах 20 | 2 | 22.03 23.03 | | |
2. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 | 24.03 | | |
3. | Единица длинны - дециметр. | 1 | 25.03 | | |
4. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 29.03 | | |
5. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | 30.03 | | |
6. | Закрепление знаний | 2 | 31.03 01.04 | | |
7. | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел | 1 | 31.03 | | |
8. | Решение задач и выражений | 1 | 08.04 | | |
9. | Знакомство с составными задачами. | 1 | 12.04 | | |
10. | Составные задачи. | 1 | 13.04 | | |
Раздел 5: Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. |
1. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 14.04 | | |
2. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3 | 1 | 15.04 | | |
3. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | 19.04 | | |
4. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | 20.04 | | |
5. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | 21.04 | | |
6. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | 22.04 | | |
7. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9 | 1 | 26.04 | | |
8. | Таблица сложения. | 1 | 27.04 | | |
9. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 28.04 | | |
10. | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 1 | 29.04 | | |
11. | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | 03.05 | | |
12. | Вычитание вида 11- | 1 | 04.05 | | |
13. | Вычитание вида 12- | 1 | 06.05 | | |
14. | Вычитание вида 13- | 1 | 10.05 | | |
15. | Вычитание вида 14- | 1 | 11.05 | | |
16. | Вычитание вида 15- | 1 | 12.05 | | |
17. | Вычитание вида 16- | 1 | 13.05 | | |
18. | Вычитание вида 17-, 18- | 1 | 17.05 | | |
19. | Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. | 1 | 18.05 | | |
20. | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Проверочная работа по теме "Табличное сложение и вычитание" | 1 | 19.05 | | |
Раздел 6: Итоговое повторение |
1. | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе | 1 | 20.05 | | |
2. | Контрольная работа за год. | 1 | 20.05 | | |
3. | Обобщение знаний. | 1 | 24.05 | | |
Приложение 2
Лист коррекции
Дата | Содержание изменений | Причина | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
18