СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 11 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 11» С. М. Никольского и др.,«Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 11 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 11» С. М. Никольского и др.,

«Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

 Всего 204 часа (4 часа в неделю по алгебре и 2 часа – по геометрии).

Учебное время увеличено за счет школьного компонента, что обусловлено необходимостью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 11 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 11» С. М. Никольского и др.,«Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).»

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 11 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по математике к учебникам «Алгебра и начала анализа 11» С. М. Никольского, М.К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и началам анализа на этапе основного общего образования отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю, геометрии – 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Учебное время было увеличено до 4 уроков в неделю по алгебре за счет вариативной части Базисного плана, что обусловлено необходимостью

подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Всего выделено 204 часа.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;

  • возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии.

Предметная область «Алгебра»

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.

Предметная область «Функции и графики»

Учащиеся должны уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Предметная область «Начала математического анализа»

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения;

Предметная область «Уравнения и неравенства»

Учащиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Предметная область «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Учащиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятностей событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Предметная область «Геометрия»

Учащиеся должны уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • строить сечения многогранников.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования ( моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Содержание обучения

Функции и графики. Элементарные функции. Область определения и область изменения функции. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства, нули функции. Исследование функций и построение их графиков различными способами. Преобразования графиков.

Предел функции и непрерывность. Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов. Непрерывность функций в точке. Непрерывность функций на отрезке. Непрерывность элементарных функций.

Обратные функции. Понятие обратной функции. взаимно обратные функции.

Производная. Понятие о производной функции. Физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производная сложной функции.

Применение производной. Максимум и минимум функции. Уравнение касательной к графику функции. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Исследование функций и построение их графиков с применением производных.

Первообразная и интеграл. Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенного интеграла. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Равносильность уравнений и неравенств. Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Уравнения-следствия. Понятие уравнения-следствия. Преобразования, приводящие к уравнению- следствию.

Равносильность уравнений и неравенств систем. Решение уравнений и неравенств с помощью систем. Уравнения вида . Неравенства вида .

Равносильность уравнений на множествах. Возведение уравнения в четную степень.

Равносильность неравенств на множествах. Возведение неравенства в четную степень.

Метод промежутков для уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. Использование областей существования функций, неотрицательности функций, ограниченности функций, свойств синуса и косинуса.

Системы уравнений с несколькими неизвестными. Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сфера в плоскости. Уравнения сферы и плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Движения. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.


Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике в 11 «А» классе.

урока

Содержание учебного материала

Дата

по плану

изучения

фактически


ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ (11 ч.)



1

Элементарные функции, п.1.1

05.09


2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции, п.1.2

05.09


3

Самостоятельная работа по теме «Область определения функции».

07.09


4

Самостоятельная работа по теме «Область изменения функции».

07.09


5

Четность, нечетность, периодичность функций, п.1.3

12.09


6

Самостоятельная работа по теме «Четные и нечетные функции».

12.09


7

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции, п.1.4

14.09


8

Самостоятельная работа по теме «Промежутки монотонности функции. Промежутки знакопостоянства функции».

14.09


9

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами, п.1.5

19.09


10

Основные способы преобразования графиков, п.1.6

19.09


11

Самостоятельная работа по теме «Построение графиков функций».

21.09



ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ(5 Ч.)



12

Понятие предела функции, п.2.1

21.09


13

Односторонние пределы, п.2.2

26.09


14

Свойства пределов функций, п.2.3

26.09


15

Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций, п.2.4, 2.5

28.09


16

Самостоятельная работа по теме «Предел функции».

28.09



ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ (4 ч.)



17

Понятие обратной функции, п.3.1

03.10


18

Взаимно обратные функции, п.3.2

03.10


19

Самостоятельная работа по теме «Обратные функции».

05.10


20

Контрольная работа № 1 по теме «Функции».

05.10



МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ (15 ч.)



21

Прямоугольная система координат в пространстве, п.42

02.09


22

Координаты вектора, п.43

02.09


23

Координаты вектора.

09.09


24

Связь между координатами векторов и координатами точек, п.44

09.09


25

Простейшие задачи в координатах, п.45

16.09


26

Простейшие задачи в координатах.

16.09


27

Контрольная работа № 1 по теме «Координаты точки и координаты вектора».

23.09


28

Угол между векторами, п.46

23.09


29

Скалярное произведение векторов, п.47

30.09


30

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п.48

30.09


31

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов».

07.10


32

Осевая и центральная симметрии, п.49-52

07.10


33

Осевая и центральная симметрии.

14.10


34

Обобщающее повторение по теме «Метод координат в пространстве».

14.10


35

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат в пространстве».

21.10



ПРОИЗВОДНАЯ (10 ч.)



36

Понятие производной, п.4.1

10.10


37

Понятие производной.

10.10


38

Производная суммы. Производная разности, п.4.2

12.10


39

Производная произведения. Производная частного, п.4.4

12.10


40

Зачет по теме «Формулы производных».

17.10


41

Производные элементарных функций, п.4.5

17.10


42

Самостоятельная работа по теме «Производные элементарных функций».

19.10


43

Производная сложной функции, п.4.6

19.10


44

Самостоятельная работа по теме «Производная сложной функции».

24.10


45

Контрольная работа № 2 по теме «Производная».

24.10



ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ (21 ч.)



46

Максимум и минимум функции, п.5.1

26.10


47

Максимум и минимум функции.

26.10


48

Самостоятельная работа по теме «Максимум и минимум функции на отрезке».

07.11


49

Уравнение касательной, п.5.2

07.11


50

Уравнение касательной.

09.11


51

Самостоятельная работа по теме «Уравнение касательной к графику функции».

09.11


52

Приближенные вычисления, п.5.3

14.11


53

Самостоятельная работа по теме «Приближенные вычисления».

14.11


54

Возрастание и убывание функции, п.5.5

16.11


55

Возрастание и убывание функции.

16.11


56

Поизводные высших порядков, п.5.6

21.11


57

Экстремум функции с единственной критической точкой,п.5.8

21.11


58

Экстремум функции с единственной критической точкой.

23.11


59

Самостоятельная работа по теме «Исследование функций с помощью производных».

23.11


60

Задачи на максимум и минимум, п.5.9

28.11


61

Задачи на максимум и минимум.

28.11


62

Самостоятельная работа по теме «Задачи на максимум и минимум».

30.11


63

Асимптоты. Дробно-линейная функция, п.5.10

30.11


64

Построение графиков функций с применением производных, п.5.11

05.12


65

Самостоятельная работа по теме «Исследование функции с помощью производной и построение ее графика».

05.12


66

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной».

07.12



ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (15 ч.)



67

Понятие первообразной, п.6.1

07.12


68

Понятие первообразной.

12.12


69

Понятие первообразной.

12.12


70

Самостоятельная работа по теме «Первообразная. Неопределенный интеграл».

14.12


71

Площадь криволинейной трапеции, п.6.3

14.12


72

Определенный интеграл, п.6.4

19.12


73

Самостоятельная работа по теме «Геометрический смысл определенного интеграла».

19.12


74

Формула Ньютона-Лейбница, п.6.6

21.12


75

Формула Ньютона-Лейбница.

21.12


76

Формула Ньютона-Лейбница.

26.12


77

Самостоятельная работа по теме «Формула Ньютона-Лейбница».

26.12


78

Свойства определенного интеграла, п.6.7

28.12


79

Самостоятельная работа по теме «Свойства определенного интеграла».

28.12


80

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.

11.01


81

Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл».

11.01



ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР (17 ч.)



82

Понятие цилиндра, п.53

21.10


83

Площадь поверхности цилиндра, п.54

28.10


84

Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра».

28.10


85

Понятие конуса, п.55

11.11


86

Площадь поверхности конуса, п.56

11.11


87

Усеченный конус, п.57

18.11


88

Решение задач по теме «Конус».

18.11


89

Сфера и шар, п.58,59

25.11


90

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, п.60,61

25.11


91

Площадь сферы, п.62

02.12


92

Решение задач по теме «Сфера».

02.12


93

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, шар и конус».

09.12


94

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, шар и конус».

09.12


95

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, шар и конус».

16.12


96

Обобщающее повторение по теме «Цилиндр, конус и шар».

16.12


97

Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус и шар».

23.12


98

Работа над ошибками.

23.12



РАВНОСИЛЬНОСТЬ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (4 ч.)



99

Равносильные преобразования уравнений, п.7.1

16.01


100

Самостоятельная работа по теме «Равносильные преобразования уравнений».

16.01


101

Равносильные преобразования неравенств, п.7.2

18.01


102

Самостоятельная работа по теме «Равносильные преобразования неравенств».

18.01



УРАВНЕНИЯ-СЛЕДСТВИЯ (8 ч.)



103

Понятие уравнения-следствия, п.8.1

23.01


104

Возведение уравнения в четную степень, п.8.2

23.01


105

Возведение уравнения в четную степень.

25.01


106

Потенцирование логарифмических уравнений, п.8.3

25.01


107

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию, п.8.4

30.01


108

Самостоятельная работа по теме «Уравнения-следствия».

30.01


109

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию, п.8.5

01.02


110

Самостоятельная работа по теме «Уравнения-следствия».

01.02



РАВНОСИЛЬНОСТЬ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ СИСТЕМАМ

(10 ч.)



111

Основные понятия, п.9.1

06.02


112

Решение уравнений с помощью систем, п.9.2,9.3

06.02


113

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений с помощью систем».

08.02


114

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений с помощью систем».

08.02


115

Уравнения вида , п.9.4

13.02


116

Решение неравенств с помощью систем, п.9.5,9.6

13.02


117

Самостоятельная работа по теме«Решение неравенств с помощью систем».

15.02


118

Самостоятельная работа по теме«Решение неравенств с помощью систем».

15.02


119

Неравенства вида , п.9.7

20.02


120

Зачет по тем е «Решение неравенств и уравнений с помощью систем».

20.02



РАВНОСИЛЬНОСТЬ УРАВНЕНИЙ НА МНОЖЕСТВАХ (9 ч.)



121

Основные понятия, п.10.1

22.02


122

Возведение уравнения в четную степень, п.10.2

22.02


123

Возведение уравнения в четную степень.

27.02


124

Умножение уравнения на функцию, п.10.3

27.02


125

Другие преобразования уравнений, п.10.4

01.03


126

Другие преобразования уравнений.

01.03


127

Применение нескольких преобразований, п.10.5

06.03


128

Самостоятельная работа по теме«Равносильность уравнений на множествах».

06.03


129

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения»

09.03



ОБЪЕМЫ ТЕЛ (23 ч.)



130

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.63, 64

13.01


131

Объем прямоугольного параллелепипеда.

13.01


132

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда».

20.01


133

Объем прямой призмы, п.65

20.01


134

Объем цилиндра, п.66

27.01


135

Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра».

27.01


135

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла, п.67

03.02


137

Объем наклонной призмы, п.68

03.02


138

Объем пирамиды, п.69

10.02


139

Объем пирамиды.

10.02


140

Решение задач по теме «Объем пирамиды».

17.02


141

Объем конуса, п.70

17.02


142

Решение задач по теме «Объем конуса».

24.02


143

Обобщение по теме «Объем пирамиды и конуса».

24.02


144

Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел».

03.03


145

Объем шара, п.71

03.03


146

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, п.72

10.03


147

Решение задач по теме «Объем шара и его частей».

10.03


148

Площадь сферы, п.73

17.03


149

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, конус и шар».

17.03


150

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, конус и шар».

24.03


151

Обобщение по теме «Объем шара и площадь сферы».

24.03


152

Контрольная работа № 5 по теме «Объем шара и площадь сферы».




РАВНОСИЛЬНОСТЬ НЕРАВЕНСТВ НА МНОЖЕСТВАХ (9 ч.)



153

Основные понятия, п.11.1

09.03


154

Возведение неравенства в четную степень, п.11.2

13.03


155

Возведение неравенства в четную степень.

13.03


156

Умножения неравенства на функцию, п.11.3

15.03


157

Другие преобразования неравенств, п.11.4

15.03


158

Другие преобразования неравенств.

20.03


159

Применение нескольких преобразований, п.11.5

20.03


160

Нестрогие неравенства, п.11.7

22.03


161

Самостоятельная работа по теме«Равносильность неравенств на множествах».

22.03



МЕТОД ПРОМЕЖУТКОВ ДЛЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ(6 ч.)



162

Уравнения с модулями, п.12.1

03.04


163

Неравенства с модулями, п.12.2

03.04


164

Самостоятельная работа по теме«Уравнения и неравенства с модулями».

05.04


165

Метод интервалов для непрерывных функций, п.12.3

05.04


166

Самостоятельная работа по теме«Метод интервалов для непрерывных функций».

10.04


167

Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства».

10.04



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ФУНКЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (4 ч.)



168

Использование областей существования функций, п.13.1

12.04


169

Использование неотрицательности функций, п.13.2

12.04


170

Использование ограниченности функций, п.13.3

17.04


171

Использование свойств синуса и косинуса, п.13.5

17.04



СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ

(8 ч.)



172

Равносильность систем, п.14.1

19.04


173

Равносильность систем.

19.04


174

Система-следствие, п.14.2

24.04


175

Система-следствие.

24.04


176

Метод замены неизвестных, п.14.3

26.04


177

Метод замены неизвестных.

26.04


178

Самостоятельная работа по теме«Системы уравнений с несколькими неизвестными».

03.05


179

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений и неравенств».

03.05



ПОВТОРЕНИЕ КУРСА СТЕРЕОМЕТРИИ (13 Ч.)



180

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

07.04


181

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

07.04


182

Повторение по теме «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей».

14.04


183

Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

14.04


184

Повторение по теме«Декартовы координаты и векторы в пространстве».

21.04


185

Повторение по теме «Площади и объемы многогранников».

21.04


186

Повторение по теме «Площади и объемы многогранников».

28.04


187

Итоговая контрольная работа № 6.

28.04


188

Решение задач по материалам ЕГЭ.

05.05


189

Решение задач по материалам ЕГЭ.

05.05


190

Решение задач по материалам ЕГЭ.

12.05


191

Административная контрольная работа.

15.12


192

Административная контрольная работа.

15.12



ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (12 ч.)



193

Повторение по теме «Рациональные уравнения и системы уравнений».

08.05


194

Повторение по теме «Иррациональные уравнения».

08.05


195

Повторение по теме «Прогрессии».

10.05


196

Повторение по теме «Рациональные и иррациональные неравенства. Системы неравенств».

10.05


197

Повторение по теме «Модули. Уравнения и неравенства с модулями».

15.05


198

Повторение по теме «Логарифмические уравнения».

15.05


199

Повторение по теме «Показательные уравнения».

22.05


200

Повторение по теме «Показательные и логарифмические неравенства».

22.05


201

Итоговая контрольная работа № 8.

24.05


202

Решение задач по материалам ЕГЭ.

24.05


203

Административная контрольная работа.

17.05


204

Административная контрольная работа.

17.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!