СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, разработанная для обучающегося 7 класса, находящегося на домашнем обучении.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная учебная программа по математике составлена    для обучающейся 7 класса, находящейся на домашнем обучении. На изучение математики в 7 классе в форме домашнего обучения выделяется 3 часа в неделю, которые распределены следующим образом: 2 часа – алгебра, всего – 70 часов;  1 час – геометрия, всего – 35 часов. 

При реализации программы используются  следующие учебники:  1.    При реализации программы используются  следующие учебники:  «Алгебра 7», авторы: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., для общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, 2017 г.  2.     Учебник  для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9 класс», Москва, «Просвещение» 2014.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, разработанная для обучающегося 7 класса, находящегося на домашнем обучении.»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная учебная программа по математике составлена для обучающейся 7 класса, находящейся на домашнем обучении. На изучение математики в 7 классе в форме домашнего обучения выделяется 3 часа в неделю, которые распределены следующим образом: 2 часа – алгебра, всего – 70 часов; 1 час – геометрия, всего – 35 часов.

Данная рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.


Данная учебная программа реализуется на основе следующих документов:


  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г.

  2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  3. Распоряжения правительства РФ от 24 декабря 2013г. №2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

  4. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  5. Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №7».

  6. Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Гимназия №7».

  7. Авторской рабочей программы Т.А. Бурмистровой, Москва, «Просвещение», 2011 г.

  8. Сборника рабочих программ. Геометрия 7-9 классы. М., Просвещение. 2011.

  9. Положения об индивидуальном обучении детей в МБОУ «Гимназия № 7» на дому или в медицинских организациях. Приказ от 1.09.14г. №337.


При реализации программы используются следующие учебники:

  1. При реализации программы используются следующие учебники: «Алгебра 7», авторы: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., для общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, 2017 г.

  2. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9 класс», Москва, «Просвещение» 2014.



Так как учебный план домашнего обучения в 7 классе предусматривает 3 часа занятий в неделю, упор делается на изучение материала базового уровня, а также на увеличение самостоятельной работы обучающегося.

Данный курс алгебры имеет прикладную направленность, которая обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Обучение алгебры в 7 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития

  • Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основной познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АЛГЕБРЫ

Выбор данного учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями развития учащихся, и опирается на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 5-6 классов: на знании учащимися основных свойств на все действия. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения входят развитие алгоритмического мышления, необходимого, для освоения курса информатики. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. Предмет алгебра включает некоторые вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов, собственно алгебраический материал, элементарные функции.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ГЕОМЕТРИЯ



В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии: «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин». Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение геометрических величин» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей математической модели для описания окружающего мира. Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, а также практических.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

АЛГЕБРА


Тема раздела

Количество часов

Содержание

7 класс

  1. Дроби и проценты

8

Сравнение дробей. Вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Задачи на проценты. Статистические характеристики.

  1. Прямая и обратная пропорциональность

6

Зависимости и формулы. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление

  1. Введение в алгебру

6

Буквенная запись свойств действий над числами. Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.

  1. Уравнения

7

Алгебраический способ решения задач. Корни уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

  1. Координаты и графики

6

Множества точек на координатной прямой. Расстояние между точками координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики. Еще несколько важных графиков. Графики вокруг нас.

  1. Свойства степени с натуральным показателем

6

Произведение и частное степеней. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач. Перестановки.

  1. Многочлены

12

Одночлены и многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы квадрата суммы и квадрата разности. Решение задач с помощью уравнений.

  1. Разложение многочленов на множители

12

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов. Формулы разности и суммы кубов. Разложение на множители с применением нескольких способов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.

  1. Частота и вероятность

3

Случайные события. Частота случайного события. Вероятность случайного события.

  1. Повторение.

4


Итого

70




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ГЕОМЕТРИЯ

Тема раздела

Количество часов

Содержание

7 класс

Глава 1. Начальные геометрические сведения.

6

Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла

Глава 2. Треугольники.

10

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
Признаки равенства треугольников.

Глава 3. Параллельные прямые.

6

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Свойства и признаки параллельных прямых.

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

11

Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Прямоугольный треугольник и его свойства. Признаки равенства треугольников.

Повторение

2


Итого

35






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:


Личностные результаты:

у учащейся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

у учащейся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.


Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащаяся научится:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащаяся получит возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

познавательные УУД:

учащаяся научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащаяся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащаяся получит возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.













ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ


Наименование разделов и тем

Дидактические единицы образовательного процесса

ученик научится

ученик получит возможность научиться

7 класс

1

Дроби и проценты

- сравнивать дроби;

- выполнять вычисления с рациональными числами;

-вычислять выражения с натуральными показателями;

- решать задачи на проценты;

- находить среднее арифметическое, моду и размах числового ряда.

- применять полученные знания при решении задач;

- применять правило перекрестного сравнения обыкновенных дробей

2

Прямая и обратная пропорциональность

- осуществлять перевод задач на язык формул;

- выражать переменные из формул;

- знать прямо пропорциональные выражения, обратно пропорциональные;

- знать формулу обратной пропорциональности;

- решать задачи с помощью пропорций

- применять полученные знания при решении задач;

- выполнять числовые подстановки в формулы

3

Введение в алгебру

- распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения.

- приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений.

- составлять выражение с переменными по условию задачи.

- выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки.

- находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных.

- классифицировать алгебраические выражения, описывать целые выражения

- формулировать понятие линейного уравнения.

-решать линейное уравнение в общем виде.

- интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.

- описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач


4

Уравнения

5

Координаты и графики

- отмечать множество точек на координатной прямой;

- отмечать точки на координатной плоскости;

- знать, что такое графики;

- изображать графики;

- находить расстояние между точками координатной прямой;

- применять полученные знания при решении задач

6

Свойства степени с натуральным показателем

- находить произведение и частное степеней;

- решать комбинаторные задачи;

- упрощать произведения и частное степеней.


- использовать правило перестановки при решении задач;

- применять полученные знания при решении задач

7

Многочлены

- знать определения одночленов и многочленов;

- выполнять действия с одночленами и многочленами.


- использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности при выполнении заданий;

- решать задачи с помощью уравнений

8

Разложение многочленов на множители

- выносить общий множитель за скобки;

- использовать способ группировки;

- использовать формулу разности квадратов, формулы разности и суммы кубов;

- раскладывать на множители с применением нескольких способов.

- решать уравнения с помощью разложения на множители

9

Частота и вероятность

вычислять относительную частоту случайного события.


- применять правила вычисления вероятностей случайных событий при выполнении заданий

10

Геометрические фигуры

-пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
-решать простейшие планиметрические задачи

-овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов;

-приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

-овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование


Измерение геометрических величин

-использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
-вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы площадей фигур;
- вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций;

-решать задачи на доказательство с использованием формул площадей фигур;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

-вычислять площади фигур,

составленных из двух или более

прямоугольников, параллелограммов,

треугольников;

- вычислять площади многоугольников,

используя отношения равновеликости

и равносоставленности;



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

по алгебре для Трухачевой Марины, обучающейся 7А класса, находящейся на домашнем обучении.

Учитель Костенко Ирина Ильинична.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с объемом учебного времени, предусмотренным учебным планом домашнего обучения для 7 класса. Так как обучение на дому, в связи с заявлением родителя, началось с 11 сентября, и в соответствии с календарным планированием праздничных дней, произошло сокращение количества программных часов. Прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения учебного материала: «Повторение материала за год» рекомендовано пройти самостоятельно.

урока

Дата

параграфа

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Содержание основных видов деятельности ученика



Глава 1. Дроби и проценты (8 часов)


1

11.09


1.1

Сравнение дробей 

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выполняет сравнение обыкновенных и десятичных дробей, прикидку и оценку в ходе вычислений

2

3

15.09

18.09

1.2

Вычисление с рациональными числами 

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; сравнивает и упорядочивает рациональные числа; выполняет вычисления с рациональными числами

4

22.09


1.3


Степень с натуральным показателем 

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; находит значения буквенных и числовых выражений; выполняет вычисления с рациональными числами, вычисляет значения степеней с натуральными показателями

5

6

25.09

29.09


1.4

Задачи на проценты 

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; осуществляет поиск информации, содержащий данные, выраженные в процентах, интерпретирует эти данные; решает задачи на проценты и дроби; грамотно оформляет решение задачи

7

2.10

1.5

Статистические характеристики

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; приводит примеры числовых данных, находит среднее арифметическое, моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую информацию из таблиц и диаграмм

8

6.10



Проверочная работа № 1 по теме

«Дроби и проценты»


1

Выполняет вычисления с рациональными числами, вычисляет значения степеней с натуральными показателями; решает основные задачи на проценты и дроби; находит среднее арифметическое, моду и размах числовых наборов; контролирует: обнаруживает и устраняет ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера



Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность (6 часов)

9

9.10

2.1


Зависимости и формулы

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; моделирует несложные зависимости с помощью формул; выполняет вычисления по формулам, выражает из формулы одни величины через другие

10

13.10


2.2

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; распознает прямую и обратную пропорциональные зависимости; использует свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчетов; Решает текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

1112

16.10

20.10


2.3

Пропорции, решение задач с помощью пропорций.

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; решает задачи с помощью пропорций; анализирует и осмысливает текст задачи, моделирует условие с помощью схем, строит логическую цепочку рассуждений; критически оценивает полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

13

27.10

2.4

Пропорциональное деление.

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует понятие пропорционального деления; решает текстовые задачи на пропорциональное деление

14

23.10


Проверочная работа №2

«Прямая и обратная пропорциональности».

1

Решает текстовые задачи на пропорциональное деление. Анализирует и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, строят логическую цепочку рассуждений; критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль; контролируют: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера



Глава 3. Введение в алгебру (6 часов)


15

10.11


3.1

Буквенная запись свойств действий над числами.

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяет язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использует буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделирует буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом;

16

13.11


3.2

Преобразование буквенных выражений.

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; преобразует алгебраические суммы и произведения; выполняет числовые подстановки в буквенное выражение, вычисляет числовые значение буквенного выражения

17

18

17.11

20.11



3.3

Раскрытие скобок.

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выполняет задания на упрощение выражений; применяет правила раскрытия скобок при выполнении заданий

19

24.11


3.4

Приведение подобных слагаемых.

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяет правило приведения подобных слагаемых при выполнении заданий;

20

27.11



Проверочная работа №3 «Введение в алгебру».

1

Выполняет задания на упрощение выражений; применяет правила раскрытия скобок при выполнении заданий; применяет правило приведения подобных слагаемых при выполнении заданий; выполняет числовые подстановки в буквенное выражение, вычисляет числовые значение буквенного выражения; критически оценивает полученный ответ, осуществляет самоконтроль; контролирует: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера



Глава 4. Уравнения (7 часов)


21

1.12



4.1

Алгебраический способ решения задач

1

Выполняет задания творческого и поискового характера, применяет знания и способы действий в измененных условиях; переходит от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; проводит доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня

22

4.12



4.2

Корни уравнения

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует определение уравнения и корня уравнения; объясняет и формулирует правила преобразования уравнений; находит корни уравнения при решении заданий

23

24

8.12

11.12


4.3

Решение уравнений

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует понятие линейного уравнения; распознает линейные уравнения; решает линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований; решает уравнения с одной переменной;

25

26

15.1218.12



4.4

Решение задач с помощью уравнений.

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; решает текстовые задачи алгебраическим способом: составляет уравнение по условию задачи, решает составленное уравнение, проводит рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений

27

22.12





Проверочная работа №4 «Уравнения».

1

Выполняет задания творческого и поискового характера, применяет знания и способы действий в измененных условиях; находит корни уравнения при решении заданий; решает текстовые задачи алгебраическим способом: составляет уравнение по условию задачи, решает составленное уравнение, проводит рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений; осуществляют самоконтроль



Глава 5. Координаты и графики (6 часов)


28

25.12


5.1

5.2

Множество точек на координатной прямой.

Расстояние между точками координатной прямой

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; изображает числа точками на координатной прямой; находит расстояние между точками на координатной прямой

29

12.01


5.3

Множество точек на координатной плоскости

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выполняет задания, связанные с нахождением расстояния между точками координатной прямой; изображает пары чисел точками координатной плоскости; строит на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывают множество точек координатной плоскости алгебраическими соотношениями

30

31

15.01

19.01


5.4

Графики

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; строит графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводит несложные исследования особенностей этих графиков

32

22.01



5.5

5.6

Еще несколько важных графиков.

Графики вокруг нас.

1


Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; моделирует реальные зависимости графиками; читает графики реальных зависимостей; строит сложные графики на координатной плоскости

33

26.01




Проверочная работа №5 «Координаты и графики».

1

Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляет самоконтроль



Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем (6 часов)

34

35

29.012.02



6.1

Произведение и частное степеней

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует, записывает в символической форме и обосновывает свойства степени с натуральным показателем, применяет свойства степени для преобразования выражений и вычислений; упрощает произведение и частное степеней; выполняет задания, связанные со степенями произведения и дроби

36

37

5.02

9.02


6.2

Степень степени, произведения и дроби

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует, записывает в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем, применяет свойства степени для преобразования выражений и вычислений

38

12.02


6.3

6.4

Решение комбинаторных задач.

Перестановки

1


Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяет правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций

применяет правила перестановки при выполнении заданий; выполняет перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций; распознает задачи на определение числа перестановок и выполняет соответствующие вычисления

39

16.02



Проверочная работа №6 «Свойства степени с натуральным показателем».

1

Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляет самоконтроль



Глава 7. Многочлены (12 часов)

40

19.02


7.1

Одночлены и многочлены

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; различает и распознает одночлены и многочлены; выполняет действия с одночленами и многочленами

41

26.02


7.2

Сложение и вычитание многочленов

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выполняет сложение и вычитание многочленов; находит сумму и разность многочленов «столбиком»

42

2.03


7.3

Умножение одночлена на многочлен

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяет правило умножения одночлена на многочлен при выполнении заданий; выполняет задания, связанные с умножением одночлена на многочлен

43

44

5.03

9.03


7.4

Умножение многочлена на многочлен

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяет правило умножения многочлена на многочлен при выполнении заданий; доказывает формулы сокращенного умножения, применяет их в преобразованиях выражений и вычислениях; выполняет задания, связанные с умножением многочлена на многочлен; проводит исследования для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращенного умножения

45

46

47

12.0316.03

19.03


7.5

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

3

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выводит и доказывают формулы квадрата суммы и разности; применяет формулы квадрата суммы и разности при выполнении заданий; работают в парах и в группах

48

49

50

23.032.04

6.04


7.6

Решение задач с помощью уравнений 

3

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; решает уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям; решает текстовые задачи алгебраическим способом: моделирует условие задачи рисунком, чертежом; переходит от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решает составленное уравнение; решает задачи с помощью таблиц, задачи на движение и на движение по реке с помощью уравнений 

51

9.04



Проверочная работа №7 «Многочлены».

1

Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляет самоконтроль



Глава 8. Разложение многочленов на множители (11)

52

53

13.0416.04



8.1

Вынесение общего множителя за скобки

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; формулирует понятие общего множителя; выносит общий множитель за скобки при выполнении заданий; применяет правила вынесения общего множителя за скобки

54

55

20.0423.04



8.2

Способ группировки

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; знает и применяет способ группировки при выполнении заданий; выполняет разложение многочленов на множители методом группировки; грамотно оформляет решение задачи

56

57

27.0430.04



8.3

Формула разности квадратов

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выводит и доказывает формулы разности квадратов; выполняет задания на применение формулы разности квадратов; применяет эти формулы при выполнении заданий

58

4.05


8.4

Формулы разности и суммы кубов

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выводит и доказывает формулы разности и суммы кубов; применяет эти формулы при выполнении заданий; Выполняет задания творческого и поискового характера, применяет знания и способы действий в измененных условиях; осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

59

60

7.05

11.05



8.5

Разложения многочленов на множители с применением нескольких способов

2

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; выполняет разложения многочленов на множители, применяя различные способы; анализирует многочлен и распознают возможности применения того или иного приема разложения его на множители; проводит исследовательскую работу; выполняет задания, связанные с разложением многочленов на множители

61

14.05



8.6

Решение уравнений с помощью разложения на множители

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований; применяют разложение на множители к решению уравнений; работают в группах

62

18.05




Проверочная работа №9 «Разложение многочленов на множители».

1

Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляет самоконтроль






Глава 9. Частота и вероятность (3 часа)

63

21.05


9.1

Случайные события

1

Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить; отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке; приводят примеры случайных событий, в частности достоверных и невозможных событий, маловероятных событий; приводит примеры равновероятных событий;

вычисляет относительную частоту случайного события; оценивает вероятность с помощью частоты, полученную опытным путем, прогнозирует частоту наступления события по его вероятности.

64

25.05

9.2


Частота случайного события.


1


65

29.05

9.3

Вероятность случайного события

1



Всего

65















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по геометрии для Трухачевой Марины, обучающейся 7А класса, находящейся на домашнем обучении.

Учитель Костенко Ирина Ильинична


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с объемом учебного времени, предусмотренным учебным планом домашнего обучения для 7 класса. Так как обучение на дому, в связи с заявлением родителя, началось с 11 сентября, и в соответствии с календарным планированием праздничных дней, произошло сокращение количества программных часов. Прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения учебного материала: на главу «Треугольники» вместо 10 часов выделяется 9 часов; в четвертой главе построение треугольника по трем элементам предлагается изучить самостоятельно, так как основные задачи на построение (построение отрезка, равного данному; построение биссектрисы угла; построение угла, равного данному, будут изучены ранее в главе 2), на повторение материала в конце года вместо двух часов выделяется один час.

Сроки

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Виды

деятельности

Продукт

деятельности

Глава 1. Начальные геометрические сведения.

6



15.09

1

Прямая и отрезок. Луч и угол.

1

Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами


22.09


2

Сравнение отрезков и углов.

1


29.09

3

Измерение отрезков. Измерение углов.

1


6.10


4

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

1


13.10

5

Решение задач по главе 1.

1


20.10


6

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения».

1


КР

Глава 2. Треугольники.

9



27.10


7

Треугольник

1

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; составлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи


10.11


8

Первый признак равенства треугольников.

1


17.11


9

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1



24.11

10

Свойства равнобедренного треугольника.

1


1.12

11

Второй и третий признаки равенства треугольников.

1


8.12

12

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1


15.12

13

Окружность.

1


22.12

14

Задачи на построение.

1


12.01

15

Контрольная работа № 2 «Треугольники».

1

КР

Глава 3. Параллельные прямые.

6



19.01

16

Признаки параллельности прямых. Практические способы построения параллельных прямых.

1

Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними, какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались раннее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из нее, формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремы о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая терема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чем заключается метод доказательства от противного; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми.


26.01

17

Решение задач по теме «Признаки параллельных прямых».

1


2.02

18

Аксиома параллельных прямых.

1


9.02


19

Свойства параллельных прямых.

1


16.02

20

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1


2.03

21

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые».

1

КР

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

10



9.03

22

Сумма углов треугольника.

1

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение) и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника.


16.03

23

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.

1


23.03

24

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

1


6.04

13.04


25-26

Прямоугольные треугольники и их свойства.

2

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников ( прямоугольный треугольник с углом 300, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи.


20.04

27.04

27-28

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

2


4.05

29

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1


11.05

30

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник».

1


18.05

31

Контрольная работа № 4 « Сумма углов треугольника. Прямоугольный треугольник».

1

КР


Повторение

1



25.05

32

Итоговое повторение

1











КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ.

  1. Ответ оценивается оценкой «5», если ученик:

полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком, точно используя математические термины и символику в определенной последовательности, правильно выполнил рисунки и чертежи, графики, соответствующие ответу, показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания, отвечал самостоятельно без наводящих вопросов, возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в высказываниях, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

  1. Ответ оценивается оценкой «4», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на

оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа; допущены одна – две неточности при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущена ошибка, один или не более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

  1. Оценка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленных после наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении задания, но выполнил задания обязательного минимума содержания по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  1. Отметка «2» ставится в следующем случае:

не раскрыто основное содержание учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии; обнаружено незнание и непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала.

  1. Отметка «1» ставится, если учащийся обнаружил полное незнание и непонимание

изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

включает в себя проверку достижения каждым обучающимся как уровня обязательной математической подготовки, так и проверку повышенного уровня знаний. Выделение в контроле двух принципиальных этапов, с одной стороны дает возможность получать объективную информацию о состоянии знаний и умений учащихся, с другой стороны, обеспечивает возможность ученикам с разным уровнем подготовки продемонстрировать свои достижения. Наличие в контрольных работах заданий под знаком «*» дает возможность продемонстрировать свои способности тем учащимся, которые имеют углубленный уровень знаний по математике.

Оценка «3» ставится за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о».

Оценка «4» ставится за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о», и верно выполненное задание повышенного уровня сложности.

Оценка «5» ставится за все верно выполненные задания, без учета заданий, отмеченных знаком «*».

Если ученик справился с заданием под знаком «*», то ему выставляется вторая оценка «5».


ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК.


При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



1. Цифровые образовательные ресурсы.

  1. Алгебра. Поурочные планы к учебнику Ю.Н.Макарычева. 7 класс. Для

преподавателей. Изд. «Учитель».

  1. http://um-razum.ru – видеоуроки, презентации по математике, информатике. Для школьников и учителей.

  2. http://sdamgia.ru/ - сайт с тренировочными тестами для подготовки к ГИА

  3. Компьютерные презентации к урокам.

  4. http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

  5. http://www.center.fio.r u/som - методические рекомендации учителю

  6. http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал

  7. Электронное поурочное планирование с мультимедийным приложением., Геометрия 7 класс, Геометрия 8 класс, Геометрия. 9 класс.

2. Учебно-практическое оборудование:

  1. Угольник.

  2. Линейка.

  3. Транспортир.

4) Циркуль.


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


По алгебре УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А Бунимович и др.


  1. Дорофеев Г.В, Шарыгин И.Ф. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2017.

  2. Евстафьева Л.П. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса общеобразователь­ных учреждений. М.: «Просвещение», 2017.

  3. Кузнецова Л.В. Алгебра: тематические тесты: 7 класс. М: «Просвещение», 2017

  4. Минаева С.С. Алгебра: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреж­дений. М.: «Просвещение», 2017;




По геометрии УМК Л.С. Атанасяна и др.

  1. Геометрия: 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.:

Просвещение, 2004—2011.

  1. Геометрия: рабочая тетрадь: 7 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. — М.: Просвещение, 2004—2011.

  2. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы: 7 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2011.

  3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод. рекомендации: кн. для учителя / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. — М.: Просвещение, 2003—2011.

Учетная ведомость

обучающего(ей)ся на дому

ФИО обучающего(ей)ся __________________________________________

ФИО учителя _____________________предмет_______________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

сентябрь


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за сентябрь. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________. Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

октябрь


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за октябрь. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

ноябрь


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за ноябрь. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

декабрь


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за декабрь. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число_______________


месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

январь


1





2





3





4





5





6





7





8




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за январь. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

февраль


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за февраль. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

март


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за март. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

апрель


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за апрель. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________

месяц

дата

урок

тема

оценка

д/з

май


1





2





3





4





5





6





7





8





9




Я, __________________________ознакомлен(а) с учетной ведомостью моего(ей)

сына/дочери ______________________за май. Моему(ей) сыну/дочери предоставлены все занятия

по ______________________.Претензий к преподавателю и образовательному процессу не имею.

Подпись _______________ Число__________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!