СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе проекта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 1 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края



Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2021г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.2021г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по музыке

для 1 класса

разработана на основе примерной рабочей программы

начального общего образования

института стратегии развития образования РАО


Разработана Паутовой Оксаной Викторовной

учителем начальных классов

первой квалификационной категории
















2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания.

Нормативно – правовая основа

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения РФ № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом примерных программ;

- Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2021-2022 учебный год;

- Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.

Основная цель реализации программы — воспитание музыкальной культуры как части всей духовной культуры обучающихся.

Описание места курса в учебном плане

На изучение курса «Музыка» в 1 классе отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 33 ч (33 учебные недели).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

Гражданско-патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности; знание Гимна России и традиций его исполнения, уважение музыкальных символов и традиций республик Российской Федерации; проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры; стремление участвовать в творческой жизни своей школы, города, республики.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; готовность придерживаться принципов взаимопомощи и творческого сотрудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности

Эстетического воспитания: восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего и других народов; умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремление к самовыражению в разных видах искусства

Ценности научного познания: первоначальные представления о единстве и особенностях художественной и научной картины мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде; бережное отношение к физиологическим системам организма, задействованным в музыкально-исполнительской деятельности (дыхание, артикуляция, музыкальный слух, голос); профилактика умственного и физического утомления с использованием возможностей музыкотерапии.

Трудового воспитания:

установка на посильное активное участие в практической деятельности; трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей; интерес к практическому изучению профессий в сфере культуры и искусства; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

Метапредметные результаты

1. Овладение универсальными познавательными действиями

Базовые логические действия:

—сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку;

—определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты (музыкальные инструменты, элементы музыкального языка, произведения, исполнительские составы и др );

—находить закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях музыкального искусства, сведениях и наблюдениях за звучащим музыкальным материалом на основе предложенного учителем алгоритма;

—выявлять недостаток информации, в том числе слуховой, акустической для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

—устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях музыкального восприятия и исполнения, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

—на основе предложенных учителем вопросов определять разрыв между реальным и желательным состоянием музыкальных явлений, в том числе в отношении собственных музыкально-исполнительских навыков;

— с помощью учителя формулировать цель выполнения вокальных и слуховых упражнений, планировать изменения результатов своей музыкальной деятельности, ситуации совместного музицирования;

— сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

—проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей предмета изучения и связей между музыкальными объектами и явлениями (часть — целое, причина — следствие);

—формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (в том числе в форме двигательного моделирования, звукового эксперимента, классификации, сравнения, исследования);

—прогнозировать возможное развитие музыкального процесса, эволюции культурных явлений в различных условиях

Работа с информацией:

—выбирать источник получения информации;

—согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

—распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;

—соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей (законных представителей) обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

—анализировать текстовую, видео-, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

—анализировать музыкальные тексты (акустические и нотные) по предложенному учителем алгоритму;

—самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

2. Овладение универсальными коммуникативными действиями

Невербальная коммуникация:

—воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания;

—выступать перед публикой в качестве исполнителя музыки (соло или в коллективе);

—передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению;

—осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении

Вербальная коммуникация:

—воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

—проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

—признавать возможность существования разных точек зрения;

—корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

—строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

—создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

—готовить небольшие публичные выступления;

—подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления

Совместная деятельность (сотрудничество):

—стремиться к объединению усилий, эмоциональной эмпатии в ситуациях совместного восприятия, исполнения музыки;

—переключаться между различными формами коллективной, групповой и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, выбирать наиболее эффективные формы взаимодействия при решении поставленной задачи;

—формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с  учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на  основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

—принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

—ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

—выполнять совместные проектные, творческие задания с опорой на предложенные образцы.

3. Овладение универсальными регулятивными действиями

Самоорганизация:

—планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

—выстраивать последовательность выбранных действий

Самоконтроль:

—устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

—корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

Предметные результаты, формируемые в ходе изучения предмета «Музыка», сгруппированы по учебным модулям и должны отражать сформированность умений:

Модуль «Музыкальная грамота»:

—классифицировать звуки: шумовые и музыкальные, длинные, короткие, тихие, громкие, низкие, высокие;

—различать элементы музыкального языка (темп, тембр, регистр, динамика, ритм, мелодия, аккомпанемент и др ), уметь объяснить значение соответствующих терминов;

—различать изобразительные и выразительные интонации, находить признаки сходства и различия музыкальных и речевых интонаций;

—различать на слух принципы развития: повтор, контраст, варьирование;

—понимать значение термина «музыкальная форма», определять на слух простые музыкальные формы — двухчастную, трёхчастную и трёхчастную репризную, рондо, вариации;

—ориентироваться в нотной записи в пределах певческого диапазона;

—исполнять и создавать различные ритмические рисунки;

—исполнять песни с простым мелодическим рисунком.

Модуль «Народная музыка России»:

—определять принадлежность музыкальных интонаций, изученных произведений к родному фольклору, русской музыке, народной музыке различных регионов России;

—определять на слух и называть знакомые народные музыкальные инструменты;

—группировать народные музыкальные инструменты по принципу звукоизвлечения: духовые, ударные, струнные;

—определять принадлежность музыкальных произведений и их фрагментов к композиторскому или народному творчеству;

—различать манеру пения, инструментального исполнения, типы солистов и коллективов — народных и академических;

—создавать ритмический аккомпанемент на ударных инструментах при исполнении народной песни;

—исполнять народные произведения различных жанров с сопровождением и без сопровождения;

—участвовать в коллективной игре/импровизации (вокальной, инструментальной, танцевальной) на основе освоенных фольклорных жанров.

Модуль «Музыка народов мира»:

—различать на слух и исполнять произведения народной и композиторской музыки других стран;

—определять на слух принадлежность народных музыкальных инструментов к группам духовых, струнных, ударно-шумовых инструментов;

—различать на слух и называть фольклорные элементы музыки разных народов мира в сочинениях профессиональных композиторов (из числа изученных культурно-национальных традиций и жанров);

—различать и характеризовать фольклорные жанры музыки (песенные, танцевальные), вычленять и называть типичные жанровые признаки.

Модуль «Духовная музыка»:

—определять характер, настроение музыкальных произведений духовной музыки, характеризовать её жизненное предназначение;

—исполнять доступные образцы духовной музыки;

—уметь рассказывать об особенностях исполнения, традициях звучания духовной музыки Русской православной церкви (вариативно: других конфессий согласно региональной религиозной традиции).

Модуль «Классическая музыка»:

—различать на слух произведения классической музыки, называть автора и произведение, исполнительский состав;

—различать и характеризовать простейшие жанры музыки (песня, танец, марш), вычленять и называть типичные жанровые признаки песни, танца и марша в сочинениях композиторов-классиков;

—различать концертные жанры по особенностям исполнения (камерные и симфонические, вокальные и инструментальные), знать их разновидности, приводить примеры;

—исполнять (в том числе фрагментарно, отдельными темами) сочинения композиторов-классиков;

—воспринимать музыку в соответствии с её настроением, характером, осознавать эмоции и чувства, вызванные музыкальным звучанием, уметь кратко описать свои впечатления от музыкального восприятия;

—характеризовать выразительные средства, использованные композитором для создания музыкального образа;

—соотносить музыкальные произведения с произведениями живописи, литературы на основе сходства настроения, характера, комплекса выразительных средств.

Модуль «Современная музыкальная культура»:

—иметь представление о разнообразии современной музыкальной культуры, стремиться к расширению музыкального кругозора;

—различать и определять на слух принадлежность музыкальных произведений, исполнительского стиля к различным направлениям современной музыки (в том числе эстрады, мюзикла, джаза и др );

—анализировать, называть музыкально-выразительные средства, определяющие основной характер, настроение музыки, сознательно пользоваться музыкально-выразительными средствами при исполнении;

—исполнять современные музыкальные произведения, соблюдая певческую культуру звука.

Модуль «Музыка театра и кино»:

—определять и называть особенности музыкально-сценических жанров (опера, балет, оперетта, мюзикл);

—различать отдельные номера музыкального спектакля (ария, хор, увертюра и т  д ), узнавать на слух и называть освоенные музыкальные произведения (фрагменты) и их авторов;

—различать виды музыкальных коллективов (ансамблей, оркестров, хоров), тембры человеческих голосов и музыкальных инструментов, уметь определять их на слух; отличать черты профессий, связанных с созданием музыкального спектакля, и их роли в творческом процессе: композитор, музыкант, дирижёр, сценарист, режиссёр, хореограф, певец, художник и др. Модуль «Музыка в жизни человека»:

—исполнять Гимн Российской Федерации, Гимн своей республики, школы, исполнять песни, посвящённые Великой Отечественной войне, песни, воспевающие красоту родной природы, выражающие разнообразные эмоции, чувства и настроения;

—воспринимать музыкальное искусство как отражение многообразия жизни, различать обобщённые жанровые сферы: напевность (лирика), танцевальность и маршевость (связь с движением), декламационность, эпос (связь со словом);

—осознавать собственные чувства и мысли, эстетические переживания, замечать прекрасное в окружающем мире и в человеке, стремиться к развитию и удовлетворению эстетических потребностей.

















Содержание учебного предмета

Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Приме

рная

Рабо

чая

Контрольные, практические работы и т.д.

Mодуль «Музыкальная грамота»

3

3


Звуки музыкальные и шумовые Свойства звука: высота, громкость, длительность, тембр. Нотный стан, скрипичный ключ. Ноты первой октавы. Звуки длинные и короткие (восьмые и четвертные длительности), такт, тактовая черта. Длительности половинная, целая, шестнадцатые. Паузы. Ритмические рисунки. Ритмическая партитура. Регистры. Ноты певческого диапазона. Расположение нот на клавиатуре. Знаки альтерации(диезы, бемоли, бекары)

Модуль «Народная музыка России»

5

5


Русские народные песни (трудовые, солдатские, хороводные и др.). Детский фольклор (игровые, заклички, потешки, считалки, прибаутки). Народные музыкальные инструменты (балалайка, рожок, свирель, гусли, гармонь, ложки). Инструментальные наигрыши. Плясовые мелодии. Народные сказители. Русские народные сказания, былины. Эпос народов России. Сказки и легенды о музыке и музыкантах

Модуль «Музыка народов мира»

2

2


Фольклор и музыкальные традиции Белоруссии, Украины, Прибалтики (песни, танцы, обычаи, музыкальные инструменты)

Модуль «Духовная музыка»

2

2


Молитва, хорал, песнопение, духовный стих. Образы духовной музыки в творчестве композиторов- классиков

Модуль «Классическая музыка»

9

10


Детская музыка П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева, Д.  Б.  Кабалевского и др. Понятие жанра. Песня, танец, марш. Оркестр — большой коллектив музыкантов. Дирижёр, партитура, репетиция. Жанр концерта — музыкальное соревнование солиста с оркестром. Предки современной флейты. Легенда о нимфе Сиринкс. Музыка для флейты соло, флейты в сопровождении фортепиано, оркестра. Рояль и пианино. История изобретения фортепиано, «секрет» названия инструмента (форте + пиано). «Предки» и «наследники» фортепиано (клавесин, синтезатор). Певучесть тембров струнных смычковых инструментов. Композиторы, сочинявшие скрипичную музыку. Знаменитые исполнители, мастера, изготавливавшие инструменты

Модуль «Музыка театра и кино»

2

2


Характеры персонажей, отражённые в музыке. Тембр голоса. Соло. Хор, ансамбль

Модуль «Музыка в жизни человека»

9

9


Стремление человека к красоте. Особое состояние — вдохновение. Музыка — возможность вместе переживать вдохновение, наслаждаться красотой. Музыкальное единство людей — хор, хоровод. Образы природы в музыке. Настроение музыкальных пейзажей. Чувства человека, любующегося природой. Музыка — выражение глубоких чувств, тонких оттенков настроения, которые трудно передать словами. Музыка, передающая образ человека, его походку, движения, характер, манеру речи. «Портреты», выраженные в музыкальных интонациях. Музыка, создающая настроение праздника. Музыка в цирке, на уличном шествии, спортивном празднике. Военная тема в музыкальном искусстве. Военные песни, марши, интонации, ритмы, тембры (призывная кварта, пунктирный ритм, тембры малого барабана, трубы и т.д. )

Итого

32

33




Календарно - тематическое планирование (Вариант № 1)

№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Факти

чески

1 четверть (8 ч)

Модуль «Музыка в жизни человека»

Модуль «Народная музыка России»

Mодуль «Музыкальная грамота»

1

Красота и вдохновение

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

2

Музыкальные пейзажи

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

3

Музыкальные пейзажи

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

4

Русский фольклор

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

5

Русские народные музыкальные инструменты

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

6

Сказки, мифы и легенды

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

7

Весь мир звучит. Звукоряд

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

8

Ритм. Ритмический рисунок

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

2 четверть (8ч)

Модуль «Классическая музыка»

Модуль «Духовная музыка»

9

Композиторы — детям

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

10

Композиторы — детям

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

11

Оркестр

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

12

Оркестр

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

13

Музыкальные инструменты

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

14

Музыкальные инструменты. Флейта

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

15

Песни верующих

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

16

Песни верующих

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

3 четверть (9ч)

Модуль «Народная музыка России»

Модуль «Музыка в жизни человека»

Mодуль «Музыкальная грамота»

17

Русский фольклор

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

18

Русские народные музыкальные инструменты

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

19

Музыкальные портреты

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

20

Музыкальные портреты

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

21

Какой же праздник без музыки?

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

22

Какой же праздник без музыки?

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

23

Музыка на войне, музыка о войне

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

24

Музыка на войне, музыка о войне

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

25

Высота звуков

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

4 четверть (8ч)

Модуль «Музыка народов мира»

Модуль «Классическая музыка»

Модуль «Музыка театра и кино»

26

Музыка наших соседей

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

27

Музыка наших соседей

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

28

Музыкальные инструменты. Фортепиано

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

29

Музыкальные инструменты. Фортепиано

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

30

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

31

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

32

Музыкальная сказка на сцене, на экране

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

33

Музыкальная сказка на сцене, на экране

1



https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56

https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1

https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/


Приложение к программе:

1.Учебно – методическое обеспечение

2.Лист корректировки учебной программы

Приложение 1

Учебно – методическое обеспечение

Музыка. Учебник. 1 класс. Е. Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2017.

Приложение 2

Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам. директора по УВР

05.10

Карантин

Объединить уроки 1.4 и 1.5




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!