муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»
Петропавловского района Алтайского края
Принято: Педагогический совет Протокол №___ от ___.___.2021г | | Утверждаю: Директор школы ________ О.И. Никифорова Приказ №______ от ___.___.2021г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по музыке
для 1 класса
разработана на основе примерной рабочей программы
начального общего образования
института стратегии развития образования РАО
Разработана Паутовой Оксаной Викторовной
учителем начальных классов
первой квалификационной категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке для 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания.
Нормативно – правовая основа
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказ Министерства Просвещения РФ № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;
- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом примерных программ;
- Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2021-2022 учебный год;
- Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.
Основная цель реализации программы — воспитание музыкальной культуры как части всей духовной культуры обучающихся.
Описание места курса в учебном плане
На изучение курса «Музыка» в 1 классе отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 33 ч (33 учебные недели).
Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
Гражданско-патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности; знание Гимна России и традиций его исполнения, уважение музыкальных символов и традиций республик Российской Федерации; проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры; стремление участвовать в творческой жизни своей школы, города, республики.
Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; готовность придерживаться принципов взаимопомощи и творческого сотрудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности
Эстетического воспитания: восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего и других народов; умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценности научного познания: первоначальные представления о единстве и особенностях художественной и научной картины мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде; бережное отношение к физиологическим системам организма, задействованным в музыкально-исполнительской деятельности (дыхание, артикуляция, музыкальный слух, голос); профилактика умственного и физического утомления с использованием возможностей музыкотерапии.
Трудового воспитания:
установка на посильное активное участие в практической деятельности; трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей; интерес к практическому изучению профессий в сфере культуры и искусства; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
Метапредметные результаты
1. Овладение универсальными познавательными действиями
Базовые логические действия:
—сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку;
—определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты (музыкальные инструменты, элементы музыкального языка, произведения, исполнительские составы и др );
—находить закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях музыкального искусства, сведениях и наблюдениях за звучащим музыкальным материалом на основе предложенного учителем алгоритма;
—выявлять недостаток информации, в том числе слуховой, акустической для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
—устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях музыкального восприятия и исполнения, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
—на основе предложенных учителем вопросов определять разрыв между реальным и желательным состоянием музыкальных явлений, в том числе в отношении собственных музыкально-исполнительских навыков;
— с помощью учителя формулировать цель выполнения вокальных и слуховых упражнений, планировать изменения результатов своей музыкальной деятельности, ситуации совместного музицирования;
— сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
—проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей предмета изучения и связей между музыкальными объектами и явлениями (часть — целое, причина — следствие);
—формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (в том числе в форме двигательного моделирования, звукового эксперимента, классификации, сравнения, исследования);
—прогнозировать возможное развитие музыкального процесса, эволюции культурных явлений в различных условиях
Работа с информацией:
—выбирать источник получения информации;
—согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
—распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;
—соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей (законных представителей) обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
—анализировать текстовую, видео-, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
—анализировать музыкальные тексты (акустические и нотные) по предложенному учителем алгоритму;
—самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
2. Овладение универсальными коммуникативными действиями
Невербальная коммуникация:
—воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания;
—выступать перед публикой в качестве исполнителя музыки (соло или в коллективе);
—передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению;
—осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении
Вербальная коммуникация:
—воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
—проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
—признавать возможность существования разных точек зрения;
—корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
—строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
—создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
—готовить небольшие публичные выступления;
—подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления
Совместная деятельность (сотрудничество):
—стремиться к объединению усилий, эмоциональной эмпатии в ситуациях совместного восприятия, исполнения музыки;
—переключаться между различными формами коллективной, групповой и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, выбирать наиболее эффективные формы взаимодействия при решении поставленной задачи;
—формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
—принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
—ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;
—выполнять совместные проектные, творческие задания с опорой на предложенные образцы.
3. Овладение универсальными регулятивными действиями
Самоорганизация:
—планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
—выстраивать последовательность выбранных действий
Самоконтроль:
—устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
—корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
Предметные результаты, формируемые в ходе изучения предмета «Музыка», сгруппированы по учебным модулям и должны отражать сформированность умений:
Модуль «Музыкальная грамота»:
—классифицировать звуки: шумовые и музыкальные, длинные, короткие, тихие, громкие, низкие, высокие;
—различать элементы музыкального языка (темп, тембр, регистр, динамика, ритм, мелодия, аккомпанемент и др ), уметь объяснить значение соответствующих терминов;
—различать изобразительные и выразительные интонации, находить признаки сходства и различия музыкальных и речевых интонаций;
—различать на слух принципы развития: повтор, контраст, варьирование;
—понимать значение термина «музыкальная форма», определять на слух простые музыкальные формы — двухчастную, трёхчастную и трёхчастную репризную, рондо, вариации;
—ориентироваться в нотной записи в пределах певческого диапазона;
—исполнять и создавать различные ритмические рисунки;
—исполнять песни с простым мелодическим рисунком.
Модуль «Народная музыка России»:
—определять принадлежность музыкальных интонаций, изученных произведений к родному фольклору, русской музыке, народной музыке различных регионов России;
—определять на слух и называть знакомые народные музыкальные инструменты;
—группировать народные музыкальные инструменты по принципу звукоизвлечения: духовые, ударные, струнные;
—определять принадлежность музыкальных произведений и их фрагментов к композиторскому или народному творчеству;
—различать манеру пения, инструментального исполнения, типы солистов и коллективов — народных и академических;
—создавать ритмический аккомпанемент на ударных инструментах при исполнении народной песни;
—исполнять народные произведения различных жанров с сопровождением и без сопровождения;
—участвовать в коллективной игре/импровизации (вокальной, инструментальной, танцевальной) на основе освоенных фольклорных жанров.
Модуль «Музыка народов мира»:
—различать на слух и исполнять произведения народной и композиторской музыки других стран;
—определять на слух принадлежность народных музыкальных инструментов к группам духовых, струнных, ударно-шумовых инструментов;
—различать на слух и называть фольклорные элементы музыки разных народов мира в сочинениях профессиональных композиторов (из числа изученных культурно-национальных традиций и жанров);
—различать и характеризовать фольклорные жанры музыки (песенные, танцевальные), вычленять и называть типичные жанровые признаки.
Модуль «Духовная музыка»:
—определять характер, настроение музыкальных произведений духовной музыки, характеризовать её жизненное предназначение;
—исполнять доступные образцы духовной музыки;
—уметь рассказывать об особенностях исполнения, традициях звучания духовной музыки Русской православной церкви (вариативно: других конфессий согласно региональной религиозной традиции).
Модуль «Классическая музыка»:
—различать на слух произведения классической музыки, называть автора и произведение, исполнительский состав;
—различать и характеризовать простейшие жанры музыки (песня, танец, марш), вычленять и называть типичные жанровые признаки песни, танца и марша в сочинениях композиторов-классиков;
—различать концертные жанры по особенностям исполнения (камерные и симфонические, вокальные и инструментальные), знать их разновидности, приводить примеры;
—исполнять (в том числе фрагментарно, отдельными темами) сочинения композиторов-классиков;
—воспринимать музыку в соответствии с её настроением, характером, осознавать эмоции и чувства, вызванные музыкальным звучанием, уметь кратко описать свои впечатления от музыкального восприятия;
—характеризовать выразительные средства, использованные композитором для создания музыкального образа;
—соотносить музыкальные произведения с произведениями живописи, литературы на основе сходства настроения, характера, комплекса выразительных средств.
Модуль «Современная музыкальная культура»:
—иметь представление о разнообразии современной музыкальной культуры, стремиться к расширению музыкального кругозора;
—различать и определять на слух принадлежность музыкальных произведений, исполнительского стиля к различным направлениям современной музыки (в том числе эстрады, мюзикла, джаза и др );
—анализировать, называть музыкально-выразительные средства, определяющие основной характер, настроение музыки, сознательно пользоваться музыкально-выразительными средствами при исполнении;
—исполнять современные музыкальные произведения, соблюдая певческую культуру звука.
Модуль «Музыка театра и кино»:
—определять и называть особенности музыкально-сценических жанров (опера, балет, оперетта, мюзикл);
—различать отдельные номера музыкального спектакля (ария, хор, увертюра и т д ), узнавать на слух и называть освоенные музыкальные произведения (фрагменты) и их авторов;
—различать виды музыкальных коллективов (ансамблей, оркестров, хоров), тембры человеческих голосов и музыкальных инструментов, уметь определять их на слух; отличать черты профессий, связанных с созданием музыкального спектакля, и их роли в творческом процессе: композитор, музыкант, дирижёр, сценарист, режиссёр, хореограф, певец, художник и др. Модуль «Музыка в жизни человека»:
—исполнять Гимн Российской Федерации, Гимн своей республики, школы, исполнять песни, посвящённые Великой Отечественной войне, песни, воспевающие красоту родной природы, выражающие разнообразные эмоции, чувства и настроения;
—воспринимать музыкальное искусство как отражение многообразия жизни, различать обобщённые жанровые сферы: напевность (лирика), танцевальность и маршевость (связь с движением), декламационность, эпос (связь со словом);
—осознавать собственные чувства и мысли, эстетические переживания, замечать прекрасное в окружающем мире и в человеке, стремиться к развитию и удовлетворению эстетических потребностей.
Содержание учебного предмета
Название раздела (темы) | Кол-во часов для изучения раздела, темы | Содержание учебной темы |
Приме рная | Рабо чая | Контрольные, практические работы и т.д. |
Mодуль «Музыкальная грамота» | 3 | 3 | | Звуки музыкальные и шумовые Свойства звука: высота, громкость, длительность, тембр. Нотный стан, скрипичный ключ. Ноты первой октавы. Звуки длинные и короткие (восьмые и четвертные длительности), такт, тактовая черта. Длительности половинная, целая, шестнадцатые. Паузы. Ритмические рисунки. Ритмическая партитура. Регистры. Ноты певческого диапазона. Расположение нот на клавиатуре. Знаки альтерации(диезы, бемоли, бекары) |
Модуль «Народная музыка России» | 5 | 5 | | Русские народные песни (трудовые, солдатские, хороводные и др.). Детский фольклор (игровые, заклички, потешки, считалки, прибаутки). Народные музыкальные инструменты (балалайка, рожок, свирель, гусли, гармонь, ложки). Инструментальные наигрыши. Плясовые мелодии. Народные сказители. Русские народные сказания, былины. Эпос народов России. Сказки и легенды о музыке и музыкантах |
Модуль «Музыка народов мира» | 2 | 2 | | Фольклор и музыкальные традиции Белоруссии, Украины, Прибалтики (песни, танцы, обычаи, музыкальные инструменты) |
Модуль «Духовная музыка» | 2 | 2 | | Молитва, хорал, песнопение, духовный стих. Образы духовной музыки в творчестве композиторов- классиков |
Модуль «Классическая музыка» | 9 | 10 | | Детская музыка П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева, Д. Б. Кабалевского и др. Понятие жанра. Песня, танец, марш. Оркестр — большой коллектив музыкантов. Дирижёр, партитура, репетиция. Жанр концерта — музыкальное соревнование солиста с оркестром. Предки современной флейты. Легенда о нимфе Сиринкс. Музыка для флейты соло, флейты в сопровождении фортепиано, оркестра. Рояль и пианино. История изобретения фортепиано, «секрет» названия инструмента (форте + пиано). «Предки» и «наследники» фортепиано (клавесин, синтезатор). Певучесть тембров струнных смычковых инструментов. Композиторы, сочинявшие скрипичную музыку. Знаменитые исполнители, мастера, изготавливавшие инструменты |
Модуль «Музыка театра и кино» | 2 | 2 | | Характеры персонажей, отражённые в музыке. Тембр голоса. Соло. Хор, ансамбль |
Модуль «Музыка в жизни человека» | 9 | 9 | | Стремление человека к красоте. Особое состояние — вдохновение. Музыка — возможность вместе переживать вдохновение, наслаждаться красотой. Музыкальное единство людей — хор, хоровод. Образы природы в музыке. Настроение музыкальных пейзажей. Чувства человека, любующегося природой. Музыка — выражение глубоких чувств, тонких оттенков настроения, которые трудно передать словами. Музыка, передающая образ человека, его походку, движения, характер, манеру речи. «Портреты», выраженные в музыкальных интонациях. Музыка, создающая настроение праздника. Музыка в цирке, на уличном шествии, спортивном празднике. Военная тема в музыкальном искусстве. Военные песни, марши, интонации, ритмы, тембры (призывная кварта, пунктирный ритм, тембры малого барабана, трубы и т.д. ) |
Итого | 32 | 33 | | |
Календарно - тематическое планирование (Вариант № 1)
№ п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Сроки | ЭОР |
По плану | Факти чески |
1 четверть (8 ч) Модуль «Музыка в жизни человека» Модуль «Народная музыка России» Mодуль «Музыкальная грамота» |
1 | Красота и вдохновение | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
2 | Музыкальные пейзажи | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
3 | Музыкальные пейзажи | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
4 | Русский фольклор | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
5 | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
6 | Сказки, мифы и легенды | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
7 | Весь мир звучит. Звукоряд | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
8 | Ритм. Ритмический рисунок | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
2 четверть (8ч) Модуль «Классическая музыка» Модуль «Духовная музыка» |
9 | Композиторы — детям | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
10 | Композиторы — детям | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
11 | Оркестр | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
12 | Оркестр | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
13 | Музыкальные инструменты | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
14 | Музыкальные инструменты. Флейта | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
15 | Песни верующих | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
16 | Песни верующих | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
3 четверть (9ч) Модуль «Народная музыка России» Модуль «Музыка в жизни человека» Mодуль «Музыкальная грамота» |
17 | Русский фольклор | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
18 | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
19 | Музыкальные портреты | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
20 | Музыкальные портреты | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
21 | Какой же праздник без музыки? | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
22 | Какой же праздник без музыки? | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
23 | Музыка на войне, музыка о войне | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
24 | Музыка на войне, музыка о войне | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
25 | Высота звуков | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
4 четверть (8ч) Модуль «Музыка народов мира» Модуль «Классическая музыка» Модуль «Музыка театра и кино» |
26 | Музыка наших соседей | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
27 | Музыка наших соседей | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
28 | Музыкальные инструменты. Фортепиано | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
29 | Музыкальные инструменты. Фортепиано | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
30 | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
31 | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
32 | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
33 | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1 | | | https://infourok.ru/biblioteka/muzyka/klass-1/type-56 https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1 https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/ |
Приложение к программе:
1.Учебно – методическое обеспечение
2.Лист корректировки учебной программы
Приложение 1
Учебно – методическое обеспечение
Музыка. Учебник. 1 класс. Е. Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2017.
Приложение 2
Лист корректировки учебной программы
Дата | Причины коррекции | Что скорректировано | Подпись зам. директора по УВР |
05.10 | Карантин | Объединить уроки 1.4 и 1.5 | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |