Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Бутовская СОШ №2»
_______________О.И.Амелькова
01 сентября 2020г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
(второй иностранный язык
базовый уровень)
Класс: 8 «А», 8 «Б», 8 «В»
Уровень образования: основное общее образование
Составитель: учителя немецкого языка
Титова Валентина Сергеевна
Пикина Оксана Леонидовна
р.п. Дрожжино
2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 8 – го класса соответствует основной образовательной программе, учебному плану и годовому календарному учебному графику МАОУ «Бутовская СОШ №2». Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Бутовская СОШ №2» и реализует содержание образования по предмету, предусмотренному для обучающихся 8 класса.
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 8 класса (первый год обучения) разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому языку (Стандарты второго поколения). Данная программа составлена с учётом рекомендаций авторов предметной линии учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко.- М.: Просвещение, 2013 и реализуется в полном объеме.
Место учебного предмета в учебном плане:
Согласно образовательному плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в МАОУ «Бутовская СОШ №2» выделяется 1 час в неделю, 34 учебные недели в год. Обучение начинается с 8 класса. Для реализации данной программы используется УМК для изучения второго иностранного языка «Горизонты», М.М. Аверин и др.(М.: Просвещение, 2013) для 5 класса, т. к. этот учебник используется в качестве учебника для первого года обучения немецкому языку как второго иностранного.
Срок реализации программы - 1 год.
Количество контрольных работ – 2 (по одной в каждом полугодии)
Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9)формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности и эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8)смысловое чтение;
9)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;_
10)умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
Предметные результаты:
1)формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2)формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозораилексическогозаnаса,дальнейшееовладениеобщейречевойкультурой;
3)достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4)создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 - го класса
по предмету «немецкий язык» (первый год обучения)
А. В коммуникативной сфере ( во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
ученики научатся
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик);
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;(7-10 предложений);
описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;(7-10 предложений); вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность.
аудирование:
ученики научатся:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.
письменная речь:
владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
ученики научатся
адекватное произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматические явления.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen ( 9 часов)
Ученики научатся:
Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.
Грамматика:
Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse ( 9 часов)
Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.
Грамматика, лексика, фонетика:
Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)
Глава 3. Животные/Tiere ( 8 часов)
Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.
Грамматика, лексика, фонетика:
Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова..
Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag ( 8 часов)
Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.
Грамматика, лексика, фонетика:
Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах
Грамматический аспект в обучении:
Учащиеся овладевают грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 8 класса составляют следующие грамматические явления: личные местоимения и притяжательные местоимения; глагол haben в Präsens, глагол sein в Präsens, слабые глаголы wohnen, basteln, sammeln и др. в Präsens, глаголы с отделяемыми приставками в Präsens, модальный глагол können в Präsens, глагол machen в Präsens; существительные с определённым артиклем, с неопределённым артиклем, с нулевым артиклем (употребление названий профессий), с отрицательным артиклем, множественное число существительных, существительные в винительном падеже (Akkusativ); количественные числительные; предлоги um, von ... bis, am. Словообразование: имена существительные для обозначения профессий мужского и женского рода-
Синтаксис: порядок слов в повествовательном предложении, порядок слов в вопросительном предложении (вопросительные слова), формы отрицания в предложении, формы утверждения в предложении. Принципиальным в организации работы со структурами является их функциональное применение. Работа над грамматикой вписывается в контекст коммуникативной деятельности учащихся и подчиняется решению речевых задач.
Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):
Знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция):
Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного, первого и второго иностранных языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умения действовать по образцу в процессе выполнения упражнений и составления собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения
мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной
детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; участие в подготовке реквизита для инсценировки сценок, сказок.
Общеучебные умения и универсальные способы действия:
Компенсаторные умения:
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями; прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; переспрашивать, просить повторить; использовать в качестве опоры ключевые слова, план к тексту, тематический словарь; прогнозировать содержание текста; догадываться о значении слов по контексту; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Умения работать:
С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе
Специальные учебные умения:
Находить ключевые слова и социокультурные реалии; семантизировать слова на основе языковой догадке; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Календарно – тематическое планирование уроков немецкого языка для 8-го класса
№ урока | Название раздела, урока | Виды деятельности | Плановая дата | Фактическая дата |
Знакомство (9 часов) |
1 | Вводный урок. | | | |
2 | Знакомство. Приветствие. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. | | |
3 | Знакомство. Города немецкоязычных стран. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. Знакомство с городами немецкоговорящих стран. | | |
4 | Основные правила чтения. Алфавит. | Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | | |
5 | Рассказ о себе. | Учатся рассказывать о себе, повторяют изученные буквы алфавита. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся | | |
6 | Повторение правил чтения и алфавита. | Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. | | |
7 | Рассказ о друге. Чтение географических названий. | Учатся рассказывать о друге, составляют монологическое высказывание. Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка в географических названиях. | | |
8 | Повторение. | Повторяют изученный материал. | | |
9 | Проверочная работа по теме «Знакомство». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | | |
Мой класс (8 часов) |
10 | Введение лексики. Спряжение глаголов. Анализ проверочной работы. | Знакомятся с новой лексикой по теме, употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях. | | |
11 | Диалоги с употреблением слабых глаголов в единственном числе. | Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет). | | |
12 | Введение лексики. Слабые глаголы в единственном и множественном числе. | Знакомятся с новой лексикой по теме, | | |
13 | Беседа по телефону. Числительные до 20. | Учатся считать до 10, употреблять числительные в речи. | | |
14 | Числительные до 100. | Называют числа от 0 до 100; диктуют телефонные номера; | | |
15 | Школьные принадлежности. Введение лексики. Мини – диалоги. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, составляют микро – диалоги. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | | |
16 | Тренировка лексики. Чтение текста. Повторение. | Произносят имена и фамилии по буквам. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Повторяют изученный материал. | | |
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Мой класс». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | | |
Животные (9 часов) |
18 | Животные. Введение лексики. Глагол «иметь». Анализ контрольной работы. | Знакомятся с новой лексикой по теме, ведут диалог-расспрос (о животных). Знакомство с глаголом «иметь что – либо», спряжение глагола. | | |
19 | Беседа о домашних животных. Винительный падеж имен существительных разных родов и нулевого артикля. | Рассказывают (о своих животных). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Знакомство с винительным падежом имен существительных разных родов и нулевого артикля. | | |
20 | Интервью. Слабые глаголы в вежливой форме и форме 2 – го лица единственного числа. | Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. Тренируют употребление слабых глаголов в вежливой форме и форме 2 – го лица единственного числа. | | |
21 | Множественное число имен существительных. | Знакомятся с правилом образования множественного числа существительных. Употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова | | |
22 | Цвета. Описание животных. | Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют монологические высказывания, описывают домашних животных. | | |
23 | Рассказ о любимом животном. | Рассказывают о своих домашних животных. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | | |
24 | Повторение. | Повторяют изученный материал. | | |
25 | Промежуточная работа по теме «Животные». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | | |
26 | Анализ проверочной работы. Обобщающее повторение. | | | |
Мой школьный день. (8 часов) |
27 | Мой школьный день. Введение лексики. | Знакомятся с новой лексикой по теме, Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут электронное письмо о себе по образцу. | | |
28 | Различные виды чтения. Порядок слов в предложении. | Читают различного рода тексты, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги. | | |
29 | Распорядок дня. Введение лексики. | Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют монологические высказывания о своем распорядке дня. | | |
30 | Дни недели. Школы Германии. | Знакомятся с новой лексикой по теме, читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени. Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. | | |
31 | Беседа о расписании уроков на неделю. Введение лексики. | Пишут электронное письмо о себе по образцу. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. | | |
32 | Любимые предметы. Диалог – расспрос. Повторение. | Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют диалоги – расспросы о любимых школьных предметах. Повторяют изученный материал. | | |
33 | Контрольная работа по теме «Мой школьный день». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | | |
34 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка МАОУ «Бутовская СОШ №2» от 25.08. 2020 года № 1 _________ Андреева Н.М. подпись руководителя МО | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора УВР Славински О.Г. ___________ подпись |