СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку (1 год обучения второму иностранному языку)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку (1 год обучения) по учебнику М. Аверина "Горизонты", рассчитана на 1 час в неделю, 34 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (1 год обучения второму иностранному языку)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Бутовская СОШ №2»

_______________О.И.Амелькова

01 сентября 2020г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

(второй иностранный язык

базовый уровень)




Класс: 8 «А», 8 «Б», 8 «В»

Уровень образования: основное общее образование







Составитель: учителя немецкого языка

Титова Валентина Сергеевна

Пикина Оксана Леонидовна













р.п. Дрожжино

2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 8 – го класса соответствует основной образовательной программе, учебному плану и годовому календарному учебному графику МАОУ «Бутовская СОШ №2». Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Бутовская СОШ №2» и реализует содержание образования по предмету, предусмотренному для обучающихся 8 класса.

Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 8 класса (первый год обучения) разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому языку (Стандарты второго поколения). Данная программа составлена с учётом рекомендаций авторов предметной линии учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко.- М.: Просвещение, 2013 и реализуется в полном объеме.

Место учебного предмета в учебном плане:

Согласно образовательному плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в МАОУ «Бутовская СОШ №2» выделяется 1 час в неделю, 34 учебные недели в год. Обучение начинается с 8 класса. Для реализации данной программы используется УМК для изучения второго иностранного языка «Горизонты», М.М. Аверин и др.(М.: Просвещение, 2013) для 5 класса, т. к. этот учебник используется в качестве учебника для первого года обучения немецкому языку как второго иностранного.

Срок реализации программы - 1 год.

Количество контрольных работ – 2 (по одной в каждом полугодии)

Настоящая  программа обеспечивает  достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:


1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание чувства ответственности  и долга перед Родиной;

2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации  к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки  в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных  интересов;

3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной  жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций   с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности и эстетического характера.


Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6)умение определять понятия, создавать обобщения,   устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое рассуждение, умозаключение(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8)смысловое чтение;

9)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;_

10)умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).


Предметные результаты:

 1)формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

 2)формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического  кругозораилексическогозаnаса,дальнейшееовладениеобщейречевойкультурой;

 3)достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4)создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 - го класса

по предмету «немецкий язык» (первый год обучения)

А. В коммуникативной сфере ( во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

ученики научатся

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик);

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;(7-10 предложений);

описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;(7-10 предложений); вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность.

аудирование:

ученики научатся:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

письменная речь:

владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

ученики научатся

адекватное произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматические явления.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen ( 9 часов)

Ученики научатся:

Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.

Грамматика:

Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse ( 9 часов)

Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.

Грамматика, лексика, фонетика:

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)

Глава 3. Животные/Tiere ( 8 часов)

Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.

Грамматика, лексика, фонетика:

Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова..

Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag ( 8 часов)

Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.

Грамматика, лексика, фонетика:

Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах

Грамматический аспект в обучении:

Учащиеся овладевают грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 8 класса составляют следующие грамматические явления: личные местоимения и притяжательные местоимения; глагол haben в Präsens, глагол sein в Präsens, слабые глаголы wohnen, basteln, sammeln и др. в Präsens, глаголы с отделяемыми приставками в Präsens, модальный глагол nnen в Präsens, глагол machen в Präsens; существительные с определённым артиклем, с неопределённым артиклем, с нулевым артиклем (употребление названий профессий), с отрицательным артиклем, множественное число существительных, существительные в винительном падеже (Akkusativ); количественные числительные; предлоги um, von ... bis, am. Словообразование: имена существительные для обозначения профессий мужского и женского рода-

Синтаксис: порядок слов в повествовательном предложении, порядок слов в вопросительном предложении (вопросительные слова), формы отрицания в предложении, формы утверждения в предложении. Принципиальным в организации работы со структурами является их функциональное применение. Работа над грамматикой вписывается в контекст коммуникативной деятельности учащихся и подчиняется решению речевых задач.

Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

Знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция):

Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного, первого и второго иностранных языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умения действовать по образцу в процессе выполнения упражнений и составления собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения

мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной

детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; участие в подготовке реквизита для инсценировки сценок, сказок.

Общеучебные умения и универсальные способы действия:

Компенсаторные умения:

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями; прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; переспрашивать, просить повторить; использовать в качестве опоры ключевые слова, план к тексту, тематический словарь; прогнозировать содержание текста; догадываться о значении слов по контексту; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Умения работать:

С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе

Специальные учебные умения:

Находить ключевые слова и социокультурные реалии; семантизировать слова на основе языковой догадке; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Календарно – тематическое планирование уроков немецкого языка для 8-го класса

урока

Название раздела, урока

Виды деятельности

Плановая дата

Фактическая дата

Знакомство (9 часов)

1

Вводный урок.




2

Знакомство. Приветствие.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

• Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.




3

Знакомство. Города немецкоязычных стран.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

• Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.

Знакомство с городами немецкоговорящих стран.



4

Основные правила чтения. Алфавит.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.




5

Рассказ о себе.

Учатся рассказывать о себе, повторяют изученные буквы алфавита. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся



6

Повторение правил чтения и алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.



7

Рассказ о друге. Чтение географических названий.

Учатся рассказывать о друге, составляют монологическое высказывание. Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка в географических названиях.




8

Повторение.

Повторяют изученный материал.



9

Проверочная работа по теме «Знакомство».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



Мой класс (8 часов)

10

Введение лексики. Спряжение глаголов. Анализ проверочной работы.

Знакомятся с новой лексикой по теме, употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях.



11

Диалоги с употреблением слабых глаголов в единственном числе.

Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет).




12

Введение лексики. Слабые глаголы в единственном и множественном числе.

Знакомятся с новой лексикой по теме,



13

Беседа по телефону. Числительные до 20.

Учатся считать до 10, употреблять числительные в речи.



14

Числительные до 100.

Называют числа от 0 до 100; диктуют телефонные номера;



15

Школьные принадлежности. Введение лексики. Мини – диалоги.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, составляют микро – диалоги.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.




16

Тренировка лексики. Чтение текста. Повторение.

Произносят имена и фамилии по буквам.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Повторяют изученный материал.



17

Контрольная работа № 1 по теме «Мой класс».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.



Животные (9 часов)

18

Животные. Введение лексики. Глагол «иметь». Анализ контрольной работы.

Знакомятся с новой лексикой по теме, ведут диалог-расспрос (о животных). Знакомство с глаголом «иметь что – либо», спряжение глагола.




19

Беседа о домашних животных. Винительный падеж имен существительных разных родов и нулевого артикля.

Рассказывают (о своих животных).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Знакомство с винительным падежом имен существительных разных родов и нулевого артикля.




20

Интервью. Слабые глаголы в вежливой форме и форме 2 – го лица единственного числа.

Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. Тренируют употребление слабых глаголов в вежливой форме и форме 2 – го лица единственного числа.



21

Множественное число имен существительных.

Знакомятся с правилом образования множественного числа существительных. Употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова



22

Цвета. Описание животных.

Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют монологические высказывания, описывают домашних животных.



23

Рассказ о любимом животном.

Рассказывают о своих домашних животных. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале



24

Повторение.

Повторяют изученный материал.



25

Промежуточная работа по теме «Животные».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



26

Анализ проверочной работы. Обобщающее повторение.




Мой школьный день. (8 часов)

27

Мой школьный день. Введение лексики.

Знакомятся с новой лексикой по теме, Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Пишут электронное письмо о себе по образцу.




28

Различные виды чтения. Порядок слов в предложении.

Читают различного рода тексты, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги.



29

Распорядок дня. Введение лексики.

Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют монологические высказывания о своем распорядке дня.



30

Дни недели. Школы Германии.

Знакомятся с новой лексикой по теме, читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени. Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.



31

Беседа о расписании уроков на неделю. Введение лексики.

Пишут электронное письмо о себе по образцу. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.



32

Любимые предметы. Диалог – расспрос. Повторение.

Знакомятся с новой лексикой по теме, составляют диалоги – расспросы о любимых школьных предметах. Повторяют изученный материал.



33

Контрольная работа по теме «Мой школьный день».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками






















СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка МАОУ «Бутовская СОШ №2»

от 25.08. 2020 года № 1

_________ Андреева Н.М.

подпись

руководителя МО



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора УВР

Славински О.Г. ___________

подпись





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!