СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку как второму 7 класс(третий год обучения)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Горизонты" 7 класс -третий год обучения

Просмотр содержимого документа
«КТП нем яз 7 класс-2020»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС (ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ) 2020Г

Раздел/тема урока

№ урока по теме

Содержание урока

Дидактические элементы содержания

дата

факт

Д/з



лексический



грамматический

I ЧЕТВЕРТЬ

Раздел №1: «Как прошло лето»

1

Рассказываем о каникулах


1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Летние каникулы». Развитие навыков аудирования.

Die Ferien, das Wetter, der Norden, der Osten, der Süden, der Western, gigantisch, nichts los, deprimiert, schrecklich, nervig, wunderbar, übernachten, wahrscheinlich

Präteritum глаголов sein и haben

01/09


Стр.6 упр.1(б) учить незнакомую лексику. Составить 5 предложений с незнакомой лексикой.

2

Притяжательные местоимения

2

Обучение грамматике по теме «Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах».

Ich glaube…, vielleicht

Артикли в дательном падеже.

Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах.

Perfekt (повторение)

05/09


Учить притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах.

3

Климат и погода

3

Введение и активизация лексики по теме «Погода». Повторение грамматики по теме «Перфект».

Scheuβlich, das Klima, kalt, warm, der Regen, regnen, scheinen, heiβ, der Shcnee, schneinen, trocken, das Glück, das Pech

Повторение: прошедшее разговорное время Perfekt

08/09


Стр.7 упр.4б записать предложения в тетрадь.

4

Погода летом

4

Контроль лексики по теме «Погода. Летние каникулы». Обучение ознакомительному чтению

Лексика по теме «Летние каникулы. Погода»

Perfekt

12/09


Стр.7 упр.5, стр.72 написать письмо

5

Мои летние каникулы.

5

Контроль письма по теме «Мои летние каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками». Обучение ознакомительному чтению и монологу.

Der Treffpunkt, pünktlich, hinauf, das Eis ankommen, fantastisch, steigen, begrüβen.

Perfekt

15/09


Стр.7 упр.5 составить и выучить монолог по теме «Мои летние каникулы».

6

Швейцария

Урок чтения

6

Контроль монолога по теме «Мои летние каникулы». Обучение изучающему чтению по теме «Швейцария».

der Treffpunkt, das Berggasthaus, keine Ahnung

Perfekt

Структура вопросительных предложений

19/09


Стр.9 упр.6с составить вопросы для викторины по тексту «Швейцария».

7

Причастие

7

Обучение грамматике «Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками».

Perfekt — Partizip II глаголов: ankommen, begrüßen, aufbleiben, aufpassen, losgehen, passieren, steigen, verraten, hinfallen, wehtun, weitergehen

Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками

22/09


Выучить приставки. Стр.10 упр.7а распределить и записать глаголы в две колонки

8

Как прошло лето

Повторение

8

Развитие грамматических навыков и умений в устной речи. Повторение лексики и грамматики по теме «Как прошло лето».

Речевые образцы:

каникулы, впечатления

Sie ist mit ihrer Schwester zu ihrer Tante und ihrem Onkel geflogen.

Ich war total deprimiert.

Da war richtig was los!


Грамматика по теме

26/09


Повторить лексику и грамматику, подготовиться к контрольной работе.

9

Контрольная работа по теме «Как прошло лето».



9




Контроль навыков аудирования, чтения и грамматики.


Грамматика по теме

29/09



Раздел №2: «Мои планы»

10

Мои мечты

1

Работа над ошибками в контрольной работе. Активизация лексики по теме «Мои мечты».

Der Plan, hoffen, glücklich, werden, berühmt sein, helfen, ich möchte…

In … Jahren


03/10


Стр.14 упр.1 составить и записать 3-5 предложений:Ich möchte

11

Мир профессий

2

Введение и активизация лексики по теме «Мир профессий». Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Erzieher, Journalist, der Touristikkaufmann, die Touristikkauffrau, Zahnarzt, Friseur, Sekretär, erklären, drinnen, die Arbeit, leicht, filmen, die Haufrau, der Chef, die Chefin, warden, der Beruf

Повторить спряжение глагола müssen

06/10


Стр.15 упр.6 составить загадку о любых 2-3-х профессиях.

12

Придаточные предложения с союзами dass и weil.

3

Обучение грамматике по теме «Главное и придаточное предложение (союзы что, потому что)». Развитие навыков аудирования.


Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil)

10/10


Стр.16 упр.7б написать предложения

13

Моя будущая профессия

4

Обучение монологу по теме «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей». Развитие грамматических навыков в устной речи.

Лексика по теме «Профессия»

Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil)

13/10


Стр.14-16 составить монолог по теме «Моя будущая профессия

14

Профессии моих родителей

5

Контроль монолога по теме «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей». Обучение детализированному чтению по теме «Выбор профессии».

Das Praktikum, herzlich, der Betrieb, zuschauen, mitarbeiten

Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum)

17/10


Стр.17 упр.10а прочитать и перевести предложения.

15

Профессиональ-

ное образование

Модальные глаголы

6

Обучение грамматике «Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени». Развитие навыков аудирования по теме «Выбор профессии». Обучение диалогу.

Allein, sauber machen, der Schalter, legen, die Lehre, die Krankengymnastin, praktisch

Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum)

20/10


Стр.17 упр.10е составить и записать вопросы,.

16

Иностранный язык в планах на будущее


7






Обучение изучающему чтению и диалогической речи по теме «Иностранный язык в планах на будущее».

Die Klassenarbeit, die Präsentation, das Ziel, die Priorität, die Hilfe


24/10




17

Профессия мечты

8

Повторение лексики и грамматики по теме «Мои планы»

Лексика/РО:

желания

Ich möchte Ärztin werden, weil ich gerne Menschen helfen möchte

Грамматика по теме



Повторить лексику и грамматику по теме.

18

Контрольная работа по теме «Мои планы».




9

Контроль лексики, грамматики, чтения и навыков аудирования.

Лексика по теме

Грамматика по теме




Раздел №3: «Дружба»

19

Друзья и подруги

1

Введение и активизация лексики по теме «Дружба». Развитие навыков аудирования.

Die Freundschaft, warum, verstehen, die Deutscharbeit, das Kompliment, der Freund, die Freundinen




Стр.22 упр.2а прочитать и перевести диалог, упр.2б восстановить диалог.

20

Качества личности


2

Обучение грамматике по теме «Личные местоимения в дательном падеже».

Helfen, diskutieren, die Note, lieben, gleich, unbedingt

Личные местоимения в дательном падеже



Стр.22-23

21

Внешность и черты характера человека

3

Контроль диалога по теме «Просить и предлагать помощь». Введение и активизация лексики по теме

Arm, dumm, ehrlich, egoistisch, fleiβig, hässlich, jung, optimistisch, pessimistisch, sportlich, tolerant, true,




Стр.23 упр.6 учить слова. Составить 5 предложений с незнакомыми словами.

22

Сравнительная степень прилагательных и наречий

4

Обучение грамматике по теме «Сравнительная степень прилагательных и наречий».

ungemütlich, unordentlich, unsportlich, unsympatish, unvorsichtig, unzuverlässig, vorsichtig, zuverlässig

Сравнительная степень прилагательных и наречий



Учить правила грамматики. Стр.24 упр.8с дополнить и записать предложения. Стр.23 учить прилагательные.

23

Союзы als, wie

5

Развитие грамматических навыков в устной речи по теме «Сравнительная степень прилагательных и наречий.

Прилагательные

Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie



Стр.23 учить прилагательные. Стр.25 упр.9б сравните и запишите предложения.

24

Комплименты

6

Контроль лексики и грамматики по теме «Внешность и черты характера человека. Сравнительная степень прилагательных». Обучение диалогу по теме «Комплименты».

Прилагательные

Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie



Стр.25 упр.11, стр.26 упр.12 сделать комплименты своим одноклассникам (5 фраз).

25

Мои сверстники

7

Обучение поисковому чтению и письменной речи по теме





Стр.26-27 упр.13-14

26

Хороший друг, какой он?


8

Контроль письменной речи по теме «Мой друг. Каким должен быть друг». Повторение лексики и грамматики по теме «Дружба».

Лексика по теме. Изученные прилагательные

Сравнительная степень прилагательных и наречий.

Союзы als, wie



Повторить лексику и грамматику

27

Контрольная работа по теме «Дружба»










9

Контроль навыков аудирования, чтения и грамматики.

Лексика по теме. Изученные прилагательные

Сравнительная степень прилагательных и наречий.

Союзы als, wie




Маленькая перемена

28

Урок грамматики «Что мы умеем»

1

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение и углубление лексического и грамматического материала по пройденным темам.

Лексика по пройденным темам

Сравнительная степень прилагательных.

Главное и придаточное предложения



Стр.30 упр.2 составить диалог по картинкам.

29

Рождество в Германии

Проектная работа









2

Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Рождество». Обучение монологу.





Работа над проектом

Раздел №4: «Изображение и звук»

30

Электрические приборы


1

Введение и активизация лексики по теме «Изображение и звук». Развитие навыков аудирования и ознакомительного и изучающего чтения.

Der Ton, der Fernseher, sollen, die Ruhe, der Schatz, die Datei, abschicken, erlauben, merken, der Ohrhörer, checken, der Aufsatz, mailen, ausdrucken, der Vortrag, dürfen, anschalten, das Licht, das Radio, die Homepage

Спряжение глагола dürfen



Стр.35 упр.3 (а) соединить слова по смыслу; (б) написать предложения по образцу.

31

Средства коммуникации

2

Развитие лексических навыков. Обучение диалогу по теме « Интервью об использовании электронных средств информации и коммуникации».





Стр.35 упр.5с составить статистику.

32

Модальный глагол dürfen

3

Обучение монологу по теме «Статистика по материалам интервью». Развитие грамматических навыков «Спряжение модального глагола dürfen»


Спряжение глагола dürfen



Не задано.

III ЧЕТВЕРТЬ

33

Интервью с Лизой.


4

Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Теле- и радиовещание в Германии». Обучение монологу «СМИ в России. Моя любимая программа».

Fernsehen, das Fernsehprogramm, privat, öffentlich, die Sendung




Стр.36 упр.7, стр.76 составить и выучить монолог по теме «СМИ в России. Моя любимая программа».

34

Моя любимая программа

5

Контроль монолога по теме «СМИ в России. Моя любимая программа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальный глагол sollen».

Die Spülmaschine, das Referat, der Schluss, bügeln, sollen

Спряжение глагола sollen.

Сложноподчиненное предложение



Стр.37 упр.9а переписать предложения по образцу.

35

Сложноподчиненное предложение с союзом dass

6

Обучение диалогу по теме «Указания и советы». Развитие грамматического навыка «Сложноподчиненное предложение с союзом dass» в устной речи.


Сложноподчиненное предложение с союзом dass.

Спряжение глагола sollen.

Повелительное наклонение.



Стр.37 упр.9 составить и выучить монолог по теме «Указания и советы».

36

Указания и советы

7

Контроль диалога по теме «Указания и советы». Обучение поисковому чтению и пис Сложноподчиненное предложение с союзом dass

Die Sorge, der Chat, das Team, weinen, erst, verlassen, stundenlang




Стр.38 упр.10 (d) написать совет к тексту, употребляя глагол sollen.

37

Интернет

8

Контроль письма по теме «Интернет». Обучение грамматике по теме «Условное предложение с союзом wenn». Повторение грамматики и лексики по теме «Изображение и звук».

Лексика по теме

Условное предложение с союзом wenn.

Изученная грамматика по теме



Стр.39 упр.11б составить и записать условные предложения,

38

Контрольная работа по теме «Изображение и звук».







9

Контроль чтения, грамматики, лексики и навыков аудированияю

Лексика по теме

Грамматика по теме




Раздел №5: «Межличностные взаимоотношения»

39

Самочувствие.

1

Введение и активизация лексики по теме «Чувства». Развитие навыков аудирования и обучение грамматике «Возвратные глаголы и возвратные местоимения».

Das Zusammen, straiten, das Kompromiss, das Tor, sich fühlen, sich wohlfühlen, sich freuen, sich ärgern, gewinnen, die Mannschaft

Возвратные глаголы и возвратные местоимения



Стр.42 упр.2 ответить на вопросы (b)

40

Чувства

2

Активизация и закрепление грамматического материала по теме «Возвратные глаголы и возвратные местоимения».

Der Ärger, die Freude, dann, kaputtmachen, laut

Возвратные глаголы и возвратные местоимения



Стр.42 учить возвратные местоимения..

41

Школы

3

Контроль грамматики по теме «Возвратные глаголы и возвратные местоимения». Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Школы». Развитие навыков аудирования.

Besonders, blind, das Abitur, das Internat, selbstständig, zusätzlich, die Fähigkeit, ordnen, das Fach, bieten, die Band, die Behinderung, interessieren, präsentieren, der Versuch, unsicher, die Angst

Возвратные глаголы и возвратные местоимения



Написать текст о своей школе.

42

Местоимения

4

Контроль навыков аудирования по теме «Школы». Обучение диалогу. Введение и активизация грамматического материала «Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений».

Лексика по теме «Школа»

Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-)



Составить и выучить диалог по теме «Школа»

43

Моя школа

5

Контроль диалога по теме «Школа». Закрепление грамматического материала.

Лексика по теме «Школа»

Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-)



Стр.46 упр.10 прочитать и перевести текст.

44

Ссоры

6

Введение и активизация лексики по теме «Ссоры». Обучение диалогу.

Das Badezimmer,das Wohnzimmer, Beste, der Streit, die Dushe, zuerst, besetzt, eben, das nächste Mal, aggressive, die Meinung, entschuldigen, beschimpfen, einverstanden




Стр.46 упр.11с разыграть диалог по картинке.

45

Компромиссы

7

Обучение диалогу по теме «Ссоры. Находим компромисс». Введение и активизация грамматического материала «Модальные глаголы долженствования».


Модальные глаголы долженствования (müssen, dürfen)



Стр.46-47 составить и выучить диалог по теме «Ссоры. Компромисс».

46

Уладить спор – найти компромисс.

8

Контроль диалога «Ссоры. Компромисс». Повторение лексического и грамматического материала по теме «Межличностные взаимоотношения».

Лексика по пройденной теме

Грамматика по пройденной теме



Повторить лексику и грамматику по пройденной теме

47

Контрольная работа по теме «Межличностные взаимоотношения».



9

Контроль лексики, грамматики, чтения и письменной речи.

Лексика по пройденной теме

Грамматика по пройденной теме




Раздел №6: «Это мне нравится»

48

Досуг и увлечения

1

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Введение и активизация лексики по теме «Досуг и увлечения».Развитие навыков аудирования.

Gefallen, das Design, anprobieren, der Schuh, modisch, der Geschmack, das Video.

Mögen – gut finden - gefallen

Личные местоимения в дательном падеже



Стр.50 упр.2 написать 5 предложений на вопросы: Что мне нравится; что мне не нравится.

49

Прилагательное перед существительным после неопределенного артикля.


2

Обучение грамматике по теме «Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля».

Прилагательные

Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля



Учить правила по грамматике. Стр.52 упр.4 списать и дополнить предложения.

50

Склонение прилагательных

3

Активизация и закрепление грамматического материала.

Прилагательные

Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля



Стр.52 упр.5 дополнить предложение, употребляя прилагательные.

51

Мода.Одежда

4

Обучение грамматике по теме «Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля».

Прилагательные

Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля



Учить грамматический материал. Стр.53 упр.7с описать картинку.

52

В магазине одежды

5

Развитие грамматических навыков и умений в монологической речи.


Прилагательные перед существительными





53

Описываем человека

6

Обучение монологу по теме «Описание человека».


Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого и определённого артиклей



Составить и выучить монолог по теме «Описание человека».

54

Школьная форма

7

Контроль монолога по теме «Описание человека». Введение и активизация лексики, обучение поисковому чтению и письму по теме «Одежда. Мода. Школьная форма».

Лексика по теме «Одежда»

Das Äuβere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, der Schmuck




Стр.55 упр.10б написать сочинение по теме «Моё отношение к моде и школьной форме»

55

Покупки

8

Контроль письма по теме «Одежда. Мода. Школьная форма». Обучение диалогу «В магазине. Покупки»





Стр.54 упр.9 составить и выучить диалог по теме «В магазине. Покупки»

56

Проект «Моя одежда»

9

Контроль диалога по теме «В магазине. Покупки». Повторение лексики и грамматики по теме «Это мне нравится».

Лексика по изученной теме

Грамматика по изученной теме



Повторить лексику и грамматику по изученной теме.

57

Контроль знаний



10

Контроль лексики, грамматики, чтения и аудирования.

Лексика по изученной теме

Грамматика по изученной теме




Раздел №7: «Подробнее о себе»

58

Высказываем предположения

1

Работа над допущенными ошибками в контрольной работе. Введение и активизация лексики по теме «Описание человека». Обучение монологу.

Лексика по теме «Внешность и характер человека»




Стр.58 упр.1 письменно описать одноклассника числительные.

59

Порядковые числительные

2

Обучение грамматике по теме «Порядковые числительные».

Даты

sein ……...geboren

das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist,

Порядковые и количественные числительные



Выучить грамматические правила по теме «Порядковые числительные».

60

Даты. Знаменитые люди

3

Обучение монологу по теме «Знаменитые люди. Даты». Развитие навыков аудирования.

Даты

musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autifahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler

Порядковые и количественные числительные



Стр.59 упр.5 составить и выучить монолог по теме «Знаменитые люди».

61

Известные люди. Биография.

4

Контроль монолога по теме «Знаменитые люди. Даты». Обучение изучающему чтению и письму по теме «Школьная жизнь».

Brav, raus, die Prüfung, stressing, die Gesamtschule, die Leistung, die Aufnahmeprüfung, heiraten

Прилагательные в дательном падеже



Стр.61 упр.8(с) написать сочинение о своей школьной жизни.

62

Моя школьная жизнь

5

Контроль письма по теме «Моя школьная жизнь». Обучение письму и диалогу по теме «Важный день для меня …». Повторение темы «Подробнее о себе».

Der/Das/Die wichtigste … für mich

Прилагательные в дательном падеже



Повторить лексику и грамматику по теме

63



Контроль знаний по теме

6

Контрольная работа по теме «Подробнее о себе». Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики.

Изученная лексика

Изученная грамматика




64

Самые важные дни в году.

7

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение лексического и грамматического материала по всему курсу.

Изученная лексика

Изученная грамматика



Повторить лексику и грамматику

65

Итоговая контрольная работа

8

Контроль лексики, грамматики, чтения и навыков аудирования.

Изученная лексика

Изученная грамматика




66

Большая перемена

Урок чтения

1

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Обучение ознакомительному и поисковому чтению отрывка художественного текста большого объёма.

Weg, bellen, darauf, anbrüllen, sich beeilen, doof, die Mikrowelle, überall, rennen, rauf, runter, die Zeitungskiosk, der Passant, der Spielplatz, zurückkommen, der Keller, holen, der Schlüssel, aufmachen, schmutzig, umarmen, küssen, verstecken

Präteritum



Стр.62-63 упр.10 читать и понимать текст.

67

Чтение комикса «Розовая кошечка»

2

Обучение изучающему чтению отрывка художественного текста большого объёма.





Стр.62-63 упр.10 читать и понимать текст.

68

Контроль чтения



3




Обучение устной работе по прочитанному тексту.





.





Просмотр содержимого документа
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОРОТОЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Рассмотрено ММО учителей иностранных языков Протокол № 8 от 27.08.20 _________/____________

РАССМОТРЕНО:

Педагогическим советом

Протокол № _8____

От 31__»___08______ 2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

__________ С.И.Коцюба

Приказ № _126_________

От «31___» ___08__2020г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного предмета «Немецкий язык как второй иностранный»

для 7 класса (3й год обучения)

(базовый уровень)

на 2020- 2021 учебный год






Составитель:

Жуган Ольга Евгеньевна:

учитель немецкого языка











с. Коротояк – 2020


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);

Приказ МОиН РФ от 31 декабря 2015 г № 1577 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования»;

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Коротоякская СОШ»;

Положение о рабочей программе МБОУ «Коротоякская СОШ» от 31.08.2020№126

Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы. М.М. Аверин, Москва, «Просвещение».

Учебного плана МБОУ «Коротоякская СОШ» на 2020-2021 учебный год, утверждённого приказом № 131 от 31.08.2020г.

Годового календарного графика МБОУ «Коротоякская СОШ» на 2020-2021 учебный год, утверждённого приказом № 1243 от 31.08.2020г


Книга для учителя. Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.: Немецкий язык. Горизонты. Москва, «Просвещение».

Контрольные задания. Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. (7-8 классы).



Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 68 учебных часов, по 2 часа в неделю. Рабочая программа объединяет учебный материал УМК «Горизонты» 7 класс. Содержание и логика изучения не отличается от содержания авторской программы М.М. Аверин, «Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы. Москва, «Просвещение».

Планируемые образовательные результаты

Используемые технологии обучения

  • Традиционное обучение.

  • Игровое обучение.

  • Проблемное обучение.

  • Развивающее обучение

  • Компьютерные технологии обучения.

  • Здоровьесберегающие технологии обучения.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Название главы

Содержание


Основные виды учебной деятельности учащихся


1. Как прошло лето

(9 ч)

Ученики научатся: говорить о том, как прошли каникулы; рассказывать о

своих впечатлениях; говорить о погоде; говорить о

событиях в прошлом


Притяжательные местоимения

в именительном и дательном падежах.

Артикли в дательном падеже.

Прошедшее разговорное время

Perfekt — Partizip II


  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

  • Говорят о погоде на каникулах.

  • Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

  • Соотносят аудио- и визуальную информацию.

  • Произносят названия стран на немецком языке.

  • Учат слова с помощью карточек и ритма.

  • Письменно описывают летние фотографии.

  • Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту; составляют к нему вопросы и отвечают на них

2. Планы на будущее

(9 ч)

Ученики научатся: выражать надежды и желания; говорить о профессиях;

предполагать что-либо, сообщать о чём-либо; разрабатывать план достижения цели; говорить о событиях

в прошлом.


Придаточные предложения с

союзами dass и weil.

Модальные глаголы в

Präteritum

  • Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

  • Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

  • Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

  • Беседуют о трудовой практике.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

  • Ведут диалог о проблемах в учёбе.

  • Разрабатывают план достижения цели и записывают его.

  • Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

  • Соотносят аудио- и визуальную информацию.

  • Составляют и разыгрывают диалоги.

  • Рассказывают о своей будущей профессии.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

  • Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.

  • Воспринимают на слух, читают и инсценируют диалоги

Дружба

(9 ч)

Ученики научатся: говорить о дружбе; просить о помощи/предлагать

помощь; называть и сравнивать черты характера и

внешность людей;

говорить комплименты


Личные местоимения в дательном падеже.

Сравнительная степень прилага-

тельных и наречий.

Союзы als/wie


  • Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.

  • Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.

  • Выражают просьбу о помощи и предлагают её.

  • Говорят комплименты на немецком языке.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.

  • Описывают внешность людей.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

  • Работают над произношением, используя жесты.

  • Читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщения.

  • Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

  • Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят её под аудиозапись.

Маленькая перемена

(3 ч)

Повторение



  • Играют в лексические и грамматические игры, работают в группах и парах.

  • Составляют диалоги по иллюстрациям, оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Читают аутентичные тексты, понимают их с помощью иллюстраций и языковой догадки.

  • Пишут ответ на объявление в газете.

  • Воспринимают на слух и понимают текст аудиозаписи, находят необходимую информацию.

  • Читают текст с пропусками и заполняют их, используя модальные глаголы.

  • Проходят психологический тест о дружбе

4.Изображение и звук

(9 ч)

Ученики научатся:

говорить об электронных

средствах коммуникации и

информации; говорить, что можно и что нельзя делать;

передавать указания; писать СМС-сообщения и электрон-

ные письма; употреблять в

речи придаточные предложения с союзом wenn


Модальные глаголы dьrfen и

sollen.

Условные придаточные и при-

даточные предложения времени

с союзом wenn.

Придаточные предложения в

начале сложного предложения


  • Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

  • Инсценируют мини-диалоги.

  • Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.

  • Устно и письменно дают советы.

  • Употребляют в речи условные придаточные предложения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Читают и понимают комиксы.

  • Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

  • Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

  • Пишут текст по образцу

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

  • Вербально реагируют на услышанное.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Составляют программу телепередач

5. Взаимоотношения (9 ч)

Ученики научатся: говорить о чувствах; описывать

школу; формулировать правила; спорить и находить

компромиссы


Возвратные глаголы; склонение

местоимений welch-, jed-, dies-.


  • Говорят о своих чувствах и ощущениях.

  • Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.

  • Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

  • Предлагают компромиссы в споре.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

  • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей.

  • Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

  • Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы

6. Это мне нравится (9 ч)

Ученики научатся: говорить, что им нравится в

моде и дизайне одежды;

описывать вещи и людей; обсуждать покупаемую одежду; комментировать

статистические данные


Прилагательные перед существительными в качестве

определения в именительном

и винительном падежах после

определённого и неопределённого артиклей, притяжательных

местоимений и отрицания kein


  • Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

  • Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

  • Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов.

  • Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

  • Читают и описывают статистические данные.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

  • Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

  • Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

  • Анализируют грамматическое явление и выводят правило

7. Подробнее о

себе ( 9 ч)

Ученики научатся: высказывать предположения;

описывать людей; называть дату; говорить о школе;

понимать художественный

текст большого объёма


Порядковые числительные.

Окончания прилагательных в

дательном падеже

  • Высказывают предположения.

  • Рассказывают об известных людях.

  • Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

  • Называют даты.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

  • Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

  • Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.

  • Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.

  • Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.

  • Придумывают и записывают своё окончание текста.

  • Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

  • Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

  • Употребляют в речи прилагательные и числительные в дательном падеже


Большая перемена

(2 ч)

Повторение



  • Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации.

  • Повторяют грамматические правила в игре.

  • Составляют и разыгрывают диалоги с опорой на иллюстрации.

  • Знакомятся с особенностями написания кратких стихотворений эльфхен и пишут собственные по образцу.

  • Строят письменное высказывание на основе ассоциограммы



Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе:

контрольные работы

1

Как прошло лето

9

1

2

Планы на будущее

9

1

3

Дружба

9

1

4

Маленькая перемена

3


5

Изображение и звук

8

1

6

Взаимоотношения

9

1

7

Это мне нравится

8

1

8

Подробнее о себе

9

1

9

Большая перемена

2


10

Итоговый контроль

2

2


итого

68

9













Лист внесения изменений в Рабочую программу 7 класс


№ п/п

Название раздела, темы

Действия по корректировке

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения

Подпись представителя администрации школы, корректирующего выполнение корректировки











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!