№ | Раздел/тема урока | № урока по теме | Содержание урока | Дидактические элементы содержания | дата | факт | Д/з |
лексический | грамматический |
I ЧЕТВЕРТЬ |
Раздел №1: «Как прошло лето» |
1 | Рассказываем о каникулах | 1 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Летние каникулы». Развитие навыков аудирования. | Die Ferien, das Wetter, der Norden, der Osten, der Süden, der Western, gigantisch, nichts los, deprimiert, schrecklich, nervig, wunderbar, übernachten, wahrscheinlich | Präteritum глаголов sein и haben | 01/09 | | Стр.6 упр.1(б) учить незнакомую лексику. Составить 5 предложений с незнакомой лексикой. |
2 | Притяжательные местоимения | 2 | Обучение грамматике по теме «Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах». | Ich glaube…, vielleicht | Артикли в дательном падеже. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах. Perfekt (повторение) | 05/09 | | Учить притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах. |
3 | Климат и погода | 3 | Введение и активизация лексики по теме «Погода». Повторение грамматики по теме «Перфект». | Scheuβlich, das Klima, kalt, warm, der Regen, regnen, scheinen, heiβ, der Shcnee, schneinen, trocken, das Glück, das Pech | Повторение: прошедшее разговорное время Perfekt | 08/09 | | Стр.7 упр.4б записать предложения в тетрадь. |
4 | Погода летом | 4 | Контроль лексики по теме «Погода. Летние каникулы». Обучение ознакомительному чтению | Лексика по теме «Летние каникулы. Погода» | Perfekt | 12/09 | | Стр.7 упр.5, стр.72 написать письмо |
5 | Мои летние каникулы. | 5 | Контроль письма по теме «Мои летние каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками». Обучение ознакомительному чтению и монологу. | Der Treffpunkt, pünktlich, hinauf, das Eis ankommen, fantastisch, steigen, begrüβen. | Perfekt | 15/09 | | Стр.7 упр.5 составить и выучить монолог по теме «Мои летние каникулы». |
6 | Швейцария Урок чтения | 6 | Контроль монолога по теме «Мои летние каникулы». Обучение изучающему чтению по теме «Швейцария». | der Treffpunkt, das Berggasthaus, keine Ahnung | Perfekt Структура вопросительных предложений | 19/09 | | Стр.9 упр.6с составить вопросы для викторины по тексту «Швейцария». |
7 | Причастие | 7 | Обучение грамматике «Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками». | Perfekt — Partizip II глаголов: ankommen, begrüßen, aufbleiben, aufpassen, losgehen, passieren, steigen, verraten, hinfallen, wehtun, weitergehen | Перфект. Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками | 22/09 | | Выучить приставки. Стр.10 упр.7а распределить и записать глаголы в две колонки |
8 | Как прошло лето Повторение | 8 | Развитие грамматических навыков и умений в устной речи. Повторение лексики и грамматики по теме «Как прошло лето». | Речевые образцы: каникулы, впечатления Sie ist mit ihrer Schwester zu ihrer Tante und ihrem Onkel geflogen. Ich war total deprimiert. Da war richtig was los! | Грамматика по теме | 26/09 | | Повторить лексику и грамматику, подготовиться к контрольной работе. |
9 | Контрольная работа по теме «Как прошло лето». | 9 | Контроль навыков аудирования, чтения и грамматики. | | Грамматика по теме | 29/09 | | |
Раздел №2: «Мои планы» |
10 | Мои мечты | 1 | Работа над ошибками в контрольной работе. Активизация лексики по теме «Мои мечты». | Der Plan, hoffen, glücklich, werden, berühmt sein, helfen, ich möchte… In … Jahren | | 03/10 | | Стр.14 упр.1 составить и записать 3-5 предложений:Ich möchte… |
11 | Мир профессий | 2 | Введение и активизация лексики по теме «Мир профессий». Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Erzieher, Journalist, der Touristikkaufmann, die Touristikkauffrau, Zahnarzt, Friseur, Sekretär, erklären, drinnen, die Arbeit, leicht, filmen, die Haufrau, der Chef, die Chefin, warden, der Beruf | Повторить спряжение глагола müssen | 06/10 | | Стр.15 упр.6 составить загадку о любых 2-3-х профессиях. |
12 | Придаточные предложения с союзами dass и weil. | 3 | Обучение грамматике по теме «Главное и придаточное предложение (союзы что, потому что)». Развитие навыков аудирования. | | Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil) | 10/10 | | Стр.16 упр.7б написать предложения |
13 | Моя будущая профессия | 4 | Обучение монологу по теме «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей». Развитие грамматических навыков в устной речи. | Лексика по теме «Профессия» | Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil) | 13/10 | | Стр.14-16 составить монолог по теме «Моя будущая профессия |
14 | Профессии моих родителей | 5 | Контроль монолога по теме «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей». Обучение детализированному чтению по теме «Выбор профессии». | Das Praktikum, herzlich, der Betrieb, zuschauen, mitarbeiten | Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum) | 17/10 | | Стр.17 упр.10а прочитать и перевести предложения. |
15 | Профессиональ- ное образование Модальные глаголы | 6 | Обучение грамматике «Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени». Развитие навыков аудирования по теме «Выбор профессии». Обучение диалогу. | Allein, sauber machen, der Schalter, legen, die Lehre, die Krankengymnastin, praktisch | Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum) | 20/10 | | Стр.17 упр.10е составить и записать вопросы,. |
16 | Иностранный язык в планах на будущее | 7 | Обучение изучающему чтению и диалогической речи по теме «Иностранный язык в планах на будущее». | Die Klassenarbeit, die Präsentation, das Ziel, die Priorität, die Hilfe | | 24/10 | | |
|
17 | Профессия мечты | 8 | Повторение лексики и грамматики по теме «Мои планы» | Лексика/РО: желания Ich möchte Ärztin werden, weil ich gerne Menschen helfen möchte | Грамматика по теме | | | Повторить лексику и грамматику по теме. |
18 | Контрольная работа по теме «Мои планы». | 9 | Контроль лексики, грамматики, чтения и навыков аудирования. | Лексика по теме | Грамматика по теме | | | |
Раздел №3: «Дружба» |
19 | Друзья и подруги | 1 | Введение и активизация лексики по теме «Дружба». Развитие навыков аудирования. | Die Freundschaft, warum, verstehen, die Deutscharbeit, das Kompliment, der Freund, die Freundinen | | | | Стр.22 упр.2а прочитать и перевести диалог, упр.2б восстановить диалог. |
20 | Качества личности | 2 | Обучение грамматике по теме «Личные местоимения в дательном падеже». | Helfen, diskutieren, die Note, lieben, gleich, unbedingt | Личные местоимения в дательном падеже | | | Стр.22-23 |
21 | Внешность и черты характера человека | 3 | Контроль диалога по теме «Просить и предлагать помощь». Введение и активизация лексики по теме | Arm, dumm, ehrlich, egoistisch, fleiβig, hässlich, jung, optimistisch, pessimistisch, sportlich, tolerant, true, | | | | Стр.23 упр.6 учить слова. Составить 5 предложений с незнакомыми словами. |
22 | Сравнительная степень прилагательных и наречий | 4 | Обучение грамматике по теме «Сравнительная степень прилагательных и наречий». | ungemütlich, unordentlich, unsportlich, unsympatish, unvorsichtig, unzuverlässig, vorsichtig, zuverlässig | Сравнительная степень прилагательных и наречий | | | Учить правила грамматики. Стр.24 упр.8с дополнить и записать предложения. Стр.23 учить прилагательные. |
23 | Союзы als, wie | 5 | Развитие грамматических навыков в устной речи по теме «Сравнительная степень прилагательных и наречий. | Прилагательные | Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie | | | Стр.23 учить прилагательные. Стр.25 упр.9б сравните и запишите предложения. |
24 | Комплименты | 6 | Контроль лексики и грамматики по теме «Внешность и черты характера человека. Сравнительная степень прилагательных». Обучение диалогу по теме «Комплименты». | Прилагательные | Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie | | | Стр.25 упр.11, стр.26 упр.12 сделать комплименты своим одноклассникам (5 фраз). |
25 | Мои сверстники | 7 | Обучение поисковому чтению и письменной речи по теме | | | | | Стр.26-27 упр.13-14 |
26 | Хороший друг, какой он? | 8 | Контроль письменной речи по теме «Мой друг. Каким должен быть друг». Повторение лексики и грамматики по теме «Дружба». | Лексика по теме. Изученные прилагательные | Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie | | | Повторить лексику и грамматику |
27 | Контрольная работа по теме «Дружба» | 9 | Контроль навыков аудирования, чтения и грамматики. | Лексика по теме. Изученные прилагательные | Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie | | | |
Маленькая перемена |
28 | Урок грамматики «Что мы умеем» | 1 | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение и углубление лексического и грамматического материала по пройденным темам. | Лексика по пройденным темам | Сравнительная степень прилагательных. Главное и придаточное предложения | | | Стр.30 упр.2 составить диалог по картинкам. |
29 | Рождество в Германии Проектная работа | 2 | Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Рождество». Обучение монологу. | | | | | Работа над проектом |
Раздел №4: «Изображение и звук» |
30 | Электрические приборы | 1 | Введение и активизация лексики по теме «Изображение и звук». Развитие навыков аудирования и ознакомительного и изучающего чтения. | Der Ton, der Fernseher, sollen, die Ruhe, der Schatz, die Datei, abschicken, erlauben, merken, der Ohrhörer, checken, der Aufsatz, mailen, ausdrucken, der Vortrag, dürfen, anschalten, das Licht, das Radio, die Homepage | Спряжение глагола dürfen | | | Стр.35 упр.3 (а) соединить слова по смыслу; (б) написать предложения по образцу. |
31 | Средства коммуникации | 2 | Развитие лексических навыков. Обучение диалогу по теме « Интервью об использовании электронных средств информации и коммуникации». | | | | | Стр.35 упр.5с составить статистику. |
32 | Модальный глагол dürfen | 3 | Обучение монологу по теме «Статистика по материалам интервью». Развитие грамматических навыков «Спряжение модального глагола dürfen» | | Спряжение глагола dürfen | | | Не задано. |
III ЧЕТВЕРТЬ |
33 | Интервью с Лизой. | 4 | Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Теле- и радиовещание в Германии». Обучение монологу «СМИ в России. Моя любимая программа». | Fernsehen, das Fernsehprogramm, privat, öffentlich, die Sendung | | | | Стр.36 упр.7, стр.76 составить и выучить монолог по теме «СМИ в России. Моя любимая программа». |
34 | Моя любимая программа | 5 | Контроль монолога по теме «СМИ в России. Моя любимая программа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальный глагол sollen». | Die Spülmaschine, das Referat, der Schluss, bügeln, sollen | Спряжение глагола sollen. Сложноподчиненное предложение | | | Стр.37 упр.9а переписать предложения по образцу. |
35 | Сложноподчиненное предложение с союзом dass | 6 | Обучение диалогу по теме «Указания и советы». Развитие грамматического навыка «Сложноподчиненное предложение с союзом dass» в устной речи. | | Сложноподчиненное предложение с союзом dass. Спряжение глагола sollen. Повелительное наклонение. | | | Стр.37 упр.9 составить и выучить монолог по теме «Указания и советы». |
36 | Указания и советы | 7 | Контроль диалога по теме «Указания и советы». Обучение поисковому чтению и пис Сложноподчиненное предложение с союзом dass | Die Sorge, der Chat, das Team, weinen, erst, verlassen, stundenlang | | | | Стр.38 упр.10 (d) написать совет к тексту, употребляя глагол sollen. |
37 | Интернет | 8 | Контроль письма по теме «Интернет». Обучение грамматике по теме «Условное предложение с союзом wenn». Повторение грамматики и лексики по теме «Изображение и звук». | Лексика по теме | Условное предложение с союзом wenn. Изученная грамматика по теме | | | Стр.39 упр.11б составить и записать условные предложения, |
38 | Контрольная работа по теме «Изображение и звук». | 9 | Контроль чтения, грамматики, лексики и навыков аудированияю | Лексика по теме | Грамматика по теме | | | |
Раздел №5: «Межличностные взаимоотношения» |
39 | Самочувствие. | 1 | Введение и активизация лексики по теме «Чувства». Развитие навыков аудирования и обучение грамматике «Возвратные глаголы и возвратные местоимения». | Das Zusammen, straiten, das Kompromiss, das Tor, sich fühlen, sich wohlfühlen, sich freuen, sich ärgern, gewinnen, die Mannschaft | Возвратные глаголы и возвратные местоимения | | | Стр.42 упр.2 ответить на вопросы (b) |
40 | Чувства | 2 | Активизация и закрепление грамматического материала по теме «Возвратные глаголы и возвратные местоимения». | Der Ärger, die Freude, dann, kaputtmachen, laut | Возвратные глаголы и возвратные местоимения | | | Стр.42 учить возвратные местоимения.. |
41 | Школы | 3 | Контроль грамматики по теме «Возвратные глаголы и возвратные местоимения». Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Школы». Развитие навыков аудирования. | Besonders, blind, das Abitur, das Internat, selbstständig, zusätzlich, die Fähigkeit, ordnen, das Fach, bieten, die Band, die Behinderung, interessieren, präsentieren, der Versuch, unsicher, die Angst | Возвратные глаголы и возвратные местоимения | | | Написать текст о своей школе. |
42 | Местоимения | 4 | Контроль навыков аудирования по теме «Школы». Обучение диалогу. Введение и активизация грамматического материала «Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений». | Лексика по теме «Школа» | Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-) | | | Составить и выучить диалог по теме «Школа» |
43 | Моя школа | 5 | Контроль диалога по теме «Школа». Закрепление грамматического материала. | Лексика по теме «Школа» | Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-) | | | Стр.46 упр.10 прочитать и перевести текст. |
44 | Ссоры | 6 | Введение и активизация лексики по теме «Ссоры». Обучение диалогу. | Das Badezimmer,das Wohnzimmer, Beste, der Streit, die Dushe, zuerst, besetzt, eben, das nächste Mal, aggressive, die Meinung, entschuldigen, beschimpfen, einverstanden | | | | Стр.46 упр.11с разыграть диалог по картинке. |
45 | Компромиссы | 7 | Обучение диалогу по теме «Ссоры. Находим компромисс». Введение и активизация грамматического материала «Модальные глаголы долженствования». | | Модальные глаголы долженствования (müssen, dürfen) | | | Стр.46-47 составить и выучить диалог по теме «Ссоры. Компромисс». |
46 | Уладить спор – найти компромисс. | 8 | Контроль диалога «Ссоры. Компромисс». Повторение лексического и грамматического материала по теме «Межличностные взаимоотношения». | Лексика по пройденной теме | Грамматика по пройденной теме | | | Повторить лексику и грамматику по пройденной теме |
47 | Контрольная работа по теме «Межличностные взаимоотношения». | 9 | Контроль лексики, грамматики, чтения и письменной речи. | Лексика по пройденной теме | Грамматика по пройденной теме | | | |
Раздел №6: «Это мне нравится» |
48 | Досуг и увлечения | 1 | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Введение и активизация лексики по теме «Досуг и увлечения».Развитие навыков аудирования. | Gefallen, das Design, anprobieren, der Schuh, modisch, der Geschmack, das Video. Mögen – gut finden - gefallen | Личные местоимения в дательном падеже | | | Стр.50 упр.2 написать 5 предложений на вопросы: Что мне нравится; что мне не нравится. |
49 | Прилагательное перед существительным после неопределенного артикля. | 2 | Обучение грамматике по теме «Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля». | Прилагательные | Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля | | | Учить правила по грамматике. Стр.52 упр.4 списать и дополнить предложения. |
50 | Склонение прилагательных | 3 | Активизация и закрепление грамматического материала. | Прилагательные | Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля | | | Стр.52 упр.5 дополнить предложение, употребляя прилагательные. |
51 | Мода.Одежда | 4 | Обучение грамматике по теме «Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля». | Прилагательные | Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля | | | Учить грамматический материал. Стр.53 упр.7с описать картинку. |
52 | В магазине одежды | 5 | Развитие грамматических навыков и умений в монологической речи. | | Прилагательные перед существительными | | | |
|
53 | Описываем человека | 6 | Обучение монологу по теме «Описание человека». | | Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого и определённого артиклей | | | Составить и выучить монолог по теме «Описание человека». |
54 | Школьная форма | 7 | Контроль монолога по теме «Описание человека». Введение и активизация лексики, обучение поисковому чтению и письму по теме «Одежда. Мода. Школьная форма». | Лексика по теме «Одежда» Das Äuβere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, der Schmuck | | | | Стр.55 упр.10б написать сочинение по теме «Моё отношение к моде и школьной форме» |
55 | Покупки | 8 | Контроль письма по теме «Одежда. Мода. Школьная форма». Обучение диалогу «В магазине. Покупки» | | | | | Стр.54 упр.9 составить и выучить диалог по теме «В магазине. Покупки» |
56 | Проект «Моя одежда» | 9 | Контроль диалога по теме «В магазине. Покупки». Повторение лексики и грамматики по теме «Это мне нравится». | Лексика по изученной теме | Грамматика по изученной теме | | | Повторить лексику и грамматику по изученной теме. |
57 | Контроль знаний | 10 | Контроль лексики, грамматики, чтения и аудирования. | Лексика по изученной теме | Грамматика по изученной теме | | | |
Раздел №7: «Подробнее о себе» |
58 | Высказываем предположения | 1 | Работа над допущенными ошибками в контрольной работе. Введение и активизация лексики по теме «Описание человека». Обучение монологу. | Лексика по теме «Внешность и характер человека» | | | | Стр.58 упр.1 письменно описать одноклассника числительные. |
59 | Порядковые числительные | 2 | Обучение грамматике по теме «Порядковые числительные». | Даты sein ……...geboren das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist, | Порядковые и количественные числительные | | | Выучить грамматические правила по теме «Порядковые числительные». |
60 | Даты. Знаменитые люди | 3 | Обучение монологу по теме «Знаменитые люди. Даты». Развитие навыков аудирования. | Даты musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autifahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler | Порядковые и количественные числительные | | | Стр.59 упр.5 составить и выучить монолог по теме «Знаменитые люди». |
61 | Известные люди. Биография. | 4 | Контроль монолога по теме «Знаменитые люди. Даты». Обучение изучающему чтению и письму по теме «Школьная жизнь». | Brav, raus, die Prüfung, stressing, die Gesamtschule, die Leistung, die Aufnahmeprüfung, heiraten | Прилагательные в дательном падеже | | | Стр.61 упр.8(с) написать сочинение о своей школьной жизни. |
62 | Моя школьная жизнь | 5 | Контроль письма по теме «Моя школьная жизнь». Обучение письму и диалогу по теме «Важный день для меня …». Повторение темы «Подробнее о себе». | Der/Das/Die wichtigste … für mich | Прилагательные в дательном падеже | | | Повторить лексику и грамматику по теме |
63 | Контроль знаний по теме | 6 | Контрольная работа по теме «Подробнее о себе». Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики. | Изученная лексика | Изученная грамматика | | | |
64 | Самые важные дни в году. | 7 | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение лексического и грамматического материала по всему курсу. | Изученная лексика | Изученная грамматика | | | Повторить лексику и грамматику |
65 | Итоговая контрольная работа | 8 | Контроль лексики, грамматики, чтения и навыков аудирования. | Изученная лексика | Изученная грамматика | | | |
66 | Большая перемена Урок чтения | 1 | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Обучение ознакомительному и поисковому чтению отрывка художественного текста большого объёма. | Weg, bellen, darauf, anbrüllen, sich beeilen, doof, die Mikrowelle, überall, rennen, rauf, runter, die Zeitungskiosk, der Passant, der Spielplatz, zurückkommen, der Keller, holen, der Schlüssel, aufmachen, schmutzig, umarmen, küssen, verstecken | Präteritum | | | Стр.62-63 упр.10 читать и понимать текст. |
67 | Чтение комикса «Розовая кошечка» | 2 | Обучение изучающему чтению отрывка художественного текста большого объёма. | | | | | Стр.62-63 упр.10 читать и понимать текст. |
68 | Контроль чтения | 3 | Обучение устной работе по прочитанному тексту. | | | | | . |