СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по окружающему миру

УМК: "Начальная школа XXI века"

Класс: 1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по окружающему миру»

Содержание учебного предмета «Окружающий мир»


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены.

Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены


4 часа

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

-осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдение режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; делать выводы из изученного материала.

- соблюдать правила здорового питания и личной гигиены;

- формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

-формировать представление о здоровье; закрепить навыки гигиены; учить правильно распределять время работы и отдыха (режим дня); формулировать правила личной гигиены.

Создать условия для формирования правильного взгляда на здоровый образ жизни и выполнения правил личной гигиены.

Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений.

1 час

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- понимать потенциальные опасности в доме и вне его; соблюдать правила безопасного поведения дома


-формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;



- формируем умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

-формируем умение в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить.


Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода

(дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).

Беседа о безопасном пути следования в школу и из школы.

2 часа


-соблюдать правила безопасного поведения пешехода;


навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

умение ставить и формулировать проблемы;

умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

-принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!