Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. | Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены | 4 часа | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | -осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдение режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; делать выводы из изученного материала. - соблюдать правила здорового питания и личной гигиены; | - формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях; -формировать представление о здоровье; закрепить навыки гигиены; учить правильно распределять время работы и отдыха (режим дня); формулировать правила личной гигиены. | Создать условия для формирования правильного взгляда на здоровый образ жизни и выполнения правил личной гигиены. |
Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. | 1 час | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | - понимать потенциальные опасности в доме и вне его; соблюдать правила безопасного поведения дома | -формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; - формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; | - формируем умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; -формируем умение в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить. |
Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | Беседа о безопасном пути следования в школу и из школы. | 2 часа | | -соблюдать правила безопасного поведения пешехода; | навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; | -принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; |