СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ПМ 01 раздел Ребенок,подросток

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ПМ 01 раздел Ребенок,подросток»

КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Байкальский базовый медицинский колледж

Министерства Здравоохранения Республики Бурятия»














рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ. 01 «Профилактическая деятельность»


по специальности среднего профессионального образования

34.02.01 Сестринское дело










































рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ 01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ



























2019 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 34.02.01 Сестринское дело

(базовой и углубленной подготовки)


Организации-разработчики:

Государственное профильное профессионального образования «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия» Кяхтинский филиал



Разработчики:


Максимова Маргарита Александровна - преподаватель

Смолякова Екатерина Леонидовна – преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.


5

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


8

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


15

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


17


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.01. Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Проведение профилактических мероприятий

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья

населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и

неинфекционных заболеваний.


Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области здравоохранения и образования (раздел 1) при наличии среднего (полного) общего образования (опыт работы не требуется), а также в программах повышения квалификации работников здравоохранения (по темам «Первичная медико-санитарная помощь», «Общая практика», «Первичная медико-профилактическая помощь населению», отдельные темы - в программах «Организация сестринского дела», «Сестринское дело в педиатрии»), - на базе среднего специального образования по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Медико-профилактическое дело». Опыт работы не требуется.



1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

– проведения профилактических мероприятий при осуществлении

сестринского ухода

уметь:

– обучать население принципам здорового образа жизни

– проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические

мероприятия

– консультировать пациента и его окружение по вопросам

иммунопрофилактики

– консультировать по вопросам рационального и диетического питания

– организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

знать:

– современные представления о здоровье в разные возрастные периоды,

возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской

деятельности по сохранению здоровья;

– основы иммунопрофилактики различных групп населения;

– принципы рационального и диетического питания;

– роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и

работе «школ здоровья»


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 336 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 192 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –128 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 64 часа;

учебной и производственной практики – 144 часа.


1.4. Количество часов, согласно действующей нагрузки:

- Раздел 1 ПМ 01 Тема 3 Ребенок, подросток

Всего 30 часа учебной практики.



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Проведение профилактических мероприятий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

ПК 1.2.

Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

ПК 1.3.

Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля «Проведение профилактических мероприятий»


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1.

Раздел 1. ПМ 01. Определение здоровья человека в разные периоды его жизни

МДК 0101 Здоровый человек и его окружение

88

58

34

-

30

-

-

-

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.

Раздел 2. ПМ 01. Сестринское обеспечение профилактических мероприятий

МДК 01.02 Основы профилактики

52

36

22

16

-

-

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.

Раздел 3. ПМ 01. Осуществление профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи

МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

124

34

22

18

72



Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

72


72


Всего:

336

128

78

-

64

-

72

72


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) «Проведение профилактических мероприятий»


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий


30


Ребенок, подросток

Практические занятия

30


Тема 1. Внутриутробный период и период новорожденности

Содержание учебного материала

6

2

1

Выявление факторов, влияющих на эмбриональное развитие, на здоровье плода.

2

Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

3

Обучение поддержке грудного вскармливания

4

Выявление основных проблем периода новорожденности.

5

Обучение правилам кормления грудью, уходу за новорожденным

Самостоятельная работа обучающихся

3


    1. Подготовить сообщение по теме: «Антенатальный период».

    2. Составление и проведение патронажей: I и II дородового патронажа.

    3. Составление ситуационной задачи с разыгрыванием ролей по теме: «Первый патронаж, проведённый в женской консультации.

    4. Составить краткое содержание темы в виде схемы по теме: «Доношенный новорождённый».

    5. Подготовить сообщение по теме: «Новорождённый ребёнок».

    6. Подготовить реферат по теме: «Новорождённый ребёнок».

    7. Заполнить немую таблицу по теме: «Уход за доношенным новорождённым».

    8. Составление ситуационной задачи с разыгрыванием ролей по теме: «Первый патронаж медицинского работника к новорождённому ребёнку».

Тема 2. Период грудного возраста

Содержание учебного материала

6

2

1

Проведение антропометрических измерений и оценка полученных

результатов.

2

Оценка физического развития детей грудного возраста.

3

Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

4

Составление рекомендаций по закаливанию ребенка.

5

Обучение основным гимнастическим комплексам и массажу.

6

Составление рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек и игровых занятий для детей грудного возраста.

7

Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания

безопасной окружающей среды

8

Обучение родителей и окружение ребенка правилам и технике кормления детей.

9

Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания.

Самостоятельная работа обучающихся

3


  1. Подготовить сообщение по теме: «Особенности нервно - психического развития детей первого года жизни»

  2. Подготовить сообщение по теме: «Режим дня и питания детей первого года жизни

  3. Подготовить реферат по теме: «Грудничковый возраст».

  4. Заполнить немую таблицу по теме: «Уход за доношенным новорождённым».

  5. Заполнить немую таблицу по теме: «Антропометрия».

  6. Заполнить немую таблицу по теме: « Закаливание ребёнка первого года жизни».

  7. Составление памятки для родителей по теме: « режим дня и питания ребёнка грудного возраста.

  8. Составление памятки для родителей по теме: «Безопасная окружающая сера ребенка грудного.

  9. Подготовить сообщение по теме: «Естественное кормление и его преимущества».

  10. Составить краткий конспект по теме: « 10 плюсов грудного молока».

  11. Составление ситуационной задач по образцу по теме: «Грудное вскармливание».

  12. Составление ситуационной задач по образцу по теме: «Смешанное вскармливание».

  13. Составление ситуационной задач по образцу по теме:

  14. Заполнить немую таблицу по теме: «Виды вскармливания ребёнка первого года жизни».

  15. Заполнить немую таблицу по теме: «Сроки введения прикорма».

Тема 3. Период преддошкольного и дошкольного возраста

Содержание учебного материала

6

2

1

Проведение антропометрических измерений и оценка полученных

результатов.

2

Оценка физического и нервно-психического развития.

3

Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

4

Составление примерного меню, рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного и дошкольного возраста.

5

Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном

учреждении.

6

Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам и массажу, применяемым для детей преддошкольного и дошкольного возраста.

7

Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания безопасной окружающей среды для детей преддошкольного и дошкольного возраста.




Самостоятельная работа обучающихся

3


  1. Составить краткий конспект по теме: «Беседа с мамой о профи-лактики простудных заболеваний - закаливание детей старше года».

  2. Составить краткий конспект по теме: «Беседа с мамой о профилактики инфекционных заболеваний».

  3. Составить краткий конспект по теме: «Иммунопрофилактика».

  4. Заполнить немую таблицу по теме: «Особенности нервно - психического детей старше года».

  5. Составить краткий конспект по теме: « Режим дня и питание детей старше года».

  6. Составление памятки для родителей «Безлопастная окружающая среда».

  7. Составление памятки для родителей по теме: « Профилактика травматизма».

  8. Составление памятки для родителей по теме: « Подготовка ребёнка к школе».

Тема 4. Период младшего школьного возраста

Содержание учебного материала

6

2

1

Проведение антропометрических измерений.

2

Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей младшего школьного возраста.

3

Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

4

Составление примерного меню детям младшего возраста.

5

Обучение родителей ребенка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды.

6

Составление рекомендаций по режиму дня для детей младшего школьного возраста.

7

Составление рекомендаций по адаптации к школе.

8

Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам.

Самостоятельная работа обучающихся

3


  1. Составить краткий конспект по теме: «Особенности закаливания в младшем школьном возрасте».

  2. Составить краткий конспект по теме: «Беседа с мамой о профилактики инфекционных заболеваний».

  3. Составить краткий конспект по теме: «Иммунопрофилактика младшего школьного возраста».

  4. Составить краткий конспект по теме: « Режима дня и питания детей младшего школьного возраста».

  5. Составить краткий конспект по теме: «Рациональное и адекватное питание».

  6. Составление памятки для родителей «Безлопастная окружающая среда у детей младшего школьного возраста».

  7. Составление памятки для родителей по теме: « Профилактика травматизма у детей младшего школьного возраста».

Тема 5. Период старшего школьного возраста

Содержание учебного материала

6

2

1

Проведение антропометрических измерений.

2

Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей старшего школьного возраста.

3

Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

4

Обучение родителей ребенка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды.

5

Составление рекомендаций по режиму дня для детей старшего школьного возраста.

6

Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам.

7

Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез, мальчиков-подростков - технике самообследования яичек.

8

Обучение подростка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды.

9

Обучение подростка принципам здорового образа жизни

Самостоятельная работа обучающихся

3


  1. Составить краткий конспект по теме: «Особенности рационального и адекватного питания в старшем школьном возрасте».

  2. Подготовить сообщение по теме: «Поддержание адекватной двигательной активности».

  3. Подготовить сообщение по теме: « Гигиена подросткового возраста».

  4. Составление памятки для школьника «Безопасная окружающая среда».

  5. Составить и провести беседу со школьником старшего возраста «Профилактика вредных привычек».

  6. Краткий конспект по теме: «Беседа со школьником о профилактики инфекционных заболеваний и профилактике осложнений у детей старшего школьного возраста».



4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов основ профилактики.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Основ профилактики»:

- весы горизонтальные и напольные (для измерения массы тела детей и

взрослых)

- ростомеры горизонтальные и вертикальные (для измерения массы тела

детей и взрослых)

- пеленальный стол

- средства ухода и одежда для детей первого года жизни

- сантиметровая лента

- таблицы, схемы, структуры, диаграммы

- презентации

- медицинская документация

- методические пособия, рекомендации для обучающихся

- холодильник для хранения препаратов для иммунопрофилактики

- муляжи, фантомы


Технические средства обучения:

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры


Оборудование рабочих мест практики:

- рабочее место медицинской сестры центра профилактики, поликлиники,

детской поликлиники

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры


Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику.






Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры

Флипчарты с блокнотами и наборами цветных фломастеров


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Тульчинская В.Д. Здоровый ребенок.-Р-на-Дону.: Феникс. 2015 г.

  2. Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение. Феникс. 2014 г.

  3. Сивочалова О.В. Здоровый человек и его окружение. – Академия. 2013 г.

13. ЭЛ. БИБ.Лис М.А. пропедевтика внутренних болезней: уч.пособ.- Бел.гос.мед.ун-т

  1. Качаровская Е.В., Лютикова О.К. СД в педиатрии-Феникс 2013 г.

  2. Соколова Н. Сестринское дело в педиатрии. Практикум.-Феникс

  3. Тульчинская В. СД в педиатрии. – Феникс 2015 г.

  4. ЭЛ.БИБ. Сестринский процесс в условиях амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению: уч.-метод.пособ.для студентов и преподавателей. –Энгельсский медколледж 2015 г.


Дополнительные источники:

1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья

граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями и дополнениями).

2. Организация профилактической деятельности амбулаторно-

поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И.

Вялкова. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009.

3. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред.

А.А. Баранова – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009.

4. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ.

– М. ГЭОТАР-Медиа, 2009.

5. Руководство для средних медицинских работников / Под ред.Ю.П.

Никитина, В.М. Чернышева. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2010.

6. WWW.TakZdorovo.Ru.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Практические занятия проводятся:

– по разделу 1 ПМ 1 (МДК 01.01) в кабинете доклинической практики

образовательного учреждения;

– по разделам 1 и 2 ПМ1 (МДК 01.02 и МДК 01.03) – в кабинете

доклинической практики образовательного учреждения (не более 50%)

и в учреждениях первичной медико-санитарной помощи;

– учебная и производственная практика - в учреждениях первичной

медико-санитарной помощи.


Модуль осваивается на первом-втором году обучения.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: специалисты, имеющие высшее медицинское образование.


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Медико-педагогический состав: специалисты, имеющие высшее медицинское или сестринское образование.

Руководители практики: специалисты сестринского дела (квалификация - медицинская сестра).


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

– точность и правильность составле-ния планов обучения населения принципам здорового образа жизни;

– качество рекомендаций здоровым людям разного возраста по вопросам рационального и диетического питания;

– точность и правильность составления рекомендаций здоровым людям по двигательной активности;

– точность и правильность проведения оценки физического развития человека;

– качество составления планов бесед о профилактике вредных привычек.


Написание эссе.

Проверка усвоения практических умений.

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.

Решение заданий в тестовой форме.

Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.

ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

– правильность и качество составления планов гигиенического воспитания населения (первичная профилактика);

– правильность и качество составления планов санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика).


Проверка усвоения практических умений.

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.

ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

– правильность и качество составления планов занятий в школах здоровья;

– правильность и качество составления рекомендаций пациенту и его окружению по вопросам

иммунопрофилактики;

– точность и грамотность составления планов проведения иммунопрофилак-тики;

– правильность и качество составле-ния рекомендаций по вопросам рацио-нального и диетического питания;

– точность и грамотность составления планов проведения противоэпидемических мероприятий

Проверка усвоения практических умений.

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.

Дифференцированные зачеты по МДК и по производственной практике.

Итоговая форма контроля по ПМ – квалификационный экзамен


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация интереса к будущей профессии;

активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности;

волонтерство;

создание портфолио

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Оценка портфолио

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;

оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

эффективный поиск необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

демонстрация умений

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях


*.

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!