СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Алгебра" 7 класс, расширенный уровень

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Алгебра" 7 класс, расширенный уровень»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2»





УТВЕРЖДАЮ
Директор

МБОУ «СОШ с УИОП № 2»

_________________ Е.А. Голева

«29» августа 2022

















Рабочая программа по алгебре 7 «А» класс

(расширенное изучение)





Составитель: Лихой-Ман Анна Денисовна учитель математики







2022-2023 учебный год

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2». Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» реализуется в соответствии с рабочей программой воспитания.

Рабочая программа по алгебре ориентирована на обучающихся 7-ых классов. Уровень изучения предмета – расширенный. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часа в год.

В системе предметов общеобразовательной школы курс алгебры представлен в предметной области «Математика и информатика». Назначение предмета «Алгебра» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование умений и навыков умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критической оценки результатов.

Для обучения алгебре обучающихся 7 «А» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. «Алгебра 7-9 классы». Главные особенности учебно- методического комплекта (УМК) по алгебре состоят в том, что они обеспечивают:

  • последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса;

  • большое разнообразие разноуровневых задач;

  • логичность и доступность подачи материала;

  • уровневая дифференциация заданий, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ.

Количество контрольных работ:



I триместр

II триместр

III триместр

ВСЕГО

2

3

3

8

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения учебного предмета:

У обучающегося будут сформированы:
  • ответственное отношение к учению, уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к алгебре как элементу общечеловеческой культуры;

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;

  • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета: Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

  • работать по предложенному учителем плану;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.


Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять алгебраические рассказы и задачи на основе простейших алгебраических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью;

  • использовать догадку, озарение, интуицию;

  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.


Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • формулировать собственное мнение и донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

  • выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:

    • мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;

    • гипотезы, аксиомы, теории;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.


Предметные результаты освоения учебного предмета: Алгебраические выражения

Обучающийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).


Уравнения

Обучающийся научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Функции

Обучающийся научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики \(кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.


  1. Содержание учебного предмета Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Функции Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.

  1. Календарно-тематическое планирование



урока


Содержание материала

Кол-во часов

Сроки изучения

по плану

факти-

чески

по плану

факти-

чески

I ТРИМЕСТР (44 часа)

Глава I. Линейное уравнение с одной переменной (17 часов)

§1. Введение в алгебру (3 часа)

1/1

Числовые выражения

1


01.09-02.09


2/2

Выражения с переменными

1


01.09-02.09


3/3

Алгебраические выражения

1


01.09-02.09


§2. Линейное уравнение с одной переменной (6 часов)

4/4

Понятие линейного уравнения

1


01.09-02.09


5/5

Корни линейного уравнения

1


05.09-09.09


6/6

Решение линейных уравнений

1


05.09-09.09


7/7

Линейный уравнения, содержащие модуль

1


05.09-09.09


8/8

Линейный уравнения, содержащие параметр

1


05.09-09.09


9/9

Решение уравнений, сводящихся к линейным

1


12.09-16.09


§3. Решение задач с помощью уравнений (6 часов)

10/10

Понятие математической модели

1


12.09-16.09


11/11

Алгоритм решения текстовых задач

1


12.09-16.09


12/12

Решение задач на движение

1


12.09-16.09


13/13

Решение задач на работу

1


19.09-23.09


14/14

Решение задач на проценты

1


19.09-23.09


15/15

Решение текстовых задач

1


19.09-23.09


16/16

Повторение и систематизация учебного материала

1


19.09-23.09


17/17

Контрольная работа №1 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

1


26.09-30.09


Глава II. Целые выражения (68 часов)

§4. Тождественно равные выражения. Тождества (2 часа)

18/1

Тождественно равные выражения

1


26.09-30.09


19/2

Тождества.

Знаменитые русские математики.

1


26.09-30.09


§5. Степень с натуральным показателем (3 часа)

20/3

Понятие степени с натуральным показателем

1


26.09-30.09


21/4

Возведение отрицательных чисел в степень

1


03.10-07.10


22/5

Решение упражнений по теме «Степень с

натуральным показателем»

1


03.10-07.10


§6. Свойства степени с натуральным показателем (4 часа)

23/6

Тождество, выражающее основное свойство степени

1


03.10-07.10


24/7

Свойства степени с натуральным показателем

1


03.10-07.10


25/8

Упрощение выражений

1


17.10-21.10


26/9

Решение упражнений по теме «Свойства степени с

натуральным показателем»

1


17.10-21.10


§7. Одночлены (4 часа)

27/10

Понятие одночлена

1


17.10-21.10


28/11

Стандартный вид одночлена

1


17.10-21.10


29/12

Степень и коэффициент одночлена

1


24.10-28.10


30/13

Решение задач по теме «Одночлены»



24.10-28.10


§8. Многочлены (2 часа)

31/14

Понятие многочлена. Степень многочлена

1


24.10-28.10


32/15

Стандартный вид многочлена

1


24.10-28.10


§9. Сложение и вычитание многочленов (5 часов)

33/16

Сложение и вычитание многочленов

1


31.10-04.11


34/17

Решение уравнений

1


31.10-04.11


35/18

Доказательство тождеств

1


31.10-04.11


36/19

Решение упражнений по теме «Сложение и

вычитание многочленов»

1


31.10-04.11


37/20

Урок обобщения и систематизации знаний

1


07.11-11.11



38/21

Контрольная работа №2 по теме «Степень с

натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов»


1


07.11-11.11


§10. Умножение одночлена на многочлен (5 часов)

39/22

Умножение одночлена на многочлен

1


07.11-11.11


40/23

Решение уравнений, используя алгоритм умножения

одночлена на многочлен

1


07.11-11.11


41/24

Умножение одночлена на многочлен при

доказательстве утверждений

1


14.11-18.11


42/25

Решение упражнений по теме «Умножение

одночлена на многочлен»

1


14.11-18.11


43/26

Урок обобщения и систематизации знаний

1


14.11-18.11


§11. Умножение многочлена на многочлен (5 часов)

44/27

Умножение многочлена на многочлен

1


14.11-18.11


II ТРИМЕСТР (44 часа)

45/28

Решение уравнений, используя алгоритм умножения

многочлена на многочлен

1


28.11-02.12


46/29

Умножение многочлена на многочлен при

доказательстве утверждений

1


28.11-02.12


47/30

Решение упражнений по теме «Умножение

многочлена на многочлен»

1


28.11-02.12


48/31

Урок обобщения и систематизации знаний

1


28.11-02.12


§12. Разложение многочленов на множители.

Вынесение общего множителя за скобки (4 часа)

49/32

Разложение многочлена на множители

1


05.12-09.12


50/33

Вынесение общего множителя за скобки

1


05.12-09.12


51/34

Решение упражнений по теме «Разложение

многочлена на множители»

1


05.12-09.12


52/35

Решение упражнений по теме «Вынесение общего

множителя за скобки»

1


05.12-09.12


§13. Разложение многочленов на множители. Способ группировки (4 часа)

53/36

Разложение многочлена на множители методом

группировки

1


12.12-16.12


54/37

Решение упражнений по теме «Разложение

многочлена на множители методом группировки»

1


12.12-16.12


55/38

Решение упражнений по теме «Умножение

многочлена на многочлен»

1


12.12-16.12


56/39

Урок обобщения и систематизации знаний

1


12.12-16.12



57/40

Контрольная работа №3 по теме «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на

множители»


1


19.12-23.12


§14. Произведение разности и суммы двух выражений (4 часа)

58/41

Произведение разности и суммы двух выражений

1


19.12-23.12


59/42

Правило произведения разности и суммы двух

выражений

1


19.12-23.12


60/43

Упрощений выражений

1


19.12-23.12


61/44

Решение уравнений

1


26.12-30.12


§15. Разность квадратов двух выражений (3 часа)

62/45

Разность квадратов двух выражений

1


26.12-30.12


63/46

Упрощений выражений

1


26.12-30.12


64/47

Решение уравнений

1


26.12-30.12


§16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений (5 часов)

65/48

Квадрат суммы двух выражений

1


09.01-13.01


66/49

Квадрат разности двух выражений

1


09.01-13.01


67/50

Формулы квадрата суммы и разности двух

выражений

1


09.01-13.01


68/51

Упрощение выражений

1


09.01-13.01


69/52

Решение упражнений по теме «Квадрат суммы и

квадрат разности двух выражений»

1


16.01-20.01


§17. Преобразование многочлена в квадрат суммы и разности двух выражений (4 часа)

70/53

Преобразование многочлена в квадрат суммы двух

выражений

1


16.01-20.01


71/54

Преобразование многочлена в квадрат разности двух

выражений

1


16.01-20.01


72/55

Решение задач по теме «Преобразование многочлена

1


16.01-20.01



в квадрат суммы и разности двух выражений»





73/56

Урок обобщения и систематизации знаний

1


23.01-27.01


74/57

Контрольная работа №4 по теме «Формулы

сокращенного умножения»

1


23.01-27.01


§18. Сумма и разность кубов двух выражений (3 часа)

75/58

Формула суммы кубов двух выражений

1


23.01-27.01


76/59

Формула разности кубов двух выражений

1


23.01-27.01


77/60

Решение упражнений по теме «Сумма и разность

двух выражений»

1


30.01-03.02


§19. Применение различных способов разложения многочлена на множители (5 часов)

78/61

Разложение многочлена на множители. Вынесение

общего множителя за скобки

1


30.01-03.02


79/62

Разложение многочлена на множители. Метод

группировки

1


30.01-03.02


80/63

Разложение многочлена на множители. Формулы

сокращенного умножения

1


30.01-03.02


81/64

Применение различных способов разложения

многочлена на множители

1


06.02-10.02



82/65

Решение упражнений по теме «Применение

различных способов разложения многочлена на множители»


1


06.02-10.02


83/66

Повторение и систематизация учебного материала

1


06.02-10.02


84/67

Урок обобщения и систематизации знаний

1


06.02-10.02



85/68

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на

множители»


1


13.02-17.02


Глава III. Функции (18 часов)

§20. Связи между величинами. Функция (4 часа)

86/1

Понятие функции

1


13.02-17.02


87/2

Аргумент. Значение функции

1


13.02-17.02


88/3

Область определения функции.

1


13.02-17.02


III ТРИМЕСТР (48 часов)

89/4

Множество значений функции

1


27.02-03.03


§21. Способы задания функции (4 часа)

90/5

Способы задания функции

1


27.02-03.03


91/6

Нахождение аргумента функции, заданной формулой

1


27.02-03.03


92/7

Нахождение значение функции

1


27.02-03.03


93/8

Решение упражнений по теме «Способы задания

функции»

1


06.03-10.03


§22. График функции (3 часа)

94/9

График функции

1


06.03-10.03


95/10

Построение графика функции

1


06.03-10.03


96/11

Исследование функции по ее графику

1


06.03-10.03


§23. Линейная функция, ее график и свойства (5 часов)

97/12

Линейная функция и ее свойства

1


13.03-17.03


98/13

График линейной функции

1


13.03-17.03


99/14

Прямая пропорциональность и ее свойства

1


13.03-17.03


100/15

График прямой пропорциональности

1


13.03-17.03


101/16

Урок обобщения и систематизации знаний

1


20.03-24.03


102/17

Повторение и систематизация учебного материала

1


20.03-24.03


103/18

Контрольная работа №6 по теме «Функции»

1


20.03-24.03


Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 часов)

§24. Уравнения с двумя переменными (3 часа)

104/1

Понятие уравнения с двумя переменными

1


20.03-24.03


105/2

График уравнения с двумя переменными

1


27.03-31.03


106/3

Решение упражнений по теме «Уравнения с двумя

переменными»

1


27.03-31.03


§25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график (4 часа)

107/4

Понятие линейного уравнения с двумя переменными

1


27.03-31.03


108/5

График линейного уравнения с двумя переменными

1


27.03-31.03


109/6

Свойства графика линейного уравнения с двумя

переменными

1


10.04-14.04


110/7

Решение упражнений по теме «Линейное уравнение с

двумя переменными»

1


10.04-14.04


§26. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными (4 часа)

111/8

Системы уравнений с двумя переменными

1


10.04-14.04


112/9

Графический метод решения системы двух линейных

уравнений с двумя переменными

1


10.04-14.04


113/10

Определение количества решений системы двух

линейных уравнений с двумя переменными

1


17.04-21.04



114/11

Взаимное расположение прямых, являющихся графиками двух линейных уравнений с двумя

переменными


1


17.04-21.04


§27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки (3 часа)

115/12

Решение систем линейных уравнений методом

подстановки

1


17.04-21.04


116/13

Алгоритм решения систем линейных уравнений

методом подстановки

1


17.04-21.04


117/14

Решение упражнений по теме «Решение систем

линейных уравнений методом подстановки»

1


24.04-28.04


§28. Решение систем линейных уравнений методом сложения (4 часа)

118/15

Решение систем линейных уравнений методом

сложения

1


24.04-28.04


119/16

Алгоритм решения систем линейных уравнений

1


24.04-28.04



методом сложения





120/17

Решение упражнений по теме «Решение систем

линейных уравнений методом сложения»

1


24.04-28.04


121/18

Решение систем линейных уравнений методом

подстановки и методом сложения

1


01.05-05.05


§29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений (5 часов)

122/19

Математическая модель реальных ситуаций

1


01.05-05.05


123/20

Алгоритм решения задач с помощью систем

линейных уравнений

1


01.05-05.05


124/21

Решение задач на движение с помощью систем

линейных уравнений

1


01.05-05.05



125/22

Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений. Решение задач с помощью

систем линейных уравнений


1


08.05-12.05


126/23

Всероссийская проверочная работа (ВПР)

1


08.05-12.05


127/24

Повторение и систематизация учебного материала

1


08.05-12.05


128/25

Контрольная работа №7 по теме «Системы

линейных уравнений с двумя переменными»

1


08.05-12.05


Повторение и систематизация учебного материала (8 часов)


129/1

Повторение по теме «Линейное уравнение и его корни»

Вклад ученых- математиков в деле победы над врагом.


1


15.05-19.05


130/2

Повторение по теме «Свойства степени с

натуральным показателем»

1


15.05-19.05


131/3

Повторение по теме «Одночлены и многочлены.

Действия над ними»

1


15.05-19.05


132/4

Повторение по теме «Линейная функция и ее график»

1


15.05-19.05


133/5

Повторение по теме «Формулы сокращенного

умножения»

1


22.05-31.05


134/6

Контрольная работа №8 (итоговая)

1


22.05-31.05


135/7

Повторение по теме «Решение систем линейных

уравнений»

1


22.05-31.05


136/8

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

1


22.05-31.05



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей математики и информатики протокол № 1

«29» августа 2022 г



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

О.Е.Соколова

«29» августа 2022 г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!