Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ «СОШ с УИОП № 2»
_________________ Е.А. Голева
«29» августа 2022
Рабочая программа по алгебре 7 «А» класс
(расширенное изучение)
Составитель: Лихой-Ман Анна Денисовна учитель математики
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2». Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» реализуется в соответствии с рабочей программой воспитания.
Рабочая программа по алгебре ориентирована на обучающихся 7-ых классов. Уровень изучения предмета – расширенный. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часа в год.
В системе предметов общеобразовательной школы курс алгебры представлен в предметной области «Математика и информатика». Назначение предмета «Алгебра» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование умений и навыков умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критической оценки результатов.
Для обучения алгебре обучающихся 7 «А» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. «Алгебра 7-9 классы». Главные особенности учебно- методического комплекта (УМК) по алгебре состоят в том, что они обеспечивают:
последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса;
большое разнообразие разноуровневых задач;
логичность и доступность подачи материала;
уровневая дифференциация заданий, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ.
Количество контрольных работ:
I триместр | II триместр | III триместр | ВСЕГО |
2 | 3 | 3 | 8 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения учебного предмета:
У обучающегося будут сформированы:
ответственное отношение к учению, уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к алгебре как элементу общечеловеческой культуры;
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
готовности к самообразованию и самовоспитанию;
адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета: Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
определять и формулировать цель деятельности на уроке; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
работать по предложенному учителем плану;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Обучающийся получит возможность научиться:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные
результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять алгебраические рассказы и задачи на основе простейших алгебраических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
Обучающийся получит возможность научиться:
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью;
использовать догадку, озарение, интуицию;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
формулировать собственное мнение и донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Обучающийся получит возможность научиться:
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
определять возможные роли в совместной деятельности;
принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:
мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;
гипотезы, аксиомы, теории;
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.
Предметные результаты освоения учебного предмета: Алгебраические выражения
Обучающийся научится:
оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочленов на множители.
Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Обучающийся научится:
решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Обучающийся получит возможность научиться:
овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Обучающийся научится:
понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков.
Обучающийся получит возможность научиться:
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики \(кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Содержание учебного предмета Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Функции Числовые функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Сроки изучения |
по плану | факти- чески | по плану | факти- чески |
I ТРИМЕСТР (44 часа) |
Глава I. Линейное уравнение с одной переменной (17 часов) |
§1. Введение в алгебру (3 часа) |
1/1 | Числовые выражения | 1 | | 01.09-02.09 | |
2/2 | Выражения с переменными | 1 | | 01.09-02.09 | |
3/3 | Алгебраические выражения | 1 | | 01.09-02.09 | |
§2. Линейное уравнение с одной переменной (6 часов) |
4/4 | Понятие линейного уравнения | 1 | | 01.09-02.09 | |
5/5 | Корни линейного уравнения | 1 | | 05.09-09.09 | |
6/6 | Решение линейных уравнений | 1 | | 05.09-09.09 | |
7/7 | Линейный уравнения, содержащие модуль | 1 | | 05.09-09.09 | |
8/8 | Линейный уравнения, содержащие параметр | 1 | | 05.09-09.09 | |
9/9 | Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | | 12.09-16.09 | |
§3. Решение задач с помощью уравнений (6 часов) |
10/10 | Понятие математической модели | 1 | | 12.09-16.09 | |
11/11 | Алгоритм решения текстовых задач | 1 | | 12.09-16.09 | |
12/12 | Решение задач на движение | 1 | | 12.09-16.09 | |
13/13 | Решение задач на работу | 1 | | 19.09-23.09 | |
14/14 | Решение задач на проценты | 1 | | 19.09-23.09 | |
15/15 | Решение текстовых задач | 1 | | 19.09-23.09 | |
16/16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | 19.09-23.09 | |
17/17 | Контрольная работа №1 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | | 26.09-30.09 | |
Глава II. Целые выражения (68 часов) |
§4. Тождественно равные выражения. Тождества (2 часа) |
18/1 | Тождественно равные выражения | 1 | | 26.09-30.09 | |
19/2 | Тождества. Знаменитые русские математики. | 1 | | 26.09-30.09 | |
§5. Степень с натуральным показателем (3 часа) |
20/3 | Понятие степени с натуральным показателем | 1 | | 26.09-30.09 | |
21/4 | Возведение отрицательных чисел в степень | 1 | | 03.10-07.10 | |
22/5 | Решение упражнений по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | | 03.10-07.10 | |
§6. Свойства степени с натуральным показателем (4 часа) |
23/6 | Тождество, выражающее основное свойство степени | 1 | | 03.10-07.10 | |
24/7 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | | 03.10-07.10 | |
25/8 | Упрощение выражений | 1 | | 17.10-21.10 | |
26/9 | Решение упражнений по теме «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | | 17.10-21.10 | |
§7. Одночлены (4 часа) |
27/10 | Понятие одночлена | 1 | | 17.10-21.10 | |
28/11 | Стандартный вид одночлена | 1 | | 17.10-21.10 | |
29/12 | Степень и коэффициент одночлена | 1 | | 24.10-28.10 | |
30/13 | Решение задач по теме «Одночлены» | | | 24.10-28.10 | |
§8. Многочлены (2 часа) |
31/14 | Понятие многочлена. Степень многочлена | 1 | | 24.10-28.10 | |
32/15 | Стандартный вид многочлена | 1 | | 24.10-28.10 | |
§9. Сложение и вычитание многочленов (5 часов) |
33/16 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | | 31.10-04.11 | |
34/17 | Решение уравнений | 1 | | 31.10-04.11 | |
35/18 | Доказательство тождеств | 1 | | 31.10-04.11 | |
36/19 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | | 31.10-04.11 | |
37/20 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 07.11-11.11 | |
38/21 | Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов» | 1 | | 07.11-11.11 | |
§10. Умножение одночлена на многочлен (5 часов) |
39/22 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | | 07.11-11.11 | |
40/23 | Решение уравнений, используя алгоритм умножения одночлена на многочлен | 1 | | 07.11-11.11 | |
41/24 | Умножение одночлена на многочлен при доказательстве утверждений | 1 | | 14.11-18.11 | |
42/25 | Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | | 14.11-18.11 | |
43/26 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 14.11-18.11 | |
§11. Умножение многочлена на многочлен (5 часов) |
44/27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | 14.11-18.11 | |
II ТРИМЕСТР (44 часа) |
45/28 | Решение уравнений, используя алгоритм умножения многочлена на многочлен | 1 | | 28.11-02.12 | |
46/29 | Умножение многочлена на многочлен при доказательстве утверждений | 1 | | 28.11-02.12 | |
47/30 | Решение упражнений по теме «Умножение многочлена на многочлен» | 1 | | 28.11-02.12 | |
48/31 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 28.11-02.12 | |
§12. Разложение многочленов на множители. |
Вынесение общего множителя за скобки (4 часа) |
49/32 | Разложение многочлена на множители | 1 | | 05.12-09.12 | |
50/33 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | 05.12-09.12 | |
51/34 | Решение упражнений по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | | 05.12-09.12 | |
52/35 | Решение упражнений по теме «Вынесение общего множителя за скобки» | 1 | | 05.12-09.12 | |
§13. Разложение многочленов на множители. Способ группировки (4 часа) |
53/36 | Разложение многочлена на множители методом группировки | 1 | | 12.12-16.12 | |
54/37 | Решение упражнений по теме «Разложение многочлена на множители методом группировки» | 1 | | 12.12-16.12 | |
55/38 | Решение упражнений по теме «Умножение многочлена на многочлен» | 1 | | 12.12-16.12 | |
56/39 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 12.12-16.12 | |
57/40 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители» | 1 | | 19.12-23.12 | |
§14. Произведение разности и суммы двух выражений (4 часа) |
58/41 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | | 19.12-23.12 | |
59/42 | Правило произведения разности и суммы двух выражений | 1 | | 19.12-23.12 | |
60/43 | Упрощений выражений | 1 | | 19.12-23.12 | |
61/44 | Решение уравнений | 1 | | 26.12-30.12 | |
§15. Разность квадратов двух выражений (3 часа) |
62/45 | Разность квадратов двух выражений | 1 | | 26.12-30.12 | |
63/46 | Упрощений выражений | 1 | | 26.12-30.12 | |
64/47 | Решение уравнений | 1 | | 26.12-30.12 | |
§16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений (5 часов) |
65/48 | Квадрат суммы двух выражений | 1 | | 09.01-13.01 | |
66/49 | Квадрат разности двух выражений | 1 | | 09.01-13.01 | |
67/50 | Формулы квадрата суммы и разности двух выражений | 1 | | 09.01-13.01 | |
68/51 | Упрощение выражений | 1 | | 09.01-13.01 | |
69/52 | Решение упражнений по теме «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений» | 1 | | 16.01-20.01 | |
§17. Преобразование многочлена в квадрат суммы и разности двух выражений (4 часа) |
70/53 | Преобразование многочлена в квадрат суммы двух выражений | 1 | | 16.01-20.01 | |
71/54 | Преобразование многочлена в квадрат разности двух выражений | 1 | | 16.01-20.01 | |
72/55 | Решение задач по теме «Преобразование многочлена | 1 | | 16.01-20.01 | |
| в квадрат суммы и разности двух выражений» | | | | |
73/56 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 23.01-27.01 | |
74/57 | Контрольная работа №4 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | | 23.01-27.01 | |
§18. Сумма и разность кубов двух выражений (3 часа) |
75/58 | Формула суммы кубов двух выражений | 1 | | 23.01-27.01 | |
76/59 | Формула разности кубов двух выражений | 1 | | 23.01-27.01 | |
77/60 | Решение упражнений по теме «Сумма и разность двух выражений» | 1 | | 30.01-03.02 | |
§19. Применение различных способов разложения многочлена на множители (5 часов) |
78/61 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | 30.01-03.02 | |
79/62 | Разложение многочлена на множители. Метод группировки | 1 | | 30.01-03.02 | |
80/63 | Разложение многочлена на множители. Формулы сокращенного умножения | 1 | | 30.01-03.02 | |
81/64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | | 06.02-10.02 | |
82/65 | Решение упражнений по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители» | 1 | | 06.02-10.02 | |
83/66 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | 06.02-10.02 | |
84/67 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 06.02-10.02 | |
85/68 | Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | 1 | | 13.02-17.02 | |
Глава III. Функции (18 часов) |
§20. Связи между величинами. Функция (4 часа) |
86/1 | Понятие функции | 1 | | 13.02-17.02 | |
87/2 | Аргумент. Значение функции | 1 | | 13.02-17.02 | |
88/3 | Область определения функции. | 1 | | 13.02-17.02 | |
III ТРИМЕСТР (48 часов) |
89/4 | Множество значений функции | 1 | | 27.02-03.03 | |
§21. Способы задания функции (4 часа) |
90/5 | Способы задания функции | 1 | | 27.02-03.03 | |
91/6 | Нахождение аргумента функции, заданной формулой | 1 | | 27.02-03.03 | |
92/7 | Нахождение значение функции | 1 | | 27.02-03.03 | |
93/8 | Решение упражнений по теме «Способы задания функции» | 1 | | 06.03-10.03 | |
§22. График функции (3 часа) |
94/9 | График функции | 1 | | 06.03-10.03 | |
95/10 | Построение графика функции | 1 | | 06.03-10.03 | |
96/11 | Исследование функции по ее графику | 1 | | 06.03-10.03 | |
§23. Линейная функция, ее график и свойства (5 часов) |
97/12 | Линейная функция и ее свойства | 1 | | 13.03-17.03 | |
98/13 | График линейной функции | 1 | | 13.03-17.03 | |
99/14 | Прямая пропорциональность и ее свойства | 1 | | 13.03-17.03 | |
100/15 | График прямой пропорциональности | 1 | | 13.03-17.03 | |
101/16 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | 20.03-24.03 | |
102/17 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | 20.03-24.03 | |
103/18 | Контрольная работа №6 по теме «Функции» | 1 | | 20.03-24.03 | |
Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 часов) |
§24. Уравнения с двумя переменными (3 часа) |
104/1 | Понятие уравнения с двумя переменными | 1 | | 20.03-24.03 | |
105/2 | График уравнения с двумя переменными | 1 | | 27.03-31.03 | |
106/3 | Решение упражнений по теме «Уравнения с двумя переменными» | 1 | | 27.03-31.03 | |
§25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график (4 часа) |
107/4 | Понятие линейного уравнения с двумя переменными | 1 | | 27.03-31.03 | |
108/5 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | | 27.03-31.03 | |
109/6 | Свойства графика линейного уравнения с двумя переменными | 1 | | 10.04-14.04 | |
110/7 | Решение упражнений по теме «Линейное уравнение с двумя переменными» | 1 | | 10.04-14.04 | |
§26. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными (4 часа) |
111/8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | | 10.04-14.04 | |
112/9 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | 10.04-14.04 | |
113/10 | Определение количества решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | 17.04-21.04 | |
114/11 | Взаимное расположение прямых, являющихся графиками двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | 17.04-21.04 | |
§27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки (3 часа) |
115/12 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | | 17.04-21.04 | |
116/13 | Алгоритм решения систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | | 17.04-21.04 | |
117/14 | Решение упражнений по теме «Решение систем линейных уравнений методом подстановки» | 1 | | 24.04-28.04 | |
§28. Решение систем линейных уравнений методом сложения (4 часа) |
118/15 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | | 24.04-28.04 | |
119/16 | Алгоритм решения систем линейных уравнений | 1 | | 24.04-28.04 | |
| методом сложения | | | | |
120/17 | Решение упражнений по теме «Решение систем линейных уравнений методом сложения» | 1 | | 24.04-28.04 | |
121/18 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки и методом сложения | 1 | | 01.05-05.05 | |
§29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений (5 часов) |
122/19 | Математическая модель реальных ситуаций | 1 | | 01.05-05.05 | |
123/20 | Алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | | 01.05-05.05 | |
124/21 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | 1 | | 01.05-05.05 | |
125/22 | Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | | 08.05-12.05 | |
126/23 | Всероссийская проверочная работа (ВПР) | 1 | | 08.05-12.05 | |
127/24 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | 08.05-12.05 | |
128/25 | Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | | 08.05-12.05 | |
Повторение и систематизация учебного материала (8 часов) |
129/1 | Повторение по теме «Линейное уравнение и его корни» Вклад ученых- математиков в деле победы над врагом. | 1 | | 15.05-19.05 | |
130/2 | Повторение по теме «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | | 15.05-19.05 | |
131/3 | Повторение по теме «Одночлены и многочлены. Действия над ними» | 1 | | 15.05-19.05 | |
132/4 | Повторение по теме «Линейная функция и ее график» | 1 | | 15.05-19.05 | |
133/5 | Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | | 22.05-31.05 | |
134/6 | Контрольная работа №8 (итоговая) | 1 | | 22.05-31.05 | |
135/7 | Повторение по теме «Решение систем линейных уравнений» | 1 | | 22.05-31.05 | |
136/8 | Итоговое повторение курса алгебры 7 класса | 1 | | 22.05-31.05 | |
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
учителей математики и информатики протокол № 1
«29» августа 2022 г
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
О.Е.Соколова
«29» августа 2022 г