В соответствии с учебным планом в 7 классе обучающихся с интеллектуальными нарушениями на изучение учебного предмета «Коррекционно-развивающие занятия» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).
основы персональной идентичности, осознание себя как "Я";
социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющихся ситуациях;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
№ п/п | Тема урока | Используемые электронные ресурсы | Коли-чество уроков | Дата по плану | Дата по факту |
| Развитие согласованности движений на разные группы мышц по инструкции педагога. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Обучение целенаправленным действиям по двух- и трёх ступенчатой инструкции. | Видеоурок/ личная презентация | 3 | | |
| Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением. | https://yandex.ru/video /preview/?filmId=1316 1210734426877997 | 3 | | |
| Развитие точности мелких движений рук (завязывание, развязывание, шнуровка). | Видеоурок/ личная презентация | 4 | | |
| Обводка контуров предметных изображений, штриховка в разных направлениях. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Восприятие поверхности на ощупь (гладкая, пушистая, шершавая, колючая). | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |
| Статические и динамические позы различных частей тела (глаза, рот, пальцы). | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |
| Статические и динамические позы различных частей тела. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Имитация действий (наколоть дров, подбросить мяч, вдеть нитку в иголку). | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |
| Сравнение и обозначение словом формы предметов (3 – 4 предмета). | Видеоурок/ личная презентация | 3 | | |
| Узнавание предмета по его отдельным частям. Дорисовывание незаконченных частей изображений. | Видеоурок/ личная презентация | 3 | | |
| Тренировка зрительной памяти: дидактическая игра «Что изменилось?» | Видеоурок/ личная презентация | 3 | | |
| Дидактическая игра «Сделай так же». | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Пищевые запахи и вкусы, их словесное обозначение. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Свойства веществ (твердость, сыпучесть, вязкость, растворимость). | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Направления звука в пространстве (справа — слева — спереди — сзади). | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |
| Выполнение действий по звуковому сигналу (поворот головы на определенный звук). | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |
| Различение мелодий по темпу, прослушивание музыкальных отрывков. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Ориентировка в пространстве, вербализация пространственных отношений с использованием предлогов. | Видеоурок/ личная презентация | 4 | | |
| Развитие пространственного праксиса, словесный отчет о выполнении задания. | Видеоурок/ личная презентация | 5 | | |
| Словесное моделирование пространственного расположения мебели в комнате. | Видеоурок/ личная презентация | 5 | | |
| Деление листа на глаз (с использованием карандаша), на две и четыре равные части. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Расположение предметов в вертикальном и горизонтальном полях листа. | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Ориентировка на листе бумаги разного размера, прикрепленном к доске (вертикальное расположение листа). | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Расположение предметов и их перемещение по поверхности парты со словесным сопровождением. | Видеоурок/ личная презентация | 3 | | |
| Времена года, их закономерная смена. Дидактическая игра «Когда это бывает?» | Видеоурок/ личная презентация | 2 | | |
| Повторение пройденного материала. | Видеоурок/ личная презентация | 1 | | |