СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Коррекционно-развивающее занятие" для 7 класса АООП (вариант 2).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана для 7 класса АООП (вариант 2).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Коррекционно-развивающее занятие" для 7 класса АООП (вариант 2).»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «АБСОЛЮТ»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Коррекционно-развивающие занятие» для 7-х классов

Срок реализации – 1 год




Рабочую программу составила:
Красивова Анастасия Сергеевна




























2021 – 2022 учебный год

Описание места учебного предмета

«коррекционно-развивающие занятия» в учебном плане

В соответствии с учебным планом в 7 классе обучающихся с интеллектуальными нарушениями на изучение учебного предмета «Коррекционно-развивающие занятия» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).

Предметные и личностные результаты освоения учебного предмета
«коррекционно-развивающие занятия»:

Предметные результаты:

Минимальный уровень:

  • фиксировать взор на предметно-манипулятивной деятельности педагога.

  • знать основные цвета

  • знать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Достаточный уровень:

  • выполнять простые подражательные движения за учителем по инструкции, со сменой вида движения.

  • воспроизводить по подражанию действий с предметами.

  • группировать предметы по форме, цвету, величине.

Личностные результаты:

  • основы персональной идентичности, осознание себя как "Я";

  • социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

  • формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющихся ситуациях;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Используемые электронные ресурсы

Коли-чество уроков

Дата по плану

Дата по факту

Развитие согласованности движений на разные группы мышц по инструкции педагога.

Видеоурок/ личная презентация

2



Обучение целенаправленным действиям по двух- и трёх ступенчатой инструкции.

Видеоурок/ личная презентация

3



Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением.

https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=1316
1210734426877997

3



Развитие точности мелких движений рук (завязывание, развязывание, шнуровка).

Видеоурок/ личная презентация

4



Обводка контуров предметных изображений, штриховка в разных направлениях.

Видеоурок/ личная презентация

2



Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений.

Видеоурок/ личная презентация

2



Восприятие поверхности на ощупь (гладкая, пушистая, шершавая, колючая).

Видеоурок/ личная презентация

1



Статические и динамические позы различных частей тела (глаза, рот, пальцы).

Видеоурок/ личная презентация

1



Статические и динамические позы различных частей тела.

Видеоурок/ личная презентация

2



Имитация действий (наколоть дров, подбросить мяч, вдеть нитку в иголку).

Видеоурок/ личная презентация

1



Сравнение и обозначение словом формы предметов (3 – 4 предмета).

Видеоурок/ личная презентация

3



Узнавание предмета по его отдельным частям. Дорисовывание незаконченных частей изображений.

Видеоурок/ личная презентация

3



Тренировка зрительной памяти: дидактическая игра «Что изменилось?»

Видеоурок/ личная презентация

3



Дидактическая игра «Сделай так же».

Видеоурок/ личная презентация

2



Пищевые запахи и вкусы, их словесное обозначение.

Видеоурок/ личная презентация

2



Свойства веществ (твердость, сыпучесть, вязкость, растворимость).

Видеоурок/ личная презентация

2



Направления звука в пространстве (справа — слева — спереди — сзади).

Видеоурок/ личная презентация

2



Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук».

Видеоурок/ личная презентация

1



Выполнение действий по звуковому сигналу (поворот головы на определенный звук).

Видеоурок/ личная презентация

1



Различение мелодий по темпу, прослушивание музыкальных отрывков.

Видеоурок/ личная презентация

2



Ориентировка в пространстве, вербализация пространственных отношений с использованием предлогов.

Видеоурок/ личная презентация

4



Развитие пространственного праксиса, словесный отчет о выполнении задания.

Видеоурок/ личная презентация

5



Словесное моделирование пространственного расположения мебели в комнате.

Видеоурок/ личная презентация

5



Деление листа на глаз (с использованием карандаша), на две и четыре равные части.

Видеоурок/ личная презентация

2



Расположение предметов в вертикальном и горизонтальном полях листа.

Видеоурок/ личная презентация

2



Ориентировка на листе бумаги разного размера, прикрепленном к доске (вертикальное расположение листа).

Видеоурок/ личная презентация

2



Расположение предметов и их перемещение по поверхности парты со словесным сопровождением.

Видеоурок/ личная презентация

3



Времена года, их закономерная смена. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Видеоурок/ личная презентация

2



Повторение пройденного материала.

Видеоурок/ личная презентация

1



ИТОГО: 68 часов.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!