СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по профессиональному модулю 03 "Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по профессиональному модулю 03 "Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по профессиональному модулю 03 "Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Долинский филиал

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса

по профессии СПО 38.01.01. Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы

2021-2023 г.г.





















Долинск, 2022

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 38.01.01. Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013 г. № 692, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 20.08.2013 г. № 29744


Организация-разработчик: ДФ СТС и ЖКХ



Разработчик: Максимова К.В., преподаватель ДФ СТС и ЖКХ



































СОДЕРЖАНИЕ


стр.


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ пм.03. «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»


7

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля 03 ПО ПРОФЕССИИ 38.01.01. ОПЕРАТОР ДИСПЕТЧЕРСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ) СЛУЖБЫ



























  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ пм.03. Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса

1.1. Область применения

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью ППКРС в соответствии с ФГОС СПО по профессии 38.01.01. Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): диагностика и мониторинг нарушений хода производственного процесса соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.Осуществлять контроль хода производственного процесса.

2.Проводить диагностику и мониторинг правильности хода производственного процесса.

3.Разрабатывать мероприятия опережающего контроля, направленные на определение обеспеченности выпуска изделий, состояния заделов в производстве и состояние самого производства (выполнение норм выработки, простои, брак) на наиболее узких его участках.

4.Сообщать полученные данные в производственно-диспетчерский отдел организации.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном обучении в области экономики и управления по отраслям при наличии основного общего, среднего общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • проведения диагностики и мониторинга нарушений хода производственного процесса;

уметь:

  • проводить диагностику производственного процесса;

  • проводить контроль выполнения оперативных планов и календарных графиков;

  • применять специализированные средства связи, автоматики, промышленного телевидения, телемеханики и вычислительной техники, прикладного программного обеспечения;

  • использовать регламентирующие нормативно-правовые акты;

  • учитывать влияние типа производства на организационную структуру управления;

  • использовать механизмы контроля и регулирования текущего производства;

  • использовать инструменты корпоративных информационных систем в решении задач диспетчеризации;

знать:

  • основные принципы, структуру и методы управления производством;

  • организационную структуру управления организацией;

  • сущность и задачи диспетчерского руководства организации;

  • функции и порядок работы диспетчерской службы организации;

  • построение аппарата оперативного управления производством;

  • основы трудового законодательства;

  • специализированные средства связи, автоматики, промышленного телевидения, телемеханики и вычислительной техники в системе диспетчеризации;

  • программно-технические средства в системе диспетчеризации;

  • значение использования информационно-коммуникационных технологий в процессе организации диспетчерской службы.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 666 часов, в том числе:

  • максимальной учебной нагрузки студента – 162 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента – 108 часов;

самостоятельной работы студента – 54 часа;

  • учебной и производственной практики – 504 часов:

учебной практики – 216 часов;

производственной практики – 288 часов.

Распределение часов, отводимое на освоение профессионального модуля, по семестрам:

п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов


1

2

3

4

5

6

666


1

МДК 03.01. Основы диагностики и мониторинг нарушений производственного процесса

1.1.Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося





60

48

108

В том числе

Теоретическая часть





34

20

54

Практическая часть





26

28

54

1.2.Самостоятельная работа обучающегося





42

12

54

1.3Промежуточная аттестация в форме экзамена






Э


1.4.Всего часов в семестре







162

2

Учебная практика УП.03





84

132

216

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета





д/з

д/з


3

Производственная практика ПП.03






288

288

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета






д/з


Промежуточная аттестация в форме экзамена по модулю (квалификационный экзамен)






Э





2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности диагностика и мониторинг нарушений хода производственного процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Осуществлять контроль хода производственного процесса.

ПК 3.2.

Проводить диагностику и мониторинг правильности хода производственного процесса.

ПК 3.3.

Разрабатывать мероприятия опережающего контроля, направленные на определение обеспеченности выпуска изделий, состояния заделов в производстве и состояние самого производства (выполнение норм выработки, простои, брак) на наиболее узких его участках.

ПК 3.4.

Сообщать полученные данные в производственно-диспетчерский отдел организации

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).






3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»


    1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час

Объем профессионального модуля, ак. час

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа

Обучение по МДК

Практики

Консультации

Всего

В том числе

Учебная

Производственная

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОК 1-6

ПК 3.1-3.4

МДК 03.01 Основы диагностики и мониторинга нарушений производственного процесса

666

54

54

216



54


Производственная практика (по профилю специальности), часов





288




Промежуточная аттестация

Э








Всего:

666








3.2. Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.03.

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

п/п

Содержание учебного материала,

практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся

Объем

в часах

1

2

3

4

Раздел 1. Организация процесса диагностики и мониторинга нарушений производственного процесса

5 семестр


МДК.03.01. Основы диагностики и мониторинга нарушений производственного процесса

60 ч.

34 ч. ТО, 26 ч. ПЗ, 30 ч. ВСР

Тема 1. Принципы, структура и методы управления производством

Содержание


1

Понятие производства.

2

2

Понятие производственного процесса.

2

3

Основные типы производства.

2

4

Принципы организации и методы организации производства

2

Практические занятия:


1

Составление схем производственного процесса в зависимости от типов производства.

4

2

Составление схемы производственного цикла на примере сельскохозяйственного производства.

4

3

Составление схемы производственного цикла на примере текстильного производства.

4

Самостоятельная работа


1

Презентация на тему «Типы производства»

4

Тема 2. Структура управления организацией

Содержание


5

Организационная структура управления организацией.

2

6

Линейная структура управления,.

2

7

Линейно-штабная структура управления

2

8

Дивизуальная структура управления

2

9

Технический отдел диспетчерской службы

2

Практические занятия:


4

Составление схемы организационной структуры управления в зависимости от вида.

4

5

Составление схемы организационной структуры управления в зависимости от вида.

6

Самостоятельная работа


2

Презентация на тему «Структура производственного цикла»

4

3

Составить таблицу «Цели и функции управления производством»

2

4

Презентация на тему «Структура управления производством»

4

Тема 3. Диспетчерское руководство организации

Содержание


10

Основы производственного планирования и контроля

2

11

Место службы в организации производства и

2

12

Необходимость диспетчерской службы в организации производства.

2

13

Сущность и задачи диспетчирования производства. Организация работы диспетчерских служб.

2

14

Понятие, структура, сущность и задачи производственно-диспетчерского отдела организации.

2

Практические занятия:


6

Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса

4

Самостоятельная работа


5

Презентация на тему «Виды структур управления»

4

6

Составление схемы «Технический отдел диспетчерской службы»

2

7

Подготовка реферата по теме «Производственно-диспетчерский отдел организации: понятие и структура»

4

Тема 4. Основы трудового законодательства.

Содержание


15

Понятие трудового договора

2

16

Содержание трудового договора

2

17

Изменение трудового договора его существенных условий

2

Самостоятельная работа


8

Презентация на тему «Сущность и задачи диспетчеризации производства»

4

9

Изобразить схему «Место диспетчерской службы в организации производства»

2

6 семестр

48 ч.

20 ч. ТО, 28 ч. ПЗ, 24 ч. ВСР

Тема 4. Основы трудового законодательства.

Содержание


18

Заключение, изменение и прекращение трудового договора

2

19

Рабочее время и время отдыха

2

20

Заработная плата и нормирование труда

2

21

Гарантии и компенсации

2

22

Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда

2

Практические занятия:


7

Изучение основных положений трудового законодательства.

4

8

Изучение основных положений трудового законодательства.

4

9

Составление примерной формы трудового договора.

4

10

Составление примерной формы трудового распорядка.

6

Самостоятельная работа


10

Презентация на тему «Средства связи диспетчерской службы 112»

4

11

Реферат на тему «Основные положения трудового кодекса РФ»

2

12

Презентация на тему «Трудовой распорядок диспетчерской службы»

4

13

Подготовка реферата по теме «Трудовой договор»

2

Тема 5. Специализированные технические средства диспетчерской службы

Содержание


23

Телефонная, телеграфная связь.

2

24

Общие средства связи

2

25

Средства связи диспетчерской службы. Автоматизированные системы управления производством.

2

26

Средства связи аварийной диспетчерской службы

2

27

Средства связи диспетчерской службы 112

2

Практические занятия:


11

Отработка действий при работе со специализированными средствами связи.

4

12

Работа со специализированными средствами связи.

4

13

Работа со специализированными средствами связи.

2

Самостоятельная работа


13

Презентация на тему «Средства связи аварийно диспетчерской службы»

4

14

Презентация на тему «Гарантии и компенсации работника»

4

15

Реферат на тему «Средства связи диспетчерской службы такси»

2

16

Реферат на тему «Специализированные средства связи»

2

Учебная практика

216

Виды работ: 5 семестр

84

Описать основные направления деятельности предприятия.

6

Составление перечня производимой продукции/предоставляемых услуг.

6

Изучение должностных инструкций сотрудников предприятия.

6

Определить и составить схему организационной структуры в каждом структурном подразделении предприятия.

6

Определить основные производственные процессы предприятия.

6

Составить перечень выпускаемой продукции и определить методы ее изготовления.

6

Определение объема выпускаемой продукции/ услуг и трудоемкость ее изготовления.

6

Определить типы производственных структур на предприятии (технологические, предметные, смешанные).

6

Перечислить какие виды работ по изготовлению готовой продукции/ услуг относятся к каждому типу производства.

6

Перечислить какие виды работ по изготовлению готовой продукции/ услуг относятся к каждому типу производства.

6

Рассчитать объем использования материальных ресурсов при производстве продукции/услуг.

6

Разработка видов работ и их объемы и сроков выполнения.

6

Составить типовой трудовой договор.

6

Изучение изменений составления типового трудового договора.

6

6 семестр

132

Описать все производственные операции с указанием их последовательности.

6

Закрепление каждого вида работ за конкретными сотрудниками, с указанием требований к их квалификации.

8

Оформить и выдать наряд на выполнение работ.

8

Определение основных положений системы охраны труда в организации.

8

Провести контроль соблюдения системы охраны труда работающих.

6

Составить отчет о выявленных нарушениях системы охраны труда.

8

Расчет необходимой численности работников согласно объёму работ.

8

Сопоставить полученные данные о фактическом рабочем времени с нормами труда, согласно ТК РФ.

8

Составление календарного графика выполнения производственных работ, с учетом распределение нормирования труда, согласно ТК РФ.

6

Разработать программу оперативного учета за ходом производственного процесса.

8

Применить на практике различные виды контроля в зависимости от ситуации.

8

Разработать программу мероприятий по исправлению нарушений хода производства.

8

Подготовка оперативной информации о ходе и ключевых характеристиках технологических процессов производства на уровне суток и производственных смен.

6

Подготовка отчета по результатам полученных данных о производственном процессе.

8

Выявление дефектов.

8

Разработка мероприятия по предупреждению нарушений хода производственных процессов.

8

Разработка электронного диспетчерского журнала.

6

Заполнение созданного электронного журнала.

6

Всего:

216

Производственная практика

288

темы

Виды работ

Кол-во

часов

1.

Охрана труда, организация работы, противопожарная безопасность диспетчерской службы.

Подготовка рабочего места оператора диспетчерской службы

6

2.

Работа с нормативной и справочной литературой для проведения диспетчерских работ.

Работа с действующими стандартами и техническими условиями для проведения диспетчерских работ

8

3.

Работа с нормативной и справочной литературой для проведения диспетчерских работ.

Работа с действующими стандартами и техническими условиями для проведения диспетчерских работ

8

4.

Работа с инструкциями, нормативными документами, актами–стандартами диспетчерской службы.

Работа с инструкцией по технике безопасности для проведения диспетчерских работ

8

5.

Работа с инструкциями, нормативными документами, актами–стандартами диспетчерской службы.

Работа с инструкцией по технике безопасности для проведения диспетчерских работ

6

6.

Ознакомление с техническими средствами оператора диспетчерской службы

6

7.

Изучение основ хозяйственной деятельности организации или производственного процесса

8

8.

Работа с программным обеспечением диспетчерской службы

8

9.

Мониторинг и диагностика хода производственного процесса по отдельным операциям

8

10.

Мониторинг и диагностика хода производственного процесса по отдельным операциям

6

11.

Мониторинг и диагностика хода производственного процесса в условиях его нарушения

8

12.

Мониторинг и диагностика хода производственного процесса в условиях его нарушения

8

13.

Контроль выполнения оперативных планов и календарных графиков

8

14.

Контроль выполнения оперативных планов и календарных графиков

8

15.

Разработка мероприятий опережающего контроля по результатам мониторинга и диагностики

8

16.

Передача контрольной информации о ходе производственного процесса в производственно-диспетчерский отдел

8

17.

Передача контрольной информации о ходе производственного процесса в производственно-диспетчерский отдел

8

18.

Работа со специализированными средствами связи

6

19.

Работа со специализированными средствами связи

8

20.

Работа со средствами автоматики и вычислительной техники

8

21.

Работа со средствами автоматики и вычислительной техники

8

22.

Мониторинг и диагностика аварийных ситуаций и их ликвидация самостоятельно

8

23.

Мониторинг и диагностика аварийных ситуаций и их ликвидация самостоятельно

6

24.

Ведение диспетчерского журнала

6

25.

Ведение диспетчерского журнала

8

26.

Изучение и анализ деятельности предприятия

8

27.

Изучение и анализ деятельности предприятия

8

28.

Разработка сменно-суточных заданий, оперативно-календарных планов

6

29.

Разработка сменно-суточных заданий, оперативно-календарных планов

6

30.

Разработка сменно-суточных заданий, оперативно-календарных планов

8

31.

Контроль выполнения производственных программ, планов-графиков, сменно-суточных заданий

8

32.

Контроль выполнения производственных программ, планов-графиков, сменно-суточных заданий

8

33.

Контроль выполнения производственных программ, планов-графиков, сменно-суточных заданий

6

34.

Контроль выполнения производственных программ, планов-графиков, сменно-суточных заданий

6

35.

Проведение оперативного учета, диагностики и мониторинга производственных процессов.

8

36.

Проведение оперативного учета, диагностики и мониторинга производственных процессов.

8

37.

Проведение оперативного учета, диагностики и мониторинга производственных процессов.

8

38.

Разработка мероприятий по устранению отклонений и регулированию хода производственного процесса

6

39.

Разработка мероприятий по устранению отклонений и регулированию хода производственного процесса

8


Всего

288

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Реализация программы модуля предполагает наличие следующих учебных кабинетов, центров, мастерских и других помещений:

Учебный диспетчерский центр.

Оборудование учебного диспетчерского центра:

- автоматизированные рабочие места студентов;

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- локальная сеть;

- комплекты плакатов по диспетчерскому оборудованию;

- техническая документация;

- учебно-методическая документация.

Технические средства обучения:

- учебный диспетчерский пульт;

- компьютеры по количеству студентов;

- компьютер преподавателя;

- проектор;

- принтер;

- программное обеспечение общего и профессионального назначения;

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

4.2. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

  1. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С.А. Виноградова, Н.В. Сорокина и др. - М.: Дашков и К, 2020. - 208 c.

  2. Гомола А.И. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / А.И. Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жанин. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2019. – 352 с.

  3. Ермолаева А.В. Технология разработки разделов сводной номенклатуры дел // Делопроизводство. – 2014 – с .53-58

  4. Кожанова Е.Н. Общие требования к текстам документов и их унификация // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2015. - №2. – С.43-47.

  5. Пясталов С.М. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», PDF, 2016 г.

Дополнительные источники:

http://www.iprbookshop.ru/24781.

http://www.wedkursovik/ru

http://www.asu,direct.ru/1c/primtr

http://www.youtube.com/watch

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится в Учебном диспетчерском центре образовательного учреждения, производственная практика на предприятиях соответствующих профилю подготовки по профессии. Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение учебного материала по соответствующим разделам модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.















  1. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1.Осуществлять контроль хода производственного процесса.

-Использование механизмов контроля и регулирования текущего производства.

-Осуществление контроля выполнения оперативных планов и календарных графиков.

-Использование регламентирующих нормативно-правовых актов.

-Соблюдение основных принципов, структуры и методов управления производством.

-Использование программно-технических средств в системе диспетчеризации.

-Рациональное использование рабочего времени при осуществлении контроля хода производственного процесса.

Текущий контроль в форме:


- оценка практических занятий


- тестирование


ПК 3.2.Проводить диагностику и мониторинг правильности хода производственного процесса.

-Точность при проведении диагностики и мониторинга правильности хода производственного процесса.

-Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе

организации диспетчерской службы.

-Рациональное использование рабочего времени при проведении диагностики и мониторинга.

ПК 3.3.Разрабатывать мероприятия опережающего контроля,

направленные на определение обеспеченности выпуска изделий, состояния заделов в производстве и состояние самого производства (выполнение норм выработки, простои, брак) на наиболее узких его участках.

-Обоснованность проведения мероприятий опережающего контроля, направленные на определение

обеспеченности выпуска изделий, состояния производства.

-Значимость оперативного управления производством.

-Использование инструментов корпоративных информационных систем в решении задач диспетчеризации.

-Рациональное использование рабочего времени при разработке мероприятий опережающего контроля.

ПК 3.4. Сообщать полученные данные в производственно-диспетчерский отдел организации

-Применение специализированных средств связи, автоматики, промышленного телевидения, телемеханики и вычислительной техники в системе диспетчеризации.

-Соблюдение функций и порядка работы диспетчерской службы организации.

-Соблюдение организационной структуры управления организацией.

-Использование программно-технических средств, информационно-коммуникационных технологий в процессе организации диспетчерской службы.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-Понимание роли диспетчерской службы в современной экономике и обществе.

-Участие в конкурсах профессионального мастерства, технических олимпиадах.

-Активное участие в процессе освоения профессиональных знаний.

экспертная оценка в процессе освоения образовательной программы;


- оценка практических занятий


- конкурсы профессионального мастерства

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-Осознание необходимости, определение цели и порядка выполняемой работы

-Соответствие выполняемой работы единым требованиям, установленных государственными нормативными актами-стандартами.

-Рациональное планирование и организация деятельности при выполнении анализе данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за

результаты своей работы.

-Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности.

-Способность принимать решения в нестандартных ситуациях.

-Ответственность за результаты своего труда.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-Эффективность поиска, обработки и структурирования найденной из различных источников информации и её использование;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-Обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств, информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-Умение работать в команде, взаимодействие в ходе обучения со сверстниками, с преподавателями и мастерами.

-Толерантность по отношению к сверстникам и окружающим.

-Предупреждение и предотвращение возможных конфликтных ситуаций

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-Демонстрация готовности к выполнению воинской обязанности с точки зрения профессиональной подготовки


7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!