на заседании МО учителей Приказ № ____.
«__» август 2018 г. «__» август 2018 г.
Рабочая программа составлена на основе программы образования для детей старшего дошкольного возраста «Предшкольная пора». Авторский коллектив: Н.Ф.Виноградова, Л.Е.Журова, С.А. Козлова, Т.А. Куликова, Н.Г. Салмина. Под редакцией Н.Ф. Виноградовой в соответствии со следующими документами:
Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста, посещающих группу кратковременного пребывания в МКОУ «Поломошенская средняя общеобразовательная школа». Срок реализации программы 2018-2019у/г. Реализуется без изменений авторской программы.
Программа «Предшкольная пора» предназначена для образования (обучения, развития и воспитания) детей старшего дошкольного возраста, посещающих группу кратковременного пребывания.
Работа с детьми по данной программе обеспечивает их личностное развитие, формирование у них предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых для успешной адаптации к школе. Реализация программы предполагает у дошкольников готовности к совместному труду, расширение знаний об окружающем мире и умений их применять а разнообразной деятельности.
Обогащение активного словаря, связной речи, формирование умений составлять описательный рассказ, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение, развитие фантазии, воображения, словесного творчества, развитие звуковой культуры речи, звукослогового анализа слов; подготовка руки к письму; подготовка к обучению чтению; знакомство с произведениями детских писателей и творчеством народов мира
-развитие качеств личности, особенностей психических процессов и видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.
-эффективная качественная подготовка ребенка 5-7 лет к школе, а коннкретно к обучению грамоте.
-оказание педагогической помощи по коррекции трудностей социального и интеллектуального развития.
Программа рассчитана на 1 год.
90 занятия в год.
25мин. - для детей 5-6 лет (старшая группа)
30мин. - для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Игры, слушание, пересказы, индивидуальные карточки, просмотр обучающих дисков, занятия в прописях, занятия в парах постоянного и сменного состава, работа в группах, подгруппах; дидактические, развивающие игры, рисование, штрихование, раскрашивание, логопедические упражнения, заучивание стихов и сказок, физкультминутки и упражнения для развития мелкой моторики как основы подготовки к письму.
уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребёнка. Для развития речи дошкольников применяются художественные произведения, сказки, загадки, потешки, скороговорки, пословицы, стихотворения. Используются наглядные средства: сюжетные картинки, иллюстрации, детские игровые наборы. В процессе занятий ребёнок становится маленьким языковедом, потому что занятия строятся
таким образом, чтобы ребёнок осознанно и произвольно строил свою речь. В дальнейшем он приобретает способность правильно произносить слова, строить предложения, осознавать из каких звуков состоит слово, из каких слов- предложение. Дети учатся задавать вопросы, улавливать связь задаваемого вопроса и ответа на него, логически мыслить, общаться, работая в парах, группах.
На основе Программы создаются условия для того, чтобы к концу обучения ребёнок знал:
На основе Программы создаются условия для того, чтобы к концу обучения ребёнок умел:
№ | Наименование пособия | Тема занятия | Кол-во часов | Элементы содержания занятий | Дата проведения | |
план | факт | |
Нерегламентированная деятельность - 6 часов | |
1 | Играем со звуками и словами | «Осень» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. | 3.09 | | |
2 | Играем со звуками и словами | «Растения» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. | 5.09 | | |
3 | Играем со звуками и словами | «Деревья, кустарники» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. | 7.09 | | |
4 | Играем со звуками и словами | «Цветы» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. | 10.09 | | |
5 | Играем со звуками и словами | «Погода» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. | 12.09 | | |
6 | Играем со звуками и словами | «Экскурсия по школе» | 1 ч | Рассмотрение иллюстраций, беседа. Учить называть разное состояние погоды: солнечно, пасмурно. | 14.09 | | |
«Учимся родному языку» – 90 часов Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами № 1, 2 Играем и читаем вместе № 1, 2 (понедельник, среда) – 60 часов | |
1 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 4-7) Играем и читаем вместе № 2. ( стр. 15-19) | Знакомство с звуком [ш] и буквой Ш ш. Выделение звука в словах. | 1 ч | Игра «Шуршат листья», выделение в словах звука «ш»; звуки согласные, их различие. Звуки: согласные мягкие и твердые, их различие. Письмо печатных букв. | 17.09 | | |
2 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 8-9) Играем и читаем вместе № 1. ( стр. 11-12) | Знакомство с звуком [ж] и буквой Ж ж Выделение звука в словах. | 1 ч | Согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, их различие. Письмо печатных букв. | 19.09 | | |
3 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 10-15) Играем и читаем вместе № 1. ( стр. 37) | Знакомство с звуком [з-з’] и буквой З з. Выделение звука в словах. | 1 ч | Работа с сюжетной картинкой, нахождение слов со звуками «з-зь». Согласные звуки по твердости и мягкости. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Письмо печатных букв. | 21.09 | | |
4 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 16-17) Играем и читаем вместе № 1. ( стр. 40) | Знакомство с звуком [с-с’] и буквой С с. Выделение звука в словах. | 1 ч | Обозначение твердого звука «с»,мягкого звука «сь» знаком –заместителем. Письмо печатных букв. | 24.09 | | |
5 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 18-21) Играем и читаем вместе № 1 . ( стр. 18-22) | Знакомство с звуком [л-л’] и буквой Л л. Выделение звука в словах. | 1 ч | Различать твердые и мягкие согласные звуки «л-ль» Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух. Правильное название буквы. Письмо печатных букв. | 26.09 | | |
6 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 22-23), (48-51) Играем и читаем вместе № 1. ( стр. 4-8) | Знакомство с звуком [м-м’] и буквой М м. Выделение звука в словах. | 1 ч | Звуки: согласные твердые и мягкие, их различие. Согласные звонкие и глухие, парные и непарные. Их различие. Составление предложений по рисункам. Письмо печатных букв. Звуковой анализ слов, сравнение по звучанию. Звуковой анализ слов, моделирование и сравнение | 28.09 | | |
7 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 24-25) | Знакомство с звуком [к-к’] и буквой К к. Выделение звука в словах. | 1 ч | Учить выразительно читать наизусть стихотворение, развивать активную речь | 1.10 | | |
8 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 26-27) | Знакомство с звуком [п-п’] и буквой П п. Выделение звука в словах. | 1 ч | Упражнять в различении близких по звучанию слов (кони-пони) | 3.10 | | |
9 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 28-29) | Знакомство с звуком [в-в’] и буквой В в. Выделение звука в словах. | 1 ч | Дифференцировать твердые и мягкие согласные «в-вь». Чтение стихотворения. | 5.10 | | |
10 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 30-31) | Знакомство с звуком [г-г’] и буквой Г г. Выделение звука в словах. | 1 ч | Знакомство с моделированием слов, интонационное выделение первого звука в словах. | 8.10 | | |
11 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 32-33) | Закрепление изученных согласных звуков. | 1 ч | Закреплять умение различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки. Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Доктор Айболит». | 10.10 | | |
12 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 34-35) | Знакомство с многообразием слов. Моделирование. | 1 ч | Учить понимать и правильно употреблять термин «слово», знакомить с разнообразием слов. Знакомить с протяженностью слов (длинные и короткие), познакомить с тем, что слова могут звучать похоже. | 12.10 | | |
13 | Играем со звуками и словами № 1. (стр.36-37). | Знакомство с гласными звуками [а] и[ у] | 1 ч | Звуки: гласные Составление рассказа по сюжетной картинке, называние слов с первым звуком «а» и «у». | 15.10 | | |
14 | Играем со звуками и словами № 1. ( стр.38-39). | Звуковой анализ слов рак и жук. | 1 ч | Звуковой анализ слова «рак», сравнение схем слов «рак» и «жук». | 17.10 | | |
15 | Играем со звуками и словами № 1. (стр.40-41). Играем со звуками и словами № 1. ( стр. 47) | Слова со звуками [д-д’] И буквой Д д. | 1 ч | Звуковой анализ слов «лук» и «люк», сравнение слов при чтении по схеме. Письмо печатной буквы. | 19.10 | | |
16 | Играем со звуками и словами № 1. (стр.42-43). | Знакомство со звуком [ы] | 1 ч | Звуковой анализ слов «дым» и «дом» и сравнение произносимых слов со схемой | 22.10 | | |
17 | Играем со звуками и словами №1 (стр.44-45) | Звуковой анализ слов сыр-дым, сравнение по звучанию | 1 ч | Звуковой анализ слов «сыр-дым» | 24.10 | | |
18 | Играем со звуками и словами № 1. (стр.46-47) | Звуковой анализ слов кит, мир сравнение по звучанию | 1 ч | Звуковой анализ слов «кит» и «мир», сравнение по звучанию | 26.10 | | |
19 | Играем со звуками и словами №1 (стр. 52-55). | Первый звук в словах. Звуковой анализ слова луна | 1 ч | Звуковой анализ и нахождение гласных звуков в словах «кит» и «мел». Звуки и буквы в составе слова и их значение | 7.11 | | |
20 | Играем со звуками и словами №1 ( стр. 56-57) | Звуковой анализ слова Нина. | 1 ч | Звуковой анализ слова, введение новых обозначений согласных звуков (синий и зеленый цвет) | 9.11 | | |
21 | Играем со звуками и словами № 1. (стр.58 – 59) | Звуковой анализ слова рыба, рука | 1 ч | Звуковой анализ слов, сравнение моделей | 12.11 | | |
22 | Играем со звуками и словами №1 (стр.60-61). | Звуковой анализ слова утка. | 1 ч | Звуковой анализ слова «утка» .Новое: два гласных звука по краям, в середине два согласных | 14.11 | | |
23 | Играем со звуками и словами №1 (стр.62-63) | Звуковой анализ слов аист, паук. | 1 ч | Звуковой анализ слов, сравнение схем | 16.11 | | |
24 | Играем со звуками и словами №1 (стр.64-65). | Звуковой анализ слова лист, игла. | 1 ч | Звуковой анализ слова, разбор и сравнение модели | 19.11 | | |
25 | Играем со звуками и словами №1 ( стр.66-69) Играем и читаем вместе № 1 (стр.22-23) | Знакомство с согласным звуком [ й] и буквой Й й. Слова со звуком [ й] | 1 ч | Звуковой анализ слова «слон», «грибы», разбор модели; сравнение слов «май» и «майка». Звуковой анализ слова «йод», звук [й’]- это мягкий согласный, непарный. Знакомство с буквой Й, й. | 21.11 | | |
26 | Играем со звуками и словами №2 ( стр.4-7) | Знакомство с буквой А а. Выделение звука в словах. | 1 ч | Звуки и буквы. Звуковой анализ слова «бант» и слова «Алена». Заглавная буква « А» в именах, фамилиях людей, кличках животных. Соотносить графическое изображение слова с предметом. Находить звук (а) в словах и определять его место. | 23.11 | | |
27 | Играем со звуками и словами №2 ( стр.8-11) | Знакомство с буквами Я я. Выделение звука в словах. | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Звукобуквенный анализ слова «мяч». Обозначение мягкости согласных. Моделирование слов с буквами «а-я» (пять, утята) | 26.11 | | |
28 | Играем со звуками и словами №2 (стр.12-15) | Закрепление материала. Звуковой анализ слов рой, яхта, клякса. | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Моделирование слов с буквами «а-я» (шляпа, пряник). Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Сравнение моделей слов «рой, яхта». | 28.11 | | |
29 | Играем со звуками и словами №2 ( стр.16-19). | Знакомство с буквой О о. | 1 ч | Соотносить графическое изображение слова с предметом. Находить звук [ о] в словах и определять его место. Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ. | 30.11 | | |
30 | Играем со звуками и словами №2 (стр.18-23). | Знакомство с буквой Ё ё. Определение гласных звуков в словах. | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Звуковой анализ слов «клён», «тёрка», «зонт», «лодка». | 3.12 | | |
31 | Играем со звуками и словами №2 (стр.24-250 | Моделировании слов с обозначением букв я, ё, а, о. | 1 ч | Звуковой анализ слова «вёсла», «вишня». Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. | 5.12 | | |
32 | Играем со звуками и словами №2 (стр.26-27) | Звуковой анализ слова ёлка. | 1 ч | Строение и преобразование модели слов: ёлка-ёлки Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. | 7.12 | | |
33 | Играем со звуками и словами №2 (стр.28-31). | Знакомство с буквой У у. Звуковой анализ слов утка и утята, сравнение схем. | 1 ч | Звуковой анализ слова «жук» и «гусь». Соотносить графическое изображение слова с предметом. Находить звук [ у] в словах и определять его место. | 10.12 | | |
34 | Играем со звуками и словами №2 (32-37 | Знакомство с буквой Ю ю. Упражнение на определение написания слов с буквой «у» или «ю» | 1 ч | Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное. Обозначение мягкости и твёрдости согласных. Звуковой анализ слова «юла», «юнга». Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. | 12.12 | | |
35 | Играем со звуками и словами №2 ( стр.38-39) | Нахождение слова по модели | 1 ч | Выполнение тренировочных упражнений по теме | 14.12 | | |
36 | Играем со звуками и словами №2 (стр.40-43). | Знакомство с буквой Э э. | 1 ч | Звуковой анализ слова «эхо» и «экран», сравнение моделей. Соотносить графическое изображение слова с предметом. Находить звук [э] в словах и определять его место. | 17.12 | | |
37 | Играем со звуками и словами №2 (стр. 44-49). | Знакомство с буквой Е е. Буква Е е в начале слова. | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Звуковой анализ слова «лента». Звуковой анализ слова «ели». Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Звуковой анализ слова «ежата», «лейка». Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. | 19.12 | | |
38 | Играем со звуками и словами №2 (стр.50-53) | Знакомство с буквой ы. | 1 ч | Звуковой анализ слова «крыша», «тыква»,сравнение моделей. Соотносить графическое изображение слова с предметом. Находить звук [ы] в словах и определять его место. | 21.12 | | |
39 | Играем со звуками и словами №2 (стр.54-59). | Знакомство с буквой И и. Закрепление материала. | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Звуковой анализ слова «игла». Выполнение тренировочных упражнений по теме. Звуковой анализ слова «книги», «вилка», сравнение моделей. | 24.12 | | |
40 | Играем со звуками и словами №2 ( стр. 60-61) | Нахождение модели к каждому слову | 1 ч | Выполнение тренировочных упражнений по теме | 26.12 | | |
41 | Играем со звуками и словами №2 (стр.62-63) | Звуковой анализ слов лук, кот. | 1 ч | Соотносить графическое изображение слова с предметом. | 11.01 | | |
42 | Играем со звуками и словами №2 ( стр.64-65) | Разбор звуковой структуры слова Катюша и василёк. | 1 ч | Выполнение тренировочных упражнений по теме | 14.01 | | |
43 | Играем со звуками и словами №2 (стр.66-67). | Звуковой анализ слов, отличающихся ударением: замок и замок | 1 ч | Звуковой анализ слова «замок» и «замок», сравнение моделей. | 16.01 | | |
44 | Играем со звуками и словами №2 (стр.68-69). | Замена гласного звука [ы] на гласные звуки [ а], [ и], [ у] | 1 ч | Звуковой анализ слова «мышка». Моделирование слов «мишка», «Машка», «мушка». | 18.01 | | |
45 | Играем со звуками и словами №2 (стр.70-71) | Понятие об ударении. | 1 ч | Звуковой анализ слов «рыба» и «рыбак», сравнение моделей, определение ударного гласного звука. | 21.01 | | |
46 | Играем и читаем вместе № 1 (стр. 9-13) | Знакомство с буквой Н н. Написание печатной буквы Н н. | 1 ч | Согласные звонкие и глухие, парные и непарные. Их различие. Чтение ленты слогов. Составление словосочетаний: он – мальчик, она – девочка. | 23.01 | | |
47 | Играем и читаем вместе № 1 ( стр.14 -17) | Знакомство с буквой Р р. Письмо печатной буквы Р р. | 1 ч | Правильное название букв. Употребление прописной буквы в именах собственных. Звуковой анализ слов «рыба», «река». Чтение слов и определение к понятиям: море – одно, моря – много и др. Самостоятельное составление схем слов «роза», «парус» и запись соответствующими буквами | 25.01 | | |
48 | Играем и читаем вместе № 1 ( стр.49-54). | Знакомство с буквой Т т. Нахождение слов с буквой Д и Т. Письмо печатной буквы Т т. | 1 ч | Звуковой анализ слов «утята», «танк». Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные по звонкости и глухости. Сопоставление звуков по глухости – звонкости. Чтение стихотворения А.Пушкина взрослым. Словесное ударение.В игровой форме менять звуковой состав слова. | 28.01. | | |
49 | Играем и читаем вместе № 1 (стр.57, 59). | Знакомство с буквой Б б. Придумывание слов по модели. Письмо печатной буквы Б б. | 1 ч | Звуковой анализ слов «слон», «лоси». Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Письмо печатной буквы Б (б). Называние слов с заданной звуковой структурой слова. | 30.01 | | |
50 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.4-7) | Знакомство с буквой Ф ф.. Письмо печатной буквы Ф ф. Выделение слов с буквой Ф ф. | 1 ч | Звуковой анализ слов «флаги», «филин». Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Словесное ударение. Письмо печатной буквы Ф(ф). Составление и изменение слов по модели. Чтение стихотворения. Выполнение заданий к тексту. Составление словосочетаний | 1.02 | | |
51 | Играем и читаем вместе № 2 ( стр.8-10) | Знакомство с буквой «ь». Письмо печатной буквы «ь». Сравнение слов с «ь». | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа конь. Письмо печатной буквы –ь-. Звуковой анализ слова «пень». Чтение предложений. Сравнение слов с мягким знаком и без него. | 4.02 | | |
52 | Играем и читаем вместе № 2 ( стр.21, 23). | Определение недостающей буквы в словах | 1 ч | Чтение текста. Составление описательного рассказа о домашних животных. | 6.02 | | |
53 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.24-27). | Знакомство с буквой Ч(ч). Письмо печатной буквы Ч(ч). Моделирование слов. | 1 ч | Звуковой анализ слова «чижик». Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по мягкости и твёрдости. Их различие. Моделирование новых слов. Словесное ударение. Составление словосочетаний. Письмо печатной буквы Ч (ч). | 8.02 | | |
54 | Играем и читаем вместе № 2 ( стр.31, 33) | Знакомство с буквой Щ щ. Письмо печатной буквы Щ щ. Моделирование слов. | 1 ч | Согласные звонкие и глухие; парные и непарные по мягкости и твёрдости. Их различие. Сравнение звуков [ ш], [ щ’] | 11.02 | | |
55 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.34-35) | Составление сюжетного рассказа по серии картинок | 1 ч | Чтение текста. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 13.02 | | |
56 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.36-38). | Знакомство с буквой Х (х). Письмо печатной буквы Х (х) | 1 ч | Звуко-буквенный анализ слов «муха» и «мухи». Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по мягкости и твёрдости, звонкости – глухости. Письмо печатной буквы Х (х). | 15.02 | | |
57 | Играем и читаем вместе № 2 ( стр.39-43). | Загадки. Чтение рассказа и скороговорки | 1 ч | Жанр детской художественной литературы – загадка. | 25.02 | | |
58 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.41,43). | Знакомство с буквой Ц(ц). Письмо печатной буквы Ц (ц). Сравнение звуков [ ч‘] и [ц ] | 1 ч | Чтение стихотворения С.Маршака. Самостоятельная работа (разгадывание кроссворда). Письмо печатной буквы Ц (ц). Произношение и обозначение на письме слов с буквой «ц». | 27.02 | | |
59 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.46-48). | Знакомство с буквами мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ). Письмо печатных букв «ь», «ъ». | 1 ч | Обозначение мягкости согласных. Разделительный ь и ъ. Разделительное произношение звуков в слове и способы обозначения. Письмо печатных букв ь, ъ. | 1.03 | | |
60 | Играем и читаем вместе № 2 (стр.49-51). | Работа со схемами | 1 ч | Чтение стихотворений. Выполнение заданий к тексту. Занимательный материал «Угадайка» | 4.03 | | |
Учимся общаться № 1, 2. (пятница) – 30 часов | | | | | 4.03 | |
61 | Учимся общаться.№ 1 (стр.4-9). | Игрушки. | 1 ч | Расскажи куда указывают стрелки. Назови игрушки. Скажи, из чего они сделаны. Нарисуй свои любимые игрушки. | 6.03 | | |
62 | Учимся общаться.№ 1 (стр.10-13 ). | Времена года. Осень. | 1 ч | Расмотри, как меняется убранство осени. Нарисуй осеннюю картину. Представь, что ты в осеннем лесу, саду, огороде. | 11.03 | | |
63 | Учимся общаться.№ 1 (стр.14-17 ). | Осень. | 1 ч | Назови деревья. Послушай и продолжи. Дорисуй осенний лес. | 13.03 | | |
64 | Учимся общаться.№ 1 (стр. 18-25) | Фрукты и овощи. | 1 ч | Рассмотри и назови все овощи и фрукты. Нарисуй и сравни фрукты и овощи. | 15.03 | | |
65 | Учимся общаться.№ 1 (стр.26-30 ). | Звери в лесу. | 1 ч | Раскрась зверей. Расскажи, как прыгала белка. Проследи по линии каждого зверя. Скажи правильно. | 18.03 | | |
66 | Учимся общаться.№ 1 (стр. 31-35). | Перелетные и зимующие птицы. | 1 ч | Я начну, а ты продолжи. Раскрась птиц. Назови перелетных птиц. Проследи путь каждой птицы. | 20.03 | | |
67 | Учимся общаться.№ 1 (стр.36-39 ). | Домашние животные. | 1 ч | Проведи дорожки от мам к их малышам. Раскрась. Я начну, а ты продолжи. | 22.03 | | |
68 | Учимся общаться.№ 1 (стр. 40-47). | Зима. | 1 ч | Соедини любые две картинки. Скажи правильно. Придумай предложения. Впиши буквы. | 1.04 | | |
69 | Учимся общаться.№ 1 (стр. 48-49). | Новый год | 1 ч | Рассмотри и раскрась все предметы. | 3.04 | | |
70 | Учимся общаться.№ 1 (стр. 50-53). | Новый год. Игрушки. | 1 ч | Соедини точки по порядку. Расскажи и послушай как украшают елку. Нарисуй украшения на елку. | 5.04 | | |
71 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 4). | Город. | 1 ч | Раскрась картинку. | 8.04 | | |
72 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 5). | Улицы. | 1 ч | Сравни. Нарисуй и расскажи. | 10.04 | | |
73 | Учимся общаться.№ 2 (стр.6-7 ). | Мосты. | 1 ч | Я начну, а ты продолжи. Сравни. Раскрась рамки. Нарисуй мост, расскажи о нем. Послушай, что рассказывают другие дети. | 12.04 | | |
74 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 8-9). | Парки. | 1 ч | Послушай, что рассказывают другие дети. Сравни рисунки. Проведи стрелки. | 15.04 | | |
75 | Учимся общаться.№ 2 (стр.10-11 ). | Театры. | 1 ч | Расскажи, что есть в театре. Нарисуй героев спектакля и расскажи о них. | 17.04 | | |
76 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 12-13). | Музеи. | 1 ч | Рассмотри здание музея. Нарисуй предметы, которые ты видел в музеи. Расскажи о предметах. | 19.04 | | |
77 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 14-15). | Стадионы. | 1 ч | Скажи правильно. Нарисуй, что нужно спортсмену для тренировки и соревнований. Соедини линией предметы для каждой игры. | 22.04 | | |
78 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 16). | Спорт. | 1 ч | Выбери любые две картинки, соедини их стрелкой. Расскажи про занятие детей. | 24.04 | | |
79 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 18-23). | Транспорт. | 1 ч | Представь и соедини стрелками. Я начну, а ты продолжи. Скажи правильно и дополни рисунок. Раскрась этот предмет. | 26.04 | | |
80 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 24-29). | Семья. | 1 ч | Перечисли членов семьи. Назови имена детей. Я начну, а ты продолжи. Нарисуй свою семью и расскажи о ней. Назови профессии взрослых. Назови имена взрослых и детей .послушай рассказ других детей. Задай им вопрос. Скажи правильно. | 29.04 | | |
81 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 30-34). | Профессии. | 1 ч | Рассмотри картинку. Назови профессию этих людей. Послушай. Что лишнее? Проведи стрелки. Раскрась только те предметы, которые нужны повару для супа. Назови что нарисовано в зеленой, красной, синей рамке. | 3.05 | | |
82 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 35). | Посуда. | 1 ч | Послушай и дополни рассказы детей. | 6.05 | | |
83 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 36-37). | Продукты. | 1 ч | Обведи предметы. Что лишнее? | 8.05 | | |
84 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 38-42). | Мебель. | 1 ч | Прочитай слова и нарисуй предметы. Раскрась клетки с буквами. Нарисуй мебель. Скажи правильно и назови этот предмет. Проведи по линиям. | 10.05 | | |
85 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 43-47). | Одежда. | 1 ч | Назови предметы в каждом ряду. Раскрась и расскажи. Скажи правильно и назови этот предмет. Проведи по линиям. Сделай одинаковые узоры. Я начну, а ты продолжи. Расскажи об этих предметах и раскрась их. Послушай и дополни рассказы других детей. Проведи стрелки и расскажи. Сравни предметы. | 13.05 | | |
86 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 48-49). | Времена года. Весна. | 1 ч | Послушай и продолжи. Рассмотри рисунки. Дорисуй весенний лес. Опиши свою картину. | 15.05 | | |
87 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 50-51). | Звери весной. | 1 ч | Обведи и расскажи. | 17.05 | | |
88 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 52-53). | Весна. | 1 ч | Назови деревья. Нарисуй под и на… | 20.05 | | |
89 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 54). | Насекомые. | 1 ч | Я начну, а ты продолжи. Расскажи. Послушай и продолжи. Дорисуй. | 22.05 | | |
90 | Учимся общаться.№ 2 (стр. 55-56). | Времена года. Лето. | 1 ч | Рассмотри рисунки. Дорисуй летний лес. | 24.05 | | |
Демонстрационный, дидактический, наглядный материалы, применение ТСО и ИКТ, рабочие тетради, цветные карандаши, простой карандаш, наборное полотно, буквы, алфавит.