СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по родной литературе для 9 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по родной литературе для 9 класса содепдит следующую структуру:

1. Нормативно-правовую базу реализации рабочей программы;

2. Планируемые результаты;

3.Содержание учебного предмета;

4. Тематическое планирование;

5. Календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по родной литературе для 9 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей гуманитарного_цикла____________

Руководитель МО

____________Т.И. Галкина

от 31.08._____2021__

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 ________ О.С. Цветкова

от _31.08.______ 2021

приказ № _184___








СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от _31.08.___________2021_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от _31.08.__________ 2021_

протокол № __1_




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по родной литературе

(учебный предмет, курс)

в 9 – Б классе

на 2021/2022 учебный год



Разработал учитель Масикова Г.В.______

(фамилия, инициалы)

________высшая_____________

(квалификационная категория)














г. Новочеркасск

2021 г

1. Нормативная правовая база реализации рабочей программы


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);

  2. Федеральный закон от 01.12.2007 №309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

  4. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. №1807-1 «О языках народов Российской федерации»(в редакции Федерального закона №185-ФЗ);

  5. Федеральный закон от 03.08.2018 №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  6. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» ( в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);

  7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017. от 11.12.2020 г. № 712) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  8. Приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»;

  9. Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  10. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020);

  11. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»(далее- СП 2.4.3648-20);

  12. Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-СанПиН 1.2.3685-21);

  13. Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации - имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766);

  14. Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведении их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

  15. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  16. Устав МБОУ СОШ № 2 (новая редакция), утвержден Управлением образования Администрации города Новочеркасска от 10.09.2015 г.;

  17. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС СОО);

  18. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ № 2»;

  19. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №2 в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации»;

  20. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.


Рабочая программа учебного предмета «Родная (русская) литература» разработана для обучающихся 9 классов с учетом:

1. «Концепции преподавания русского языка и литературы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637;

2. «Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденной Правительством Российской Федерации от 03.06.2017 № 1155;

3. Перечня «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2013 г. № НТ- 41/08).

4. Примерная программа по литературе , 5-9 кл., программа по литературе В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014) к учебнику В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014) ;учебник Литература: 9 кл. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И..: Учеб.-хрестоматия: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2018.

5. Литература Дона: Хрестоматия для чтения в 8 – 9 классах. – Ростов н/Д: ЗАО «Книга», 2013

На изучение предмета «Родная (русская) литература» в 9 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2021-2022 учебный год отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы в 9-Б классе в 2021-2022 учебном году запланировано 33 часа (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ).


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Изучение курса «Родная литература» в 9 классе направлено на достижение следующих результатов:

личностные:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учи-тывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

9) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

10) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

метапредметные:

регулятивные:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

3) смысловое чтение;

коммуникативные:

1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

предметные:

1) понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX-XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;

2) понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

3) умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

4) определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

5) приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

6) формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;

7) обственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;

8) понимание авторской позиции и своё отношение к ней;

9) восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

10) умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;

11) написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;

12) понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;

13) понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений

II.Содержание учебного предмета


Раздел

Содержание раздела

Виды деятельности ученика на уровне учебных действий

Универсальные учебные действия

Русский фольклор



Фольклор — коллективное устное народное творчество. Преображение действительности в духе народных идеалов. Вариативная природа фольклора. Исполнители фольклорных произведений. Коллективное и индивидуальное в фольклоре.

Жанры фольклора.

Воспринимать текст литературного произведения.

Читать выразительно фрагменты произведений древнерусской литературы.

Характеризовать героя древнерусской литературы.

Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приемы изображения человека.

Соотносить содержание произведении древнерусской литературы с принципами изображения жизни и человека, характерными для определенной литературной эпохи, направления.

Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.

Формулировать вопросы по тексту произведения.

Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования.

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

Давать общую характеристику художественного мира произведения

Выявлять признаки эпического, лирического и драматического родов в литературном произведении.

Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.

Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.

Подбирать истории создания произведения, прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений.

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные:задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Древнерусская литература


Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы.

Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси (обзор).


Воспринимать текст литературного произведения.

Читать выразительно фрагменты произведений русской литературы XVIII в.

Характеризовать героя русской литературы XVIII в.

Выявлять характерные для произведений русской литературы XVIII в. темы, образы и приемы изображения человека.

Соотносить содержание произведений русской литературы XVIII в. с особенностями русского Просвещения и классицизма.

Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.

Формулировать вопросы по тексту произведения.

Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения.


Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Русская литература XVIII - XIX веков



Основные черты русской литературы 18 века. Формирование литературных направлений. Литературная деятельность М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, А.Н. Радищева, Н.М. Карамзина.


Воспринимать текст литературного произведения.

Читать выразительно фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.

Читать выразительно наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.

Характеризовать героя русской литературы первой половины XIX в.

Выявлять характерные для произведений русской литературы первой половины XIX в. темы, образы и приемы изображения человека.

Соотносить содержание произведений русской литературы первой половины XIX в. с романтическими и реалистическими принципами изображения жизни и человека.

Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.

Формулировать вопросы по тексту произведения.

Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования.

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

Давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя, литературного направления (романтизм, реализм).

Выявлять признаки эпического, лирического и драматического родов в литературном произведении.

Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.

Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, истории создания произведения, прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений конкретного писателя.

Писать сочинение на литературном материале и с использованием собственного жизненного и читательского опыта.

Находить ошибки и редактировать черновые варианты собственных письменных работ.

Конспектировать литературно-критическую статью.

Писать аннотации, отзывы и рецензии на литературные произведения или на их театральные или кинематографические версии

Познавательные: понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Русская литература XX - XXI веков



Современная русская литература.

Воспринимать текст литературного произведения.

Читать выразительно фрагменты произведений русской литературы первой половины XX в.

Читать выразительно наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы первой половины XX в.

Характеризовать героя русской литературы первой половины XX в.

Выявлять характерные для произведений русской литературы первой половины XX в. темы, образы и приемы изображения человека.

Соотносить содержание произведений русской литературы первой половины XX в. с романтическими и реалистическими принципами изображения жизни и человека.

Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.

Формулировать вопросы по тексту произведения.

Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования.

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

Давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя, литературного направления (романтизм, реализм).

Выявлять признаки эпического, лирического и драматического родов в литературном произведении.

Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.

Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, истории создания произведения, прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений конкретного писателя.

Писать сочинение на литературном материале и с использованием собственного жизненного и читательского опыта.

Находить ошибки и редактировать черновые варианты собственных письменных работ.

Конспектировать литературно-критическую статью.

Писать аннотации, отзывы и рецензии на литературные произведения либо на их театральные или кинематографические версии

Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателей и поэтов

Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные:уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.







III. Тематическое планирование по родной литературев 9 классе



№ п/п

Название разделов


Кол-во часов

1

Русский фольклор


3

2

Древнерусская литература


2

3

Русская литература XVIII - XIX веков


6

4

Русская литература XX - XXI веков


22

Итого


33

















IV.Календарно-тематическое планирование уроков по родной русской литературе в 9 Б классе


урока


Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма контроля

план

факт.


I четверть


9 часов



1

Фольклор — коллективное устное народное творчество. Жанры фольклора.

1

01.09.21


Текущий контроль

2

Обрядовые песни русского народа. Героический эпос.

1

08.09.21


Текущий контроль

3

Исторические предания, легенды. Детский фольклор.

1

15.09.21


Текущий контроль

4

Возникновение древнерусской литературы. Самобытный характер и высокий духовный уровень литературы Древней Руси.

1

22.09.21


Текущий контроль

5

«Задонщина». Тема единения Русской земли Основные жанры древнерусской литературы, их важнейшие особенности.

1

29.09.21


Текущий контроль

6

Основные черты русской литературы 18 века. Формирование литературных направлений.

1

06.10.21


Текущий контроль

7

Общественная, научная и просветительская деятельность М.В. Ломоносова.

1

13.10.21


Текущий контроль

8

Г.Р. Державин. Жизнь и личность поэта, служебный и общественно-литературный путь. Новаторский характер поэзии Державина.

1

20.10.21


Текущий контроль

9

А.Н. Радищев. Биография, политические, философские и эстетические взгляды Радищева.

1

27.10.21


Текущий контроль


II четверть


7 часов



10

Н.М. Карамзин. Значение Карамзина в истории русского литературного языка. Место Карамзина в русской литературе.

1

10.11.21


Текущий контроль

11

«Золотой век» русской литературы: история, писатели и поэты. Поэтические традиции XIX века в творчестве Апухтина А.Н.

1

17.11.21


Текущий контроль

12

И.А.Бунин. Рассказы из цикла «Холодная осень». 

1

24.11.21


Текущий контроль

13

А.Толстой. «Русский характер» - своеобразный итог рассуждениям о русском человеке

1

01.12.21


Текущий контроль

14

Тестирование по итогам 1 полугодия.

1

08.12.21


Текущий контроль

15

Анализ результатов тестирования.

1

15.12.21


Текущий контроль

16

А.И. Солженицын. Творческий путь писателя

1

22.12.22


Текущий контроль


IIIчетверть


9 часов



17

Солженицын А.И. Цикл «Крохотки»

1

12.01.22


Текущий контроль

18

Ю. Бондарев. Творческий путь писателя

1

19.01.22


Текущий контроль

19

Ю. Бондарев. Рассказ «Простите нас!» Безнравственность забвения человека человеком.

1

26.01.22


Текущий контроль

20

К.Г. Паустовский. Творческий путь писателя.

1

02.02.22


Текущий контроль

21

К.Г. Паустовский. «Телеграмма». Анализ проблематики рассказа

1

09.02.22


Текущий контроль

22

Юрий Казаков. Творческий путь писателя

1

16.02.22


Текущий контроль

23

Психологизм рассказа Юрия Казакова «Запах хлеба».

1

02.03.22


Текущий контроль

24

Современная русская литература: темы, проблемы, произведения.

1

09.03.22


Текущий контроль

25

А.Грин. «Зеленая лампа». Что нужно человеку для счастья. Диспут

1

16.03.22


Текущий контроль


IV четверть

8 часов



26

В.А. Закруткин. Творческий путь писателя.

1

30.03.22


Текущий контроль

27

В.А. Закруткин. «Матерь человеческая». Женская судьба в годы Великой Отечественной войны.

1

06.04.22


Текущий контроль

28

«У войны не женское лицо, у войны не женское начало…» по повести В. Закруткина «Матерь человеческая».

1

13.04.22


Текущий контроль

29

В. Тендряков. Творческий путь писателя.

1

20.04.22


Текущий контроль

30

В. Тендряков. «Хлеб для собаки». Проблематика рассказа.

1

27.04.22


Текущий контроль

31

Контрольная работа по итогам изучения курса

1

04.05.22


Текущий контроль

32

Анализ результатов тестирования

1

11.05.22


Текущий контроль

33

Итоговый урок.

1

18.05.22


Текущий контроль


Итого:

33 часа





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!