СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 9 кл по новым ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 9 кл по новым ФГОС»

Комитет по образованию Администрации Г. о. Подольск

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей №5»



Рассмотрено

на заседании ШМО учителей

русского языка

Протокол №1

от 27.08.2021 г.

Руководитель ШМО

__________

Согласовано

Зам. директора по УВР

от 30.08.2021 г.

Утверждаю


Приказ № от 30.08.2021 г.

Директор

__________/Е.И.Клевцова











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку

9В класс

68 часов


2021 – 2022 учебный год







Составила

учитель русского языка

и литературы

Архипова М.В..







Г.о. Подольск 2021



Пояснительная записка

Уровень - базовый.

Направленность - основное общее образование.

Место предмета «Русский язык» в Базисном учебном плане:

Количество часов в неделю: 2 ч.

Количество учебных недель: 34

Количество часов в год: 68 ч.

Учебник: «РУССКИЙ   ЯЗЫК. 9 КЛАСС. Учебник для общеобразовательных организаций Л.А. ТРОСТЕНЦОВА, Т.А. ЛАДЫЖЕНСКАЯ, А.Д. ДЕЙКИНА, О.М. АЛЕКСАНДРОВА; НАУЧ. РЕД. Н.М. ШАНСКИЙ. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 7-е издание» – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ.- 2018 г.

Настоящая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику Русский язык: 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н. М. Шанский - М.: Просвещение, 2018 г.

Рабочая программа направлена на повторение и систематизацию учебного материала, изученного в основной школе, на развитие устной и письменной речи учащихся, на подготовку учащихся к новым формам аттестации – сжатому изложению, сочинению-рассуждению на лингвистическую тему, комплексному анализу текста, тестированию.

Цели программы:

воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

- освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

- овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Рабочая программа составлена в соответствии с Программой воспитания МОУ "Лицей №5 ".







Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Реализация данной рабочей программы ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.



ЛИЧНОСТНЫЕ отражают сформированность, в том числе в части:

1.гражданского воспитания

сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, социальные компетенции и правосознание;

формирование активной гражданской позиции и гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

2.патриотического воспитания

осознание роли русского родного языка в жизни общества и государства, в современном мире, осознание роли русского родного языка в жизни человека, осознание языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества, осознание национального своеобразия, богатства, выразительности русского родного языка; понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

3. духовно-нравственного воспитания

представление о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; познавательный интерес и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре; ответственное отношение к сохранению и развитию родного языка;

4.эстетического воспитания:

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

5. физического воспитания

формирование установки на здоровый образ жизни, стремления к здоровому образу жизни; культуры здоровья и эмоционального благополучия, осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью ответственного отношения к собственному физическому и психическому;

6. трудового воспитания

формирование коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;

7. экологического воспитания

повышение уровня экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природе, осознания необходимости защиты окружающей среды;

8. ценностей научного познания

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование мировоззренческих представлений соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира.





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Владение всеми видами речевой деятельности:

1) аудирование и чтение:

- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

2) говорение и письмо:

- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общени

ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к

определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

10) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.





Ученик научиться в результате изучения русского языка в основной школе

знать

-изученные разделы науки о языке;

-смысл понятий речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; сфера и ситуация речевого общения; функциональные разновидности языка, их основные признаки; жанры; текст, его функционально-смысловые типы;

-основные единицы языка, их признаки;

-основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь

-объяснять роль языка в жизни человека и общества; роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;

-определять тему, основную мысль текста, его принадлежность к определенной функциональной разновидности языка, функционально-смысловому типу и стилю; анализировать структуру и языковые особенности текста;

-опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

-производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический;

-составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;

-соблюдать все основные нормы литературного языка.

По синтаксису и пунктуации

  • иметь представление об основных понятиях, обеспечивающих понимание сложного предложения как синтаксической единицы высшего уровня;

  • знать классификацию сложных предложений и уметь разграничивать сложные предложения разных типов, правильно ставить знаки препинания в предложениях со всеми видами придаточных, находящихся в начале, в середине или в конце СПП;

  • знать все варианты постановки знаков препинания в БСП в зависимости от отношений между частями БСП и правильно ставить знаки препинания в БСП;

  • уметь составлять схемы сложных предложений и конструировать предложения по заданным схемам;

  • уметь проводить синтаксический анализ сложного предложения;

  • уметь осознанно оперировать языковым материалом, создавать свой оригинальный текст.


Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения;

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов.

Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.

По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Писать заявления, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. Свободно и грамотно говорить на заданные темы. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

Ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • адекватно понимать информацию устного сообщения;

  • читать тексты разных стилей, используя разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (пересказ, изложение, конспект, план);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения в собственной речевой практике;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение, смешанный вид монолога) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, точно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать этические нормы речевого общения (нормы речевого этикета);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • владеть навыками речевого самоконтроля: оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки и недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой, средствами массовой информации, в том числе представленными в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета).


Содержание программы


Международное значение русского языка.

Повторение пройденного в 5 - 8 классах.

Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Сложное предложение. Культура речи

Сложные предложения.

Союзные предложения.

Сложносочиненные предложения.

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Р.К.: особенности построения сложных предложений в говорах.

Сложноподчиненные предложения.

I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

Бессоюзные сложные предложения.

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Сложные предложения с различными видами связи.

I. Различные виды сложных предложений с союзной и бес союзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Общие сведения о языке.

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка.

Русский язык - первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка.

Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и ее разделы, видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык.

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи.

Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику).

Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.

Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.


Учебно-тематическое планирование

Содержание

Кол-во

часов

Кол-во КР

Развитие речи

Основные направления воспитательной деятельности

Международное значение русского языка

1



Патриотическое, гражданское, духовно-нравственное воспитание

Повторение пройденного в 5 - 8 классах

7

1

1

Ценности научного познания,

Сложное предложение. Культура речи.

1

1


Духовно-нравственное, трудовое воспитание

Сложносочиненные предложения

7

1

2

Патриотическое, гражданское, духовно-нравственное, трудовое воспитание

Сложноподчиненные предложения

17

3

3

Гражданское, физическое, экологическое воспитание

Бессоюзные сложные предложения

6


1

Духовно-нравственное, трудовое воспитание

Сложные предложения с различными видами связи

5

1

1

Экологическое, духовно-нравственное воспитание

Общие сведения о языке

2

1


Ценности научного познания,

гражданское, духовно-нравственное воспитание

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

6



Патриотическое,

гражданское, духовно-нравственное воспитание

Ценности научного познания


52

8

8


ИТОГО

68 часов


Календарно- тематическое планирование

9 класс- 2 часа в неделю




Тема урока и тип урока

Кол-во часов

Дата

план

Дата факт


1 модуль




Международное значение русского языка (1ч)

1

Международное значение русского языка

В.И.Даль – «подвижник русской речи».

1

01.09.21-03.09.21


Повторение изученного в 5-8 классах (7ч+1чКР+1чРР)

2.

Фонетика. Графика. Орфография. Монолог и диалог.

1



3.

РР Стили речи. Типы речи.

1

06.09.21-

10.09.21



4.

Синтаксис словосочетания и простого предложение.

1


5.

Типы сказуемых. Тире между подлежащим и сказуемым.

1

13.09.19-17.09.19


6.

Предложения с обособленными членами

1


7.

Предложения с однородными членами

1

20.09.21-

24.10.21


8.

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1


9.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

27.09.21-1.10.21


10.

Анализ контрольного диктанта. 

1


Сложное предложение. Культура речи (1ч+1чРР)

11.

Сложные предложения. Основные виды сложных предложений

1

11.10.21

15.10.21



12.

РР Способы сжатия текста

1



2 модуль




Сложносочинённые предложения (7ч+2чРР+1чКР)

13.

Понятие о сложносочиненном предложении и его особенностях

1

18.10.21-

22.10.21



14

Сложносочиненные предложения с соединительными , с разделительными, с противительными союзами

1



15

Сложносочиненные предложения с соединительными , с разделительными, с противительными союзами

1

25.10.21-29.10.21


16

РР Подготовка к сжатому изложению (по материалам ОГЭ)

1


17

РР Сжатое изложение (по материалам ОГЭ)

1

01.11.21-05.11.21


18

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

1


19

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

1

08.11.21-12.11.21


20

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение

1



21

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение

1

22.11.21-26.11.21


22

Тест в формате ОГЭ по теме «Сложносочиненные предложения»

1



3 модуль




Сложноподчинённые предложения (17ч+3чРР+3чКР)

23

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

29.11.21-03.12.21


24

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1


25

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении

1

06.12.21-10.12.21


26

Роль указательных слов в

сложноподчиненном предложении

1



27

РР Подготовка к контрольному сжатому изложению (по материалам ФИПИ)


1

13.12.21-17.12.21


28

Контрольное сжатое изложение (по материалам ФИПИ)

1


29

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

20.12.21-24.12.21


30

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1




31

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

27.12.21-30.12.21


32

Анализ контрольного диктанта. Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и придаточным изъяснительным

1



4 модуль




33

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1


10.01.22-14.01.22


34

Сложноподчиненные предложения с придаточным образа действия и степени

1


35

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места

1


17.01.22-21.01.22


36

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины

1



37

Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки, цели

1


24.01.22-28.01.22


38

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными

1


39

РР Сочинение по данному началу (на основе картины В. П. Фельдмана «Родина» упр. 166)

1


31.01.22-04.02.22


40

Анализ сочинений. Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия и присоединительными.


1


41

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них

С.И.Ожегов – известный российский лингвист.

1

07.02.22-11.02.22


42

РР Деловые документы (автобиография, заявление)

1


43

Анализ автобиографий. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

1

14.02.22-18.02.22


44

Тест в формате ОГЭ по теме «Сложноподчиненные предложения»

1



5 модуль




45

Обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения

1

28.02.22-04.03.22


Бессоюзные сложные предложения (6ч+1чРР)

46

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

Русский лингвист А.М.Пешковский.

1




47

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

1

07.03.22-11.03.22


48

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

1



49

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении

1


14.03.22-18.03.22


50

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

1



51

Обобщение по теме «Бессоюзное сложное предложение"

1

21.03.22-25.03.22


52

РР Сочинение-отзыв по картине Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга – русская река»)

1



Сложные предложения с различными видами связи (5ч+1чРР+1чКР)

53

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

1


28.03.22-01.04.22



54

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

1



6 модуль




55

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

1


11.04.22-15.04.22


56

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

1



57

РР Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению по данному тексту (по материалам ФИПИ)

1

18.04.22-22.04.22


58

Контрольное сочинение-рассуждение по данному тексту (по материалам ФИПИ)

1


59

Анализ сочинений. Публичная речь. Повторение по теме «Сложное предложение с различными видами связи»

М.Т.Баранов – автор наших учебников, учитель и методист.

1

25.04.22-29.04.22


Общие сведения о языке (2ч+1чКР)

60

Роль языка в жизни общества. Русский язык и его стили.

1



61

Русский язык – язык межнационального общения.

1

02.05.22-06.05.22


62

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1


Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию (6ч)

63

Фонетика и графика

1

10.05.22-13.05.22



64

Лексикология (лексика) и фразеология

1


65

Морфемика. Словообразование

1

16.05.22-20.05.22


66

Морфология

1


67

Синтаксис

1

23.05.22-28.05.22


68

Итоговый урок

1




16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!