СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 3 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

г. Улан – Удэ

«Утверждаю»

Директор школы № 7

Очирова С.Х. _____________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

Класс - 3-В Количество часов в год – 34

Учитель: Лоншакова Нина Денисовна Категория – первая Стаж работы – 42 года


Рабочая программа составлена на основании Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012г, примерной программы для начальной школы по технологии, в соответствии с Федеральным Государственным стандартом начального общего образования второго поколения, обеспечена учебником

К.А. Цирулик «Технология. Уроки творчества.» и учебно-методической литературой.


Рабочая программа обсуждена на заседании МЦ «Детство» « » сентября 2019 года Рук. центра: Нечаева Л.В.


Одобрена МС «____» сентября 2019 года

Зам.директора по НМР: Гармаева Л.А.

Зам.директора по УВР: Касторнова Е.Ф.



I.Планируемые результаты

Программа по технологии разработана с учетом требований ФГОСа нового поколения к общим целям изучения курса. В качестве концептуальных основ данного учебного предмета использованы системно-деятельностный, здоровьесберегающий, гуманно-личностный, культурологический подходы.

Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

  1. Формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой      предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры.

  2. Формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой.

  3. Расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития.

  4. Расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности.

  5. Развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

  6. Развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи). Приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).

  7. Развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и через формирование практических умений.

  8. Развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целепологание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью).

  9. Формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач.

  10. Формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- ориентация на принятие образа «хорошего ученика»;

- ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

- предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;

- положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

- осознание своей ответственности за общее дело;

- ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

- уважение к чужому труду и результатам труда;

- уважение к культурным традициям своего народа;

- представление о себе как гражданине России;

- понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей;

- ориентация в поведении на общепринятые моральные нормы;

- понимание чувств окружающих людей;

- готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения;

- широких социальных и учебно-познавательных мотивов учения;

- учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи;

- способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- сопереживания другим людям;

- следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- осознания себя как гражданина России;

- чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с материалами курса по технологии;

- готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

- в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом;

- отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Обучающийся получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осуществлять предвосхищающий контроль по способу действия;

- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образно и словесно-логическом уровнях;

- адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в конце действия с учебным материалом.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

- владеть общими приемами решения задач;

- работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

- находить информацию, заданную в тексте в явном виде;

- передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию;

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

- находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

- умению смыслового восприятия познавательных текстов;

- выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения;

- проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

- обобщать на основе выделения сущностной связи;

- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;

- фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

- строить рассуждение об объекте, его строении, свойствах и связях;

- вместе с одноклассниками осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- делать выписки из источников информации;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- выделять ряд общих приемов решения задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать другие мнение и позицию;

- оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, используя по возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- стремиться к координации позиций в сотрудничестве;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

II.Содержание учебного предмета

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Традиционные народные промыслы и ремесла своего края, уважительное отношение к ним.

Профессии типа «Человек - техника», «Человек - природа», «Человек - художественный образ».

Общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность).

Ориентировка в задании, организация рабочего места, планирование трудового процесса, контроль и корректировка хода работы.

Отбор и анализ информации из учебника, других печатных изданий и электронных источников информации.

Задания разных типов - от точного повторения образца (в виде рисунка, схемы, чертежа) до создания собственных образов.

Исследовательская работа.

Использование полученных знаний и умений для творческой самореализации в домашних условиях.

Осуществление под руководством учителя проектной деятельности по созданию готового продукта.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

2.1. Многообразие материалов.

Пластилин, бумага обычная цветная, белая плотная, цветная с двух сторон, картон, гофрированный картон, ткань, нитки, тесьма, сутаж, природный материал (песок, опилки, яичная скорлупа, высушенная кожура цитрусовых), пуговицы, бусины, бисер.

Свойства материалов:

- бумага: вырезание по внутреннему контуру, симметричное вырезание из бумаги, сложенной в несколько слоев, объемное плетение из двух полосок;

- ткань: выполнение швов, приклеивание на бумагу, склеивание деталей из ткани;

- нитки: соединение деталей, приклеивание на основу, плетение на картоне с помощью иголки.

2.2. Технологические приемы обработки материалов.

Разметка: на глаз, с помощью линейки, циркуля, копированием.

Сборка и соединение деталей: клеем, сшиванием, щелевым замком, с помощью клапанов, надрезов, переплетением; модульное соединение, с помощью проволоки, пластилина.

Отделка: вышивкой, бисером, раскрашиванием.

Подбор материалов для изделий по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Виды художественной техники

Лепка.

Лепка сложной формы разными приемами, в том числе и приемами, используемыми в народных художественных промыслах.

Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).

Аппликация.

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки, бумажный шпагат, полоски гофрированного картона или пришить тесьму, сутаж). Прорезная аппликация (на одном листе бумаги вырезать контур, на другой приклеить ткань большего размера, чем контур, и первый лист наклеить на второй).

Мозаика.

Мозаика из мелких природных материалов, например песка или опилок.

Коллаж.

Соединение в одной работе разных материалов и предметов.

Художественное вырезание.

Вырезание узоров, фигур, в том числе и симметричное вырезание, с предварительным нанесением контура.

Вырезание узоров, фигур без предварительного нанесения контура, в том числе и симметричное вырезание.

Прорезная аппликация (на одном листе бумаги вырезать контур, на другой приклеить ткань большего размера, чем контур, и первый лист наклеить на второй).

Художественное складывание.

Оригами из квадрата и прямоугольника.

Модульное оригами.

Складывание из любой фигуры с последующим вырезанием.

Плетение.

Объемное плетение из бумаги.

Плетение на картоне с помощью иголки и нитки.

Шитье и вышивание.

Знакомство с различным применением швов «строчка», «через край», «петельный». Пришивание пуговиц «на ножке» в процессе изготовления изделий.

2.3. Приемы безопасной работы с инструментами (ножницами, иглой, стекой, линейкой, циркулем).

Работа с технической документацией (эскизы, схемы, чертежи, рисунки, развертка). Линии чертежа (контур, сгиб, размерная, осевая).

Условные знаки оригами.

Чтение условных графических изображений.

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу, эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование.

Конструкция изделия. Детали, их форма, взаимное расположение, виды соединения деталей.

Несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу, эскизу, образцу.

Простейшие задачи конструктивного характера на изменение свойств конструкции.

Плоскостное конструирование и моделирование.

Мозаика из элементов круга и овала.

Игрушки из картона с подвижными деталями.

Головоломки из картона и шнура.

Объемное конструирование и моделирование из бумаги.

Объемные изделия из деталей, соединенных с помощью щелевого замка.

Объемные изделия с клапанами.

Объемные изделия с разными способами соединения.

Технические модели, изготовленные по чертежу.

Конструирование и моделирование из ткани.

Плоские игрушки или сувениры из ткани. Детали соединяются швом.

Плоские игрушки из ткани. Детали соединяются клеем.







Формы организации учебного пространства, способствующего формированию УУД.


Урок:

- проблемная ситуация;

- диалог;

- взаимообучения;

- свободный урок;

- урок разновозрастного

сотрудничества и т.д.

Форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач

Учебное занятие


Место различных групповых и индивидуальных практик

Консультативное занятие

Форма разрешения проблем младшего школьника по его запросу к

педагогу

Творческая мастерская


Для организации навыков творческой коллективной деятельности

Конференция, семинар

Форма подведения итогов творческой деятельности

Индивидуальное занятие


Форма организации деятельности по построению индивидуальных

образовательных маршрутов

Внеучебные формы


Место реализации личностных задач и интересов младших школьников.

Задача учителя как воспитателя поддерживать хорошие инициативы детей и обеспечивать возможности для их осуществления.


III.Тематическое планирование по технологии (34ч.)


п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Лепка

2

Аппликация

3

Мозаика

4

Коллаж

5

Художественное складывание

4ч.

6

Плетение

4ч.

7

Художественное вырезание

4 ч

8

Плетение

2 ч.

9

Работа с различными видами конструктора

5 ч.


Часть, формируемая участниками образовательных отношений


п/п

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с творчеством бурятских художников-скульптуров.

1

2

Аппликация с использованием бурятского орнамента в украшении.

1

3

Аппликация в народном стиле.

1

4

Оригами. Мастерим животных обитающих в Бурятии.

1

5

Знакомство с плетением габиленов (народное творчество).

1

6

Вырезание бурятских узоров. Итого: 7 часов

2








Часть, формируемая участниками образовательных отношений


п/п

урока

Тема

1

4

Урок-игра «Рельеф».

2

5

Представление творческих работ «Выпуклая контурная аппликация».

3

11

Представление творческих работ из мозаики «Алые паруса».

4

12

Представление творческих работ в технике коллаж «Тряпичный домик».

5

15

Представление творческих работ в технике коллаж «Космос или морские глубины».

6

19

Викторина о животных «Угадай-ка» по теме «Художественное складывание».

7

34

Урок-выставка. Итого: 7 часов

Календарно-тематическое планирование по технологии


Тема урока

ч

а

с

ы

Тип урока

Возможные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные

метапредметные

по плану

по

факту

1-2

Раздел: Лепка -4ч

Лепка сложных форм разными способами.

(с.4-7)

НРК Знакомство с творчеством бурятских художников-скульптуров.

2

Комбиниро-ванный урок

Познакомиться с историей глиняной игрушки, различными промыслами. Понять различия стилей разных промыслов, объяснять , как будут выглядеть современные игрушки-куклы, вылепленные в Дымково, Филимоново или Каргополе. Вылепить современную игрушку из пластилина.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия. Учитывать другое мнение и позицию.



3-4

Рельеф.

(с.8-11)

В/д Урок-игра «Рельеф»

2

Комбиниро-ванный урок


Урок игра

Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок».

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.



5

Раздел: Аппликация - 6ч

Выпуклая контурная аппликация

(с.12-13)

В/д Представление творческих работ «Выпуклая контурная аппликация»

1

Комбиниро-ванный урок

Урок-выставка


Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить панно.

Подготовить сообщение о цветах.

Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Формирование уважения к культурным традициям своего народа.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.



6-7

Выпуклая контурная аппликация. (с.14-15)

НРК Аппликация с использованием бурятского орнамента в украшении.






2

Урок - практикум

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить работу «Пришитые буквы» способом соединения контура с основой с помощью шва «вперед иголку». Повторить технику безопасности при работе с иголкой.

Называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году.

Формирование ориентации на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; в соответствующих возрасту словарях и справочниках.



8-9

Раздел: Мозаика - 4ч

Мозаика из мелких природных материалов.

(с.16-17)


2

Комбиниро-ванный урок

Урок- выставка

Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Алые паруса».


Анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.



10-11

Мозаика из мелких природных материалов.

(с.17)

В/д Представление творческих работ из мозаики «Алые паруса».

2

Урок-практикум

Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Корзиночка».

Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом.



12

Раздел: Коллаж - 4ч

Коллаж. Тряпичный домик.

(с.18-19)В\д Представление творческих работ в технике коллаж «Тряпичный домик».

1

Урок-сюрприз

Обсудить технику выполнения работы. Придумать свой домик и определиться с материалами для своего коллажа.

Выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия окружающей обстановке.

Формирование уважения к чужому труду и результатам труда.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.



13

Пейзаж. Вид из окна домика. Коллаж.

(с.19-20)

НРК Аппликация в народном стиле.

1

Урок-практикум

Подобрать сюжет для работы, принести нужные материалы. Выполнить коллаж.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегаю-щего поведения.


Обобщать на основе выделения сущностной связи.



14-15

Космос или морские глубины. Коллаж.

(с.21)

В\д Представление творческих работ «Космос или морские глубины».

2

Урок-выставка

Комбинировать различные материалы в технике коллаж. Придумать эскиз на белой бумаге и выполнить коллаж.

Изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств.

Формирование представления о себе как гражданине России.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.




16-17

Раздел: Художественное складывание – 4ч.

Оригами из квадрата и прямоугольника.

Модульное оригами.

(с. 22-23)

НРК Мастерим животных обитающих в Бурятии.

2

Комбинированный урок


Урок- сюрприз

Проанализировать образцы работ, рассмотреть способы складывания деталей. Выполнить творческую работу по выбору.

Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.



18-19

Художественное складывание. Складываем и вырезаем.

(с. 24-27)

В\д Викторина о животных «Угадай-ка» по теме художественное складывание.

2

Урок-игра

Путем складывания получить объемные фигуры. Выполнить поделки животных.

Размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Находить вместе с одноклассниками разные способы решения задач.




20-21

Раздел: Плетение – 4ч. Объемное плетение из двух полосок. (с. 28-29)

НРК Знакомство с плетением габиленов (народное творчество).


2

Урок-выставка


Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Выполнить творческую работу по образцу: «Елочная игрушка», «Гармошка», «Бегемотик» или придумать свою.

Организовать свое рабочее место в зависимости от вида работы.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.



22-23

Плетение объемное из двух полосок. (с.30-31)




2

Урок-выставка


Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Выполнить творческую работу по образцу:«Человечек», «Загадочный зверь», или придумать свою.

Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу. Пользоваться калькулятором.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.



24

Раздел: Художественное вырезание – 4 ч

Художественное вырезание. Из истории вырезания.

(с. 32- 35)

1

Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений

Познакомиться с историей вырезания. Создать коллективный «рисунок ножницами».

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.



25

Симметричное вырезание.

(с. 36-37).

НРК Вырезание бурятских узоров.

1

Урок-практикум

Освоить вырезание из полосок и круга. Выполнить работу «Гирлянда» или «Круговая композиция». Использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги.

Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы),колющи-ми (игла).

Формирование понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа.

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.




26

Симметричные прорезы.

(с.38-39).

НРК Вырезание бурятских узоров.

1

Урок-практикум

Выполнить задание «Такие разные снежинки». Освоить разметку шестиконечной и восьмиконечной снежинки.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегаю-щего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде.

Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.



27

Прорезы, создающие объемность.

(с.40-41)


1

Урок-выставка


Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор.

Изменять способы соединения деталей конструкции.

Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.



28-29

Раздел: Плетение – 2 ч.Плоское плетение на картоне с помощью иголки и нитки. (с. 52-53)

2

Урок-практикум

Определить, какие виды углов использованы в работе. Рассмотреть приемы их плетения.

Выполнить творческую работу по выбору: «Рисунки», «Узоры в круге».

Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни.


Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения.



30-34

Раздел: Работа с различными видами конструктора – 5 ч. Моделирование несложных объектов из деталей конструктора – 4 ч.Мир конструктора.

В/д Урок-выставка.

5

Урок-практикум

Урок-выставка


Познакомиться с разными видами конструктора: деревянный, пластмассовый (LEGO) и металлический.

Выполнить модели из конструктора.

Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!