СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 5 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №11»



 

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Гимназия №11»
________________Г.А.Симахина

Приказ № 99/2

от «31» августа 2021г.

 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

на 2021/2022 учебный год

5 «А, Б, В, Г, Д» класс




Разработчик:

Колосов Роман Васильевич,

учитель технологии,

высшей квалификационной категории







Рассмотрена

на заседании кафедры

общественных дисциплин

Протокол № 1

от «25» августа 2021 г.


Согласовано с заместителем директора по УВР

_______/М.Л. Игнатова/

от «25» августа 2021 г.


Принято

педагогическим советом

Протокол № 1

от «31» августа 2021 г.













Бийск

2021


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по технологии для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287;

  • Основной образовательной программы МБОУ «Гимназия 11»;

  • Положение о рабочей программе МБОУ «Гимназия №11»;

  • Примерной рабочей программы основного общего образования по технологии – М, 2021

  • Положения о рабочей программе МБОУ «Гимназия №11».

      Рабочая программа рассчитана на 68 часов и реализуется в течение 34 учебных недель (2 часа в неделю).


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:


Основными целями курса технологии являются:

  • овладение технологической грамотностью как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;

  • овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;

  • развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.


ФОРМЫ, СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


Для текущего контроля используется материал, работа над которым была задачей урока. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока. Текущий контроль не всегда предполагает оценивание, так как он проводится на таких этапах обучения, где учащиеся ещё только формируют умения и навыки.

Контроль и оценивание осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Гимназия №11» и Положением о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся по учебным предметам в МБОУ «Гимназия №11» (см. Приложение 1).

Мониторинг метапредметных результатов обучения осуществляется в соответствии с ООП ООО МБОУ «Гимназия №11».


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ:

- разнообразные виды дополнительных тренировочных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях;

- дифференцированное домашнее задание;

- консультационная поддержка и помощь;

- обеспечение эмоционально-психологического комфорта, создание ситуации успеха.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:

  1. проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

  2. ценностное отношение к достижениям российских инжене­ров и учёных.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

  1. готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой про­мышленной революции;

  2. осознание важности морально-этических принципов в дея­тельности, связанной с реализацией технологий;

  3. освоение социальных норм и правил поведения, роли и фор­мы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:

  1. восприятие эстетических качеств предметов труда;

  2. умение создавать эстетически значимые изделия из различ­ных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельно­сти:

  1. осознание ценности науки как фундамента технологий;

  2. развитие интереса к исследовательской деятельности, реали­зации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благо­получия:

  1. осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

  2. умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:

  1. активное участие в решении возникающих практических за­дач из различных областей;

  2. умение ориентироваться в мире современных профессий.

  3. Экологическое воспитание:

  4. воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

  5. осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

  6. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  7. Освоение содержания предмета «Технология» в основной школе способствует достижению метапредметных результатов, в том числе:

  8. Овладение универсальными познавательными действиями

  9. Базовые логические действия:

  10. выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;

  11. устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

  12. выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;

  13. выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;

  14. самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

  15. Базовые исследовательские действия:

  16. использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

  17. формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

  18. оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;

  19. опытным путём изучать свойства различных материалов;

  20. овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами;

  21. строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;

  22. уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


  1. уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  2. прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:

  1. выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;

  2. понимать различие между данными, информацией и знани­ями;

  3. владеть начальными навыками работы с «большими данны­ми»;

  4. владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Самоорганизация:

  1. уметь самостоятельно планировать пути достижения це­лей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

  2. уметь соотносить свои действия с планируемыми результа­тами, осуществлять контроль своей деятельности в процес­се достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректиро­вать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуа­цией;

  3. делать выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль (рефлексия):

  1. давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

  2. объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;

  3. вносить необходимые коррективы в деятельность по реше­нию задачи или по осуществлению проекта;

  4. оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достиже­ния.

Принятие себя и других:

  1. признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:

  1. в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осу­ществления учебного проекта;

  2. в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

  3. в ходе совместного решения задачи с использованием облач­ных сервисов;

  4. в ходе общения с представителями других культур, в част­ности в социальных сетях.

Совместная деятельность:

  1. понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;

  2. понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной дея­тельности;

  3. уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседни­ка — участника совместной деятельности;

  4. владеть навыками отстаивания своей точки зрения, исполь­зуя при этом законы логики;

  5. уметь распознавать некорректную аргументацию.

  1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Модуль «Производство и технология»

характеризовать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;

характеризовать роль техники и технологий в цифровом социуме;

выявлять причины и последствия развития техники и технологий;

характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития;

уметь строить учебную и практическую деятельность в соответствии со структурой технологии: этапами, операциями, действиями;

организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;

соблюдать правила безопасности;

использовать различные материалы (древесина, металлы и сплавы, полимеры, текстиль, сельскохозяйственная продукция);

уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и производственных задач;

оперировать понятием «биотехнология»;

классифицировать методы очистки воды, использовать фильтрование воды;

оперировать понятиями «биоэнергетика», «биометаногенез».

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»

  1. характеризовать познавательную и преобразовательную дея­тельность человека;

  2. соблюдать правила безопасности;

  3. организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;

  4. классифицировать и характеризовать инструменты, приспо­собления и технологическое оборудование;

  5. активно использовать знания, полученные при изучении других учебных предметов, и сформированные универсаль­ные учебные действия;

  6. использовать инструменты, приспособления и технологиче­ское оборудование;

  7. выполнять технологические операции с использованием руч­ных инструментов, приспособлений, технологического обо­рудования;

  8. характеризовать технологические операции ручной обработ­ки конструкционных материалов;

  9. применять ручные технологии обработки конструкционных материалов;

  10. правильно хранить пищевые продукты;

  11. осуществлять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов, сохраняя их пищевую ценность;

  12. выбирать продукты, инструменты и оборудование для при­готовления блюда;

  13. осуществлять доступными средствами контроль качества блюда;

  14. проектировать интерьер помещения с использованием про­граммных сервисов;

  15. составлять последовательность выполнения технологиче­ских операций для изготовления швейных изделий;

  16. строить чертежи простых швейных изделий;

  17. выбирать материалы, инструменты и оборудование для вы­полнения швейных работ;

  18. выполнять художественное оформление швейных изделий;

  19. выделять свойства наноструктур;

  20. приводить примеры наноструктур, их использования в тех­нологиях.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Преобразовательная деятельность человека.

Технологии вокруг нас. Алгоритмы и начала технологии. Возможность формального исполнения алгоритма. Робот как исполнитель алгоритма. Робот как механизм.

Простейшие машины и механизмы.

Двигатели машин. Виды двигателей. Передаточные механизмы. Виды и характеристики передаточных механизмов.

Механические передачи. Обратная связь. Механические конструкторы. Робототехнические конструкторы. Простые механические модели. Простые управляемые модели.

Задачи и технологии их решения.

Технология решения производственных задач в информационной среде как важнейшая технология 4-ой промышленной революции.

Обозначения: знаки и символы. Интерпретация знаков и знаковых систем. Формулировка задачи с использованием знаков и символов.

Информационное обеспечение решения задачи. Работа с «большими данными». Извлечение информации из массива данных.

Исследование задачи и её решений.

Представление полученных результатов.

Основы проектирования.

Понятие проекта. Проект и алгоритм. Проект и технология. Виды проектов. Творческие проекты. Технология работы над проектом. Инструменты работы над проектом. Компьютерная поддержка проектной деятельности.

Материалы и их свойства.

Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы. Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов.

Бумага и её свойства. Различные изделия из бумаги. Потребность человека в бумаге.

Ткань и её свойства. Изделия из ткани. Виды тканей.

Древесина и её свойства. Древесные материалы и их применение. Изделия из древесины. Потребность человечества в древесине. Сохранение лесов.

Металлы и их свойства. Металлические части машин и механизмов.

Тонколистовая сталь и проволока.

Пластические массы (пластмассы) и их свойства. Работа с пластмассами.

Наноструктуры и их использование в различных технологиях.

Природные и синтетические наноструктуры.

Композиты и нанокомпозиты, их применение. Умные материалы и их применения. Аллотропные соединения углерода.

Основные ручные инструменты.

Инструменты для работы с бумагой. Инструменты для работы с тканью. Инструменты для работы с древесиной. Инструменты для работы с металлом.

Компьютерные инструменты.

Трудовые действия как основные слагаемые технологии.

Действия при работе с бумагой. Действия при работе с тканью. Действия при работе с древесиной. Действия при работе с тонколистовым металлом. Приготовление пищи.

Общность и различие действий с различными материалами и пищевыми продуктами.


ТЕМАТИЧЕСКОН ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов, темы

Кол-во часов

ЭОР*

1

Преобразовательная деятельность человека

5

РЭШ

2

Алгоритмы и начала технологии

5

РЭШ

3

Простейшие механические роботы исполнители

2

РЭШ

4

Простейшие машины и механизмы

5

РЭШ

5

Простые модели с элементами управления

5

РЭШ

6

Структура технологии: от материала к изделию

5

РЭШ

7

Материалы и изделия. Пищевые продукты

10

РЭШ

8

Современные материалы и их свойства

5

РЭШ

9

Основные ручные инструменты

14

РЭШ

Итого 68




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п




Дата

Тема урока

Кол-во часов

1

Преобразовательная деятельность человека (5 ч.)


1.1






Познание и преобразование внешнего мира — основные виды человеческой деятельности.

1

1.2






Как человек познает и преобразует мир

4

2

Алгоритмы и начала технологии (5 ч.)


2.1






Алгоритмы и первоначальные представления о технологии.

2

2.2






Свойства алгоритмов, основное свойство алгоритма исполнители алгоритмов (человек, робот)


3

3

Простейшие механические роботы исполнители (2 ч.)


3.1






Механический робот как исполнитель алгоритма

2

4

Материалы и изделия. Пищевые продукты (10 ч.)


4.1






Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы.

2

4.2






Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов. Бумага и её свойства. Ткань и её свойства

2

4.3






Древесина и её свойства. Лиственные и хвойные породы древесины. Основные свойства древесины

2

4.4






Виды древесных материалов. Области применения

древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование.

2

4.5






Металлы и их свойства. Черные и цветные

металлы. Свойства металлов

2

4.6






Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы.

2

5

Современные материалы и их свойства (5 ч.)

5.1






Пластмассы и их свойства. Различные виды пластмасс. Использование пластмасс в промышленности и быту

2

5.2






Наноструктуры и их использование в различных технологиях. Природные и синтетические наноструктуры.

1

5.3






Композиты и нанокомпозиты, их применение. Умные материалы и их применения. Аллотропные соединения

углерода

1

6

Основные ручные инструменты (14 ч.)

6.1






Инструменты работы с бумагой: ножницы, нож, клей.

Инструменты работы с тканью: ножницы, иглы, клей

2

6.2






Столярный верстак Слесарный верстак

2

6.3






Инструменты работы с деревом:

— молоток, отвёртка, пила;

— рубанок, шерхебель, рашпиль, шлифовальная шкурка

5

6.4






Инструменты работы с металлами:

— ножницы, бородок, сверла, молоток, киянка;

— кусачки, плоскогубцы, круглогубцы, зубило, напильник

5

7

Простые модели с элементами управления (5 ч.)


7.1






Знакомство с простейшими машинами и механизмами и управление машинами и механизмами

2

7.2






Понятие обратной связи, её механическая реализация

3

8

Структура технологии: от материала к изделию (5 ч.)


8.1






Составляющие технологии: этапы, операции действия. Понятие о технологической документации.

2

8.2






Основные виды деятельности по созданию технологии: проектирование, моделирование, конструирования.

3

9

Простейшие машины и механизмы (5 ч.)


9.1






Знакомство с механическими, электротехническими и робототехническим конструкторами

2

9.2






Понятие обратной связи, её механическая реализация

3

10

Механические, электротехнические и робототехнические конструкторы(2ч.)


10.1






Знакомство с механическими, электротехническими и робототехническим конструкторами

2

11

Простые механические модели (10 ч.)


11.1






Знакомство с механическими передачами.

2

11.2






Сборка простых механических конструкций по готовой схеме и их модификация

8

Итого

68


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Учебник «Технология» 5 класс авторы: Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова Москва «Дрофа» 2020

  2. Методическое пособие к учебнику Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова «Технология» 5 класс Москва «Дрофа» 2018





Приложение 1

Положение о нормах оценивания по учебным предметам в МБОУ «Гимназия №11»

(извлечение)

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по технологии

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • полностью усвоил учебный материал;

  • умеет изложить учебный материал своими словами;

  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • в основном усвоил учебный материал;

  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

  • подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • не усвоил существенную часть учебного материала;

  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

  • слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • почти не усвоил учебный материал;

  • не может изложить учебный материал своими словами;

  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;

  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя

Оценка выполнения практических работ

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • творчески планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • правильно планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • в основном правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • допускает ошибки при планировании выполнения работы;

  • не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

  • допускает ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • затрудняется самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • не может правильно спланировать выполнение работы;

  • не может использовать знаний программного материала;

  • допускает грубые ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • не может самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


Оценка выполнения обучающимися лабораторных работ

Оценка «5» ставится, если учеником:

• творчески планируется выполнение работы;

• самостоятельно и полностью используется знание программного материала;

• правильно и аккуратно выполняется задание;

• умело используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Оценка «4» ставится, если учеником:

• в целом правильно планируется выполнение работы;

• самостоятельно используется знание программного материала;

• в основном правильно и аккуратно выполняется задание;

• используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Оценка «3» ставится, если учеником:

• допускаются ошибки при планировании работы;

• самостоятельно не используется значительная часть программного материала;

• допускаются ошибки и неаккуратно выполняется задание;

• справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства используются недостаточно.

Оценка «2» ставится, если учеником:

• неправильно спланировано выполнение работы;

• не используется знание программного материала;

• допускаются грубые ошибки и неаккуратно выполняется задание;

• справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства не используются.

Оценка выполнения творческого проекта


Технико-экономические требования

Оценка «5»

ставится, если учащийся:

Оценка «4»

ставится, если учащийся:

Оценка «3»

ставится, если учащийся:

Оценка «2»

ставится, если учащийся:

Защита проекта

Обнаруживает полное

соответствие содержания доклада и проделанной работы. Правильно и четко

отвечает на все поставленные вопросы. Умеет самостоятельно

подтвердить теоретические положения

конкретными примерами.

Обнаруживает, в основном, полное соответствие доклада и

Проделанной работы. Правильное четко отвечает почти на все

Поставленные вопросы. Умеет, в основном,

Самостоятельно подтвердить

теоретические положения

конкретными примерами.

Обнаруживает неполное

Соответствие доклада и

Проделанной проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на отдельные вопросы.

Затрудняется самостоятельно подтвердить

теоретическое положение

конкретными примерами.

Обнаруживает незнание большей части проделанной проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на многие вопросы.

Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами.

Оформление проекта

Печатный или электронный вариант.

Соответствие требованиям

Последовательности выполнения проекта. Грамотное, полное изложение всех разделов.

Наличие и качество наглядных материалов

(иллюстрации, зарисовки,

фотографии, схемы ит.). Соответствие

технологических

разработок современным

требованиям.

Эстетичность выполнения.

Печатный или электронный вариант.

Соответствие требованиям

Выполнения проекта.

Грамотное, в основном, полное изложение всех

разделов.

Качественное,

неполное количество

наглядных материалов.

Соответствие

технологических

разработок современным

требованиям.

Печатный вариант.

Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок к современным требованиям.

Рукописный

вариант.

Не соответствие

Требованиям выполнения

проекта.

Неграмотное изложение всех разделов.

Отсутствие наглядных

материалов.

Устаревшие технологии

обработки.

Практическая направленность

Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению, предусмотренном при разработке проекта.


Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения.

Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренного в проекте, но может использоваться в другом практическом применении.

Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению.

Соответствие технологии выполнения

Работа выполнена в соответствии с

технологией.

Правильность подбора

технологических

операций при проектировании

Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения

Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению

Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции,

изделие

бракуется

Качество

проектного изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями, предусмотрен-

ними в проекте. Эстетический внешний вид изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается

Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворительно, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению

Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия


























ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ

ПРОГРАММУ

Класс

Дата и тема по рабочей учебной программе

Дата и тема с учетом корректировки

Причина корректировки

Форма

корректировки

Согласование

с курирующим заместителем

директора






















































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!