СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 9 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по технологии, 9 класс. ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 9 класс»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНСИТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»



УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

от 31.08.2018 г. № 603С


ПРИНЯТО на заседании педагогического совета

от 31.08.2018 г. протокол № 1













Рабочая программа

по «Технологии»

для 9 х классов

на 2018 -2019 учебный год



Составлена в соответствии с программой: Технология. В.Д. Симоненко, Вентана-Граф, 2015.



Учебник: Богатырев А.Н., Очинин О.П., Самородский П.С. и др./ под ред. Симоненко В.Д. Технология. Вентана-Граф, 2008, 2010-2013гг.




Авторы-составитель:

учитель технологии

Курепина Надежда Геннадьевна











Нижегородская область

г. Кстово

2018 г.

Содержание

1. Планируемые результаты…..……………………………………3

2. Содержание изучаемого курса…………….…………………….4

3. Тематическое планирование …………………………………….5







































Планируемые результаты

Учащиеся должны знать:

Назначение и виды устройств зашиты бытовых электроустановок от перегрузки;

Правила безопасной эксплуатации бытовой техники;

Пути экономии электрической энергии в быту;

Сферы профессионального производства;

Разделение труда на производстве;

Понятие о специальности и квалификации;

Факторы влияющие на уровень оплаты труда;

Пути получения профессионального образования;

Необходимость учета качеств личности при выборе профессии;

Понятие творческий проект по технологии;

Проектирование личностно и общественно значимых изделий;

Поисковый, технологический и аналитические этапы выполнения проекта, их содержание;

Выбор материалов по соответствующим критериям.


Учащиеся должны уметь:

Использовать приобретенные навыки для изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов;

Выполнение различных видов художественного оформления изделий;

Объяснять работу простых электрических устройств по их схемам;

Использовать приобретенные знания для безопасной эксплуатации электробытовых приборов;

Находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования;

Путях получения образования и трудоустройства;

Сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии.


Содержание изучаемого курса


  • Вводный урок 1 час;

  • Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 7 часов;

  • Творческое проектирование и изготовление изделий 10 часов;

  • Современно производство и профессионально е образование10 часов;

  • Электротехнические работы 6 часов

Содержание обучения по направлению «обслуживающий труд» в 9 классе:

Раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» сокращен до 6 часов (т.к. изделие будет выполнятся в разделе «Творческое проектирование и изготовление изделия»). Сокращенные часы добавление в раздел «Творческое проектирование». Раздел «Электротехнические работы» сокращен до 5 часов, сокращенные часы были добавление в раздел «Творческое проектирование».


Итого 34 часа.




















Тематическое планирование

по предмету «Технология» в 9 классе (34 часа)



№ урока

Раздел тема

Кол-во часов

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда

1

Технология основных сфер профессиональной деятельности

13 часов

2

Профессия и карьера

1

3

Технология индустриального производства

1

4

Технология агропромышленного производства

1

5

Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности

1

6

Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании

1

7

Игра-викторина «Профессиональная деятельность»

1

8

Арттехнологии

1

9

Универсальные перспективные технологии

1

10

Профессиональная деятельность в социальной сфере

1

11

Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности

1

12

Технология управленческой деятельности

1

13

Отрасли экономики

1

14

проверочная работа «Технологии основных сфер профессиональной деятельности»

1

Современное производство и профессиональное образование

11 часов

15

Пути освоения профессии

1

16

Изучение своих склонностей, способностей, темперамента

1

17

Классификация профессии

1

18

Классификационные признаки профессии

1

19

Профессиограмма и психограмма профессии

1

20

Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение

1

21

Профессиональные склонности, интересы и способности

1

22

Роль темперамента в профессиональном самоопределении

1

23

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения

1

24

Мотивы и ценности ориентации самоопределения. Профессиональная пригодность.

1

25

Здоровье и выбор профессии

1

Творческое проектирование

4 часа

26

Творчески проект «Мой профессиональный выбор»

1

27

Творчески проект «Мой профессиональный выбор» П/р «Анализ и синтез идей»

1

28

Творчески проект «Мой профессиональный выбор» П/р «Определение путей получения профессии»

1

29

Защита проектов «Мой профессиональный выбор»

1

Радиоэлектроника

6 часов

30

Электромагнитные волы

1

31

Бытовые радиоэлектронные приборы. Правила безопас­ности при пользовании ими

1

32

Источники электрического тока

1

33

Бытовые радиоэлектронные приборы

1

34-35

Защита рефератов «Бытовые радиоэлектронные приборы»

2












7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!