СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 7 класса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии. В соотвествии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 7 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 35

имени Валерия Павловича Чкалова


«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«ПРИНЯТО»

«УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО

протокол №__________

от «____»_______2017г.

Руководитель МО

__________В.В. Фузеев

Заместитель директора школы по УВР

_______Т.А. Сыпало

от «___»______2017г.

решение

педагогического совета

Протокол № ___

от «___»______2017г.

Директор МОУ СОШ № 35

____________Н.И. Боцакова

Приказ № ________

от «__»_____2017г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Технологии

Ступень обучения 7 класс основное общее образование

Кол-во часов: 68

Уровень базовый

Учитель: Гатина Людмила Николаевна


Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования по технологии

Авторская программа О.А.Кожиной «Технология. Обслуживающий труд» , 5-8 класс, М: Дрофа, 2013 год




Комсомольск-на-Амуре

2017-2018 уч.г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы  основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» 5-8 кл. Составитель О.А. Кожина - М.:Дрофа, 2012 г. по направлению «Технология. Обслуживающий труд» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 .

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляя им широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом позиции педагога, индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий, национальных традиций и характера рынка труда. Программа может использоваться в общеобразовательных учебных заведениях разного профиля.


Специфика учебного предмета

Особенностью предмета «Технология» является введение учащихся в мир духовной и материальной культуры. Если с духовной культурой учащиеся знакомятся на уроках литературы, истории, МХК и др., то мир материальной культуры, в котором существует современный

человек, другими школьными предметами не рассматривается, что затрудняет адаптацию школьников в современном социуме. Материальная культура, в отличие от духовной, охватывает всю сферу человеческой деятельности и его развития. Это орудия труда, жилище, предметы повседневного обихода, одежда, пища и т. д. Материальная и духовная культура тесно взаимодействуют и влияют друг на друга, являясь важной составляющей человеческого бытия. Технология формирует у учащихся осознанную потребность в сохранении своего здоровья путем организации здорового питания, обустройства удобного жилища и т. п. К задачам учебного предмета «Технология» в системе общего образования относятся формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения. Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность овладеть основами ручного и механизированного труда, управления техникой, применить в практической деятельности полученные знания. Обучение школьников технологии ведения дома строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Инвариантными образовательными целями технологической подготовки молодежи в учреждениях общего образования на этапе основной школы являются: формирование у учащихся технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, этики деловых межличностных отношений, развитие умений творческой созидательной деятельности декоративно-прикладного творчества, подготовка к профессиональному самоопределению и последующей социально-трудовой адаптации в обществе. Соответственно, независимо от вида изучаемых технологий, содержанием учебной программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» предусматривается изучение материала последующим сквозным образовательным линиям:

  • технологическая культура производства;

  • распространенные технологии современного производства;

  • культура и эстетика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование технической информации;

  • основы черчения, графики, дизайна;

  • знакомство с миром профессий, построение планов профессионального образования и трудоустройства;

  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

  • декоративно-прикладное творчество, проектная деятельность;

  • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Учащиеся познакомятся со следующими общетрудовыми понятиями:

  • потребности, предметы потребления, потребительная стоимость продукта труда, материальное изделие или нематериальная услуга, дизайн, проект, конструкция;

  • устройство, сборка, управление и обслуживание доступных и посильных технико-технологических средств производства (приборов, машин, механизмов);

  • механизация труда и автоматизация производства;

  • технологическая культура производства; научная организация труда, средства и методы обеспечения применения безопасных приемов труда; технологическая дисциплина; этика общения;

  • информационные технологии в производстве и сфере услуг; перспективные технологии;

  • функциональные стоимостные характеристики предметов труда и технологий; себестоимость продукции; экономия сырья, энергии, труда; производительность труда;

  • экологические последствия производственной деятельности, безотходные технологии, утилизация и рациональное использование отходов.

В процессе обучения технологии учащиеся овладеют:

  • навыками по подготовке, организации трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдения культуры труда;

  • навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;

  • навыками чтения и составления технической документации, измерения параметров в технологии и продукте труда;

  • выбора моделирования, конструирования, проектирования объекта труда и технологии с использованием компьютера, художественного оформления;

  • основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии и информации, объектов социальной и природной среды;

  • умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и природных поделочных материалов;

  • умением ориентироваться в назначении, применении ручных инструментов и приспособлений;

  • навыками организации рабочего места;

  • умением соотносить с личными потребностями и особенностями требования к подготовке и личным качествам человека, предъявляемые различными массовыми профессиями.

Основой учебной программы «Технология. Обслуживающий труд» являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов», «Рукоделие. Художественные ремесла». Программа включает в себя также разделы «Оформление интерьера», «Электротехника», «Современное производство и профессиональное образование», «Проектные и творческие работы». В зависимости от потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки конкретный учебный материал для включения в программу отбирался с учетом следующих положений:

  • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся;

  • распространенность изучаемых технологий и орудий труда в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений и художественного стиля;

  • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;

  • выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;

  • возможность реализации общетрудовой, доступной, безопасной практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов.

Каждый компонент учебной программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться освоением учащимися необходимого минимума теоретических сведений. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих работ с элементами проектной деятельности. Соответствующая тема по учебному плану программы может даваться в конце каждого года обучения. Вместе с тем методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением элементов творческой проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года, не заменяя этим системное обучение. Основным дидактическим средством обучения технологии в основной школе является творческая учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы, выполнение творческих работ. Для практических работ учитель в соответствии с имеющимися возможностями выбирает такой объект, процесс или тему творческой работы для учащихся, чтобы охватить всю совокупность рекомендуемых в программе технологических операций. При этом он должен учитывать посильность

объекта труда для школьников соответствующего возраста, а также его общественную или личную значимость. Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. При этом возможно проведение интегральных занятий, создание интегральных курсов или отдельных разделов.


Цели и задачи

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей;

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на базе сведений, полученных при изучении других образовательных областей и предметов, а также на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • освоение начальных знаний о прикладной экономике и предпринимательству, необходимых для практической деятельности в условиях рыночной экономики, рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

  • развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;

  • развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;

  • воспитание трудолюбия и культуры созидательного труда, ответственности за результаты своего труда;

  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

К задачам учебного предмета «Технология» в системе общего образования относятся:

  • формирование трудовой и технологической культуры школьника;

  • формирование системы технологических знаний и умений;

  • воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств школьника;

  • воспитание профессионального самоопределения в условиях рынка труда;

  • формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения.



Содержание учебно-методического комплекта

Программа (авторская)

Программа  основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» 5-8 кл. Составитель О.А. Кожина - М.:Дрофа, 2012 г.

Учебник

«Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» О.А. Кожина «Дрофа» М. 2013 год

Рабочая тетрадь

«Технология. Обслуживающий труд. Основы мастерства. 7 класс» О.А. Кожина «Дрофа» М. 2013 год

Место предмета в учебном плане


В основной школе технология изучается с 5 по 8 класс. Учебный план составляет 280 учебных часов. В том числе в 7 классе 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В соответствии с учебным планом курсу технологии основной школы предшествует курс технологии начальной школы.

Учебно-тематический план


Название темы

Количество часов

1

Кулинария.

16

2

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

36

3

Технология ведения дома.

4

4

Электротехнические работы.

2

5

Творческие проекты.

12



70


Планируемые результаты



Формируемая

Характеристика компетенции

компетенция


Учебно-познавательная

Знания: политехнические, правила безопасной работы, санитарно-гигиенические требования, способы обработки пищевых


продуктов, экологическая культура, история интерьера, способы отделки интерьера, ведение домашнего хозяйства, бюджет


семьи, расчет себестоимости изделия, основы современного производства и сферы услуг, профессии, понятия рыночной


экономики, менеджмента, маркетинга, различные виды декоративно - прикладного искусства, народного творчества и ремесел,


классификация текстильных волокон виды переплетения нитей в ткани, история развития швейных машин, их устройство, виды


приводов швейной машины, лоскутная пластика, виды ручных и машинных швов, конструирование и моделирование одежды,


технология изготовления швейных изделий, приѐмы влажно-тепловой обработки, способы ремонта одежды, правила ухода за


кожей.


Умения: правильное использование оборудования и инструментов, определение качества продуктов, приготовление блюд


разными способами тепловой обработки, правила хранения продуктов, проектирование интерьера и его оформление,


осуществление заправки швейной машины, выполнение ручных и машинных швов, подбор материалов и пользование


инструментами для лоскутной пластики, чтение и построение чертежей швейных изделий, снятие мерок, конструирование и


моделирование одежды, выполнение раскроя швейного изделия и соединение деталей на швейной машине, выполнение влажно


- тепловой обработки и определение качества готового изделия.

Ценностно-смысловая

Формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость еѐ проверки

Коммуникативная

Формирование умение работать в группе


Формирование умение задавать вопросы, вести дискуссию


Формирование умения анализировать результат своей деятельности


Умение общаться со сверстниками и взрослыми, анализировать и делать выводы.


Знание правил поведения в обществе.

Информационная

Осуществление поиска необходимой информации, принятие решения в условиях неполной и избыточной, точной и


вероятностной информации


Оценка и ее достоверности


Умение преобразовать данную информацию

Личностное

Развитие личности учащегося

самосовершенствование

Формирование самостоятельности, критичности мышления


Воспитание интереса к знаниям


Креативность мышления, инициатива, находчивость при решении задач


Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности



Социально-трудовая

Формирование умения наблюдать, объяснять явления, происходящие на производстве и в повседневной жизни.


Знание о преимуществах и недостатках технологического образования.



Здоровьесберегающая

Соблюдение правил техники безопасности в кабинете технологии


Умение держать правильную осанку и выполнять упражнения на физкультминутке.




Учащиеся должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи:

– вести экологически здоровый образ жизни;

– использовать компьютер для решения технологических, конструкторских, экономических задач, как источник информации;

– планировать и оформлять интерьер комнаты;

– проводить уборку квартиры;

– ухаживать за одеждой и обувью;

– соблюдать гигиену;

– выражать уважение и заботу к членам семьи;

– принимать гостей и правильно вести себя в гостях;

– проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкторских и поделочных материалов.

Содержание учебного материала 7 класс (68 часов)


Вводное занятие (2 часа)


Правила безопасной работы на уроках технологии. Содержание и задачи курса «Технология» в 7 классе. Организация труда и оборудование рабочего места. Инструктаж по охране труда.


Творческий проект (12 часов)


Тематика проектов, требования к проекту и его оформлению, потребности и задачи проекта. Выбор темы. Разработка идей. Подготовка к проведению исследования. Критерии проекта. Первоначальные идеи. Выбор лучшей идеи. Проработка лучшей идеи. Исследование. План исследований. Технологическая последовательность изготовления изделия. Инструкционные карты. Исследования. Экономический расчет, определяющий себестоимость изделия. Реклама изделия. Анализ проделанной работы. Окончательное оформление проекта. Необходимая документация и изделия. Оценка проделанной работы. Диаграмма «паучок». Защита проекта и реклама готового изделия.


Практическая работа №1. «Выбор темы проекта, определение потребности и постановка задачи, предъявление требований к изделию». Практическая работа №8. «Выполнение этапов проекта: разработка идей, выбор и проработка лучшей идеи, исследование». Практическая работа №15. «Разработка инструкционной карты» Практическая работа №16. «Выполнение исследования, экономический расчета, разработка рекламы, оценка и самоанализ проекта».


Элементы материаловедения (2 часа)


Химические волокна. Технология производства и свойства искусственных волокон. Свойства тканей из искусственных волокон. Использование ткани из искусственных волокон при производстве одежды. Сложные переплетения нитей в тканях. Зависимость свойств тканей от вида переплетения. Уход за изделиями из искусственных волокон.


Практическая работа №2.

«Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств»


Технологии ведения дома (2 часа)

Эстетика и экология жилища.


Роль комнатных растений в интерьере. Способы размещения комнатных растений и уход за ними.


Виды комнатных растений. Влияние комнатных растений на микроклимат помещений. Эстетические требования к составлению букетов. Пересадка растений.


Практическая работа №9. «Эскиз интерьера с комнатными растениями»

Элементы машиноведения (2 часа)


Виды соединения деталей в узлах механизмов и машин. Наладка и уход за швейной машиной. Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины. Принцип образования двухниточного машинного стежка. Назначение и принцип получения простой и сложной зигзагообразной строчки. Применение зигзагообразной строчки для художественного оформления изделий.


Инструктаж по Т.Б. при выполнении работ за швейной машиной. Практическая работа№3. «Обработка срезов зигзагообразной строчкой».


Практическая работа №4. «Обмѐтывание петель»


Рукоделие (10 часов)

Вязание крючком (6 часов)


Инструменты и материалы для вязания крючком. Подготовка материалов к работе. Условные обозначения, применяемые для вязания крючком. Выбор крючка в зависимости от ниток и узора. Определение количества петель и ниток. Технология выполнения различных петель. Набор петель крючком. Раппорт узора и его запись. Инструктаж по Т.Б. при работе с крючком.


Практическая работа №5. «Подбор № крючка к данному виду пряжи», «Выполнение основных видов петель» Практическая работа№6. «Упражнения по вязанию столбика с накидом и без него»


Макраме (4 часа)


Краткие сведения из истории макраме. Инструменты, приспособления и материалы для плетения. Приемы плетения узлов и узоров. Крепление нити на основе различными способами. Конструктивные детали, позволяющие сохранять форму плетеного полотна в абажурах, кашпо, сумочках, игрушках. Определение длины нити. Отделка готового изделия.


Практическая работа №10. «Изготовление образцов плетения с применением различных узлов» Практическая работа №11. «Изготовление декоративного изделия в технике макраме»


Конструирование и моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом--ночной сорочки (6 часов)


Виды женского легкого платья и бельевых изделий. Ассортимент ткани. Отделка. Понятие «силуэт» и «стиль в одежде». Требования к одежде. Правила снятия мерок, необходимых для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Последовательность построения основы чертежа плечевого изделия в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам. Особенности моделирования плечевых изделий с цельнокроеным рукавом. Муляжный метод конструирования. Зрительные иллюзии в одежде.

Практическая работа №12. «Снятие мерок».


Практическая работа №13. «Построение чертежа ночной сорочки».


Практическая работа №14. «Разработка модели платья, халата или блузки на основе чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом».

Технология изготовления швейного изделия -- сорочки (14 часов)


Инструктаж по Т.Б. при изготовлении швейных изделий.

Подготовка ткани к раскрою. Особенности раскладки выкройки на ткани с направленным рисунком.. Технология раскроя. Выкраивание подкройной обтачки. Перенос контурных и контрольных линий выкройки на ткань. Подготовка деталей кроя к обработке. Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей к примерке. Порядок проведения примерки, выявление и исправление дефектов изделия.


Стачивание деталей изделия двойным или запошивочным швами. Технология обработки вытачек, среднего шва спинки, плечевых и боковых срезов. Технология обработки горловины и пройм подкройной и косой обтачкой, окантовочным швом.


Технология обработки горловины и застежки цельнокроеными подбортами. Вторая примерка изделия. Технология обработки нижних срезов изделия. Способы отделки. Правила обработки фурнитурой, обработка петель. Окончательная отделка изделия. ВТО.


Практическая работа № 17. «Раскрой изделия», «Дублирование деталей» Практическая работа № 18. «Подготовка деталей кроя к обработке», Подготовка изделия к первой примерке» Практическая работа № 19. «Проведение первой примерки. Устранение дефектов», Практическая работа № 20. «Стачивание деталей ночной сорочки»


Практическая работа № 21. «Обработка вытачек, среднего шва спинки, плечевых и боковых срезов» Практическая работа № 22. «Обработка горловины и пройм подкройной обтачкой, косой бейкой, окантовочным швом» Практическая работа № 23. «Обработка горловины и застежки цельнокроеными подбортами».


Практическая работа № 24. Выполнение второй примерки изделия. Обработка нижних срезов рукавов и изделия. Окончательная отделка изделия.


Электротехника (2 часа)


Виды бытовых электроприборов, их безопасная эксплуатация. Подбор бытовых приборов по мощности и рабочему напряжению. Пути экономии электрической энергии.


Практическая работа №25. «Расчет допустимой суммарной мощности электроприборов»


Кулинария (16 часов)

Физиология питания (2 часа)

Инструктаж по охране труда при выполнении кулинарных работ.


Понятие о микроорганизмах, о пищевых инфекциях. Источники и пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека. Профилактика инфекций. Первая помощь при пищевых отравлениях. Требования к точности соблюдения технологического процесса приготовления пищи.


Практическая работа №26. «Определение доброкачественности пищевых продуктов»

Виды теста (8 часов)

Изделия из дрожжевого и песочного, бисквитного и слоеного теста. Значение мучных изделий питании человека. Ассортимент мучных изделий. Виды сортов муки. Первичная обработка муки. Технология приготовления теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста. Способы приготовления теста для блинов, оладий и блинчиков. Пищевые разрыхлители теста, их роль. Виды блинов и оладий. Технология выпечки. Виды дрожжевого теста. Рецептура дрожжевого безопарного теста. Определение качества дрожжей. Условия брожжения. Ассортимент изделий из дрожжевого теста. Способы защипывания пирожков и пирогов. Требования к качеству готовых блюд. Подача к столу. Состав теста для пельменей и вареников и способы его приготовления. Технология приготовления блюд из пресного теста. Способы защипывания краев пельменей и вареников. Правила варки. Способы определения готовности. Оформление при подаче.


Практическая работа № 27. «Механическая обработка муки» Практическая работа № 28. «Приготовление блинов, оладий, блинчиков» (на выбор) Практическая работа № 29. «Приготовление пирожков с начинкой на выбор»


Практическая работа № 30. «Приготовление пельменей или вареников (на выбор)»


Приготовление холодных десертов (2 часа)


Значение фруктов и ягод и сладких блюд в питании человека. Классификация фруктов и ягод, их пищевая ценность. Первичная обработка, условия хранения, способы кулинарного использования. Технология приготовления сладких блюд.


Практическая работа №31. «Приготовление желе или мусса яблочного» (на выбор)


Приготовление горячих сладких блюд. Сервировка десертного стола (2 часа)


Сахар, его роль в кулинарии и питании человека. Технология приготовления компота из свежих, сушеных, мороженых фруктов и ягод. Виды крахмала и его свойства. Приготовление киселей различных консистенций. Условия сохранения витаминов при механической и тепловой обработке фруктов и ягод.


Практическая работа №32 «Приготовление компота или киселя» (на выбор)


Консервирование плодов и ягод (2 часа)


Технология приготовления различных продуктов: варенья, джема, повидла, мармелада, цукатов - в зависимости от продолжительности варки. Значение сахара или сиропа. Способы определения готовности варенья. Условия хранения, необходимый инвентарь.


Практическая работа №33. «Приготовление варенья»

Перечень кратковременных контрольных работ 7 класс



Вид работы


Дата




План


Факт

01

Кратковременная контрольная работа № 1 по разделу «Материаловедение» (10 мин.)









02

Кратковременная контрольная работа № 2 по разделу «Вязание» (7 мин)









03

Кратковременная контрольная работа № 3 по разделу «Макраме» (7 мин.)










04

Кратковременная контрольная работа № 4

по разделу «Конструирование и моделирование швейного





изделия» (10 мин.)











05

Кратковременная контрольная работа № 5

по разделу «Изготовление швейного изделия» 15 мин.)










06

Кратковременная контрольная работа № 6

по разделу «Кулинария» (15 мин)











Перечень практических работ 7 класс



Вид работы


Дата




План


Факт

01

Практическая работа № 1 «Выбор темы проекта, определение потребности и постановка задачи,





предъявление требований к изделию».




02

Практическая работа № 2

«Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств»




03

Практическая работа № 3

«Обработка срезов зигзагообразной строчкой».





Практическая работа № 4 «Обмѐтывание петель»




04

Практическая работа № 5 «Подбор № крючка к данному виду пряжи», «Выполнение основных видов





петель»





05

Практическая работа№ 6

«Упражнения по вязанию столбика с накидом и без него»




06

Практическая работа № 7

«Плотное вязание по кругу»




07

Практическая работа № 8

«Выполнение этапов проекта: разработка идей, выбор и проработка лучшей





идеи, исследование».





08

Практическая работа № 9

«Эскиз интерьера с комнатными растениями»




09Практическая работа № 10 «Изготовление образцов плетения с применением различных узлов»10Практическая работа № 11 «Изготовление декоративного изделия в технике макраме»11Практическая работа № 12 «Снятие мерок».12Практическая работа № 13 «Построение чертежа ночной сорочки».13Практическая работа № 14 «Разработка модели платья, халата или блузки на основе чертежа плечевогоизделия с цельнокроеным рукавом».14Практическая работа № 15 «Разработка инструкционной карты»15Практическая работа № 16 «Выполнение исследования, экономический расчета, разработка рекламы,оценка и самоанализ проекта».16Практическая работа № 17 «Раскрой изделия», «Дублирование деталей»17Практическая работа № 18 «Подготовка деталей кроя к обработке», Подготовка изделия к первойпримерке»18Практическая работа № 19 «Проведение первой примерки. Устранение дефектов»19Практическая работа № 20 «Стачивание деталей ночной сорочки»20Практическая работа № 21 «Обработка вытачек, среднего шва спинки, плечевых и боковых срезов»21Практическая работа № 22 «Обработка горловины и пройм подкройной обтачкой, косой бейкой,окантовочным швом»22Практическая работа № 23 «Обработка горловины и застежки цельнокроеными подбортами».23Практическая работа № 24 Выполнение второй примерки изделия. Обработка нижних срезов рукавов иизделия. Окончательная отделка изделия.24Практическая работа № 25 «Расчет допустимой суммарной мощности электроприборов»25Практическая работа № 26 «Определение доброкачественности пищевых продуктов»26Практическая работа № 27 «Механическая обработка муки»27Практическая работа № 28 «Приготовление блинов, оладий, блинчиков» (на выбор)28Практическая работа № 29 «Приготовление пирожков с начинкой на выбор»29Практическая работа № 30 «Приготовление пельменей или вареников (на выбор)»30Практическая работа № 31 «Приготовление желе или мусса яблочного» (на выбор)31Практическая работа № 32 «Приготовление компота или киселя» (на выбор)32Практическая работа № 33 «Приготовление варенья»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!