СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебнику "Loiseau blue" 5 класс 1 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработа по программе ФГОС

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебнику "Loiseau blue" 5 класс 1 часть»




1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


Поскольку изучение второго иностранного языка относится к предметной области «Филология», то основополагающими задачами являются:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

В соответствии с Федеральными государственными образовательными

стандартами данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса французского языка.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, знание истории, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню образования и науки;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;


- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция:

В говорении:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- описывать события, передавать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному.

В аудировании:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержение несложных аутентичных аудио, видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

В чтении:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой, нужной или интересующей информации.

В письменной речи:

- писать небольшие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Прогнозируемый результат образовательной программы заключается в формировании социокультурной осведомлённости обучающихся.

Это предполагает овладение:

- знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора ( скороговорками, поговорками, пословицами);

- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры( всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую лексику);

- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные действия:

У учащихся совершенствуются компенсаторные действия:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные действия:

У учащихся формируются и совершенствуются действия:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования. составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, итервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

Самостоятельно работать; рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные действия:

Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных действий:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарем;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


2. Содержание обучения второму иностранному языку составляют:

  • языковой материал (фонетический, лексический, грамматичес­кий) и способы его употребления в различных сферах общения;

  • тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;

  • речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;

  • знания о национально-культурных особенностях и реалиях стра­ны изучаемого языка;

  • общеучебные и компенсаторные умения.

Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточ­ности содержания для достижения поставленной цели обучения, с уче­том возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сфе­рой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностран­ного языка.

При овладении различными видами речевой деятельности на фран­цузском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.

  • отработка и развитие навыков произношения и интонации;

  • передача информации, новой для слушателя;

  • описание повседневных событий;

  • сравнение различных объектов и явлений;

  • выражение личного мнения, чувств;

  • развитие и защита собственных идей и представлений;

  • поиск и сообщение определенной информации;

  • запрос о значении незнакомых слов и выражений;

  • ролевая игра;

  • стратегия диалога (начало, поддержание);

  • обсуждение собственного опыта, интересов;

  • участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;

  • выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;

  • подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;

  • выражение согласия или несогласия;

  • использование услышанного или прочитанного в качестве стиму­ла к говорению.

В письме:

  • написание фраз, предложений, коротких текстов;

  • передача информации, неизвестной адресату;

  • описание повседневных событий;

  • выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;

  • описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;

  • запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;

  • составление вопросов и ответов (в письменной форме);

  • передача и получение указаний и инструкций;

  • переписывание собственных работ в целях их коррекции;

  • создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других уча­щихся;

  • переадресовка письменного материала (изменение его стиля в за­висимости от адресата);

• резюмирование текстов различного характера;

  • использование услышанного или прочитанного для создания соб­ственных текстов;

  • предъявление информации в различных формах: тексты, табли­цы, графики, диаграммы и т.д.

В аудировании:

  • внимательное прослушивание материалов;

  • выполнение четких указаний и инструкций;

  • определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;

  • использование контекста звучащей речи для определения ее зна­чения;

  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

  • реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).

В чтении:

• следовать четким указаниям и инструкциям;

• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуаль­ных и других невербальных опор;

  • просматривать тексты для нахождения определенной информации;

  • читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указа­тели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворе­ния, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).

В целях развития общелингвистических умений и навыков учащи­еся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

  • учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);

  • изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;

  • осознавать язык как систему;

  • использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;

  • приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:

  • встречаться с носителями изучаемого языка;

  • работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;

  • изучать и обсуждать сходства и различия между культурами Рос­сии и стран изучаемого языка;

  • изучать традиции и учиться применять правила речевого и соци­ального этикета стран изучаемого языка;

  • исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.

Общеучебные умения помогают регулировать собственное понима­ние важности обучения и планировать учебный процесс, выделять ос­новную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овла­деть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижени­ях, формируют у школьников способность работать в различных режи­мах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.

Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают уча­щихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, под­держивать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.



Темы. Содержание тем учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

Вводный курс

16

Тест по вводному курсу

Unite 1. Жак Тардьё и его семья

8

Контроль работы с лексикой

Глаголы «быть», «иметь»

Unite 2. Звенит звонок

11

Лексико-грамматический тест



В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - четыре. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года - 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 ми­нут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль

3. Календарно-тематическое планирование 7а класс

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания




Вводный курс (16 часов)


1

09.09


Вводный урок «Здравствуй, Франция!»


2

16.09


Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12


3

23.09


Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le,

la, les


4

30.09


Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de.


5

07.10


Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu.


6

14.10


«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи


7

21.10


Чтение текста «Что делает Сесиль».


8

28.10


«Как твои дела?» развитие диалогической речи


9

11.11


Употребление артиклей un, une, des.


10

18.11


Множественное число существительных


11

25.11


«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи.


12

02.12


Чтение буквосочетаний gn,u


13

09.12


Устная проработка первых формул речевого этикета.


14

16.12


Повторение и закрепление всех изученных правил чтения


15

23.12


Выполнение лексико-грамматических упражнений


16

30.12


Тест по вводному курсу





Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8ч.)


17

20.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья.


18

27.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме

«Внешность»


19

03.02


Спряжение глагола etre. Лексико-

грамматические упражнения


20

10.02


Работа с текстом «Моя маленькая сестра».


21

17.02


Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения


22

24.02


Работа с текстом «Французские школьники».


23

03.03


Обобщающее повторение юнита 1.


24

10.03


Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire»





Unit 2. “La cloche sonne Звенит звонок. (11 ч.)


25

17.03


Обозначение времени. Счёт с 13-30.


26

24.03


Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа».


27

07.04


Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений


28

14.04


Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений.


29

21.04


Определённый и неопределенный артикль


30

28.04


Работа с текстом «Моника идёт в школу»


31

05.05


Выполнение лексико –грамматических упражнений


32

12.05


Работа со стихами.


33

19.05


Обобщающее повторение.


34

26.05


Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2)


35

31.05


Урок по страноведению.







2. Календарно-тематическое планирование 6б класс


Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания




Вводный курс (15 часов)


1

06.09


Вводный урок «Здравствуй, Франция!»


2

13.09


Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12


3

20.09


Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le,

la, les


4

27.09


Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de.


5

04.10


. Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu.


6

11.10


«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи


7

18.10


Чтение текста «Что делает Сесиль».


8

25.10


«Как твои дела?» развитие диалогической речи


9

08.11


Употребление артиклей un, une, des.


10

15.11


Множественное число существительных


11

22.11


«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи.


12

29.11


Чтение буквосочетаний gn,u


13

06.12


Устная проработка первых формул речевого этикета.


14

13.12


Повторение и закрепление всех изученных правил чтения


15

20.12


Тест по вводному курсу





Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8уроков)


16

27.12


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья».


17

17.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме

«Внешность»


18

24.01


Спряжение глагола etre. Лексико-

грамматические упражнения


19

31.01


Работа с текстом «Моя маленькая сестра».


20

07.02


Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения


21

14.02


Работа с текстом «Французские школьники».


22

21.02


Обобщающее повторение юнита 1.


23

28.02


Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire»





Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (12 ч.)


24

07.03


Обозначение времени. Счёт с 13-30.


25

14.03


Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа».


26

21.03


Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений


27

04.04


Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений.


28

11.04


Определённый и неопределенный артикль


29

18.04


Работа с текстом «Моника идёт в школу»


30

25.04


Выполнение лексико –грамматических упражнений


31

02.05


Работа со стихами.


32

09.05


Обобщающее повторение.


33

16.05


Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2)


34

23.05


Урок по страноведению


35

30.05


Урок –игра «Что? Где? Когда?»


4. Календарно-тематическое планирование 7б класс


Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания




Вводный курс (16 часов)


1

05.09


Вводный урок «Здравствуй, Франция!»


2

12.09


Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12


3

19.09


Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le,

la, les


4

26.09


Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de.


5

03.10


. Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu.


6

10.10


«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи


7

17.10


Чтение текста «Что делает Сесиль».


8

24.10


«Как твои дела?» развитие диалогической речи


9

07.11


Употребление артиклей un, une, des.


10

14.11


Множественное число существительных


11

21.11


«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи.


12

28.11


Чтение буквосочетаний gn,u


13

05.12


Устная проработка первых формул речевого этикета.


14

12.12


Повторение и закрепление всех изученных правил чтения


15

19.12


Выполнение лексико-грамматических упражнений


16

26.12


Тест по вводному курсу





Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8уроков)


17

16.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья».


18

23.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме

«Внешность»


19

30.01


Спряжение глагола etre. Лексико-

грамматические упражнения


20

06.02


Работа с текстом «Моя маленькая сестра».


21

13.02


Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения


22

20.02


Работа с текстом «Французские школьники».


23

27.02


Обобщающее повторение юнита 1.


24

06.03


Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire»





Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (11 ч.)


25

13.03


Обозначение времени. Счёт с 13-30.


26

20.03


Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа».


27

03.04


Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений


28

10.04


Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений.


29

17.04


Определённый и неопределенный артикль


30

24.04


Работа с текстом «Моника идёт в школу»


31

08.05


Выполнение лексико –грамматических упражнений


32

15.05


Работа со стихами.


33

22.05


Обобщающее повторение.


34

29.05


Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2)


35

2.05


Урок по страноведению




3. Календарно-тематическое планирование 7а класс


Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания




Вводный курс (15 часов)


1

06.09


Вводный урок «Здравствуй, Франция!»


2

13.09


Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12


3

20.09


Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le,

la, les


4

27.09


Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de.


5

04.10


. Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu.


6

11.10


«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи


7

18.10


Чтение текста «Что делает Сесиль».


8

25.10


«Как твои дела?» развитие диалогической речи


9

08.11


Употребление артиклей un, une, des.


10

15.11


Множественное число существительных


11

22.11


«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи.


12

29.11


Чтение буквосочетаний gn,u


13

06.12


Устная проработка первых формул речевого этикета.


14

13.12


Повторение и закрепление всех изученных правил чтения


15

20.12


Повторение и закрепление всех изученных правил чтения


16

27.12


Тест по вводному курсу





Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8ч.)


17

17.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья».


18

24.01


Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме

«Внешность»


19

31.01


Спряжение глагола etre. Лексико-

грамматические упражнения


20

07.02


Работа с текстом «Моя маленькая сестра».


21

14.02


Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения


22

21.02


Работа с текстом «Французские школьники».


23

28.02


Обобщающее повторение юнита 1.


24

07.03


Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire»





Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (12 ч.)


25

14.03


Обозначение времени. Счёт с 13-30.


26

21.03


Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа».


27

04.04


Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений


28

11.04


Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений.


29

18.04


Определённый и неопределенный артикль


30

25.04


Работа с текстом «Моника идёт в школу»


31

02.05


Выполнение лексико –грамматических упражнений


32

09.05


Работа со стихами.


33

16.05


Обобщающее повторение.


34

23.05


Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2)


35

30.05


Урок по страноведению






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!