1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Поскольку изучение второго иностранного языка относится к предметной области «Филология», то основополагающими задачами являются:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
В соответствии с Федеральными государственными образовательными
стандартами данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса французского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, знание истории, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню образования и науки;
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
- описывать события, передавать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному.
В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержение несложных аутентичных аудио, видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
В чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой, нужной или интересующей информации.
В письменной речи:
- писать небольшие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Прогнозируемый результат образовательной программы заключается в формировании социокультурной осведомлённости обучающихся.
Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора ( скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры( всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую лексику);
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные действия:
У учащихся совершенствуются компенсаторные действия:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные действия:
У учащихся формируются и совершенствуются действия:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования. составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, итервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
Самостоятельно работать; рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные действия:
Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных действий:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарем;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
2. Содержание обучения второму иностранному языку составляют:
языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
общеучебные и компенсаторные умения.
Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.
отработка и развитие навыков произношения и интонации;
передача информации, новой для слушателя;
описание повседневных событий;
сравнение различных объектов и явлений;
выражение личного мнения, чувств;
развитие и защита собственных идей и представлений;
поиск и сообщение определенной информации;
запрос о значении незнакомых слов и выражений;
ролевая игра;
стратегия диалога (начало, поддержание);
обсуждение собственного опыта, интересов;
участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
В письме:
написание фраз, предложений, коротких текстов;
передача информации, неизвестной адресату;
описание повседневных событий;
выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
составление вопросов и ответов (в письменной форме);
передача и получение указаний и инструкций;
переписывание собственных работ в целях их коррекции;
создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
• резюмирование текстов различного характера;
использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
В чтении:
• следовать четким указаниям и инструкциям;
• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
осознавать язык как систему;
использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:
встречаться с носителями изучаемого языка;
работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов | Формы контроля |
Вводный курс | 16 | Тест по вводному курсу |
Unite 1. Жак Тардьё и его семья | 8 | Контроль работы с лексикой Глаголы «быть», «иметь» |
Unite 2. Звенит звонок | 11 | Лексико-грамматический тест |
В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - четыре. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года - 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль
3. Календарно-тематическое планирование 7а класс
№ | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
| | | Вводный курс (16 часов) | |
1 | 09.09 | | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | |
2 | 16.09 | | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | |
3 | 23.09 | | Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le, la, les | |
4 | 30.09 | | Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de. | |
5 | 07.10 | | Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu. | |
6 | 14.10 | | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | |
7 | 21.10 | | Чтение текста «Что делает Сесиль». | |
8 | 28.10 | | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | |
9 | 11.11 | | Употребление артиклей un, une, des. | |
10 | 18.11 | | Множественное число существительных | |
11 | 25.11 | | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи. | |
12 | 02.12 | | Чтение буквосочетаний gn,u | |
13 | 09.12 | | Устная проработка первых формул речевого этикета. | |
14 | 16.12 | | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | |
15 | 23.12 | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |
16 | 30.12 | | Тест по вводному курсу | |
| | | Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille” Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8ч.) | |
17 | 20.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. | |
18 | 27.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Внешность» | |
19 | 03.02 | | Спряжение глагола etre. Лексико- грамматические упражнения | |
20 | 10.02 | | Работа с текстом «Моя маленькая сестра». | |
21 | 17.02 | | Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения | |
22 | 24.02 | | Работа с текстом «Французские школьники». | |
23 | 03.03 | | Обобщающее повторение юнита 1. | |
24 | 10.03 | | Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire» | |
| | | Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (11 ч.) | |
25 | 17.03 | | Обозначение времени. Счёт с 13-30. | |
26 | 24.03 | | Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа». | |
27 | 07.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
28 | 14.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений. | |
29 | 21.04 | | Определённый и неопределенный артикль | |
30 | 28.04 | | Работа с текстом «Моника идёт в школу» | |
31 | 05.05 | | Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
32 | 12.05 | | Работа со стихами. | |
33 | 19.05 | | Обобщающее повторение. | |
34 | 26.05 | | Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2) | |
35 | 31.05 | | Урок по страноведению. | |
| | | | |
2. Календарно-тематическое планирование 6б класс
№ | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
| | | Вводный курс (15 часов) | |
1 | 06.09 | | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | |
2 | 13.09 | | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | |
3 | 20.09 | | Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le, la, les | |
4 | 27.09 | | Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de. | |
5 | 04.10 | | . Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu. | |
6 | 11.10 | | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | |
7 | 18.10 | | Чтение текста «Что делает Сесиль». | |
8 | 25.10 | | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | |
9 | 08.11 | | Употребление артиклей un, une, des. | |
10 | 15.11 | | Множественное число существительных | |
11 | 22.11 | | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи. | |
12 | 29.11 | | Чтение буквосочетаний gn,u | |
13 | 06.12 | | Устная проработка первых формул речевого этикета. | |
14 | 13.12 | | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | |
15 | 20.12 | | Тест по вводному курсу | |
| | | Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille” Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8уроков) | |
16 | 27.12 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья». | |
17 | 17.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Внешность» | |
18 | 24.01 | | Спряжение глагола etre. Лексико- грамматические упражнения | |
19 | 31.01 | | Работа с текстом «Моя маленькая сестра». | |
20 | 07.02 | | Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения | |
21 | 14.02 | | Работа с текстом «Французские школьники». | |
22 | 21.02 | | Обобщающее повторение юнита 1. | |
23 | 28.02 | | Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire» | |
| | | Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (12 ч.) | |
24 | 07.03 | | Обозначение времени. Счёт с 13-30. | |
25 | 14.03 | | Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа». | |
26 | 21.03 | | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
27 | 04.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений. | |
28 | 11.04 | | Определённый и неопределенный артикль | |
29 | 18.04 | | Работа с текстом «Моника идёт в школу» | |
30 | 25.04 | | Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
31 | 02.05 | | Работа со стихами. | |
32 | 09.05 | | Обобщающее повторение. | |
33 | 16.05 | | Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2) | |
34 | 23.05 | | Урок по страноведению | |
35 | 30.05 | | Урок –игра «Что? Где? Когда?» | |
4. Календарно-тематическое планирование 7б класс
№ | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
| | | Вводный курс (16 часов) | |
1 | 05.09 | | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | |
2 | 12.09 | | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | |
3 | 19.09 | | Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le, la, les | |
4 | 26.09 | | Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de. | |
5 | 03.10 | | . Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu. | |
6 | 10.10 | | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | |
7 | 17.10 | | Чтение текста «Что делает Сесиль». | |
8 | 24.10 | | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | |
9 | 07.11 | | Употребление артиклей un, une, des. | |
10 | 14.11 | | Множественное число существительных | |
11 | 21.11 | | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи. | |
12 | 28.11 | | Чтение буквосочетаний gn,u | |
13 | 05.12 | | Устная проработка первых формул речевого этикета. | |
14 | 12.12 | | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | |
15 | 19.12 | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |
16 | 26.12 | | Тест по вводному курсу | |
| | | Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille” Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8уроков) | |
17 | 16.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья». | |
18 | 23.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Внешность» | |
19 | 30.01 | | Спряжение глагола etre. Лексико- грамматические упражнения | |
20 | 06.02 | | Работа с текстом «Моя маленькая сестра». | |
21 | 13.02 | | Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения | |
22 | 20.02 | | Работа с текстом «Французские школьники». | |
23 | 27.02 | | Обобщающее повторение юнита 1. | |
24 | 06.03 | | Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire» | |
| | | Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (11 ч.) | |
25 | 13.03 | | Обозначение времени. Счёт с 13-30. | |
26 | 20.03 | | Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа». | |
27 | 03.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
28 | 10.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений. | |
29 | 17.04 | | Определённый и неопределенный артикль | |
30 | 24.04 | | Работа с текстом «Моника идёт в школу» | |
31 | 08.05 | | Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
32 | 15.05 | | Работа со стихами. | |
33 | 22.05 | | Обобщающее повторение. | |
34 | 29.05 | | Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2) | |
35 | 2.05 | | Урок по страноведению | |
3. Календарно-тематическое планирование 7а класс
№ | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
| | | Вводный курс (15 часов) | |
1 | 06.09 | | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | |
2 | 13.09 | | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | |
3 | 20.09 | | Изучаем правила чтения OM ,ON.Aртикли le, la, les | |
4 | 27.09 | | Фразы знакомства. Составление диалогов. Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de. | |
5 | 04.10 | | . Составление диалогов «Что это такое?» Чтение слов с буквосочетанием eau eu oeu. | |
6 | 11.10 | | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | |
7 | 18.10 | | Чтение текста «Что делает Сесиль». | |
8 | 25.10 | | «Как твои дела?» развитие диалогической речи | |
9 | 08.11 | | Употребление артиклей un, une, des. | |
10 | 15.11 | | Множественное число существительных | |
11 | 22.11 | | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи. | |
12 | 29.11 | | Чтение буквосочетаний gn,u | |
13 | 06.12 | | Устная проработка первых формул речевого этикета. | |
14 | 13.12 | | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | |
15 | 20.12 | | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | |
16 | 27.12 | | Тест по вводному курсу | |
| | | Unit 1. “Jacques Tardieu et sa famille” Знакомство с Жаком Тардье и его семьёй. (8ч.) | |
17 | 17.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья». | |
18 | 24.01 | | Обучение диалогической речи. Ознакомление с НЛЕ по теме «Внешность» | |
19 | 31.01 | | Спряжение глагола etre. Лексико- грамматические упражнения | |
20 | 07.02 | | Работа с текстом «Моя маленькая сестра». | |
21 | 14.02 | | Спряжение глагола avoir .Лексико-грамматические упражнения | |
22 | 21.02 | | Работа с текстом «Французские школьники». | |
23 | 28.02 | | Обобщающее повторение юнита 1. | |
24 | 07.03 | | Тест по теме «Семья. Глаголы etre, avoire» | |
| | | Unit 2. “La cloche sonne” Звенит звонок. (12 ч.) | |
25 | 14.03 | | Обозначение времени. Счёт с 13-30. | |
26 | 21.03 | | Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа». | |
27 | 04.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
28 | 11.04 | | Настоящее время гл. 1 группы. Выполнение упражнений. | |
29 | 18.04 | | Определённый и неопределенный артикль | |
30 | 25.04 | | Работа с текстом «Моника идёт в школу» | |
31 | 02.05 | | Выполнение лексико –грамматических упражнений | |
32 | 09.05 | | Работа со стихами. | |
33 | 16.05 | | Обобщающее повторение. | |
34 | 23.05 | | Контроль лексико-грамматических навыков (Unit1 и Unit2) | |
35 | 30.05 | | Урок по страноведению | |