СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Счастливый английский" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это программа расчитана на 1 час в неделю. Можно использовать в качестве внеурочных занятий по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Счастливый английский" 6 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Каменностепная средняя общеобразовательная школа

им. А.М.Иванова




«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Филатова Н. П.

Протокол № 1

«26 » августа 2022г.


«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_________Шелковникова Н.А.

«29 » августа 2022 г.



«Утверждаю»

Директор МКОУ Каменностепной СОШ

им. А.М. Иванова

Приказ № 68 от 30.08.2022г.

________/Поротикова Е.Н.





Рабочая программа

учебного курса

«Счастливый английский»

6 класс

(срок реализации 1 год)









Составители:


Сафьянова Е.Г. (1 кв. категория)











Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса «Счастливый английский» для 6 класса разработана в соответствии с:

- Федеральным законом ФЗ-273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;

- Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г № 1897) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020г.;

- Основной образовательной программой МКОУ Каменностепной СОШ им.А.М. Иванова;

- Учебным планом МКОУ Каменностепной СОШ им.А.М. Иванова СОШ;

- Годовым календарным учебным графиком на текущий учебный год.


Цель программы – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и учебную деятельность посредством английского языка; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

Задачи:

1. Обучающие:

·         познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, литература, традиции, праздники и т.д.);

·         приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

·         познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

·         формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

·         способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Воспитательные:

·         способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
приобщать к общечеловеческим ценностям;

·         способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

·         обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в различные мероприятия;

·         прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

3. Развивающие:

·         развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

·         развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

·         формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

·         развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.


Место учебного предмета в учебном плане


Курс «Счастливый английский» рассчитан на 1 год (34 часа,1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения

учебного курса «Счастливый английский»


Личностные результаты

·         осознание роли владения иностранными языками в современном мире;

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

·         приобщение к ценностям мировой культуры.

Метапредметные результаты

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей;

·         развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·         развитие умения наблюдать, анализировать, делать обобщенные выводы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Предметные результаты


Изучение этого курса должно обеспечить развитие следующих умений и навыков:

- делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного на английском языке;

- собирать, обобщать и систематизировать страноведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, таблиц, схем, в форме вопросов и ответов в викторинах;

- составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста;

-выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;

- дискутировать;

-излагать на английском результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности;

-интерпретировать схематическую (таблицы, диаграммы, графики) и образную (иллюстрации) страноведческую информацию на английском языке;

-обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать на английском языке;

-опознавать социокультурные стереотипы в изученном материале;

-выделять основные историко-культурные вехи в развитии стран изучаемого языка;

-работать с основными типами справочной и учебно-справочной страноведческой литературы(словари, атласы, справочники, справочные издания, включая сайты Интернета и электронную справочную литературу) и использовать их при выполнении страноведческих проектов для лично-познавательных целей;

-сравнивать, проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений культуры, событий в жизни изучаемых стран и России.

Содержание учебного курса «Счастливый английский»


Раздел1.География Великобритании (географическое положение, климат, части Великобритании: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия).(6ч.)

Раздел 2. Национальные символы (британский флаг, герб).(2 ч.)

Раздел 3. Образ жизни британцев (праздники, традиции, культура, досуг и развлечения, спорт).(6 ч.)

Раздел 4. Лондон-столица Великобритании (Части Лондона: the City, the West End, the East End, Westminster).(3ч.)

Раздел 5.Знаменитые британцы (ученые, писатели и поэты).(3ч.)

Раздел 6. Достопримечательности Великобритании (музеи, парки и сады Лондона, Стоунхендж).(6 ч.)

Раздел 7. Литературное творчество (знакомство с лимериком).(3 ч.)

Раздел 8. Королевская семья.(2 ч.)

Раздел 9. Итоговые занятия.(3 ч.)

Тематическое планирование




раздела

Наименования тем/разделов

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

1

География Великобритании

6

  • ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги.

.

2

Национальные символы

2

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия символов;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

3

Образ жизни британцев

6

  • описывают фотографию по образцу;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

4

Лондон-столица Великобритании

3

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

5

Знаменитые британцы

3

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

6

Достопримечательности Великобритании

6

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

7

Литературное творчество

3

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

8

Королевская семья

2

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

9

Итоговые занятия

3

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают наизусть несложные стихи;

  • поют песни на английском языке;

  • инсценируют сказки и несложные произведения английского фольклора











ПРИЛОЖЕНИЕ


Календарно-тематическое планирование


Раздел \ тема

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Добро пожаловать в Великобританию. Вводное занятие.

1

2. 09

2. 09

2

Географическое положение. Символика Великобритании.

1

9. 09

9. 09

3

Краткая история Великобритании .

1

16. 09

16. 09

4

Экскурсия по Лондону.

1

23. 09

23. 09

5

Музеи Великобритании.

1

30. 09


6

Парки и сады Лондона.

1

7. 10


7

Шекспировский театр.

1

14. 10


8

Знаменитые люди Великобритании.

1

21. 10


9

Что было изобретено в Великобритании.

1

28. 10


10

Популярные виды спорта.

1

11. 11


11

Традиции и обычаи.

1

18. 11


12

Национальные праздники.

1

25. 11


13

Рождество.

1

2. 12


14

Англия. Символика. Достопримечательности.

1

9. 12


15

Шотландия. Символика. Достопримечательности. Столица.

1

16. 12


16

Уэльс. Символика. Достопримечательности. Столица.

1

23. 12


17

Северная Ирландия. Символика. Достопримечательности. Столица.

1

13. 01


18

Короли и королевы. Парламент.

1

20. 01


19

Королевская семья.

1

27. 01


20

Лондонское метро.

1

3. 02


21

Транспорт в Лондоне.

1

10. 02


22

Викторина «Что я знаю о Лондоне?»

1

17. 02


2324

Великие загадки. Стоунхендж. Дорога гигантов.

2

24. 02

3. 03


25

Британские замки.

1

10. 03


26

Льюис Кэрролл и его произведения.

1

17. 03


27

Джером Кей Джером «Трое в лодке, не считая собаки».

1

7. 04


28

Английские стихи и лимерики .

1

14. 04


29

Британский кинематограф.

1

21. 04


30

Английская музыка.

1

28. 04


31

Английские пословицы.

1

5. 05


32

Английские манеры.

1

12. 05


33

КВН «Моя Великобритания».

1

19. 05


34

Проект «Факты о Британии».

1

26. 05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!