Приложение 3. Программы учебных дисциплин
Учебная дисциплина ООД.01 Русский язык является обязательной частью общеобразовательного цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Коды компетенций и личностных результатов2, формированию которых способствует элемент программы | Код Н/У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. | 14 / 4 | | |
Тема 1.1. Основные функции языка в современном обществе. | Содержание | 4 | | |
Основные функции языка в современном обществе. Происхождение языка (различные гипотезы). Язык как естественная и небиологическая система знаков. Язык и мышление. Языковая и речевая компетенция. Социальная природа языка. Этапы культурного развития языка. Основные принципы русской орфографии: морфологический, фонетический, исторический. Реформы русской орфографии. | 2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
1. Основные функции языка и формы их реализации в современном обществе. | 2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
Тема 1.2 Происхождение русского языка. Индоевропейская языковая семья. Этапы формирования русской лексики. | Содержание | 6/2 | | |
Происхождение русского языка. Индоевропейская языковая семья. Этапы формирования русской лексики. Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов. Правописание и произношение заимствованных слов. | 2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
Заимствованные слова в профессиональной лексике. Словарь профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
2. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов. | 2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
Тема 1.3. Язык как система знаков. | Содержание | 4/2 | | |
Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение. Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке. | 2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
3. Принципы русской орфографии. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 05 | Зо 05.01, Зо 05.02 У 4.2.02, Уо 05.01 |
Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография. | 44 / 12 | | |
Тема 2.1. Фонетика и орфоэпия. | Содержание | 6/2 | | |
Фонетика и орфоэпия. Соотношение звука и фонемы, звука и буквы. Чередования звуков: позиционные и исторические. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02,Уо 05.01 |
Основные виды языковых норм: орфоэпические (произносительные и акцентологические). Основные правила произношения гласных, согласных звуков. Характеристика русского ударения (разноместное, подвижное). Орфоэпия и орфоэпические нормы. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
4. Орфография. Безударные гласные в корне слова: проверяемые, непроверяемые, чередующиеся. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.2. Морфемика и словообразование. | Содержание | 6 | | |
Морфемная структура слова. Морфема как единица языка. Классификация морфем: корневые и служебные. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Словообразование. Морфологические способы словообразования. Неморфологические способы словообразования. Словообразование и формообразование. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
5. Правописание звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных. Правописание гласных после шипящих. Правописание Ъ и Ь. Правописание приставок на –З(-С), ПРЕ-/ПРИ-, гласных после приставок. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.3. Имя существительное как часть речи. | Содержание | 4/2 | | |
Лексико-грамматические разряды существительных: конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные, единичные. Грамматические категории имени существительного: род, число, падеж. Склонение имен существительных. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
6. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных. Правописание сложных имен существительных. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.4. Имя прилагательное как часть речи. | Содержание | 4/2 | | |
Лексико-грамматические разряды прилагательных. Разряды прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Степени сравнения имен прилагательных. Полная и краткая форма имен прилагательных. Семантико-стилистические различия между краткими и полными формами. Грамматические категории имени прилагательного: род, число, падеж. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
7. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.5. Имя числительное как часть речи. | Содержание | 4/2 | | |
Лексико-грамматические разряды имен числительных: количественные, порядковые, собирательные. Типы склонения имен числительных. Лексическая сочетаемость собирательных числительных. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
8. Правописание числительных. Возможности использования цифр. Числительные и единицы измерения в профессиональной деятельности профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования . | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.6. Местоимение как часть речи. | Содержание | 4 | | |
Разряды местоимений по семантике: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные, указательные, определительные. Дефисное написание местоимений. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
9. Правописание числительных. Правописание местоимений с частицами НЕ и НИ. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02,Уо 05.01 |
Тема 2.7. Глагол как часть речи. | Содержание | 4/2 | | |
Система грамматических категорий глагола (вид, переходность, залог, наклонение, время, лицо, число, род). Основа настоящего (будущего) времени глагола и основа инфинитива (прошедшего времени); их формообразующие функции. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
10. Правописание окончаний и суффиксов глаголов. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.8. Причастие и деепричастие как особые формы глагола. | Содержание | 4 | | |
Действительные и страдательные причастия и способы их образования. Краткие и полные формы причастий. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
11. Правописание суффиксов и окончаний глаголов и причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание суффиксов деепричастий. | 2 | ПК 4.2. ОК 04 ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 2.9. Наречие как часть речи. Служебные части речи. | Содержание | 8/2 | | |
Семантика наречия, его морфологические признаки и синтаксические функции. Разряды наречий по семантике и способам образования, местоименные наречия. Степени сравнении качественных наречий. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Разряды предлогов по семантике, структуре и способам образования. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Разряды союзов по семантике, структуре и способам образования. Сочинительные и подчинительные союзы. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
12. Написание наречий и соотносимых с ними других частей речи (знаменательных и служебных). Слова категории состояния. Правописание производных предлогов и союзов. Правописание частиц. Правописание частицы НЕ с разными частями речи. Трудные случаи правописания частиц НЕ и НИ. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Раздел 3. Синтаксис и пунктуация. | 32/6 | | |
Тема 3.1. Основные единицы синтаксиса. | Содержание | 10/2 | | |
Словосочетание. Сочинительная и подчинительная связь. Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Простое предложение. Односоставное и двусоставное предложения. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Согласование сказуемого с подлежащим. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Односоставные предложения. Неполные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
13. Знаки препинания в простом предложении. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, З о 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 3.2. Второстепенные члены предложения. | Содержание | 10/2 | | |
Второстепенные члены предложения (определение, приложение, обстоятельство, дополнение). | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Осложненные предложения. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные определения. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Предложения с обособленными членами. Общие условия обособления (позиция, степень распространенности и др.). | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Условия обособления определений, приложений, обстоятельств. Поясняющие и уточняющие члены как особый вид обособленных членов. | 2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
14. Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами. Знаки препинания при оборотах с союзом КАК. Разряды вводных слов и предложений. Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях. Знаки препинания при обращении. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 3.3. Сложное предложение. | Содержание | 12/2 | | |
Основные типы сложного предложения по средствам связи и грамматическому значению (предложения союзные и бессоюзные; сочиненные и подчиненные). | 2 | ПК 4.2. ОК 05, ОК 09 | Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений. | 2 | ПК 4.2. ОК 05, ОК 09 | Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 2 | ПК 4.2. ОК 05, ОК 09 | Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
Бессоюзные сложные предложения. | 2 | ПК 4.2. ОК 05, ОК 09 | Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой и косвенной речью как способ передачи чужой речи. | 2 | ПК 4.2. ОК 05, ОК 09 | Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
15. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Знаки препинания в предложения с прямой речью. Знаки препинания при диалогах. Правила оформления цитат. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02,Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Прикладной модуль. Раздел 4. Особенности профессиональной коммуникации. | 18/ 14 | | |
Тема 4.1. Язык как средство профессиональной, социальной и межкультурной коммуникации. | Профессионально-ориентированное содержание | 4/4 | | |
Основные аспекты культуры речи (нормативный, коммуникативный, этический). Языковые и речевые нормы. Речевые формулы. Речевой этикет. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
16. Терминология и профессиональная лексика. Язык профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования. Отраслевые терминологические словари. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Тема 4.2. Коммуникативный аспект культуры речи. | Профессионально-ориентированное содержание | 8/4 | | |
Функциональные стили русского литературного языка как типовые коммуникативные ситуации. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
Язык художественной литературы и литературный язык. Индивидуальные стили в рамках языка художественной литературы. | 2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01,Уо 04.02, Уо 05.01 |
Разговорная речь и устная речь. | 2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
17. Возможности лексики в различных функциональных стилях. Проблемы использования синонимов, омонимов, паронимов. Лексика, ограниченная по сфере использования (историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы). | 2/2 | ПК 4.2. ОК 04, ОК 05, ОК 09 | Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, З 4.2.01, Зо 09.02, Зо 09.03, У 4.2.02, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01, Уо 09.01 |
Тема 4.3. Научный стиль. | Профессионально-ориентированное содержание | 2/2 | | |
Научный стиль и его подстили. Профессиональная речь и терминология. Виды терминов (общенаучные, частнонаучные и технологические). | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, Зо 09.01, Зо 09.05, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01, Уо 09.01, Уо 09.03, Уо 09.05 |
Тема 4.4 .Деловой стиль. | Профессионально-ориентированное содержание | 4/4 | | |
Виды документов. Виды и формы деловой коммуникации. Предмет деловой переписки. Виды деловых писем. Рекламные тексты в профессиональной деятельности специальности 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, Зо 09.01, Зо 09.05, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01, Уо 09.01, Уо 09.03, Уо 09.05 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | | |
18. Виды документов в профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования. | 2/2 | ПК 4.2. ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | Зо 01.03, Зо 01.05, Зо 02.02, Зо 04.01, Зо 04.02, Зо 05.01, Зо 05.02, Зо 09.01, Зо 09.05, У 4.2.02, Уо 01.03, Уо 01.04, Уо 01.05, Уо 02.03, Уо 04.01, Уо 04.02, Уо 05.01, Уо 09.01, Уо 09.03, Уо 09.05 |
Промежуточная аттестация | 14 | | |
Всего: | 122 | | |
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
1. Антонова, Е.С. Русский язык: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/ Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 6-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. - 416 с. - (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины). - ISBN 978-5-4468-7886-4
1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru/
2. Российский образовательный портал www.edu.ru
3. Сайт ФГОУ Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru/
4. Грамота.Ру: справочно-информационный портал «Русский язык»
5. Грамотей (ЭРИКОС) Образовательные ресурсы сети Интернет по русскому языку, культуре речи и литературе. http://ege.edu.ru
6. Филологический портал Philology.ru
7. http://www.pomochnik-vsem.ru
8. http://www.gramma.ru
1. «Уроки русского языка с применением информационных технологий. 10-11 классы.» Методическое пособие с электронным интерактивным приложением./ Авт.-сост.: Л.Н.Алжибаева, А.М.Гращенкова. – М.: Планета, 2018 г.
2. «Шаг за шагом к ЕГЭ по русскому языку: рабочая тетрадь. 10-11 классы/ Авт.-сост. М.М.Казбек-Казиева. – М.: ВАКО, 2018 г.
3. «Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 10 класс»./ Сост. Н.В.Егорова. – М.: ВАКО, 2018 г.
4. Егорова Н.В. «Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс.» - М.: ВАКО, 2018 г.
5. Егорова Н.В. «Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс.» - М.: ВАКО, 2018 г.
6. Олимпиады по русскому языку и литературе. 9-11 классы/ Сост. Г.М. Вялкова, Т.А. Чернова. – М.: ВАКО, 2017 г.
2 В соответствии с Приложением 4 ПООП-П.
3 В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.