СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по украинскому языку и литературному чтению для 4 класса на 2019-2020 уч.год ( для школ ДНР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 4 класса на 2019-2020 учебный год составлена по Примерной основной образовательной программе по учебному предмету «Украинский язык и литературное чтение: 2-4 кл.» / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. и др. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 60 с.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по украинскому языку и литературному чтению для 4 класса на 2019-2020 уч.год ( для школ ДНР)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА»



РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол от «__» _________

№ __

Лемова В.В._______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

Сауткина С.С. _________________________

«____» _____________ 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

Белая М.А.

_________________________

«____» ____________ 2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по украинскому языку и литературному чтению

для обучающихся 4 – А класса

на 2019 – 2020 учебный год

(базовый уровень)











Составитель рабочей программы:

Дегтярёва Е.И.











Донецк

2019 год



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Украинский язык и литературное чтение» составлена на основе «Примерной основной образовательной программы по учебному предмету «Украинский язык и литературное чтение: 2-4 кл.» / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. и др. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 60 с.», утверждённой МОН ДНР (приказ № 1133 от 15.08.2019).


Место учебного предмета в плане

В 4-ом классе на уроки украинского языка и литературного чтения отводится 34 ч (1 час в неделю, 34 недели). В 4 классе – пропедевтический интегрированный курс украинской грамматики и орфографии и литературного чтения.


Содержание учебного предмета

№№

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов, отведённых на изучение раздела, темы

1.

Повторение, закрепление знаний и умений по языку и правописанию усвоенных в третьем классе.

3 ч

2.

Текст. Предложение.

6 ч

3.

Слово.

3 ч

4.

Имя существительное.

8 ч

5.

Имя прилагательное.

4 ч

6.

Глагол.

10 ч


Всего

34 ч


При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Украинский язык и литературное чтение» рекомендуется использовать следующие документы:

  • Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.).

  • «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

  • Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).


Особенности организации контроля по предмету «Украинский язык и литературное чтение»

Оценивание учебных достижений по украинскому языку рекомендуем осуществлять согласно с основными целями обучения, предполагающими формирование коммуникативной компетентности с учетом интересов и возможностей учеников начальной школы.


Сводный перечень видов обязательного контроля


№ п/п

Четверть

Вид работы

Характеристика результатов учебных достижений

1.

I четверть

Устная диалогическая речь

6 реплик без учёта этикетных форм начала и конца разговора.

2.

II четверть

Устная монологическая речь

Устное сочинение по теме, рисунку или плану, 5 – 7 предложений.

3.

IV четверть

Чтение вслух

50 – 65 слов в минуту

4.

IV четверть

Диктант

Слуховой диктант 46 – 50 слов



Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Дата проведения урока

Прим.

по плану

по факту

I четверть


Тема № 1. «Повторение, закрепление знаний и умений по языку и правописанию, усвоенных в третьем классе» (3 ч)


1.

1.

Устная и письменная речь. Звуки и буквы. Прислів’я та приказки. Загадки. Казки.

06.09



2.

2.

Алфавит. Различение гласных и согласных звуков. Василь Сухомлинський. Як починається осінь.

13.09



3.

3.

Слог. Ударение. Ударные, безударные гласные. Василь Скуратівський. Як у серпні дбаємо, так зимою маємо.

20.09



Тема № 2. «Текст. Предложение» (6 ч)


4.

1.

Текст и его структура. Тема, основная мысль текста. Заголовок. Василь Скуратівський. Як у серпні дбаємо, так зимою маємо.

Устная диалогическая речь.

27.09



5.

2.

Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Юрій Збанацький. Щедра осінь.

04.10



6.

3.

Предложение и словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. За Юрієм Старостенком. Чарівна осінь.

11.10



7.

4.

Главные и второстепенные члены предложения. Григорій Коваль. Осінь.

18.10



8.

5.

Связь слов в предложении. Распространение предложений. Українська народна пісня. Чого шумиш, дібровонька?

25.10



II четверть


9.

6.

Однородные члены предложения. Євген Шморгун. Осінь у лісі. Доріжка.

08.11



Тема № 3. «Слово» (3 ч)


10.

1.

Слово и его лексическое значение. Анатолій Костецький. Грудень.

15.11



11.

2.

Слова-синонимы, антонимы, многозначные слова, слова с переносным значением. Лариса Петрівна Косач-Квітка. Мамо, іде вже зима.

22.11



12.

3.

Слово – часть речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол местоимение, числительное, наречие. Євген Шморгун. У полях.

29.11



Тема № 4. «Имя существительное» (8 ч)


13.

1.

Расширение представлений об имени существительном. Личные местоимения (без употребления терминов). Роль местоимений в речи. Олександр Леонтович. Три сестриці (казка). Леонід Глібов. Коник-стрибунець.

06.12



14.

2.

Многозначные имена существительные. За Зіркою Мензатюк. Мільйон мільйонів сестричок.

Устная монологическая речь.

13.12



15.

3.

Прямое и переносное значение имён существительных использование их в речи. Микола Сингаївський. Білі черевички у зими.

20.12



16.

4.

Род и число имён существительных Євген Гуцало. Іній.

27.12



III четверть

17.

5.

Изменение имён существительных по числам. За Оленою Цегельською. Пригода на ковзанці.

17.01



18.

6.

Изменение имён существительных по падежам. Віталій Конопелець. Якого кольору сніг?

24.01



19.

7.

Правописание падежных окончаний. Лариса Петрівна Косач-Квітка. Спить озеро…

31.01



20.

8.

Правописание падежных окончаний. Іванна Блажкевич. Узимку.

07.02



Тема № 5. «Имя прилагательное» (4 ч)


21.

1.

Имя прилагательное. Значение, роль в речи. Указательные и притяжательные местоимения (без употребления терминов). Тамара Коломієць. З Новим роком!

14.02



22.

2.

Прилагательные – синонимы, прилагательные - антонимы. Употребление прилагательных в прямом и переносном значении. Тамара Коломієць. Січень.

21.02



23.

3.

Род и число имён прилагательных. Колядки, щедрівки. Леонід Глібов. Зимова пісенька.

28.02



24.

4.

Падеж имён прилагательных. Розвиток мовлення. Текст-розповідь «Зимові ігри».

06.03



Тема № 6. «Глагол» (10 ч)


25.

1.

Глагол. Роль в предложении, связь с именами существительными. Володимир Перепелюк. Степовий соловейко.

13.03



26.

2.

Лексическое значение глаголов. Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы, многозначность отдельных глаголов, употребление глаголов в переносном значении. Тарас Шевченко. Встала весна… Дмитро Павличко. Весна.

20.03



IV четверть


27.

3.

Наблюдение за ролью глаголов в текстах – повествованиях и текстах-описаниях. Правописание не с глаголами. Развитие речи. Елла Бєлкіна за картиною «Початок весни».

03.04



28.

4.

Грамматические категории глаголов: времена. Іван Білий . Жайворонова пісня.

Чтение вслух.

10.04



29.

5.

Грамматические категории глаголов: времена. Іван Білий . Жайворонова пісня.

17.04



30.

6.

Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Франко. Заєць та Їжак.

24.04



31.

7.

Контрольная работа. Диктант.

08.05



32.

8.

Анализ контрольной работы. Неопределённая форма. Спряжения глаголов. Іван Франко. Заєць та Їжак.

15.05



33.

9.

Неопределённая форма. Спряжения глаголов. Іван Франко. Заєць та Їжак.

22.05



34.

10.

Итоговый урок-КВН «Знатоки украинского языка».

29.05






Скачать

© 2019 606 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!