СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский» Начальное общее образование 2 - 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский» Начальное общее образование 2 - 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №59» г. Курска

Принята педагогическим советом МБОУ «СОШ №59» протокол № 1 от«29» августа 2020 г. Председатель педсовета ___________ Т.В. Зорина






Утверждена приказом МБОУ «СОШ №59» «__» __________ 2020 г. Директор МБОУ «СОШ №59» ________И.А. Антоненко








Рабочая программа по внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Начальное общее образование 2 - 4 класс

Учителя: Косян О.Л., Цыганкова Л.В., Филатова Д.А.














Курск 2020г.




Содержание программы:

«Занимательный английский » полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «СОШ №59». Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

Программа является вариативной: можно вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).




Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности:

В результате реализации данной программы учащиеся за 3 года обучения должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; инсценировать изученные сказки; сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные уровни результатов внеурочной деятельности:

1. приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

2. получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

3. получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Основные формы и методы обучения:

1.Фронтальные формы;

2.Групповые формы;

3.Индивидуальные формы;

4.Объяснительно-иллюстративный метод;

5.Проблемный метод;

6.Частично-поисковый метод;

7.Исследовательский метод.

Основными формами контроля являются:

1. Текущий контроль: устный опрос; словарный диктант; письменная самостоятельная работа; тесты; проекты.

2. Тематический контроль: тесты;

3. Итоговый контроль: проекты, доклады, представления.



Тематический план.

Класс

Название темы

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

2 класс


«Учимся играя»

32

22

10

1. Давайте познакомимся!

4

3

1

2. Весёлая фонетика(звуки, транскрипция)

4

3

1

3. Весёлые буквы(алфавит)


4

3

1

4. Игрушки.


4

3

1

5. Семья.


5

3

2


6. Животные

5

3

2


7. Давайте поиграем!

3

2

1


8. Наша первая сказка

«Теремок»

3

2

1

3 класс

«Мир игр, песен,

стихов»

32

24

8


1. В мире сказок и стихов(чтецы)

5

4

1


2. Зоомир(can, has got, colours, adjectives)

Проект «Мой питомец»


4

3

1


3. Что? Где? Когда?(вопросительные предложения)

3

2

1


4. Семья.

Праздник Рождества и Нового года

4

3

1


5. «Мое первое знакомство с Англией»

6

5

1


6.Читаем сказки «Три поросенка на новый лад»

4

3

1


7.Я и мои друзья(выставка)

6

5

1

4 класс


«Творческая мастерская».

32

24

8

1.Я и моя семья. Семейное древо.(проект)


4

3

1

2.Хэллоуин

4

3

1

3.Мой день.(проект)

4

3

1

3.Рождественская история


4

3

1

3.Мой дом.(проект)

4

3

1

4. Приятного аппетита!(проект)

6

5

1


5.Веселая грамматика

4

3

1


6.Пишем письма.(письма о лексике и грамматике, выставка)

2

1

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!