СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Кружок по английскому языку "Национальные праздники, культура и традиции Великобритании""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа способствует расширению и систематизации знаний учащихся, ознакомлению учащихся с культурой стран изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Кружок по английскому языку "Национальные праздники, культура и традиции Великобритании""»

Краснодарский край

Муниципального образования Кореновский район»

Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №7 имени В.П.Адодина



УТВЕРЖДЕНО

Решением педсовета протокол №1

от________августа 2018г.

Председатель педсовета

_____________С.Л.Степанова





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(Внеурочная деятельность)

Кружок по английскому языку «Национальные праздники, культура и традиции Великобритании»

(направление обще-интеллектуальное)

Количество часов 34 Уровень базовый

Класс 5

Учитель Шевель Светлана Анатольевна, учитель английского языка

2018-2019 учебный год



Программа составлена на основе: Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Автор: Д.В. Григорьева, В.П.Степанова, М.Просвещение 2011-2012, 223 стр. (стандарт второго поколения)





Ожидаемые результаты:

Программа способствует расширению и систематизации знаний учащихся; познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;

Расширение общеобразовательного кругозора детей;

Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;

Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;

Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

Развитие мышления, памяти, воображения;

Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

  Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

Приобщение к общечеловеческим ценностям;

Формирование активной жизненной позиции;

Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

В результате изучения данного курса учащиеся должны

 знать:

  1. Знать и понимать лексику по курсу;

  2. Знать необходимое количество стихотворений и песнь по курсу;

  3. Знать гимны Англоязычных стран ( Великобритании).

уметь:

  1. Фонетически правильно произносить ЛЕ;

  2. Уметь употреблять ЛЕ и грамматические структуры в речи;  

Уметь понимать на слух тексты, воспроизводимые носителями языка К концу учебного года учащиеся должны уметь:

Отвечать на вопросы учителя в классе;

Обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (5-6 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми;

Участвовать в диалоге-расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и специальные вопросы с вопросительными словами «Кто? Что? Где?»;

Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях.

Требования к умениям аудирования как самостоятельного вида речевой деятельности.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

отличать звучащую иностранную речь от родной;

различать иноязычные звуки;

повторять за диктором слова, словосочетания, предложения, реплики в диалогических клише;

понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале;

понимать короткие и несложные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся и построенные на конкретной учебной тематике.

Требования к умениям чтения как самостоятельного вида речевой деятельности.

К концу учебного года учащиеся должны:

читать вслух знакомые слова изолированно, в словосочетаниях и предложениях;


Таблица тематическое распределение часов

п/п

Название темы

Количество часов

1.

Праздники в Великобритании

2.

Символы Великобритании

4 ч.

3.

Рождество

4.

Хеллуин

5.

Традиции Ирландии

5ч.

6.

Традиции Шотландии

7.

Традиции Уэльса



Предметное содержание программа.

Данная программа состоит из восьми тем.  При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы:

Праздники Великобритании: Игра: « Путешествие в страну знаний»; Инсценировка: « Азбука вежливых слов и выражений маленького джентльмена»; символы Британии, гимн страны, традиции, традиционная еда, Пасха, Ночь костра, Первое Мая, День Матери, суеверия британцев; (8ч.)

Рождество: традиции, стихи и песни к Рождеству, кэроллы, еда; стихи Матушки Гусыни; инсценировки, празднование Нового Года в Англии. (4ч.)

Хеллуин: история происхождения, Английские традиции этого праздника. Инсценировка «Apple Day» Английские стихи в творчестве Маршака. (4ч.)

Традиции Ирландии: День Святого Патрика, символы, национальные костюмы. (5ч)

Традиции Шотландии: национальная одежда, музыка, национальные спортивные игры; (5ч.)

Традиции Уэльса: традиционные праздники, костюмы (4ч.)

В процессе обучения используются следующие методы: 

Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.

Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.

С целью достижения качественных результатов   учебный процесс   оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.








СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседаний ШМО №1 Зам. директора по УМР

от «___» августа 2018г ____________Танянская Л.И.

Руководитель ШМО « ___» августа 2018г.

_____________Конькова И.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!