СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по второму иностранному языку(немецкому) 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогрмма по второму иностранному языку( немецкий) расчитана на 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному языку(немецкому) 5 класс»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Золотополенская общеобразовательная школа”

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО
филологического цикла

Протокол № 1

от 24. 08. 2018г.
Руководитель МО Никишина Л.В.______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ______/_Беркетова Т.В


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«Золотополенская ОШ»

______/_Муратова Д.С.

Приказ № 146 от

27.08. 2018 г.













Рабочая программа


по немецкому языку


для 5- Б класса


базовый уровень






Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год
Составитель учитель английского и немецкого языков : Бебих Наталья Николаевна

Ответственный за реализацию программы:________________Бебих Н.Н..




с. Золотое Поле

2018г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, с изменениями), на основе Примерных программ по учебным предметам (М.: Просвещение, 2010), авторской программы предметной линии учебников «Горизонты»5-9 кл. М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко, УМК « Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный 5-9 классов под авторством М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман и др.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.- Москва, «Просвещение», 2018.

Программа рассчитана на 34 учебные недели, 34 урока, 1 час в неделю.

Применительно к курсу для 5 класса следует говорить о следующих развивающих, воспитательных и практических целях и задачах:

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;

  • развивать его память и воображение;

  • создавать условия для творческого развития ребёнка;

  • прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

  • развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

  • создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

  • воспитывать в ребёнке самоуважение;

  • воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

  • способствовать формированию чувства успешности;

  • учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

  • развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

  • раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.



Планируемые результаты основоения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;

  • опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Пятиклассник получит возможность:

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представлять реалии своей страны средствами иностранного языка;

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Пятиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

  • аналогии с родным языком,

  • конверсии,

  • контексту,

  • иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

  • делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

  • соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме научится:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).


Содержание учебного предмета


Содержание

Характеристика видов деятельности

Вводный фонетический курс. Алфавит (2 часа)

Ученики научатся:

воспроизводить все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания;

различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.



- произносить имя по буквам;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания;

- различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Знакомство (2 часа)

Ученики научатся:

приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.

Грамматический материал:

Личные местоимения: ich, du, Sie. Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein.

Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них.

Порядок слов; интонация простого предложения.

- приветствовать людей;

- представляться и называть адрес проживания;

-заполнять анкету;

-произносить имя по буквам;

-говорить, что нравится;

-вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать о возрасте);

-употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях в 1, 2, 3 лице и вежливой форме;

-читать и писать по образцу сообщения в чате;

-читать и воспринимать на слух наименования достопримечательностей и формулы приветствия немецкоязычных стран.





Мой класс (6 часов)

Ученики научатся:

называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.

Грамматический материал:

Личные местоимения: er /sie, wir, ihr. Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein.

Определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine. Притяжательные местоимения: mein, dein.

Предлоги: in, auf.

Числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов.

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение.

-вести диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет);

-рассказывать о своем друге;

-говорить, что нравится, а что нет;

-оперировать активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводить наизусть тексты рифмовок;

-понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-вербально и невербально реагировать на услышанное;

-понимать на слух и произносить цифры и группы цифр;

-называть телефонные номера;

-произносить фамилии по буквам;

- выразительно читать вслух небольшие тексты;

-писать небольшой рассказ о себе и своем друге;

-употреблять глаголы в правильной форме, артикли в единственном числе, притяжательные местоимения и числительные.

Животные (6 часов)

Ученики научатся:

говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.


Грамматический материал:

Спряжение глаголов haben, sein. Вопросы без вопросительного слова. Винительный падеж. Множественное число существительных.

Названия животных, цветов, континентов и частей света.

Словарное ударение, краткие и долгие гласные

-вести диалог-расспрос о животных;

-рассказывать о своих животных;

-оперировать активной лексикой в процессе общения;

-описывать животных;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;

-выразительно читать вслух небольшие тексты;

-понимать текст о животных;

-писать с опорой на образец рассказ о себе и соей игрушке, о том, что учащиеся умеют делать;

-называть цвета;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-проводить интервью в классе о любимых животных и делать сообщения на основе собранного материала;

-употреблять существительные в винительном падеже, задавать вопросы без вопросительного слова.

Мой день (5 часов)

Ученики научатся:

называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.


Грамматический материал:

Указание времени.

Порядок слов в предложениях с указанием времени. Предлоги: um, von ... bis, am. Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов. Краткая и долгая гласная.

-называть время и дни недели;

-рассказывать о своем школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени;

- оперировать активной лексикой в процессе общения;

-писать о себе электронное письмо по образцу;

-читать, понимать и составлять свое расписание уроков с указанием дней недели и времени;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;

- вербально и невербально реагировать на услышанное;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение;

-составлять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов в предложении и используя временные предлоги;

-рассказывать о своем распорядке дня;

-читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о школе в немецкоязычных странах.


Хобби (5часов)

Ученики научатся:

говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.


Грамматический материал:

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen. Модальный глагол können. Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция. Краткая и долгая гласная.

-вести диалог и своем хобби, о том, что учащиеся умеют и не умеют делать;

-рассказывать о своем хобби, оперировать активной лексикой в процессе общения;

-говорить, что учащиеся умеют, а что нет;

-договариваться о встрече;

-спрашивать разрешения, используя модальные глаголы;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;

-читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать и анализировать статистическую информацию;

-употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

Моя семья (5 часов)

Ученики научатся:

описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях.


Грамматический материал:

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser.

Профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство. Произношение окончаний -er, -е.

-рассказывать о своей семье, используя названия профессий,

-описывать иллюстрации;

-вести диалоги о семье, составлять мини-диалоги по образцу;

-читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-употреблять притяжательные местоимения;

-читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;

- читать и анализировать статистическую информацию;

- читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии.




Сколько стоит? (3 часа)

Ученики научатся:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.

Грамматический материал:

Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция. Словосочетания, дифтонги ei, au, ей.



-вести диалог на основе изученного языкового материала (называть цену, спрашивать, сколько стоит, говорить, что нравится, что нет, что бы учащиеся хотели купить, о карманных деньгах);

-знакомиться с немецкой традицией составления пожеланий, подарков ко дню рождения и писать аналогичные пожелания;

-обсуждать подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей;

-читать тексты и находить запрашиваемую информацию;

-читать тексты с полным пониманием, используя словарь;

-применять знания грамматики в игре;

-читать открытку с места отдыха и писать подобные открытки.










Тематическое планирование

Тематика общения

Кол-во

часов

1

Вводный фонетический курс

Алфавит

2

2

Знакомство

2

3

Мой класс

6

4

Животные

6

6

Мой день

5

7

Хобби

5

8

Моя семья

5


9

Сколько стоит?

3

Итого


34









































Календарно-тематическое планирование







Элементы содержания

Да

Та

план

Дата

факт

Количество часов

Тема урока

Лексика/тексты, страноведение

Грамматика

Фонетика, ритм, интонация

1




Вводный фонетический курс

Алфавит

Hallo! Guten Tag! Guten Morgen! Auf Wiedersehen!

Wie geht es dir?

Wie heisst du?



Диалоги «Знакомство»


Немецкоговорящие страны

Личные местоимения: ich, du, Sie

Порядок слов в предложении

Вопросительные предложения

Произношение букв алфавита

Интонация простого предложения

2




3




Kennenlernen/

Знакомство

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Was magst du?


Диалоги

Анкета

Рэп-знакомство

Чат-тексты


Города немецкоязычных стран: Германии, Австрии, Швейцарии



Личные местоимения: ich, du, Sie

Порядок слов в предложении

Вопросительные предложения и ответы на вопросы

Глаголы:heissen, wohnen, mogen,sein

Интонация простого предложения

4




I –II четверть






Элементы содержания

Дата

план

Дата

факт

Количество часов

Тема уроков

Лексика/речевые образцы

Грамматика

Фонетика, ритм, интонация

5




Мой класс. Школьные принадлежности и предметы.

Числа, школьные принадлежности, некоторые школьные предметы

Wie ist deine Handynummer?

Was ist das?

Wie heisst das auf Deutsch?

Das ist meine Freundin.

Sie heisst…


Числа

Диалоги

Чат-тексты


Телефонные коды стран

Обозначения немецкоязычных стран в интернет-адресах


Личные местоимения er,sie,wir,ihr

Глаголы:kommen, heissen, mogen, sein

Определенный и неопределенный артикли: der,das, die, ein, eine

Притяжательные местоимения: mein, dein,

Предлоги:in, aus.



Словарное ударение

Фразовое ударение

Интонация вопросительного предложения

6




Употребление

слабых глаголов

7



Анкета. Чтение

8



Разговор по телефону.

Цифры до20 Числительные до 1000

9



Я и мои друзья. Употребление сил. глаголов.

Артикль

10



Мой класс. Модульный контроль 1






Дата

план

Дата

факт

Количество часов

Тема урока

Лексика/речевые образцы

Грамматика

Фонетика, ритм, интонация

11



Животные.Аудирование

Животные, цвета, континенты и части света

Woher kommt der Tiger?

Was ist dein Lieblingstier?

Ich habe eine Katze.

Sie ist schwarz und ist drei Jahre alt.


Диалоги с частичным пониманием содержания

Тексты о животных


Домашние животные в Германии

Проект: мое домашнее животное

Мое любимое животное











Спряжение глаголов:haben,sein

Вопросы без вопросительного слова

Винительный падеж Akkusativ

Множественное число существительных












Указания времени

Порядок слов в предложении с указанием времени

Предлоги um,von…bis, am


12



Беседа о домашних животных Употребление глагола haben Контроль чтения

13



Множественное число существительных Контроль аудирования


14



Рассказ о любимом животном Контроль говорения


15



Спряжение глаголов haben, sein Склонение существ. в вин. падеже Контроль письма

16



Животные. Модульный контроль

Время, время суток, дни недели, школьные принадлежности

Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht?

Wann hast du Mathe?

Montags und Freitags habe ich Mathe.

Am Samstag habe ich keine Schule.


Диалоги

Понимание аудиотекста

Электронное письмо о школе

Песня

Расписание уроков

Школьные предметы

Типы немецких школ

17



Мой день.

18



Порядок слов в немецком предложении

19



Рассказ о своем распорядке дня. Говорение

20




Беседа о любимых учебных предметах

21




Мой день. Модульный контроль

Увлечения и занятия в свободное время

Was machst du gerne?

Ich gehe ins Kino,kommst du mit?

Ich habe keine Zeit?keine Lust.

Kannst du?

Kann ich mitspielen?


Статистика

Диалоги

Понимание аудиотекста


Хобби и молодежные объединения

Увлечения в классе: статистика

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren,lesen, sehen

Модальный глагол konnen

Глаголы с отделяемыми приставками

Порядок слов: рамочная конструкция

22




Хобби

23




Спряжение сильных глаголов в наст. времени

24




Спряжение

модальных глаголов

25




Хобби и молодежные объединения. Увлечения в классе: ситуации «Статистика».

26




Хобби. Модульный контроль






Количество часов


Элементы содержания

Датаплан

Дата

факт

Тема урока

Лексика/речевые образцы

Грамматика

Фонетика, ритм, интонация

27




Моя семья

Слова, обозначающие членов семьи и родственников;

Названия профессий

Wer ist das da rechts auf dem Bild?

Hast du Geschwister?

Wie alt ist …?

Was ist deine Mutter von Beruf?

Was ist ihr Hobby?


Диалоги

Аудиотексты

Рэп

Текст о семьях в Германии


Проект: семьи в России

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения в именительном падеже:mein, dein, sein, ihr, unser

Словообразование

Lehre/ Lehrerin

Окончания

Эмоционально окрашенная речь

28




Употребление притяжательных местоимений. Контроль чтения

29




Семья в России и Германии. Контроль аудирования

30




Профессии близких

родственников. Контроль говорения

31




Моя семья. Модульный контроль.

32




В магазине. Контроль письма.

Деньги, покупки

Ich mochte…

Was kostet…?

Das ist aber teuer!

Wie viel Taschengeld bekommst du?

Ich finde das gut.

Диалоги по теме «Покупки»

Чат-текст

Карманные деньги

Возможности дополнительного заработка подростков

Глаголы с изменяемой корневой гласной: еssen, treffen,

Ich mochte..

Порядок слов: рамочная конструкция

Дифтонги еi,au, eu

предложения

33




Подарок ко дню рождения Карманные деньги у подростков


34




Сколько это стоит? Модульный контроль





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!