СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа погеометрии 7 класс (2021-2022)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа погеометрии 7 класс (2021-2022)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону ««Школа № 18 имени комиссара Ростовского стрелкового полка Народного ополчения 56-армии Штахановского П.А.»






Рабочая программа

по геометрии

Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»


2021 - 2022 уч.г.



Учитель: Горбулева О.В.


















Структура рабочей программы


  1. Пояснительная записка

  • Общая характеристика предмета

  • Цели и задачи образования

  • Сведения об учебной программе (примерной или авторской), на основе которой разработана рабочая программа

  • Сведения об используемом учебном пособии

  • Сведения о методическом пособии

  • Место учебного предмета в учебном плане


  1. Содержание учебного предмета

  • Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий

  • Электронные образовательные ресурсы.

  • Система оценки планируемых результатов



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


  1. Календарно-тематическое планирование

  • Номер урока

  • Название раздела, темы урока

  • Домашнее задание

  • Дата проведения урока (по плану/ фактически)

  1. График проведения среза знаний. (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты)





















  1. Пояснительная записка


Общая характеристика предмета


Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся.

Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить четкие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса геометрии 7 класса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения Программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.



























Цели и задачи образования


   Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.


Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.


Основная цель обучения геометрии 7 класса:

Системное изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представ­лений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, чер­чение и др.) и курса стереометрии в старших классах.

Задачи курса:

  • ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;

  • научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;

  • ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;

  • изучить признаки равенства треугольников;

  • изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;

  • научить решать геометрические задачи на построение, на доказательства и вычисления;

  • развивать логическое мышление учащихся, обучать школьников умению самостоятельно выполнять задания по геометрии;

  • формировать общеучебные умения: работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование вычислительных навыков.

Сведения об учебной программе


Автор

Название

Издательство

Т.А. Бурмистрова



Геометрия. примерных рабочих . 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций – 6-е издание

Москва «Просвещение»


Сведения об используемом учебном пособии


Автор

Название

Издательство

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

Геометрия. 7-9 классы:

учебник для общеобразовательных организаций

Москва «Просвещение»


Сведения о методическом пособии


Автор

Название

Издательство

Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.В. Глазов, В.Б. Некрасов, И.И. Юдина

Геометрия. Методические рекомендации. 7 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Москва «Просвещение»

Н.Ф. Гаврилова

Поурочные разработки по геометрии. 7 класс

Москва «ВАКО»





Место учебного предмета в учебном плане


Учебный предмет «Геометрия» входит в предметную область «Математика и информатика». Согласно календарному учебному графику МБОУ «Школа № 18» на 2021-2022 учебный год в 7 «А» классе - 68 часов, в 7 «Б» классе – 67 часов, 7 «В» классе – 68 часов.




.






  1. Содержание учебного предмета

Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий


Количество часов

Электронные образовательные ресурсы

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

Начальные геометрические сведения

Прямая и отрезок. Луч и угол. Срав­нение отрезков и углов. Измерение отрезков. Решение задач по теме измерение отрезков. Из­мерение углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе нагляд­ных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вво­дится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необхо­димые исходные положения, на основе которых изучаются свой­ства геометрических фигур, приводятся в описательной форме.

Принципиальным моментом данной темы является введение по­нятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.


10 ч.

10 ч.

10 ч.

Единый центр информационных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

(http://school-collection.edu.ru/

Видеоуроки по всем школьным предметам - Виртуальная академия (https://www.virtualacademy.ru/videouroki/)


Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок» (https://iu.ru/video-lessons)


ВПР−2021, Математика для 7 класса: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)


Треугольники

Треугольники. Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника. Второй и третий признаки равенства треугольников. Задачи на построе­ние.Окружность.

Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изучен­ных признаков; ввести новый класс задач — на построение с по­мощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабо­чим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснова­ние их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение призна­ков равенства треугольников при решении задач дает возмож­ность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения при­знаков равенства треугольников целесообразно использовать за­дачи с готовыми чертежами.


18 ч.

18 ч.

18 ч.

Единый центр информационных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

(http://school-collection.edu.ru/

Видеоуроки по всем школьным предметам - Виртуальная академия (https://www.virtualacademy.ru/videouroki/)


Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок» (https://iu.ru/video-lessons)


ВПР−2021, Математика для 7 класса: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)


Параллельные прямые

Признаки параллельности прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель — ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксио­му параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широ­ко используются в дальнейшем при изучении четырехугольни­ков, подобных треугольников, при решении задач, а также в кур­се стереометрии.


13 ч.

13 ч.

13 ч.

Единый центр информационных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

(http://school-collection.edu.ru/

Видеоуроки по всем школьным предметам - Виртуальная академия (https://www.virtualacademy.ru/videouroki/)


Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок» (https://iu.ru/video-lessons)


ВПР−2021, Математика для 7 класса: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)


Соотношения между сторонами и углами треугольника
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоуголь­ные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстоя­ние от точки до прямой. Расстояние между параллельными пря­мыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель — рассмотреть новые интересные и важ­ные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем гео­метрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводит­ся на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на Построение в 7 классе следует ограни­читься только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутство­вать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.


22 ч.

22 ч.

22 ч.

Единый центр информационных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

(http://school-collection.edu.ru/

Видеоуроки по всем школьным предметам - Виртуальная академия (https://www.virtualacademy.ru/videouroki/)


Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок» (https://iu.ru/video-lessons)


ВПР−2021, Математика для 7 класса: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)


Повторение. Решение задач.

5 ч.

4 ч.

5 ч.

Тесты по геометрии онлайн, 7 класс (https://onlinetestpad.com/ru/tests/geometry/7class)


































Система оценки планируемых результатов


Критерии и нормы оценочной деятельности.

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.

Оценка "5" ставится в случае:

• знания, понимания, глубины усвоения учащимися всего объёма программного материала;

• умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

• отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "4" ставится в случае:

• знания всего изученного программного материала;

• умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

• незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "3" ставится в случае:

• знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

• умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

• наличия грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.


Оценка "2" ставится в случае:

• знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;

• отсутствия умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

• наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

• полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

• если проверочная работа не сдана без уважительных причин


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.


Грубыми считаются следующие ошибки:

• незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

• незнание наименований единиц измерения;

• неумение выделить в ответе главное;

• неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

• неумение делать выводы и обобщения;

• неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

• неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;


.

К негрубым ошибкам следует отнести:

• неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

• ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика;

• нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

• нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

• неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

• нерациональные приемы вычислений и преобразований,

• небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;





































3.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы.

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

- формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

- формирование представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости геометрии в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Предметные результаты:

- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, число) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур (треугольника);

умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.



  1. Календарно-тематическое планирование.


7 «А»


№ урока

Тема

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактически

Прямая и отрезок

§1, 2, вопросы 1-3, № 1, 3, 4, 7

01.09.2021


Луч и угол

§2, вопросы 4-6, № 11, 13, 14

02.09.2021


Сравнение отрезков и углов

§3, вопросы 7-11, № 18, 20, 23

08.09.2021


Измерение отрезков

§4, вопросы 12, 13, № 25, 29, 33

09.09.2021


Решение задач по теме «Измерение отрезков»

№ 35, 36, 37, 39

15.09.2021


Измерение углов

§5, вопросы 14-16, № 42, 46, 48, 52

16.09.2021


Смежные и вертикальные углы

§11, вопросы 17, 18, № 61(б, д), 64 (б), 65 (б)

22.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 № 66, 68

23.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 70

29.09.2021


Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

№ 76

30.09.2021


Треугольники

§14, вопросы 1, 2, № 83, 87

06.10.2021


Первый признак равенства треугольников

§15, вопросы 3,4, № 94, 95, 96

07.10.2021


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

№ 97, 98, 99

13.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 105 (а), 106 (а)

14.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 100

20.10.2021


Свойства равнобедренного треугольника

§18, вопросы 10-13, № 108, 110, 112

21.10.2021


Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

№ 116, 117, 118, 119

27.10.2021


Второй признак равенства треугольников

§19, вопрос 14, № 122-125

28.10.2021


Третий признак равенства треугольников

§20, вопрос 15, № 135, 137, 138

10.11.2021


Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

№ 140, 141, 142

11.11.2021


Окружность

§21, вопрос 16, № 144, 145, 147

17.11.2021


Примеры задач на построение

§22, 23, вопросы 17-21, № 153

18.11.2021


Решение задач на построение

№ 149, 152, 154

24.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 156, 161

25.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 164

01.12.2021


Решение задач

№ 168, 170, 172

02.12.2021


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 180, 182, 184

08.12.2021


Контрольная работа по теме «Треугольники»

№ 185

09.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 1-5, № 186, 187

15.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 188, 189

16.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 190

22.12.2021


Практические способы построения параллельных прямых

§26, вопрос 6, № 191, 192, 194

23.12.2021


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

№ 193, 195

29.12.2021


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Тест

12.01.2022


Аксиома параллельных прямых

§27, 28, вопросы 7-11, № 196, 198, 200

13.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 12-15, решить задачи по готовым чертежам

19.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 13-15, № 204, 207, 209

20.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

№ 208, 210, 211, 212

26.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

27.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

02.02.2022


Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»

№ 222

03.02.2022


Теорема о сумме углов треугольника

§30, вопросы 1,2, № 224, 228 (а), 230

09.02.2022


Сумма углов треугольника. Решение задач

§31, вопросы 3-5, № 233, 234, 235

10.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопрос 6, № 236, 237

16.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 242, 244

17.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 245

24.02.2022


Неравенство треугольника

§33, вопрос 9, № 250 (а, в), 251

02.03.2022


Неравенство треугольника

§33, № 239

03.03.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе


№ 296, 297, 298

09.03.2022


Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

№ № 251 (устно)

10.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 255, 256

16.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 258

17.03.2022


Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13

06.04.2022


Признаки равенства прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13, № 262, 264, 265

07.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 268, 269

13.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 270

14.04.2022


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

§38, вопросы 14-19, № 272, 277

20.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

§39, вопросы 21, 22, № 287, 289, 274

21.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

№ 290, 291 (б, г), 292 (а), 280

27.04.2022


Построение треугольников по трем элементам. Решение задач

№ 294, 295, 281

28.04.2022


Решение задач на построение

№ 315 (а, г, е), 317

04.05.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 308, 309, 315 (ж, з, и)

05.05.2022


Контрольная работа по теме «Прямоугольный треугольник»

№ 317

11.05.2022


Начальные геометрические сведения

Тесты

12.05.2022


Признаки равенства треугольников

Тесты

18.05.2022


Равнобедренный треугольник

Тесты

19.05.2022


Параллельные прямые

Тесты

25.05.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Тесты

26.05.2022




7 «Б»


№ урока

Тема

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактически

Прямая и отрезок

§1, 2, вопросы 1-3, № 1, 3, 4, 7

06.09.2021


Луч и угол

§2, вопросы 4-6, № 11, 13, 14

07.09.2021


Сравнение отрезков и углов

§3, вопросы 7-11, № 18, 20, 23

13.09.2021


Измерение отрезков

§4, вопросы 12, 13, № 25, 29, 33

14.09.2021


Решение задач по теме «Измерение отрезков»

№ 35, 36, 37, 39

20.09.2021


Измерение углов

§5, вопросы 14-16, № 42, 46, 48, 52

21.09.2021


Смежные и вертикальные углы

§11, вопросы 17, 18, № 61(б, д), 64 (б), 65 (б)

27.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 № 66, 68

28.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 70

04.10.2021


Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

№ 76

05.10.2021


Треугольники

§14, вопросы 1, 2, № 83, 87

11.10.2021


Первый признак равенства треугольников

§15, вопросы 3,4, № 94, 95, 96

12.10.2021


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

№ 97, 98, 99

18.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 105 (а), 106 (а)

19.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 100

25.10.2021


Свойства равнобедренного треугольника

§18, вопросы 10-13, № 108, 110, 112

26.10.2021


Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

№ 116, 117, 118, 119

08.11.2021


Второй признак равенства треугольников

§19, вопрос 14, № 122-125

09.11.2021


Третий признак равенства треугольников

§20, вопрос 15, № 135, 137, 138

15.11.2021


Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

№ 140, 141, 142

16.11.2021


Окружность

§21, вопрос 16, № 144, 145, 147

22.11.2021


Примеры задач на построение

§22, 23, вопросы 17-21, № 153

23.11.2021


Решение задач на построение

№ 149, 152, 154

29.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 156, 161

20.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 164

06.12.2021


Решение задач

№ 168, 170, 172

07.12.2021


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 180, 182, 184

13.12.2021


Контрольная работа по теме «Треугольники»

№ 185

14.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 1-5, № 186, 187

20.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 188, 189

21.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 190

27.12.2021


Практические способы построения параллельных прямых

§26, вопрос 6, № 191, 192, 194

28.12.2021


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

№ 193, 195

10.01.2022


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Тест

11.01.2022


Аксиома параллельных прямых

§27, 28, вопросы 7-11, № 196, 198, 200

17.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 12-15, решить задачи по готовым чертежам

18.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 13-15, № 204, 207, 209

24.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

№ 208, 210, 211, 212

25.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

31.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

01.02.2022


Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»

№ 222

07.02.2022


Теорема о сумме углов треугольника

§30, вопросы 1,2, № 224, 228 (а), 230

08.02.2022


Сумма углов треугольника. Решение задач

§31, вопросы 3-5, № 233, 234, 235

14.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопрос 6, № 236, 237

15.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 242, 244

21.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 245

22.02.2022


Неравенство треугольника

§33, вопрос 9, № 250 (а, в), 251

28.02.2022


Неравенство треугольника

§33, № 239

01.03.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе


№ 296, 297, 298

05.03.2022


Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

№ № 251 (устно)

14.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 255, 256

15.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 258

21.03.2022


Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13

22.04.2022


Признаки равенства прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13, № 262, 264, 265

04.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 268, 269

15.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 270

11.04.2022


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

§38, вопросы 14-19, № 272, 277

12.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

§39, вопросы 21, 22, № 287, 289, 274

18.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

№ 290, 291 (б, г), 292 (а), 280

19.04.2022


Построение треугольников по трем элементам. Решение задач

№ 294, 295, 281

25.04.2022


Решение задач на построение

№ 315 (а, г, е), 317

26.04.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 308, 309, 315 (ж, з, и)

16.05.2022


Контрольная работа по теме «Прямоугольный треугольник»

№ 317

17.05.2022


Начальные геометрические сведения

Тесты

23.05.2022


Признаки равенства треугольников

Тесты

24.05.2022


Равнобедренный треугольник

Тесты

30.05.2022


Параллельные прямые

Тесты

31.05.2022










7 «В»


№ урока

Тема

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактически

Прямая и отрезок

§1, 2, вопросы 1-3, № 1, 3, 4, 7

02.09.2021


Луч и угол

§2, вопросы 4-6, № 11, 13, 14

02.09.2021


Сравнение отрезков и углов

§3, вопросы 7-11, № 18, 20, 23

09.09.2021


Измерение отрезков

§4, вопросы 12, 13, № 25, 29, 33

09.09.2021


Решение задач по теме «Измерение отрезков»

№ 35, 36, 37, 39

16.09.2021


Измерение углов

§5, вопросы 14-16, № 42, 46, 48, 52

16.09.2021


Смежные и вертикальные углы

§11, вопросы 17, 18, № 61(б, д), 64 (б), 65 (б)

23.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 № 66, 68

23.09.2021


Перпендикулярные прямые

§12, 13, вопросы 19-21 70

30.09.2021


Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

№ 76

30.09.2021


Треугольники

§14, вопросы 1, 2, № 83, 87

07.10.2021


Первый признак равенства треугольников

§15, вопросы 3,4, № 94, 95, 96

07.10.2021


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

№ 97, 98, 99

14.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 105 (а), 106 (а)

14.10.2021


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§16, 17, вопросы 5-9, № 100

21.10.2021


Свойства равнобедренного треугольника

§18, вопросы 10-13, № 108, 110, 112

21.10.2021


Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

№ 116, 117, 118, 119

28.10.2021


Второй признак равенства треугольников

§19, вопрос 14, № 122-125

28.10.2021


Третий признак равенства треугольников

§20, вопрос 15, № 135, 137, 138

11.11.2021


Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

№ 140, 141, 142

11.11.2021


Окружность

§21, вопрос 16, № 144, 145, 147

18.11.2021


Примеры задач на построение

§22, 23, вопросы 17-21, № 153

18.11.2021


Решение задач на построение

№ 149, 152, 154

25.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 156, 161

25.11.2021


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

№ 164

02.12.2021


Решение задач

№ 168, 170, 172

02.12.2021


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 180, 182, 184

09.12.2021


Контрольная работа по теме «Треугольники»

№ 185

09.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 1-5, № 186, 187

16.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 188, 189

16.12.2021


Признаки параллельности прямых

§24, 25, вопросы 3-5, № 190

23.12.2021


Практические способы построения параллельных прямых

§26, вопрос 6, № 191, 192, 194

23.12.2021


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

№ 193, 195

13.01.2022


Решения задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Тест

13.01.2022


Аксиома параллельных прямых

§27, 28, вопросы 7-11, № 196, 198, 200

20.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 12-15, решить задачи по готовым чертежам

20.01.2022


Свойства параллельных прямых

§29, вопросы 13-15, № 204, 207, 209

27.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

№ 208, 210, 211, 212

27.01.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

03.02.2022


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Решение дополнительных задач

03.02.2022


Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»

№ 222

10.02.2022


Теорема о сумме углов треугольника

§30, вопросы 1,2, № 224, 228 (а), 230

10.02.2022


Сумма углов треугольника. Решение задач

§31, вопросы 3-5, № 233, 234, 235

17.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопрос 6, № 236, 237

17.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 242, 244

24.02.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

§32, вопросы 6-8, № 245

24.02.2022


Неравенство треугольника

§33, вопрос 9, № 250 (а, в), 251

03.03.2022


Неравенство треугольника

§33, № 239

03.03.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе


№ 296, 297, 298

10.03.2022


Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

№ № 251 (устно)

10.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 255, 256

17.03.2022


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

§35, вопросы 10, 11, № 258

17.03.2022


Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13

07.04.2022


Признаки равенства прямоугольных треугольников

§36, вопросы 12, 13, № 262, 264, 265

07.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 268, 269

14.04.2022


Прямоугольный треугольник. Решение задач

§37, 270

14.04.2022


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

§38, вопросы 14-19, № 272, 277

21.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

§39, вопросы 21, 22, № 287, 289, 274

21.04.2022


Построение треугольников по трем элементам

№ 290, 291 (б, г), 292 (а), 280

28.04.2022


Построение треугольников по трем элементам. Решение задач

№ 294, 295, 281

28.04.2022


Решение задач на построение

№ 315 (а, г, е), 317

05.05.2022


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

№ 308, 309, 315 (ж, з, и)

05.05.2022


Контрольная работа по теме «Прямоугольный треугольник»

№ 317

12.05.2022


Начальные геометрические сведения

Тесты

12.05.2022


Признаки равенства треугольников

Тесты

19.05.2022


Равнобедренный треугольник

Тесты

19.05.2022


Параллельные прямые

Тесты

26.05.2022


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Тесты

26.05.2022









  1. График проведения среза знаний (контрольные, практические, лабораторные работы, сочинения, изложения, тесты и т.д.)


7 «А» класс


№ п/п

Вид контроля

Тема

Дата проведения

1

Контрольная работа

Основные свойства простейших геометрических фигур

30.09.2021

2

Контрольная работа

Треугольники

09.12.2021

3

Контрольная работа

Параллельные прямые

03.02.2022

4

Контрольная работа

Соотношения между сторонами и углами треугольника

10.03.2022

5

Контрольная работа

Прямоугольный треугольник

11.05.2022



7 «Б» класс

№ п/п

Вид контроля

Тема

Дата проведения

1

Контрольная работа

Основные свойства простейших геометрических фигур

05.10.2021

2

Контрольная работа

Треугольники

14.12.2021

3

Контрольная работа

Параллельные прямые

25.01.2022

4

Контрольная работа

Соотношения между сторонами и углами треугольника

14.03.2022

5

Контрольная работа

Прямоугольный треугольник

17.05.2022


7 «В» класс


№ п/п

Вид контроля

Тема

Дата проведения

1

Контрольная работа

Основные свойства простейших геометрических фигур

30.09.2021

2

Контрольная работа

Треугольники

09.12.2021

3

Контрольная работа

Параллельные прямые

10.02.2022

4

Контрольная работа

Соотношения между сторонами и углами треугольника

10.03.2022

5

Контрольная работа

Прямоугольный треугольник

12.05.2022

























13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!