СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01 ПМ. 01 Моделирование швейных изделий Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01 ПМ. 01 Моделирование швейных изделий Специальность: 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01 ПМ. 01 Моделирование швейных изделий Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»


Министерство образования Калининградской области

Государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)



СОГЛАСОВАНО
_______________________________

должность и наименование организации работодателя

_____________ /_________________/

подпись ФИО

«___»________________20__ г.

М.П.


УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАУ КО ПОО КСТ

______________ А.С. Алукриева
«___»________________20__ г.

М.П.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.01


ПМ. 01 Моделирование швейных изделий


Специальность

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий







Уровень подготовки: базовый
Форма обучения: очная
Курс (семестр): VIII (8)








Калининград, 2021 г.



Программа практики разработана на основе документов:

ФГОС СПО по специальности/профессии:

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

ПООП код и наименование

Профессиональные стандарты:

Наименование, № и дата

Стандарт WSR по компетенции № 31 Технологии моды

Автор

преподаватель ГАУ КО ПОО КСТ Егорова Ирина Анатольевна

Рассмотрена и одобрена на заседании ПЦК

Председатель ПЦК ________


Дата ________ Протокол № __

Проверена

Методист _______________

Дата _________

Согласована

Начальник УМО _________ И.В. Евсеева

Дата __________




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики ПП.01 Моделирование швейных изделий является составной частью основной профессиональной образовательной программы, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Моделирование швейных изделий и соответствующих

профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.

ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.2. Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения производственной практики:

Производственная практика направлена на углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций.

Производственная практика осуществляется на функциональных рабочих местах в учебных кабинетах колледжа.

Целью производственной практики является овладение видом деятельности Моделирование швейных изделий и приобретение практического опыта:

- поиска творческих источников, участия в моделировании, создания тематической коллекции;

- закрепление, углубление и конкретизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- приобретение необходимых умений, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

1. Закрепление теоретических знаний студентов, полученных в процессе изучения МДК.01.01 Основы художественного оформления швейных изделий

2. Участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

3.Изучение конкретного опыта и практики оформления документов в соответствии с выполняемыми должностными обязанностями.

4.Овладение практическими навыками и методами, необходимыми для умения правильно ориентироваться в перспективном направлении моды и создавать модные коллекции одежды.

5.Формирование умений выполнять весь комплекс работ по моделированию и художественному оформлению швейных изделий.

6.Формирование навыков моделирования одежды методом наколки.

7.Развитие интереса в художественном оформлении изделия; способностей анализировать новые тенденции моды.

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики:

Объем часов 108.

Производственная практика проводится после освоения студентами МДК.01.01 Основы художественного оформления швейных изделий.


1.4 Планирование и организация практики

1.4.1 Общие требования к организации образовательного процесса

Организация производственной практики включает три этапа:

1. Первый этап – подготовительный, который предусматривает различные направления деятельности с профильными организациями (структурными подразделениями) и работу руководителя со студентами для организации практики.

2. Второй этап – текущая работа, осуществляемая в период практики студентов.

3. Третий этап – этап подведения итогов производственной практики.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю профессионального модуля ПП.01 Моделирование швейных изделий на основе договоров, заключаемых между Колледжем и организациями.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям образовательной программы к проведению практики.

В период прохождения практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

Практическая подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Продолжительность практики для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

Практика завершается дифференцированным зачетом.

В течение всего периода практики на студентов распространяются:

  • правила внутреннего распорядка принимающей организации;

  • требования охраны труда и техники безопасности;

  • трудовое законодательство Российской Федерации.

Студент имеет право лично найти организацию и объект практики, представляющие интерес для практиканта, профиль работы которых отвечает приобретаемой специальности/профессии.

1.4.2 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство производственной практикой:

  1. Организацию и руководство практикой осуществляют руководители практики от Колледжа и от организации.

  2. Руководителями практики от Колледжа назначаются преподаватели ОПД и ПМ, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля и опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

  3. Преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в три года.

  4. Руководителями производственной практики от организации, как правило, назначаются ведущие специалисты организаций, имеющие высшее профессиональное образование.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Объем производственной практики

Вид практической подготовки

Объем часов

Производственная практика всего, в т.ч.

108

Проведение инструктажа по технике безопасности при работе в швейной мастерской и противопожарным мероприятиям. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и порядком проведения практики.

2

Организация рабочего места

4

Выполнение анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов:

- изучение перспективного направления моды и стилевых особенностей в различных источниках: модных журналах, показах мод известных модельеров, тематических интернет ресурсах;

- отбор иллюстративного и информационного материала для анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды согласно теме индивидуального задания;

- анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов согласно теме индивидуального задания.

6

Выполнение учебно-производственных заданий под руководством

наставника:

Виды работ:

- Выполнение эскизов различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта:

1 Выбор и зарисовка моделей предложений с использованием анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов.

2. Разработка и зарисовка моделей аналогов.

3. Разработка коллекции моделей одежды по индивидуальному заданию.

4. Зарисовка коллекции моделей одежды с применением композиционного решения.

5. Зарисовка художественного эскиза в цвете с применением различных художественных техник и материалов.

30

- Выполнение моделирования одежды макетным методом (методом наколки) на манекене по техническому эскизу:

1.Подготовка манекена к наколке швейного изделия.

2.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы полочки и спинки лифа на манекене.

3. Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы переднего и заднего полотнища прямой юбки на манекене.

4. Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы одношовного рукава на манекене.

5. Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки различных моделей воротников на манекене.

36

- Создание макета модели по разработанному эскизу швейного изделия макетным методом (методом наколки) на манекене:

1. Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки модели по эскизу.

2. Выполнение наколки модельных особенностей изделия.

3. Сметывание и стачивание деталей макета согласно конструктивным особенностям по эскизу.

18

Сбор и систематизация материалов для отчета по практике

6

Дифференцированный зачет

6




2.2. Тематический план и содержание производственной практики

Наименование

тем

Содержание практических работ

Объем часов

1

2

3

Введение.

Практические работы

2

1

- Цели и задачи практики.

- Требования к результатам обучения.

- Организация практики и промежуточной аттестации.

- Правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности при выполнении работ по моделирование швейных изделий

Организация рабочего места.

Практические работы

4

2

1.Изучение инструментов и материалов необходимых для практических заданий:

  • общие сведения о художественных материалах и инструментах применяемых для выполнения эскизов при моделировании швейных изделий;

  • изучение материалов и инструментов для моделирования швейных изделий макетным способом (методом наколки).

Выполнение анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов.

Практические работы

6

3

- Изучение перспективного направления моды и стилевых особенностей в различных источниках: модных журналах, показах мод известных модельеров, тематических интернет ресурсах;

- Отбор иллюстративного и информационного материала для анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды согласно теме индивидуального задания;

- Выполнение анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов согласно теме индивидуального задания.

Выполнение эскизов моделей – аналогов.

Практические работы

6

4

1.Разработка и зарисовка моделей аналогов:

- Зарисовка фор – эскизов;

- Разработка и зарисовка конструктивных особенностей моделей в графических техниках;

- Прорисовка эскизов моделей – аналогов акварелью в технике гризайль.


Выполнение эскизов различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта.

Практические работы

6

5

1.Выбор и зарисовка моделей предложений с использованием анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов:

- Разработка и зарисовка конструктивных особенностей моделей в графических техниках;

- Прорисовка эскизов моделей предложений акварелью в технике гризайль.


Разработка коллекции моделей одежды по индивидуальному заданию.


Практические работы

6

6

- Отбор выполненных эскизов для составления коллекции моделей одежды согласно индивидуальному заданию с использованием составленного ранее анализа перспективного направления моды.

Зарисовка коллекции моделей одежды с применением композиционного решения.

Практические работы

6

7

- Составление композиции из отобранных эскизов моделей аналогов и моделей предложений;

- Зарисовка коллекции моделей одежды в графике чёрно – графитными карандашами на формате А3 с прорисовкой конструктивных особенностей;

- Проработка коллекции моделей одежды акварелью в технике гризайль.

Зарисовка художественного эскиза.

Практические работы

6

8

1.Зарисовка художественного эскиза в цвете с применением различных художественных техник и материалов (акварель, гуашь, графические цветные карандаши, пастель, линеры и т.п.) – на выбор студентов.

Выполнение моделирования одежды макетным методом (методом наколки) на манекене по техническому эскизу.

Макетирование основы лифа женской одежды.

Практические работы

6

9

1.Подготовка манекена к наколке швейного изделия.

2.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы полочки и спинки лифа на манекене.

Макетирование основы прямой юбки.

Практические работы

6

10

1.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы переднего и заднего полотнища прямой юбки на манекене (одношовной, двухшовной с расширением к низу по боковым швам).

Макетирование основы одношовного рукава.

Практические работы

6

11

1.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы одношовного рукава на манекене.

2.Выполнение моделирования одношовного рукава на основе полученного макета по индивидуальному техническому эскизу согласно заданию.

Макетирование основы различных моделей воротников.

Практические работы

6

12

1.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки различных моделей воротников на манекене согласно индивидуальному заданию.

Макетирование основы наколки основы полочки и спинки платья.

Практические работы


13

1.Зарисовка технического эскиза и выполнение наколки основы полочки и спинки платья на манекене согласно индивидуальному заданию.

Создание готового макета модели швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения макетным методом

Практические работы


14

1.Зарисовка технического эскиза

2.Выполнение наколки модели по эскизу согласно индивидуальному заданию.

6

Макетирование модельных особенностей швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения методом наколки на манекене.

Практические работы

6

15

1.Выполнение наколки модельных особенностей изделия:

- Проработка линии горловины, линии проймы, конструкции воротника, конструктивных особенностей рукава, конструктивных особенностей лифа, конструктивных особенностей нижней части – если таковые имеются согласно разработанному эскизу по индивидуальному заданию.

Пошив модели предложения.

Практические работы

6

16

1.Сметывание и стачивание деталей макета согласно конструктивным особенностям по эскизу;

2.Обработка мелких деталей изделия;

3.Сборка (монтаж изделия).

4. ВТО всех швов и частей изделия на каждом этапе.

Окончательная ВТО готового макета модели швейного изделия.

Практические работы

6

17

1.Выполнение влажно-тепловой обработки всех конструктивных частей готового макета швейного изделия

Сбор и систематизация материалов для отчета по практике

Практические работы

6

18

- Отбор иллюстративного материала для отчета

- Заполнение и редактирование отчета и дневника по практике


Подведение итогов практики

Практические работы

6

19

Дифференцированный зачет: защита отчетов по практике. Выставление оценок

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Производственная практика проводится в учебных кабинетах колледжа. Реализация программы производственной практики предполагает заключение договоров о сетевой форме реализации образовательных программ1 с (перечислить) с целью ______________________________________.

Перечень оборудования и инструментов

п/п

Наименование оборудования

Ед.изм.

Кол-во

Группа 1 Приборы и оборудование

1

Промышленная швейная стачивающая машина

шт.

1

2

Промышленная швейная краеобметочная машина

шт.

1

3

Промышленная швейная петельная машина

шт.

1

4

Парогенератор

шт.

1

5

Раскройный стол (3,0 м. х 1,6 м)

шт.

1

6

Манекен

шт.

1

Набор измерительных инструментов и приспособлений

1

Сантиметровая лента

шт.

1

2

Линейка метровая

шт.

1

3

Линейка закройщика

шт.

1

4

Треугольник

шт.

1

5

Комплект лекал

шт.

1

Дополнительные средства:

1

Портновский мел

шт.

5

2

Булавки

шт.

100

3

Ручные иглы

шт.

5

4

Ножницы для раскроя ткани

шт.

1

5

Портновские ножницы

шт.

1

6

Вспарыватель

шт.

1

7

Наперсток

шт.

1

8

Циркуль

шт.

1

Инструменты и материалы для рисования эскизов

1

Бумага для рисования качества ватман формат А4, А3; акварельная бумага А4, А3.

шт.

30

2

Художественные краски: акварель, гуашь - в упаковке

шт.

1-2

3

Карандаши чернографитные различной мягкости: твердые (Н), твёрдо-мягкие (НВ), мягкие (В, В2)

шт.

4

4

Линеры для рисования

шт

2-3

5

Художественные кисти различной толщины

шт

3

6

Другие художественные материалы по желанию студентов согласно индивидуальному творческому заданию



    1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд Колледжа имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:

      1. Печатные издания

Учебники и учебные пособия

  1. Ермилова, Моделирование и художественное оформление одежды, Москва, «Академия», 2017г.

  2. Амирова Э.К. и др., Технология швейных изделий, Москва, «Академия», 2017г.

  3. Шершнева Л., Баскакова Е., Дубоносова Е., Сунаева С. Конструктивное моделирование одежды в терминах, эскизах и чертежах. – М.: Форум, Инфра-М, 2017.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Журнал «Ателье» - https://www.atelier-magazine.ru/

  2. Информационный портал ЛегПромБизнес - http://legprom.net/

  3. Калабина О. В., Патрушева Л. К., Ракова Е. В. Проектирование коллекции как способ творческой самореализации и профессионального становления будущих конструкторов изделий легкой промышленности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S33. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14887.htm.

  4. Портал для профессионалов швейной отрасли - http://procapitalist.ru/

  5. Портал легкой промышленности - http://www.legprom.org/

  6. Проектная графика и макетирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов/ — Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 190 c.

  7. Соснина Н.О. Макетирование костюма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Соснина Н.О.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012.— 113 c.

  8. Центральный Научно-Исследовательский Институт Швейной Промышленности - https://cniishp.ru/

3.2.3 Нормативно-правовые документы

ГОСТ

  1. ОСТ 17-01-002-2002 Порядок разработки, согласования, утверждения и регистрации технического описания на продукцию легкой промышленности.

  2. ОСТ 17 – 325 – 81. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды.

  3. ОСТ 17 – 326 – 81. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В результате освоения производственной практики обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Текущий контроль результатов освоения практики осуществляется руководителем практики от колледжа в процессе выполнения обучающимися работ в организациях, а также сдачи обучающимся отчета по практике.

Требования к результатам обучения (профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля результатов обучения

ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.

ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.


Наблюдение

Собеседование с обучающимся и наставником

Оценка компетенций

Проверка и оценка ведения дневника

Проверка и оценка отчета

Дифференцированный

зачет

Формой отчетности студентов по производственной практике является отчет (прил. А), который выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД и иллюстрируется схемами, эскизами, фотографиями, образцами производственной документации.

Отчет студента по практике должен максимально отражать его индивидуальную работу в период прохождения производственной практики.

Каждый студент должен самостоятельно отразить в отчете требования программы практики и своего индивидуального задания.

При оформлении отчета по производственной практике его материалы располагаются в следующей последовательности:

  1. Титульный лист

  2. Пояснительная записка: содержание, введение, основная часть, заключение, список используемых источников, приложения

Пояснительная записка содержит:

  • теоретический (описательный) материал, который включает в себя (например, нормативно-правовую базу, технологию работ, схемы, таблицы, особенности ведения документации и т.д.);

  • практический материал к теоретической части, оформленный в виде приложений (например, копии документов организации и (или) составленных практикантом самостоятельно).

В пояснительной записке должны быть отражены следующие вопросы:

  1. Назначение организации, виды деятельности.

  2. Схема управления организацией (структура).

  3. Функциональные обязанности работников.

  4. Порядок выполнения работ и требования к ним.

  5. Документальное сопровождение работы.

  6. Выводы и предложения.

Материал отчета должен быть конкретным, изложен четко и ясно, его объем не должен превышать 10-15 страниц машинного текста, исключая графики, схемы, эскизы.

К отчету прикладываются:

  1. Дневник о прохождении практики со штампом организации (прил. Б);

  2. Аттестационный лист по итогам практики, включающий отзыв-характеристику руководителя практики от организации, заверенный печатью (прил.В)

Проверка отчета по практике осуществляется руководителем по практике от Колледжа за два дня до промежуточной аттестации.

Оценка по итогам производственной практики выставляется руководителем по практике от Колледжа на основе оценки за отчет по практике, средней оценки по всем профессиональным компетенциям.

Студенты, не прошедшие производственную практику, не допускаются к экзамену квалификационному по ПМ.01 «Моделирование швейных изделий»


Приложение А

Министерство образования Калининградской области

Государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)



ОТЧЕТ

ПП.01 производственная практика

ПМ.01 «Моделирование швейных изделий»

Специальность

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий





Выполнил студент гр.__________________


____________________________________
(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от предприятия
_____________________________________
(должность)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа
____________________________________
(должность)
_____________________________________
(Ф.И.О.)




















Калининград, 20 ___

Приложение Б


Министерство образования Калининградской области

Государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)




ДНЕВНИК


ФИО обучающегося


Курс

4

Форма обучения

очная

Специальность / профессия

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Группа


Вид практики

производственная

Тип практики

ПП.01

Способ проведения практики

выездная

Форма проведения практики

сосредоточенная

Место прохождения практики


Период прохождения практики

с «___» _________ 20___ г.

по «___» _________ 20___ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)









Калининград, 20 ___



Учет выполняемой работы


№ п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Отметка о выполнении

Проведение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и порядком проведения практики.

Ознакомление с видами деятельности и общей структурой организации. Изучение документов:

  • общие сведения о предприятии, учредительные документы, виды деятельности;

  • подразделения организации, производственная и организационная структура организации;

  • функциональные взаимосвязи подразделений и служб.


Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

Моделирование швейных изделий



Выполнение анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов.



Выполнение эскизов моделей – аналогов.



Выполнение эскизов различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта.



Разработка коллекции моделей одежды по индивидуальному заданию.



Зарисовка коллекции моделей одежды с применением композиционного решения.



Зарисовка художественного эскиза.



Выполнение моделирования одежды макетным методом (методом наколки) на манекене по техническому эскизу.

Макетирование основы лифа женской одежды.



Макетирование основы прямой юбки.



Макетирование основы одношовного рукава.



Макетирование основы различных моделей воротников.



Макетирование основы наколки основы полочки и спинки платья.



Создание готового макета модели швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения макетным методом



Макетирование модельных особенностей швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения методом наколки на манекене.



Пошив модели предложения.



Окончательная ВТО готового макета модели швейного изделия.



Сбор и систематизация материалов для отчета по практике



Защита отчетов по практике.




Дневник заполнил:

обучающийся






«___» _________ 20___ г.



(подпись)


(И.О. Фамилия)


(дата)


Дневник проверил:

руководитель практики от Колледжа







«___» _________ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)


(подпись)


(И.О. Фамилия)


(дата)


Дневник проверил (при проведении практики в профильной организации):

наставник







«___» _________ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)


(подпись)


(И.О. Фамилия)


(дата)

Приложение В

ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике ПП.01

ПМ. 01 Моделирование швейных изделий

Студент(ка) ________________________________________________________________

ФИО

___ курса, группа по специальности/профессии СПО

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий


Объем практики 108 час. Период проведения с по __________________

Виды и качество выполнения работ


Профессиональные компетенции

Виды работ, выполненные обучающимся во время практики

Оценка

ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

Выполнение эскизов моделей – аналогов.


Выполнение эскизов моделей предложений различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта.


Зарисовка коллекции моделей одежды с применением композиционного решения


Зарисовка художественного эскиза


ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

Выполнение анализа перспективного направления моды и стилевых особенностей одежды, с учетом используемых материалов.



ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.

Зарисовка технического эскиза модели и выполнение наколки на манекене согласно индивидуальному заданию.


ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

Выполнение моделирования одежды макетным методом (методом наколки) на манекене по техническому эскизу.

Макетирование основы лифа женской одежды.


Макетирование основы прямой юбки.

Макетирование основы одношовного рукава.

Макетирование основы различных моделей воротников.

Макетирование основы наколки основы полочки и спинки платья.

Макетирование модельных особенностей швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения методом наколки на манекене.

ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

Разработка коллекции моделей одежды по индивидуальному заданию.


Создание готового макета модели швейного изделия по разработанному эскизу модели предложения макетным методом.

Пошив модели предложения.


Окончательная ВТО готового макета модели швейного изделия.


Примечание: Качество выполнения работ оценивается по следующим критериям:

«отлично» - студент выполнил вид и объем работ в соответствии с заданием и технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика без замечаний.

«хорошо» - студент выполнил вид и объем работ в соответствии с заданием и технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика с небольшими замечаниями.

«удовлетворительно» - студент выполнил вид и объем работ в соответствии с заданием с ошибками, проявил в период практики недобросовестность, безответственность, нарушал дисциплину.

«неудовлетворительно» - студент не выполнил вид и объем работ в соответствии с заданием и/или пропустил рабочие дни в количестве больше 50%.

Уровень сформированности общих компетенций и гибких навыков (soft skills)

Гибкие навыки

Общие компетенции

Уровень сформированности2

Универсальные



  1. Персональная эффективность



    1. Сбор информации и ее обработка

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности


ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности


ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках


    1. Саморефлексия и самоанализ

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие


    1. Критическое мышление

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам


    1. Креативное мышление


    1. Системное мышление


    1. Решение проблем и принятие решений


    1. Целеполагание


    1. Стрессоустойчивость

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях


    1. Способность работать в условиях форс-мажора и неопределенности


    1. Способность быстро обучаться



  1. Взаимодействие с людьми



    1. Коммуникация

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста


    1. Клиентоориентированность


    1. Ненасильственное общение


    1. Работа в команде


    1. Эмоциональный интеллект



Управленческие навыки



  1. Наставничество



  1. Управление проектами и командами



  1. Постановка и оценка задач



  1. Лидерство



Личные профессионально значимые качества

Личные качества

Уровень сформированности1

Дисциплинированность


Ответственность


Исполнительность


Аккуратность


Характеристика

Аттестуемый продемонстрировал отличную/хорошую/удовлетворительную подготовку, высокий/средний уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, наличие личных профессионально значимых качеств

Оценка содержания и оформления отчета по практике3: ___________________________


Заключение: Отметка по производственной практике2 ________________



Подпись руководителя практики от профильной организации _____________/__________/

Подпись руководителя практики ГАУ КО ПОО КСТ______________ / ________________




1 Если такое практикуется

2 Уровень сформированности: высокий, средний, низкий, отсутствует

3 Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, отсутствует



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!