СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа (СИПР) по предмету "Речь и альтернативная коммуникация, 1-4 класс, для детей с ТМНР и интеллектуальными нарушениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специальная индивидуальная программа развития ребенка с ТМНР и интеллектуальными нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (СИПР) по предмету "Речь и альтернативная коммуникация, 1-4 класс, для детей с ТМНР и интеллектуальными нарушениями"»

СИПР «Речь и альтернативная коммуникация», 1-4 класс, для детей с ТМНР и интеллектуальными нарушениями.


I четверть

п/п

Тема урока


Кол-во

часов

1.

День знаний. Социальная коммуникация с помощью жестов «Здравствуй школа!».

1

2.

Работа с сюжетными картинками с использованием графического изображения «Здравствуй школа!»

1

3.

Реагирование на собственное имя.

1

4.

Информационная коммуникация «Правила поведения в школе, использованием графического изображения.

1

5.

Информационная коммуникация «Правила поведения на уроке, с использованием картинок

1

6.

Обводка по трафарету геометрических фигур и раскраска.

1

7.

Действия со школьными вещами «Школьные принадлежности» работа по предметным картинкам

1

8.

Указывание взглядом на объект. Понимание простых по звуковому составу слов.

1

9.

Рисование и раскрашивание школьных принадлежностей по контуру.

1

10.

Коммуникация «Утро школьника». Работа по картинкам.

1

11.

Понимание простых по звуковому составу слов.

1

12.

Альтернативная коммуникация «Режим дня». Работа по сюжетным картинкам.

1

13.

Рисование фигур по точкам.

1

14.

Действия с предметами. Указание взглядом на объект при ответе на вопрос.

1

15.

Знакомство с разлиновкой в тетради. Расстановка точек по образцу.

1

16.

Знакомство с разлиновкой в тетради. Расстановка точек по образцу.

1


Итого: 16 часов.




II четверть


Тема урока


Кол-во

часов

17.

Письмо прямых коротких (длинных) палочек.

1ч.

18.

Игра «Что, где растёт?»

1ч.

19.

Письмо прямой палочки с закруглением внизу (вверху).

1ч.

20

Письмо прямой палочки с закруглением внизу (вверху).

1ч.

21

Рисование бордюров из отрезков прямых и ломаных линий.

1ч.

22

Рассматривание сюжетных картинок «Осень»

1ч.

23

Игра со звуками окружающей действительности «Слушай, выделяй и показывай!»

1ч.

24

Игра «Перекличка в лесу».

1ч.

25

Выделение [а] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

26

Выделение [а] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

27

Письмо прямой палочки с закруглением внизу и вверху. Письмо полуовалов.

1ч.

28

Выделение [у] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

29

Выделение [у] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

30

Рисование бордюров из кривых линий. Письмо овала.

1ч.


Итого: 14 час.




III четверть

п/п

Тема урока


Кол-во

часов

31

Выделение [а] и [у] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

32

Выделение [а] и [у] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

33

Игра со звуками окружающей действительности «Слушай, выделяй и показывай!»

1ч.

34

Понимание простых по смыслу предложений.

1ч.

35

Выделение [о] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

36

Выделение [о] из слов по предъявленным картинкам.

1ч.

37

Понимание и выполнение простых по смыслу бытовых поручений.

1ч.

38

Русская народная сказка «Колобок».

1ч.

39

Кривые линии, кружочки. (Игра «Путешествие колобка»).

1ч.

40

Рисование бордюров из прямых, кривых и ломаных линий.

1ч.

41

Русская народная сказка «Репка».

1ч.

42

Чередование коротких и длинных палочек. Письмо петельки.

1ч.

43

Звук и буква «Аа».

1ч.

44

Знакомство со строчной буквой «а».

1ч.

45

Игра «Имена» с выделением [а] в словах.

1ч.

46

Знакомство с прописной буквой «А».

1ч.

47

Звук и буква «Уу».

1ч.

48

Знакомство со строчной буквой «у».

1ч.

49

Работа по слиянию [а, у].

1ч.

50

Повторение. Работа по слиянию [а, у].

1ч.

51

Упражнение «Слушай, выделяй, показывай».

1ч.

52

Упражнение «Слушай, выделяй, показывай».

1ч.


Итого: 22 часа.


IV четверть

п/п

Тема урока


Кол-во

часов

53

Соотнесение слова и картинки.

1ч.

54

Работа с разрезной азбукой с изученными буквами.

1ч.

55

Соотнесение слова и картинки. Копирование с образца изученных букв.

1ч.

56

Узнавание, чтение (письмо) букв и слогов. Понимание простых по звуковому составу слов.

1ч.

57

Звук и буква «Мм».

1ч.

58

Знакомство со строчной буквой «м».

1ч.

59

Упражнение «Смотри и повторяй».

1ч.

60

Знакомство с прописной буквой «М».

1ч.

61

Работа с разрезной азбукой. Называние обобщающих понятий (домашние птицы).

1ч.

62

Составление простых предложений с использованием карточек с напечатанными словами.

1ч.

63

Узнавание, чтение (письмо) изученных букв и слогов. Выражение благодарности звуком, словом, предложением.

1ч.

64

Чтение слов с буквой ч. Выражение своих желаний с предъявлением предметного символа.

1ч.

65

Узнавание звука в слоге, слове. Поддержание зрительного контакта с собеседником.

1ч.

66

Работа с разрезной азбукой. Различение слов, отвечающих на вопрос кто?

1ч.

67

Повторение по итогам года.

2ч.


Итого: 14 часов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!