СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа спо учебного предмета дуп. 01 основы проектной деятельности

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа спо учебного предмета дуп. 01 основы проектной деятельности»

Приложение №__


МИНИСТЕРСТВО просвещения Российкой Федерации

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Орловское специальное учебно – воспитательное учреждение закрытого типа»









Рабочая ПРОГРАММа учебнОГО ПРЕДМЕТА


ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


общеобразовательного цикла


образовательной программы среднего профессионального образования –

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих


08.01.24. Мастер столярно – плотничных, паркетных и стекольных работ



Столяр, паркетчик

(квалификация)

















Составитель:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Ивлева Елена Николаевна

преподаватель



Рабочая программа учебного предмета ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработана на основе требований:

федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее – ФГОС СОО),

федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по 08.01.24. Мастер столярно – плотничных, паркетных и стекольных работ,

утвержденного приказом Министерства от № 732 (далее – ФГОС СПО),

на основании положений Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 № 1014,

с учетом получаемой .



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ДУП. 01. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1.1. Область применения рабочей программы учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является частью общеобразовательного цикла образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки по среднего профессионального образования 08.01.24 Мастер столярно – плотничных, паркетных и стекольных работ.



1.2. Место учебного предмета в структуре образовательной программы

Цикл

Общеобразовательный

Профиль

Технический

Предметная область

Уровень изучения учебного предмета


обязательный учебный предмет ×дополнительный учебный предмет


Реализация содержания учебного предмета предполагает соблюдение принципа преемственности по отношению к содержанию курса «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» на ступени основного общего образования.

В то же время учебный предмет ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебного предмета ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ имеет межпредметные связи с общеобразовательными учебными предметами (естественно-математического цикла, русский язык, информатика) и профессиональными дисциплинами (материаловедение  и спецтехнология ).

Изучение учебного предмета ДУП. 01 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ завершается сдачей итогового экзамена в рамках освоения ППКРС на базе основного общего образования.




1.3 Объём учебного предмета и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности

Объем часов

всего

из них профессионально-направленное содержание (прикладной модуль)

Объем образовательной программы учебного предмета (всего),

в том числе

48


Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий:

40


уроки

20


практические занятия

20


лабораторные занятия



консультации

6


лекции



семинары



Самостоятельная работа обучающегося1:



Промежуточная аттестация в форме итогового экзамена

2






2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В рамках программы учебного предмета «ДУП. 01 Основы проектной

деятельности» обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПР б):


2.1 Личностные результаты, определенные ФГОС СОО


гражданское воспитание:

ЛРгв.1 сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

ЛРгв.2 осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

ЛРгв.3 принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;

ЛРгв.4 готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях;

ЛРгв.5 умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;


патриотическое воспитание:

Л.10 ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

духовно-нравственное воспитание:

Л.11 способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

эстетическое воспитание:

ЛРэв.12 эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

физическое воспитание:

ЛРфв.13 сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

трудовое воспитание:

ЛРтв.14готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛРтв.15 готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛРтв.16 интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

ЛРтв.17 готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни;


экологическое воспитание:

ЛРэкв.18 сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;

ЛРэкв.19 планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;

ЛРэкв.20 активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

ЛРэкв.21 умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

ЛР.22 расширение опыта деятельности экологической направленности;

ценности научного познания:

ЛРнп.23 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

ЛРнп.24 совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

ЛРнп.25 осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.


2.2 Метапредметные результаты:

2.2.1 Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

М.1 самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

М.2 устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

М.3 определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

М.4 выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

М.5 вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

М.6 развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;

б) базовые исследовательские действия:

М.7 владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

М.8 способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

М.9 овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

М.10 формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

М.11 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

М.12 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

М.13 анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

М.14 давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретенный опыт;

М.15 разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

М.16 осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

М.17 уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

М.18 уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

М.19 выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

М.20 ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения;

в) работа с информацией:

М.21 владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

М.22создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

М.23оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

М.24 использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

2.2.2 Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

М.25 осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

М.26 распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

М.27 владеть различными способами общения и взаимодействия;

М.28 аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;

М.29 развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

б) совместная деятельность:

М.30 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

М.31 выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива;

М.32 принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

М.33 оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;

М.34 предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

М.35 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

М.36 осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

2.2.3 Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

М.37 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

М.38 самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

М.39 давать оценку новым ситуациям;

М.40 расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

М.41 делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

М.42 оценивать приобретенный опыт;

М.43 способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

б) самоконтроль:

М.44 давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;

М.45 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований;

М.46 использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

М.47 уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:

М.48 самосознания, включающего способность понимать свое эмоциональное состояние, видеть направления развития собственной эмоциональной сферы, быть уверенным в себе;

М.49 саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за свое поведение, способность адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;

М.50 внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;

М.51 эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию;

М.52 социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты;

г) принятие себя и других людей:

М.53 принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;

М.54 принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

М.55 признавать свое право и право других людей на ошибки;

М.56 развивать способность понимать мир с позиции другого человека.


1.3.4 Предметные результаты:

1. сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской

деятельности, критического мышления;

2. способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

3. сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

4. способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Освоение содержания учебного предмета ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций:

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02.



Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03.


Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05.


Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06.




Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08.


Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09.


Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ПК 1.1.

Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 1.1. Понятие проектной деятельности

Сущность и особенности проектной деятельности. История развития проектирования. Основные требования к исследованию.

Практическое занятие

Анализ теоретических аспектов проектной деятельности

Тема 1.2. Виды проектов в образовательной деятельности

Типы и виды проектов. Нормативно-правовая база организации проектной деятельности.

Практическое занятие

Анализ классификации проектов

РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 2.1. Содержание и этапы проектирования

Содержание и этапы проектной деятельности Этапы выполнения проектной деятельности: подготовительный, основной, заключительный.

Практические занятия

Выбор темы проекта и формирование проектной команды. Определение актуальности темы

Тема 2.2. Методы и инструменты проведения исследований в ходе проектной деятельности

Классификация методов. Формирование эмпирической базы исследования. Методы анализа эмпирической информации. Выборочный метод в проектном исследовании.

Практические занятия

Определение источников, методов сбора и анализа информации.

РАЗДЕЛ 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 3.1. Порядок создания проекта и его представление

Порядок создания проекта и его представление Структура и содержание проекта. Программа проекта. Письменный отчёт по проекту. Критерии оценивания результатов проектной деятельности.

Формирование команды проекта и распределение обязанностей. Порядок формирования команды проекта. Грамотное распределение обязанностей в команде проекта.

Выбор и представление темы команды проекта. Порядок представления темы команды проекта.

Практические занятия

Формулирование гипотез, процесс построения гипотезы. Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы.

Актуальность темы. Соотношение темы и актуальности.

Создание структуры проекта.

РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Тема 4.1 Структура выполнения курсовых и дипломных работ

Требования к структуре и содержанию работ. Структура курсовой работы. Структура дипломной работы. Построение выводов. Алгоритм написания отчета. Правила написания отчета.

Порядок оформления курсовой и дипломной работы. Выполнение задания к курсовой и дипломной работе.

Практическое занятие

Оформление введения (определение целей, задач в работе)

Составление календарного плана - графика выполнения дипломного проекта

Составление презентации к выступлению.

Практические занятия

  1. Оформление слайдов в программе Power Point.

  2. Подготовка и вставка звуковых, видеофайлов в презентацию в программе Power Point. Гиперссылки. Использование триггеров.

  3. Оформление исследовательской работы согласно структуре.


4. Тематическое планирование учебного предмета

Наименование темы учебного занятия

Вид учебного занятия2

Кол-во часов

ЛР (как в ПОП) (по большим разделам)

РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8


Тема 1.1. Понятие проектной деятельности

Лекция Практическое занятие

4

ЛР 1, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10,

Тема 1.2. Виды проектов в образовательной деятельности

Лекция Практическое занятие


4

ЛР 2, ЛР 4, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17, ЛР 23, ЛР 24, ЛР 25

РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


6


Тема 2.1. Содержание и этапы проектирования

Лекция Практическое занятие

2

ЛР 14, ЛР 23, ЛР 24, ЛР 25

Тема 2.2. Методы и инструменты проведения исследований в ходе проектной деятельности

Лекция Практическое занятие


4

ЛР 23, ЛР 24, ЛР 25

РАЗДЕЛ 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12


Тема 3.1. Порядок создания проекта и его представление

Лекция Практическое занятие

12

ЛР 23, ЛР 24, ЛР 25

РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

14


Тема 4.1 Структура выполнения курсовых и дипломных работ

Лекция Практическое занятие

14

ЛР1, ЛР4, ЛР5, ЛР 23, ЛР 24, ЛР 25

Консультация

Консультация

6


Экзамен

Экзамен

2

ЛР1, ЛР4, ЛР5, 24, ЛР 25




3. условия реализации учебного предмета

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета информатики.

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

интерактивная доска;

учебно-методическое обеспечение.

Технические средства обучения:

компьютеры по количеству обучающихся;

локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;

лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;

лицензионное антивирусное программное обеспечение;

лицензионное специализированное программное обеспечение;

мультимедиапроектор.

Программное обеспечение:
            1. ОС Windows,
            2. офисный пакет MSOffice 2003,

инструментальные средства для разработки программных

средств учебного назначения, в том числе реализующие

возможности мультимедиа и гипермедиа технологий.



3.2. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.



3.2. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Основные источники

1. Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2011

2. Космин, В. В. Основы научных исследований (Общий курс): учебное пособие / В.В. Космин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 214 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread

3. Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО/ Б. Р. Мандель. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2018.

4. Соловьёв Е.В. Основы проектной деятельности: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2015.

Для учителя

1. МР_Проектная-деятельность.pdf

2. Основы проектной деятельности Gorina Bobrovskiy 1-19-21_EUMI_Z.pdf

Электронные образовательные ресурсы

  1. posobie_compressed.pdf

  2. 3_Proekty_Mir_buduschego.pdf

  3. Algoritm_napisania_sotsialnogo_proekta.pdf




3.3 Образовательные технологии

При реализации учебного предмета используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, дифференцированного обучения, критического мышления, проблемного обучения, технологии проектной и исследовательской деятельности.

При реализации учебного предмета используются активные и интерактивные формы и методы обучения: проблемное обучение (методы дискуссионный, коммуникативный), рефлексивно-ситуационная технология, кейс-технология (метод решения практических задач, поисковый метод), проектная технология (исследовательский метод);

групповые технологии (методы групповой работы, дифференцированных задач, коллективной творческой деятельности), информационная (компьютерная) технология.

4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в ходе текущей и тематической диагностики (устного опроса, проведения практических занятий, тестирования), а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация по учебному предмету предусмотрена в форме . Для контроля и оценки результатов освоения учебного предмета разработан фонд оценочных средств.

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на формирование общих компетенций.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


сформированность навыков коммуникативной, учебно– исследовательской деятельности, критического мышления;

Оценка результатов выполнения практических заданий; оценка защиты творческой работы, проекта

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

Оценка результатов выполнения практических заданий; оценка защиты творческой работы, проекта

сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

Оценка результатов выполнения практических заданий; оценка защиты творческой работы, проекта

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;

Оценка защиты проекта, дифференцированный зачёт

способность применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта;

Оценка результатов выполнения практических заданий.

способность разрабатывать структуру конкретного проекта

Оценка результатов выполнения практических заданий.

владение умением определять методологию исследовательской деятельности;

Оценка результатов выполнения практических заданий.

владение умением использовать справочную нормативную, правовую документацию;

Оценка результатов выполнения практических заданий, тесты

владение умением проводить исследования;

Оценка результатов выполнения практических заданий

способность представлять результаты исследования в форме презентации.

Оценка результатов выполнения практических заданий

Знания:


об основах методологии проектной и исследовательской деятельности;

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

структуре и правилах оформления проектной и исследовательской работы;

оценка результатов выполнения тестовых заданий

о характерных признаках проектных и исследовательских работ;

оценка результатов выполнения тестовых заданий

этапах, формах, методах проектирования и научного исследования;

оценка результатов выполнения тестовых заданий

о требованиях, предъявляемых к защите проекта и исследования.

экзамен


1 В зависимости от ФГОС СПО

2 Урок, лабораторное занятие, практическое занятие, лекция, семинар, консультация

21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!