СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "технология" 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для 5 класса составлена к учебникам под редакцией В.Д.Симоненко для совместного обучения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "технология" 5 класс»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.С. Куркова п. Бытошь Дятьковского района Брянской области





«Рассмотрено на МО и Рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

Илларионова Л.А.

Протокол №-----от

«---«----- ------------2019 г.




«Утверждаю»


Директор школы


----------------Горелкина Е.С.

Приказ №---от «--«-----2019г







Рабочая программа

по технологии

для 5 класса







Составитель:

Евсеева Галина Ивановна

2019



Аннотация

к рабочей программе по предмету «Технология»

Рабочая программа по предмету « Технология» для 5 класса составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон « Об образовании в РФ» от 29.12. 2012 г., №273 ( с последующими изменениями и дополнениями)

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 03.2014 г. № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  3. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 « об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»

  4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» ( Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03. 2011, регистрационный номер 19993)

  5. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644 « О внесении изменений в прказ Минобрнауки России от 17. 12. 2010 № 1897 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  6. Основная образовательная программа начального общего образования.

  7. Примерная рабочая программа по учебному предмету « Технология» 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В. Синица 2013



Рабочая программа содержит следующие разделы:

1.Титульный лист

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

3.Содержание учебного предмета, курса

4.Тематичаское планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Цель рабочей программы:

  • формирование технологической культуры школьников;

  • осознание значимости прикладных знаний для каждого человека;

  • приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, навыков, составляющих основу ключевых компетентностей.

Задачи: формирование политехнических знаний путем знакомства как с технологиями ручной обработки материалов, так и с современными технологиями преобразования материалов, энергии, информации;

развитие самостоятельности и творческих способностей 
в процессе принятия решений и выполнения практических задач;

совершенствование практических навыков самообслуживания и экономного ведения хозяйства;

формирование и развитие общих способов организации проектной деятельности и на этой основе – технологической культуры, являющейся частью созидательной преобразующей деятельности;

воспитание эстетического вкуса, художественной инициативы путем знакомства с различными видами декоративно-прикладного творчества и традициями русского народа;

воспитание нравственных качеств личности: человечности, обязательности, ответственности, трудового образа жизни, привитие культуры поведения и бесконфликтного общения;

подготовка к осознанному выбору профессии на основе самопознания и знакомства с миром профессий, различными видами деятельности.

Рабочая программа по технологии рассчитана на 70 часов в год ( 2 часа в неделю )

Преподавание предмета «технология» в 5 классе осуществляется по учебнику: Н.В.Синица, П.С.Самородский, В.Д.Симоненко, Технология 5 класс,2015 г, Вентана-Граф.





























Планируемые результаты освоения учебного предмета 5

Обучение в основной школе является второй ступенью пропедевтического технологического образования. Одной из важнейших задач этой ступени является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. В результате обучающиеся должны научиться самостоятельно, формулировать цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Общие результаты технологического образования состоят:

  • в сформированности целостного представления о техносфере, которое основано на приобретенных школьниками соответствующих знаниях, умениях и способах деятельности;

  • в приобретенном опыте разнообразной практической деятельности, познания и самообразования; созидательной, преобразующей, творческой деятельности;

  • в формировании ценностных ориентаций в сфере созидательного труда и материального производства;

  • в готовности к осуществлению осознанного выбора индивидуальной траектории последующего профессионального образования.

Изучение технологии призвано обеспечить:

  • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания;

  • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

  • формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

  • приобретение учащимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда; навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

  • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

  • выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

  • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

  • планирование образовательной и профессиональной карьеры;

  • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

  • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются:

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

  • определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

  • комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

  • проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

  • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

  • виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;

  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

  • выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

  • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

  • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

  • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

  • обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология» являются: В познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

  • оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

  • ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

  • владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;

  • классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

  • распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

  • владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;

  • применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

  • применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов. В трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса и процесса труда;

  • подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

  • проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;

  • подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

  • проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

  • выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

  • соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

  • обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

  • выбор и использование кодов, средств и видов представления технической и технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

  • подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

  • контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;

  • выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

  • расчет себестоимости продукта труда;

  • примерная экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг. В мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

  • оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

  • выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;

  • выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;

  • согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;

  • осознание ответственности за качество результатов труда;

  • наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

  • стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда. В эстетической сфере:

  • дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

  • моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;

  • разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;

  • эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

  • рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
    В коммуникативной сфере:

  • формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

  • выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;

  • оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов;

  • публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

  • разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

  • потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
    В физиолого-психологической сфере:

  • развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;

  • достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

  • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

  • сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.








































Содержание учебного предмета

Понятие об интерьере.6 ч. Требования к интерьеру. Создание интерьера кухни с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Разделение кухни на зоны. Оборудование кухни. Проектирование кухни на компьютере. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов 12 ч. Рабочее место обучающегося. Столярный верстак. Ручные инструменты и приспособления. Технологический процесс, технологические операции. Технологическая и маршрутная карты. Графическое изображение: технический рисунок, эскиз, чертеж. Разметка плоского изделия на заготовке. Древесина как конструкционный материал. Основные технологические операции и приемы ручной обработки древесины. Сборка деталей изделия: гвоздями, шурупами, склеиваем.

Практические работы. Организация рабочего места. Чтение графического чертежа. Определение пород древесины. Выполнение рациональных и безопасных работ ручными инструментами. Соединение изделий из древесины гвоздями.

Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов.

Рабочее место. Тонкие металлические листы. Основные технологические операции и приемы ручной обработки металлов. Соединение тонких металлических листов фальцевым швом и заклепками. Практические работы Оборудование рабочего места. Ознакомление с тонкими металлическими листами. Разметка деталей из тонких металлических листов. Правка, резание.

Технология машинной обработки металлов и искусственных материалов.

Сверлильный станок: назначение, устройство. Приемы работы на сверлильном станке. Крепление заготовок. Лабораторно практические работы. Изучение устройства и работы сверлильного станка. Ознакомление с машинными тисками и способами крепления заготовок. Отработка приемов сверления на сверлильном станке.

Технология художественно-прикладной обработки материалов.8 ч.

Технология художественно-прикладной обработки материалов. Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места, приемы выполнения работ. Правила безопасной работы. Выжигание. Электровыжигатель, его устройство и принципы работы. Материалы и инструменты. Нанесение рисунка. Организация рабочего места. Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение подготовительных работ и выпиливание лобзиком. Разработка и нанесение рисунка на изделие. Выжигание рисунка. Зачистка изделия.

Создание изделий из текстильных материалов.22 ч.

Свойства текстильных материалов. Классификация текстильных волокон. Способы получения и свойства натуральных волокон растительного происхождения. Изготовление нитей и тканей. Основная и уточная нити в ткани. Ткацкие переплетения. Лицевая и изнаночная стороны в ткани. Общие свойства текстильных материалов. Виды и свойства текстильных материалов. Профессии оператор прядильного производства, ткач. Лабораторно-практические и практические работы. Определение направления долевой нити в ткани. Определение лицевой и изнаночной сторон в ткани. Изучение свойств в ткани.

Конструирование швейных изделий. Понятие о чертеже и выкройке. Инструменты и приспособления для изготовления выкройки. Определение размеров швейного изделия. Снятие мерок. Особенности построения выкроек фартука. Подготовка выкройки к раскрою. Копирование готовой выкройки. Правила безопасной работы ножницами. Лабораторно-практические и практические работы. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Снятие мерок и изготовление выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою

Швейная машина. Современная бытовая швейная машина с электрическим приводом. Основные узлы швейной машины. Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Подготовка швейной машины к работе. Приемы работы на швейной машине. Начало работы, поворот строчки под углом, закрепление машинной строчки. Лабораторно-практические и практические работы. Упражнение в шитье на швейной машине, не заправленной нитками. Заправка швейной машины нитками. Упражнение на швейной машине, заправленной нитками. Упражнение в выполнении закрепок.

Технология изготовления швейных изделий.

Организация рабочего места для раскройных работ. Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкройки на ткани. Инструменты и приспособления для раскроя. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы. Инструменты и приспособления для ручных работ. Понятие о стежке строчке, шве. Правила выполнения прямого стежка. Способы переноса линий. Основные операции при ручных работах: предохранение срезов от осыпания – ручное обметывание; временное соединение деталей – сметывание; временное закрепление подогнутого края =заметывание.

Требования к выполнению машинных работ. Основные операции при машинной обработке – машинное обметывание; постоянное соединение деталей – стачивание. постоянное закрепление подогнутого края – застрачивание. Оборудование для влажно-тепловой обработки. Правила выполнения ВТО. Основные операции ВТО: приутюживание, разутюживание, заутюживание. Правила безопасной работы с утюгом. Классификация машинных швов: соединительные, краевые. Последовательность изготовления швейных изделий. Технология пошива фартука. Лабораторно-практические и практические работы. Раскладка выкроек на ткани. Раскрой швейного изделия. Изготовление образцов ручных и машинных работ. Проведение влажно-тепловых работ.

Художественные ремесла.2 ч. Отделка швейных изделий вышивкой. Материалы и оборудование для вышивки крестом. Подготовка ткани и ниток к вышивке. Лаборторно-практические и практические работы. Создание схемы вышивки крестом. Выполнение образцов вышивки.

Кулинария.14 ч. Санитария и гигиена на кухне. Правила санитарии и гигиены перед началом работы при приготовлении пищи. Правила безопасной работы при пользовании электроприборами, с ножом, кипящими жидкостями. Здоровое питание. Состав пищевых продуктов. Значение белков, жиров и углеводов для жизнедеятельности работы. Роль витаминов, минеральных веществ и воды в обмене веществ. Бутерброды и горячие напитки. Продукты применяемые при приготовлении бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Виды бутербродов. Виды горячих напитков. Сорта чая, их вкусовые качества Виды кофе. Практические работы. Приготовление и оформление бутербродов. Приготовление горячих напитков. Дегустация блюд. Оценка качества. Соблюдение правил безопасности. Блюда из овощей и фруктов. Пищевая ценность овощей и фруктов. Содержание в них витаминов, минералов, солей, клетчатки воды. Общие правила механической кулинарной обработки овощей. Правила измельчения овощей. Инструменты и приспособления для нарезки овощей. Технология приготовления салата из сырых овощей. Значение и виды тепловой обработки продуктов. Преимущества и недостатки различных способов обработки. Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление и оформление салатов из сырых и вареных овощей. Дегустация блюд. Оценка качества. Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Меры предосторожности при работе с яйцами. Способы определения свежести. Способы варки. Технология приготовления омлета. Лабораторно-практические и практические работы. Определение свежести яиц. Приготовление блюд из яиц. Дегустация блюд. Оценка качества. Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку. Меню завтрака. Понятие о сервировке стола. Особенности сервировки стола к завтраку. Набор столового белья, приборов и посуды для завтрака. Способы складывания салфеток. Лабораторно-практические и практические работы. Разработка меню завтрака. Сервировка стола к завтраку. Складывание салфеток.

Технология творческой и опытнической деятельности.6 ч. Понятие о творческой и проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектов. Цели и задачи проектной деятельности в 5 классе. Этапы выполнения проектов. Подготовительный, технологический и заключительный.

Практические работы. Творческий проект по разделу «Технология домашнего хозяйства». Творческий проект по разделу «Технология обработки конструкционных материалов» Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» Творческий проект по разделу «Кулинария» Составление портфолио и разработка электронной презентации. Презентация и защита проектов. Варианты творческих проектов: «Планирование кухни», «Моя комната», Интерьер гостиной» , «Подставка под горячее», «Кухонная дока», «Набор столовых салфеток», Фартук для кухонных работ», Приготовление завтрака для всей семьи.



























































Тематическое планирование



№ п/п

Наименование раздела ( темы ), тема урока

Количество часов


Дата

По плану

Фактически


Технологии творческой и опытнической деятельности ( 4 ч )

1

Введение. Вводный инструктаж по технике безопасности

1



2

Понятие о творческих проектах

1



3

Этапы выполнения проекта

1



4

Подготовительный этап

1




Раздел « Технологии домашнего хозяйства» ( 2 ч )

5

Интерьер и планировка кухни

1



6

Практическая работа № 1 «Планировка кухни»

1




Раздел «Электротехника» ( 2 ч )

7

Бытовые электроприборы на кухне.

1



8

Лабораторно-практическая работа № 1. «Изучение потребности в бытовых электроприборах на кухне»

1




Раздел Технологии обработки конструкционных материалов» (20 ч )


Тема: Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов ( 12 ч )

9

Оборудование рабочего места учащегося и планирование работ по созданию изделий из древесины

1



10

Практическая и лабораторно-практическая работа № 2. «Оборудование рабочего места и отработка приемов крепления заготовок на верстаке»

1



11

Планирование создания изделия

1



12

Практическая работа № 3. «Составление схемы технологического процесса изготовления детали»

1



13

Графическое изображение изделия и его разметка на заготовке

1



14

Лабораторно-практическая работа №4. «Разметка изделия»

1



15

Древесина и древесный материал для изготовления изделий. Операциии приемы пиления древесины при изготовлении изделий

1



16

Практическая работа № 4. «Определение пород древесины»

1



17

Операции и приемы строгания древесины при изготовлении изделий.

Операции и приемы сверления отверстий в древесине при изготовлении изделий

1



18

Лабораторно-практическая работа № 7. «Сверление отверстий в заготовках из древесины»

1



19

Соединение изделий из древесины гвоздями, шурупами, клеем. Отделка изделий. Выпиливание лобзиком, выжигание, зачистка и лакирование.

1



20

Практическая работа № 8 «Соединение деталей из древесины»

1




Тема: «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» ( 8 ч )

21

Оборудование рабочего места учащегося и планирование работ по созданию изделий из металлов и пластмасс

1



22

Лабораторно практическая работа № 8. « Разметка деталей»

1



23

Операции и приемы ручной обработки металлических листов, проволоки и пластмасс

1



24

Практическая работа № 11. Гибка металлического листа и проволоки»

1



25

Изготовление изделий из жести соединением фальцевым швом и заклепками

1



26

Практическая работа № 12. «Соединение листов жести»

1



27

Пример творческого проекта «Подставка под горячее»

1



28

Этапы выполнения проекта

1




Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» ( 22 ч )

29

Технология изготовления ткани

1



30

Лабораторно-практическая работа № 9. «Определение направления долевой нити в ткани»

1



31

Текстильные материалы и их свойства

1



32

Лабораторно-практическая работа № 11. Изучение свойств тканей из хлопка и льна»

1



33

Конструирование швейных изделий

1



34

Практическая работа № 13. «Снятие мерок и изготовление изделий»

1



35

Раскрой швейного изделия Практическая работа №14. «Раскрой швейного изделия»

1



36

Ручные швейные работы. Практическая работа № 15. «Изготовление образцов ручных работ»

1



37

Швейная машина

1



38

Лабораторно-практическая работа № 12. «Заправка верхней и нижней нитей»

1



39

Основные операции при машинной обработке изделия

1



40

Машинные швы

1



41

Практическая работа № 16 «Изготовление образцов машинных швов»

1



42

Терминология машинных швов

1



43

ВТО ткани

1



44

Практическая работа « 17. «Проведение влажно-тепловых работ»

1



45

Последовательность изготовления швейных изделий

1



46

Практическая работа № 18. «Обработка проектного изделия»

1



47

Отделка швейных изделий вышивкой

1



48

Практическая работа № 19. «Создание схемы вышивки крестом и выполнение образца вышивки»

1



49

Пример творческого проекта «Наряд для завтрака на траве»

1



50

Этапы выполнения творческого проекта

1




Раздел «Кулинария» ( 14 ч )

51

Санитария и гигиена на кухне

1



52

Правила санитарии м гигиены

1



53

Здоровое питание

1



54

Лабораторно-практическая работа № 13. «Поиск рецептов блюд, соответствующих принципам рационального питания»

1



55

Бутерброды и горячие напитки

1



56

Практическая работа № 20 «Приготовление бутербродов и горячих напитков к завтраку»

1



57

Блюда из овощей и фруктов. Тепловая кулинарная обработка овощей

1



58

Лабораторно-практическая работа № 15 «Исследование фруктов»

1



59

Блюда из яиц

1



60

Лабораторно-практическая работа №17. «Различные способы приготовления яиц»

1



61

Приготовление завтрака

1



62

Сервировка стола к завтраку

1



63-64

Пример творческого проекта «Завтрак для всей семьи»

1




Технология творческой и опытнической деятельности. Исследовательская и созидательная деятельность. ( 6 ч )

65

Оформление творческого проекта

1



66

Создание портфолио

1



67

Разработка презентации

1



68

Работа с программой Microsoft Office Point

1



69

Просмотр презентаций

1



70

Защита творческого проекта

1




Итого

70














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!