Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Исадская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №1 от 28.08.2020г. | | Согласовано: Зам. директора по УВР _______________Ларкина Л.В. ____________2020г. | | Утверждено: Директор __________Шаров Н.В ______________2020г. | | |
Рабочая программа учебного курса
«Геометрия» для 10 класса
с учетом требований ФГОС СОО
(углубленный уровень)
на 2020-2021 учебный год,
разработанная на основе авторской программы «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г :
Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015
Общее количество часов – 70 ч
Срок реализации программы: 1 год Составила учитель математики Свирина Светлана Николаевна
Исады
2020
Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с нормативными документами:
1. Приказ Министерства образования России от 17.05.2012 №413 (ред.от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
2. Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года
3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/.
4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года
5. Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Исадская СОШ», утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 28.08.2020г
5.Учебный план МБОУ «Исадская СОШ» на 2020-2021 учебный год.
6. Приказ от 18 мая 2020 г. N 249 Министерства просвещения РФ «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 Г. N 345
7. Авторская программа «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г
Используемый учебно-методический комплект:
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия. 10-11:Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2015
Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М.: «Просвещение», 2018. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://catalog.prosv.ru/item/5615
Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс.- М.: ВАКО, 2010
Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Геометрия. Поурочные разработки.10-11 классы: Учебное пособие для общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение, 2015
Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011
Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф. Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательныых учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2013
Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 10 класс/Сост. А.Н. Рурукин. – М.:ВАКО, 2012
Балаян Э.Н. Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – Ростов н/Д: Феникс, 2018
Место учебного предмета в учебном плане
Количество часов в неделю по учебному плану - 2
Учебных недель - 35
Общее количество часов - 70
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия 10 класс» обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего образования:
Личностные результаты:
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
2) готовность и способность вести диалог с другими людьми,достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение
к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, обще-
национальных проблем.
Предметные результаты:
1) сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
-2) сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях,
3) владение геометрическим языком; развитие умения использоватьего для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений;
4) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
5) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;
6) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
7) сформированностьпредствлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;
8) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
-9) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
Метапредметные
Регулятивные УУД:
1) определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
2) учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3) учиться планировать учебную деятельность на уроке;
4) высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
5) работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
6) определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
1) ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
2) делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
3) добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
4) добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД:
1) доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной
речи (на уровне предложения или небольшого текста);
2) слушать и понимать речь других;
3) выразительно читать и пересказывать текст;
4) вступать в беседу на уроке и в жизни;
5) совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
6) учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Геометрия
Уметь:
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-применять координатно– векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебно- тематический план
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов всего по программе |
1 | Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия | 5 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 20 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 |
4 | Многогранники | 13 |
5 | Векторы в пространстве | 6 |
6 | Итоговое повторение курса геометрии | 6 |
9 | Итого | 70 |
Содержание программы учебного курса
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)
Знать содержание курса стереометрии, аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. Уметь применять аксиомы и их следствия к решению задач
Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)
Знать понятия параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых, уметь применять эти понятия на моделях куба, призмы, пирамиды. Знать возможные случаи возможного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, уметь доказывать признак параллельности прямой и плоскости. Уметь применять изученные теоремы при решении задач. Знать определение скрещивающихся прямых, уметь доказать признак и свойство скрещивающихся прямых. Уметь находить угол между прямыми в пространстве. Знать понятие параллельных плоскостей и признак параллельности плоскостей, знать свойства параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач. Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром. Знать понятие параллелепипеда и его свойства, уметь решать задачи, связанные с параллепипедом. Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Перпендикулярность прямых и плоскостей(20 часов)
Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, определение перпендикулярности прямой и плоскости, доказательство леммы о перпендикулярности 2-х параллельных прямых третьей прямой и теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Знать доказательство признака перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач. Знать доказательство теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Знать понятие расстояния от точки до плоскости и теорему о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач. Знать понятие угла между прямой и плоскостью, уметь решать основные типы задач, в которых используется это понятие. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости и угла между прямой и плоскостью. Знать понятия двугранного угла и его линейного угла, уметь находить угол между плоскостями и решать основные типы задач, в которых используются эти понятия. Знать определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей и уметь применять этот признак при решении задач. Знать понятие параллелепипеда и его свойства, уметь решать задачи на эти свойства. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность плоскостей.
Многогранники (13 часов)
Знать понятие многогранника и его элементов. Знать понятие призмы, площади поверхности призмы и формулу для вычисления площади поверхности призмы. Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности призмы. Знать понятие пирамиды, уметь решать задачи, связанные с пирамидой. Знать понятие правильной пирамиды, уметь решать задачи, связанные с площадью боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь решать задачи, связанные с площадью поверхности произвольной пирамиды. Знать понятие усеченной пирамиды, уметь решать задачи, связанные с усеченной пирамидой. Знать понятия симметрии в пространстве правильного многогранника, виды правильных многогранников, уметь решать задачи с правильными многогранниками.
Векторы в пространстве (6 часов)
Знать понятия векторов, равенство векторов, обозначения. Знать правила треугольника и параллелограмма сложения векторов, способы построения разности векторов, свойства сложения, уметь находить сумму нескольких векторов. Знать правило умножения вектора на число и основные свойства, уметь применять их при решении задач. Знать определение компланарных векторов, признак компланарности 3-х векторов и правило параллелепипеда сложения 3-х некомпланарных векторов. Знать теорему о разложении вектора по 3-м некомпланарным векторам.
Итоговое повторение курса геометрии (6 часов)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе
Тип урока
ИНМ – урок изучения нового материала
УЗЗ – урок закрепления знаний
КУ – комбинированный урок
ОИСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КИПЗ – урок проверки и контроля знаний
№ урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
Введение (5 часов) |
1. | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | ИНМ | П.п.1-2. Выучить аксиомы стереометрии, повторить аксиомы планиметрии, приложения 1,2. №1(в,г), №2(б,д) | 01.09. | |
2. | Некоторые следствия из аксиом стереометрии | ИНМ | П.п.2-3, выучить теоремы с доказательствами, №8 | 07.09. | |
3. | Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий | УЗЗ | П.п.1-3, №9, №4 (РТ) | 08.09. | |
4. | Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий | УЗЗ | П.п.1-3, № 6, 7 | 14.09. | |
5. | Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий | УЗЗ | П.п.1-3, №12, №14 | 15.09. | |
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей ( 20 час) |
§ 1 Параллельность прямых, прямой и плоскости |
6 | Параллельные прямые в пространстве | ИНМ | П.п.4-5, №17, №6(РТ) | 21.09. | |
7. | Параллельные прямые в пространстве | УЗЗ | П.п.4-5, №18(а), №19, №21 | 22.09. | |
8. | Параллельность прямой и плоскости | ИНМ | П.6, вопросы 1-7 стр.32, №22, №24 | 28.09. | |
9 | Свойства параллельности прямой и плоскости | КУ | П.п.4-6, №25 | 29.09. | |
10 | Повторение теории . Решение задач | УЗЗ | П.п.4-6, №28, №30 | 05.10. | |
§ 2 Взаимное расположение прямых в пространстве |
11. | Скрещивающиеся прямые | ИНМ | П.7, №36 | 06.10. | |
12. | Скрещивающиеся прямые. Решение задач | КУ | П.7, №35, №39, №41, №42 | 12.10. | |
13. | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | ИНМ | П.п.8-9, №45, №10 | 13.10. | |
14. | Повторение теории и решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми» | ОИСЗ | П.п.1-9, подготовиться к к/р, №43, №44(б,в), №46(а) | 19.10. | |
15 | Контрольная работа №1по теме « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | КИПЗ | | 20.10. | |
§ 3. Параллельность плоскостей |
16 | Параллельные плоскости | ИНМ | П.10, №52, №55, №58 | 26.10. | |
17 | Свойства параллельных плоскостей | КУ | П.п.10-11, №59, №63(а) | 27.10. | |
18 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей» | УЗЗ | п.п.10-11, №64 | 09.11 | |
§ 4 Тетраэдр и параллелепипед |
19 | Тетраэдр | ИНМ | п.12, №67, №70 | 10.11 | |
20 | Параллелепипед | ИНМ | п.13, №76, №78 | 16.11. | |
21 | Задачи на построение сечений | ИНМ | П.14(до задачи 3), №104 | 17.11. | |
22 | Задачи на построение сечений | КУ | П.14, №80, №83(б), №84 | 23.11. | |
23 | Повторение теории и решение задач | ОИСЗ | Повторить §§ 3-4, подготовиться к к/р, №114, №106, индивидуальные задания на построение сечений | 24.11. | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей» | КИПЗ | Подготовиться к зачету | 30.11. | |
25 | Зачетный урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | КИПЗ | | 01.12. | |
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов) |
§1. Перпендикулярность прямой и плоскости |
26 | Перпендикулярные прямые в пространстве | ИНМ | п.п.15-16, №117, №119(б) | 07.12. | |
27 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | ИНМ | п.17, №120, №124 | 08.12. | |
28 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | КУ | п.18, №121, №123, №133 | 14.12. | |
29 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | УЗЗ | п.п.15-18, № 126, №128 | 15.12. | |
30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | УЗЗ | п.п.15-18, №129, №131 | 21.12. | |
31 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | УЗЗ | п.п.15-18, тест | 22.12. | |
§ 2.. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью |
32 | Расстояние от точки до плоскости | КУ | п.19, №142, №143, №144 | 28.12 | |
33 | Теорема о трех перпендикулярах | ИНМ | п.20, №148 | 29.12. | |
34 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | УЗЗ | п.п.19-20, №150, №152 | 18.01. | |
35 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | УЗЗ | п.п.19-20, №154 | 19.01. | |
36 | Угол между прямой и плоскостью | ИНМ | п. 21, №163, №165 | 25.01. | |
37 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на нахождение угла между прямой и плоскостью | УЗЗ | п.п.19-21, №157, тест | 26.01. | |
§3 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей |
38 | Двугранный угол | ИНМ | п.п.22, 25, 26, №167, №170 | 01.02. | |
39 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | ИНМ | п.23, №173, №174 | 02.02. | |
40 | Решение задач на применение признака перпендикулярности плоскостей | УЗЗ | п.п.22-23, № 178, №180 | 08.02. | |
41 | Прямоугольный параллелепипед | КУ | п.24, №187(б), №190(а), №193(а), №217 | 09.02. | |
42 | Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда | УЗЗ | п.24, №192, №194, №196(а) | 15.02. | |
43 | Повторение теории и решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ОИСЗ | Повторить главу II, подготовиться к к/р, №188, №203, №206 | 16.02. | |
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | КИПЗ | Подготовиться к зачету | 22.02. | |
45 | Зачетный урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | КИПЗ | | 01.03. | |
Глава III. Многогранники (13 часов) |
§1 Понятие многогранника. Призма |
46 | Понятие многогранника. Призма | ИНМ | п.п.27-30(1), № 220, №224 | 02.03. | |
47 | Призма. Площадь поверхности призмы | КУ | п.30, №229(б,в), №231 | 09.03. | |
48 | Призма. Наклонная призма | КУ | Выучить доказательство теоремы о площади боковой поверхности призмы, №228, №237 | 15.03. | |
49 | Решение задач по теме «Призма» | УЗЗ | п.п.27-31, №223, №225 | 16.03. | |
§2 Пирамида |
50 | Пирамида | ИНМ | п.32, №240, №243 | 22.03. | |
51 | Правильная пирамида | КУ | п.п.32-33, №255 | 23.03. | |
52 | Решение задач по теме «Пирамида» | УЗЗ | п.п.32-33, №239 | 05.04. | |
53 | Решение задач по теме «Пирамида» | УЗЗ | п.п.32-33, тест | 06.04. | |
54 | Усеченная пирамида. Площади поверности пирамиды | ИНМ | п.34, №270 | 12.04. | |
55 | Решение задач по теме «Пирамида» | УЗЗ | п.п.32-34, тест, подготовить сообщение о многогранниках | 13.04. | |
§3 Правильные многогранники |
56 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников | ИНМ | п.п.35-37, №280, №283, №№271-275 | 19.04. | |
57 | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | ОИСЗ | Повторить главу III, подготовиться к к/р , №242 | 20.04 | |
58 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» | КИПЗ | | 26.04. | |
Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов) |
§1 Понятие вектора в пространстве |
59 | Понятие вектора. Равенство векторов | ИНМ | п.п.38-39, №320(б), №324, №326(в,д) | 27.04. | |
§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число |
60 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | ИНМ | п.п.40-41, №327(в,д), №330(б,в,г), №335(б,г) | 03.05. | |
61 | Умножение вектора на число | ИНМ | п.42, №345(б), №347(б), №349, №351 | 04.05. | |
§3Компланарные векторы |
62 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | ИНМ | п.п.43-44, №358(б,г), №359(б) | 10.05. | |
63 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | ИНМ | п.45, №362, №364, №366, подготовиться к к/р | 11.05. | |
64 | Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве» | КИПЗ | | 17.05. | |
Повторение курса геометрии за 10 класс (5 часов) |
65 | Повторение.Параллельность плоскостей | ОИСЗ | №99, №103 | 18.05 | |
66 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | ОИСЗ | №215 | 24.05 | |
67 | Повторение.Многогранники. | ОИСЗ | №302 | 25.05 | |
68 | Диагностическая работа в формате ЕГЭ | КИПЗ | | | |
69 | Диагностическая работа в формате ЕГЭ | КИПЗ | | | |
70 | Анализ диагностической работы | | | | |
| | | | | |
| | | | | |