СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" для 10 класса с учетом требований ФГОС СОО (углубленный уровень) к учебнику Л.С. Атанасяна (2 ч в неделю)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  учебного курса "Геометрия" разработана на основе авторской программы "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы" под редакцией Т.А. Бурмистровой. Общеек количество часлв -70 (2 ч в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса "Геометрия" для 10 класса с учетом требований ФГОС СОО (углубленный уровень) к учебнику Л.С. Атанасяна (2 ч в неделю)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Исадская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от 28.08.2020г.


Согласовано:
Зам. директора по УВР
_______________Ларкина Л.В.
____________2020г.


Утверждено:
Директор __________Шаров Н.В
______________2020г.

Рабочая программа учебного курса
«Геометрия» для 10 класса

с учетом требований ФГОС СОО
(углубленный уровень)

на 2020-2021 учебный год,

разработанная на основе авторской программы «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г :

Атанасян Л.С.  Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015

Общее количество часов – 70 ч

Срок реализации программы: 1 год Составила учитель математики Свирина Светлана Николаевна



Исады

2020

Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с нормативными документами:

1. Приказ Министерства  образования России от 17.05.2012 №413 (ред.от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта среднего общего образования»

2. Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

3. Примерная  основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/.

4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года

5. Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Исадская СОШ», утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 28.08.2020г

5.Учебный план МБОУ «Исадская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

6. Приказ от 18 мая 2020 г. N 249 Министерства просвещения РФ «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 Г. N 345

7. Авторская программа «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г











Используемый учебно-методический комплект:

  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.  Геометрия. 10-11:Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2015

  • Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. -  М.: «Просвещение», 2018. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://catalog.prosv.ru/item/5615

  • Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс.- М.: ВАКО, 2010

  • Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Геометрия. Поурочные разработки.10-11 классы: Учебное пособие для общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение, 2015

  • Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011

  • Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф. Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательныых учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2013

  • Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 10 класс/Сост. А.Н. Рурукин. – М.:ВАКО, 2012

  • Балаян Э.Н. Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – Ростов н/Д: Феникс, 2018



Место учебного предмета в учебном плане

Количество часов в неделю по учебному плану  - 2

 Учебных недель                                                           - 35

Общее количество часов                                            - 70





Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия 10 класс» обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего образования:

Личностные результаты:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

2) готовность и способность вести диалог с другими людьми,достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное

отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение

к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, обще-

национальных проблем.

Предметные результаты:

1) сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

-2) сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях,

3) владение геометрическим языком; развитие умения использоватьего для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений;

4) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

5) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;

6) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

7) сформированностьпредствлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;

8) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

-9) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;



Метапредметные

Регулятивные УУД:

1) определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

2) учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3) учиться планировать учебную деятельность на уроке;

4) высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе про­дуктивных заданий в учебнике);

5) работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);

6) определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).



Познавательные УУД:

1) ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная ин­формация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

2) делать предварительный отбор источников информации для решения учебной зада­чи;

3) добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;

4) добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

1) доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной

речи (на уровне предложения или небольшого текста);

2) слушать и понимать речь других;

3) выразительно читать и пересказывать текст;

4) вступать в беседу на уроке и в жизни;

5) совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

6) учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемно­го диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.













Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики в старшей школе ученик должен

знать/понимать:

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

-идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

-значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

-возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Геометрия

Уметь:

-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

-применять координатно– векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА



Учебно- тематический план



п/п

Наименование раздела

Количество часов

всего по программе

1

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

5

2

Параллельность прямых и плоскостей

20

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

4

Многогранники

13

5

Векторы в пространстве

6

6

Итоговое повторение курса геометрии

6

9

Итого

70











Содержание программы учебного курса

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)

Знать содержание курса стереометрии, аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. Уметь применять аксиомы и их следствия к решению задач

Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

Знать понятия параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых, уметь применять эти понятия на моделях куба, призмы, пирамиды. Знать возможные случаи возможного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, уметь доказывать признак параллельности прямой и плоскости. Уметь применять изученные теоремы при решении задач. Знать определение скрещивающихся прямых, уметь доказать признак и свойство скрещивающихся прямых. Уметь находить угол между прямыми в пространстве. Знать понятие параллельных плоскостей и признак параллельности плоскостей, знать свойства параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач. Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром. Знать понятие параллелепипеда и его свойства, уметь решать задачи, связанные с параллепипедом. Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.

Перпендикулярность прямых и плоскостей(20 часов)

Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, определение перпендикулярности прямой и плоскости, доказательство леммы о перпендикулярности 2-х параллельных прямых третьей прямой и теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Знать доказательство признака перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач. Знать доказательство теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Знать понятие расстояния от точки до плоскости и теорему о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач. Знать понятие угла между прямой и плоскостью, уметь решать основные типы задач, в которых используется это понятие. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости и угла между прямой и плоскостью. Знать понятия двугранного угла и его линейного угла, уметь находить угол между плоскостями и решать основные типы задач, в которых используются эти понятия. Знать определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей и уметь применять этот признак при решении задач. Знать понятие параллелепипеда и его свойства, уметь решать задачи на эти свойства. Уметь решать основные типы задач на перпендикулярность плоскостей.





Многогранники (13 часов)

Знать понятие многогранника и его элементов. Знать понятие призмы, площади поверхности призмы и формулу для вычисления площади поверхности призмы. Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности призмы. Знать понятие пирамиды, уметь решать задачи, связанные с пирамидой. Знать понятие правильной пирамиды, уметь решать задачи, связанные с площадью боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь решать задачи, связанные с площадью поверхности произвольной пирамиды. Знать понятие усеченной пирамиды, уметь решать задачи, связанные с усеченной пирамидой. Знать понятия симметрии в пространстве правильного многогранника, виды правильных многогранников, уметь решать задачи с правильными многогранниками.

Векторы в пространстве (6 часов)

Знать понятия векторов, равенство векторов, обозначения. Знать правила треугольника и параллелограмма сложения векторов, способы построения разности векторов, свойства сложения, уметь находить сумму нескольких векторов. Знать правило умножения вектора на число и основные свойства, уметь применять их при решении задач. Знать определение компланарных векторов, признак компланарности 3-х векторов и правило параллелепипеда сложения 3-х некомпланарных векторов. Знать теорему о разложении вектора по 3-м некомпланарным векторам.

Итоговое повторение курса геометрии (6 часов)

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Тематическое планирование по геометрии в 10 классе

Тип урока

ИНМ – урок изучения нового материала

УЗЗ – урок закрепления знаний

КУ – комбинированный урок

ОИСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КИПЗ – урок проверки и контроля знаний

урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Введение (5 часов)

1.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

ИНМ

П.п.1-2. Выучить аксиомы стереометрии, повторить аксиомы планиметрии, приложения 1,2. №1(в,г), №2(б,д)

01.09.


2.

Некоторые следствия из аксиом стереометрии

ИНМ

П.п.2-3, выучить теоремы с доказательствами, №8

07.09.


3.

Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий

УЗЗ

П.п.1-3, №9, №4 (РТ)

08.09.


4.

Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий

УЗЗ

П.п.1-3, № 6, 7

14.09.


5.

Решение задач на применениеаксиом стереометрии и их следствий

УЗЗ

П.п.1-3, №12, №14

15.09.


Глава I. Параллельность прямых и плоскостей ( 20 час)

§ 1 Параллельность прямых, прямой и плоскости

6

Параллельные прямые в пространстве

ИНМ

П.п.4-5, №17, №6(РТ)

21.09.


7.

Параллельные прямые в пространстве

УЗЗ

П.п.4-5, №18(а), №19, №21

22.09.


8.

Параллельность прямой и плоскости

ИНМ

П.6, вопросы 1-7 стр.32, №22, №24

28.09.


9

Свойства параллельности прямой и плоскости

КУ

П.п.4-6, №25

29.09.


10

Повторение теории . Решение задач

УЗЗ

П.п.4-6, №28, №30

05.10.


§ 2 Взаимное расположение прямых в пространстве

11.

Скрещивающиеся прямые

ИНМ

П.7, №36

06.10.


12.

Скрещивающиеся прямые. Решение задач

КУ

П.7, №35, №39, №41, №42

12.10.


13.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

ИНМ

П.п.8-9, №45, №10

13.10.


14.

Повторение теории и решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»

ОИСЗ

П.п.1-9, подготовиться к к/р, №43, №44(б,в), №46(а)

19.10.


15

Контрольная работа №1по теме « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

КИПЗ


20.10.


§ 3. Параллельность плоскостей

16

Параллельные плоскости

ИНМ

П.10, №52, №55, №58

26.10.


17

Свойства параллельных плоскостей

КУ

П.п.10-11, №59, №63(а)

27.10.


18

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей»

УЗЗ

п.п.10-11, №64

09.11


§ 4 Тетраэдр и параллелепипед

19

Тетраэдр

ИНМ

п.12, №67, №70

10.11


20

Параллелепипед

ИНМ

п.13, №76, №78

16.11.


21

Задачи на построение сечений

ИНМ

П.14(до задачи 3), №104

17.11.


22

Задачи на построение сечений

КУ

П.14, №80, №83(б), №84

23.11.


23

Повторение теории и решение задач

ОИСЗ

Повторить §§ 3-4, подготовиться к к/р, №114, №106, индивидуальные задания на построение сечений

24.11.


24

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей»

КИПЗ

Подготовиться к зачету

30.11.


25

Зачетный урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

КИПЗ


01.12.




Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости

26

Перпендикулярные прямые в пространстве

ИНМ

п.п.15-16, №117, №119(б)

07.12.


27

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

ИНМ

п.17, №120, №124

08.12.


28

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

КУ

п.18, №121, №123, №133

14.12.


29

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

УЗЗ

п.п.15-18, № 126, №128

15.12.


30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

УЗЗ

п.п.15-18, №129, №131

21.12.


31

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

УЗЗ

п.п.15-18, тест

22.12.


§ 2.. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

32

Расстояние от точки до плоскости

КУ

п.19, №142, №143, №144

28.12


33

Теорема о трех перпендикулярах

ИНМ

п.20, №148

29.12.


34

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

УЗЗ

п.п.19-20, №150, №152

18.01.


35

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

УЗЗ

п.п.19-20, №154

19.01.


36

Угол между прямой и плоскостью

ИНМ

п. 21, №163, №165

25.01.


37

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на нахождение угла между прямой и плоскостью

УЗЗ

п.п.19-21, №157, тест

26.01.


§3 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

38

Двугранный угол

ИНМ

п.п.22, 25, 26, №167, №170

01.02.


39

Признак перпендикулярности двух плоскостей

ИНМ

п.23, №173, №174

02.02.


40

Решение задач на применение признака перпендикулярности плоскостей

УЗЗ

п.п.22-23, № 178, №180

08.02.


41

Прямоугольный параллелепипед

КУ

п.24, №187(б), №190(а), №193(а), №217

09.02.


42

Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда

УЗЗ

п.24, №192, №194, №196(а)

15.02.


43

Повторение теории и решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

ОИСЗ

Повторить главу II, подготовиться к к/р, №188, №203, №206

16.02.


44

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

КИПЗ

Подготовиться к зачету

22.02.


45

Зачетный урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

КИПЗ


01.03.


Глава III. Многогранники (13 часов)

§1 Понятие многогранника. Призма

46

Понятие многогранника. Призма

ИНМ

п.п.27-30(1), № 220, №224

02.03.


47

Призма. Площадь поверхности призмы

КУ

п.30, №229(б,в), №231

09.03.


48

Призма. Наклонная призма

КУ

Выучить доказательство теоремы о площади боковой поверхности призмы, №228, №237

15.03.


49

Решение задач по теме «Призма»

УЗЗ

п.п.27-31, №223, №225

16.03.


§2 Пирамида

50

Пирамида

ИНМ

п.32, №240, №243

22.03.


51

Правильная пирамида

КУ

п.п.32-33, №255

23.03.


52

Решение задач по теме «Пирамида»

УЗЗ

п.п.32-33, №239

05.04.


53

Решение задач по теме «Пирамида»

УЗЗ

п.п.32-33, тест

06.04.


54

Усеченная пирамида. Площади поверности пирамиды

ИНМ

п.34, №270

12.04.


55

Решение задач по теме «Пирамида»

УЗЗ

п.п.32-34, тест, подготовить сообщение о многогранниках

13.04.


§3 Правильные многогранники

56

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

ИНМ

п.п.35-37, №280, №283, №№271-275

19.04.


57

Обобщающий урок по теме «Многогранники»

ОИСЗ

Повторить главу III, подготовиться к к/р , №242

20.04


58

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

КИПЗ


26.04.


Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)

§1 Понятие вектора в пространстве

59

Понятие вектора. Равенство векторов

ИНМ

п.п.38-39, №320(б), №324, №326(в,д)

27.04.


§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

60

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

ИНМ

п.п.40-41, №327(в,д), №330(б,в,г), №335(б,г)

03.05.


61

Умножение вектора на число

ИНМ

п.42, №345(б), №347(б), №349, №351

04.05.


§3Компланарные векторы

62

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

ИНМ

п.п.43-44, №358(б,г), №359(б)

10.05.


63

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

ИНМ

п.45, №362, №364, №366, подготовиться к к/р

11.05.


64

Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве»

КИПЗ


17.05.


Повторение курса геометрии за 10 класс (5 часов)

65

Повторение.Параллельность плоскостей

ОИСЗ

№99, №103

18.05


66

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

ОИСЗ

№215

24.05


67

Повторение.Многогранники.

ОИСЗ

№302

25.05


68

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

КИПЗ




69

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

КИПЗ




70

Анализ диагностической работы




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!