СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Физика» 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Магнитные явления

 

            Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Магнитное поле постоянного тока. Действие магнитного поля на проводник с током

            Электродвигатель постоянного тока

          Демонстрации

     -  Опыт Эрстеда

     -  Магнитное поле тока

     -  Действие магнитного поля на проводник с током

     -  устройство электродвигателя

         Лабораторная работа

     -  Изучение принципа действия электродвигателя

          Внеурочная деятельность

      - что такое дроссель, соленоид, ротор, статор,

      -  изучение магнитного поля полосового магнита, дугового магнита и катушки с током, рисунки магнитного поля.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Физика» 8 класс»


Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

поселка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Тюменской области


Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании Методического совета Заместитель директора по УВР: Директор школы:

Протокол №ˍˍˍˍˍ ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍЖирнова Л.Г.. ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ Фарукшина Н.А.

от «ˍˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2018г. от «ˍˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2018г. приказ №ˍˍˍˍˍˍˍˍˍ

от «ˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2018г.




Рабочая программа

учебного предмета «Физика»

8 класс(2часа в неделю)






Разработана:

Кравчук Л.М.

учителем физики




п.Юганская Обь,2018 г.




1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 8 класс (базовый уровень) и авторской программы А.В. Пёрышкина «Физика» 8 класс, 2015.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;

  • основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию физических задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.

Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Предметные:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

коммуникативные

учащиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.





2. Содержание тем учебного курса


Тепловые явления

Тепловое равновесие. Температура. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача. Вид теплопередачи. Количество теплоты. Испарение и конденсация. Кипение. Влажность воздуха. Плавление и кристаллизация. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.

Преобразование энергии в тепловых машинах. КПД тепловой машины. Экологические проблемы теплоэнергетики.

Демонстрации

- принцип действия термометра

- теплопроводность различных материалов

- конвекция в жидкостях и газах.

- теплопередача путем излучения

- явление испарения

- постоянство температуры кипения жидкости при постоянном давлении

- понижение температуры кипения жидкости при понижении давления

- наблюдение конденсации паров воды на стакане со льдом

Эксперименты

- исследование изменения со временем температуры остывания воды

- изучение явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды

- измерение влажности воздуха

Внеурочная деятельность

- исследование изменения температуры воды, если в ней растворить соль

- исследование теплопроводности алюминиевой железной и латунной кастрюли одинаковых размеров с одинаковым количеством воды на одинаковом огне за одно время. Выяснить какая кастрюля обладает большей теплопроводностью.

- исследовать термос и сделать чертеж, показывающий его устройство.

- экспериментальным путем проверить какая вода быстрее замерзнет, горячая или холодная? Построить график зависимости температуры от времени, измеряя через одинаковые промежутки времени температуру воды, пока на поверхности одной из них не появится лед.

- изготовление парафиновой игрушки, с использованием свечи и пластилина.


Электрические явления


Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле.

Постоянный электрический ток. Сила тока. Электрическое сопротивление. Электрическое напряжение. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Закон Ома для участка электрической цепи. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. Правила безопасности при работе с источниками электрического тока.

Демонстрации

- электризация тел

- два рода электрических зарядов

- устройство и действие электроскопа

- закон сохранения электрических зарядов

- проводники и изоляторы

- источники постоянного тока

- измерение силы тока амперметром

- измерение напряжения вольтметром

- реостат и магазин сопротивлений

- свойства полупроводников


Эксперименты

- объяснить, что это? ( нуклон, аккумулятор, диэлектрик, потенциал, манганин.

- исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения

- изучение последовательного соединения проводников

- изучение параллельного соединения проводников

- регулирование силы тока реостатом

- измерение электрического сопротивления проводника

- измерение мощности электрического тока


Внеурочная деятельность

- изготовление простейшего электроскопа ( Бутылка с пробкой , гвоздь длиной 10 – 15 см, тонкая бумага. В пробку вбить гвоздь так, чтобы он торчал из нее на 2 – 3 см. Шляпка гвоздя будет «шариком» электроскопа. Полоску тонкой бумаги наколоть на заостренный кончик гвоздя, это лепестки электроскопа.

- изготовление из картофелины или яблока источника тока ( взять любое это вещество и воткнуть в него медную и цинковую пластинку. Подсоединить к этим пластинкам 1,5 В лампочку.

- сравнить амперметр и вольтметр, используя знания, полученные из учебника и инструкции к приборам, работу оформить в виде таблицы.

Магнитные явления


Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Магнитное поле постоянного тока. Действие магнитного поля на проводник с током

Электродвигатель постоянного тока

Демонстрации

- Опыт Эрстеда

- Магнитное поле тока

- Действие магнитного поля на проводник с током

- устройство электродвигателя

Лабораторная работа

- Изучение принципа действия электродвигателя

Внеурочная деятельность

- что такое дроссель, соленоид, ротор, статор,

- изучение магнитного поля полосового магнита, дугового магнита и катушки с током, рисунки магнитного поля.


Световые явления


Свет – электромагнитная волна. Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Плоское зеркало. Линзы. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы. Оптические приборы. Дисперсия света

Демонстрации

- прямолинейное распространение света

- отражение света

- преломление света

- ход лучей в собирающей линзе

- ход лучей в рассеивающей линзе

- построение изображений с помощью линз

- Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.

- Дисперсия белого света

- Получение белого света при сложении света разных цветов

Лабораторные работы

- Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

- Получение изображений с помощью собирающей линзы.

Внеурочная деятельность

- обнаружение тени и полутени

- исследование: взять метровую палку и на улице измерить размер ее тени, затем определить реальную высоту деревьев, домов, столбов, измеряя их тени. Полученные данные оформить в виде таблицы.


Возможные экскурсии: пожарная станция.



Подготовка сообщений по заданной теме: Единицы температуры, используемые в других странах. Температурные шкалы. Учет и использование разных видов теплопередачи в быту. Дизельный двигатель, свеча Яблочкова, лампа накаливания А.Н. Лодыгина, лампа с угольной нитью Эдисона. Влияние солнечной активности на живую и неживую природу. Полярные сияния. Магнитное поле планет Солнечной системы. Полиморфизм.

Роберт Вуд – выдающейся ученый, человек и экспериментатор. Сергей Иванович Вавилов и его вклад в историю развития учения о свете.








3. Календарно-тематический план


п/п

Дата

Наименование раздела программы

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители



Тема урока

кол-во часов

РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (25 часа)

1



Тепловое движение. температура

1

Тепловое движение. температура

Знать понятия: тепловое движение, температура

Фронтальная проверка, устные ответы


2



Внутренняя энергия

1

Внутренняя энергия

Знать понятия: внутренняя энергия

Фронтальная проверка, устные ответы


3



Способы изменения внутренней энергии

1

Способы изменения внутренней энергии

Знать способы изменения внутренней энергии

Фронтальная проверка, устные ответы


4



Теплопроводность

1

Теплопроводность

Знать понятие: теплопроводность

Тест


5



Конвекция

1

Конвекция

Знать понятие: конвекция

Приводить примеры


6



Излучение

1

Излучение

Знать понятие: излучение

Приводить примеры


7



Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике

1

Особенности различных способов теплЬопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике

Знать:

- Особенности различных способов теплопередачи.

- Примеры теплопередачи в природе и технике

Физический диктант


8



Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

1

Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Модели строения

Знать определение «количество теплоты», единицы измерения, формулу

Самостоятельная работа с оборудованием. Лабораторная работа


9



Удельная теплоемкость

1

Удельная теплоемкость

Знать определение удельной теплоемкости

Работа с таблицами, справочным материалом


10



Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

1

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Уметь решать задачи на количество теплоты

Самостоятельная работа с оборудованием. Лабораторная работа


11



Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

1

Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

Знать расчет удельной теплоемкости твердых тел.

Уметь решать задачи на удельную теплоемкость

Самостоятельная работа с оборудованием. Лабораторная работа


12



Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

1

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

Знать понятия: энергия топлива, удельная теплота сгорания

Работа с таблицами, справочным материалом


13



Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

1

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Физический диктант


14



Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления»

1

Тепловые явления

Уметь решать задачи по теме «Тепловые явления»

Контрольная работа


15



Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания

1

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания

Знать понятия: агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания

Работа с графиками


16



Удельная теплота плавления

1

Удельная теплота плавления

Знать понятия:

Удельная теплота плавления

Работа с таблицами, справочным материалом


17



Решение задач. Контрольная работа №2 по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел» (20мин)

1

Решение задач. Нагревание и плавление кристаллических тел

Уметь решать задачи по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел»

Решение задач.

Контрольная работа


18



Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара

1

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара

Знать понятие «испарение», объяснять процесс поглощения энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара

Фронтальная проверка, устные ответы


19



Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации


Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации

Знать понятие «кипение», объяснять процесс парообразования и конденсации

Фронтальная проверка, устные ответы


20



Кипение, парообразование и конденсация

1

Кипение, парообразование и конденсация

Уметь решать задачи по теме «Кипение, парообразование и конденсация»

Решение задач.

Тест


21



Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

1

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

Знать понятие «влажность воздуха». Уметь работать с психрометром и гигрометром

Фронтальная проверка, устные ответы


22



Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

1

Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Знать устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания

Фронтальная проверка, устные ответы


23



Паровая турбина. КПД теплового двигателя

1

Паровая турбина. КПД теплового двигателя

Знать устройство и принцип действия паровой турбины

Миниконференция


24



Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа при расширении.

1

Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа при расширении.

Разбор и анализ ключевых задач

Решение задач.


25



Контрольная работа №3 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

Изменение агрегатных состояний вещества


Знать формулы и уметь их применять при решении задач по теме

Контрольная работа


26



Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов

1

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов

Знать понятие «электризация тел при соприкосновении», объяснять взаимодействие заряженных тел

Тест


27



Электроскоп. Проводники и непроводники

1

Электроскоп. Проводники и непроводники

Знать принцип действия и назначение электроскопа. Уметь находить в периодической системе элементов Менделеева проводники и диэлектрики

Физический диктант


28



Электрическое поле

1

Электрическое поле

Знать понятие «электрическое поле», его графическое изображение

Физический диктант


29



Делимость электрического заряда. Строение атомов

1

Делимость электрического заряда. Строение атомов

Знать закон сохранения электрического заряда, строение атомов.

Самостоятельная работа (20 мин). Составление схем атомов различных элементов


30



Объяснение электрических явлений

1

Объяснение электрических явлений

Уметь объяснять электрические явления и их свойства

Фронтальный опрос


31



Электрический ток. Источники электрического тока. Контрольная работа №4 по теме «Электризация тел. Строение атомов»

1

Электрический ток. Источники электрического тока. Электризация тел. Строение атомов

Знать:

- понятия: электрический ток, источники электрического тока,

-условия возникновения электрического тока

Контрольная работа


32



Электрическая цепь и её составные части

1

Электрическая цепь и её составные части

Знать понятие «электрическая цепь», называть элементы цепи

Физический диктант


33



Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока

1

Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока

Знать понятие «электрический ток в металлах», уметь объяснять процесс действия электрического тока и его направление

Физический диктант


34



Сила тока. Единицы силы тока.

1

Сила тока. Единицы силы тока.


Знать понятие «сила тока», обозначение физической величины, единицы измерения

Тест


35



Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»


1

Амперметр. Измерение силы тока. Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках

Знать устройство амперметра, обозначение его в электрической цепи; уметь работать с ним

Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей


36



Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения

1

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения

Знать понятие «напряжение», единицы его измерения, обозначение физической величины, устройство вольтметра, обозначение его в электрической цепи. Уметь работать с вольтметром.

Составление электрических цепей


37



Электрическое сопротивление проводника. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»я

1

Электрическое сопротивление проводника. Единицы сопротивления.

Знать понятие «сопротивление», единицы его измерения, обозначение физической величины, обозначение его в электрической цепи.

Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей



38



Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи

1

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи

Знать определение закона Ома для участка цепи, его физический смысл

Самостоятельная работа (20мин)


39



Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

1

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Уметь производить расчет сопротивления проводника, используя формулу закона Ома, находить удельное сопротивление по таблице

Решение задач.


40



Реостаты. Лабораторная работа №6 «Регулирование силы тока реостатом»

1

Реостаты. Регулирование силы тока реостатом

Знать устройство и принцип действия реостата, обозначение его в электрических цепях

Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей



41



Лабораторная работа №7 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

1

Закон Ома для участка цепи

Умение измерять и находить по показаниям приборов значение физических величин, входящих в формулу закона Ома

Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей



42



Последовательное соединение проводников

1

Последовательное соединение проводников

Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при последовательном соединении проводников

Решение задач.


43



Параллельное соединение проводников

1

Параллельное соединение проводников

Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при параллельном соединении проводников

Решение задач.


44



Закон Ома для участка цепи

1

Закон Ома (соединение проводников)

Уметь решать задачи

Разбор и анализ ключевых задач


45



Работа электрического тока. Кратковременная контрольная работа №5 по теме «Электрический ток. Соединение проводников»

1

Работа электрического тока.

Уметь объяснять работу электрического тока. Знать формулы по теме

Контрольная работа


46



Мощность электрического тока

1

Мощность электрического тока

Знать понятия: мощность электрического тока, обозначение физической величины, единицы измерения

Тест


47



Лабораторная работа №8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

1

Регулирование силы тока реостатом

Уметь снимать показания приборов и вычислять работу и мощность

Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей


48



Нагревание проводников электрическими токами. Закон Джоуля-Ленца

1

Закон Джоуля-Ленца

Знать и объяснять физический смысл закона Джоуля-Ленца

Тест


49



Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы

1

Электрические нагреватели

Знать устройство и объяснять работу электрических приборов

Фронтальный опрос


50



Короткое замыкание.

Предохранители

1

Короткое замыкание.

Предохранители

Знать принцип нагревания проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

Тест


51



Повторение материала темы «Электрические явления»


Электрические явления

Знать понятия темы. Уметь решать задачи

Решение задач.



52



Контрольная работа №6 по теме «Электрические явления»

1

Электрические явления

Уметь решать задачи

Тест


53



Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

1

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Знать понятие «магнитное поле» и его физический смысл.

Объяснять графическое изображение магнитного поля прямого тока при помощи магнитных силовых линий

Фронтальный опрос


54



Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

1

Магнитное поле катушки с током. электромагниты

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Оформление работы, вывод.


55



Применение электромагнитов

1

Применение электромагнитов

Знать устройство и применение электромагнитов

Фронтальный опрос


56



Постоянные магниты. Магнитное поле постоянного магнита. Магнитное поле Земли

1

Магнитное поле Земли

Знать понятие магнитного поля. Уметь объяснять наличие магнитного поля Земли и его влияние

Физический диктант


57



Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

1

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Знать устройство электрического двигателя. Уметь объяснять действие магнитного поля на проводник с током

Миниэксперимент


58



Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)»

1

Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)

Объяснять устройство двигателя постоянного тока на модели

Вывод и оформление работы


59



Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа №7 по теме «Электромагнитные явления»

1

Устройство электроизмерительных приборов

Знать устройство блока и золотое правило механики, объяснять на примерах

Контрольная работа


60



Источники света. Распространение света

1

Источники света. Распространение света

Знать понятия: Источники света. Распространение света

Физический диктант


61



Отражение света. Законы отражения света

1

Отражение света. Законы отражения света

Знать законы отражения света

Тест


62



Плоское зеркало

1

Плоское зеркало

Знать понятие «Плоское зеркало»

Построение изображения в плоском зеркале


63



Преломление света


Преломление света

Знать законы преломления

Работа со схемами и рисунками


64



Линзы. Оптическая сила линзы

1

Линзы. Оптическая сила линзы

Знать, что такое линзы. Давать определение и изображать их

Тест


65



Изображения, даваемые линзой

1

Изображения, даваемые линзой

Уметь строить изображения даваемые линзой

Построение изображений с помощью линз


66



Лабораторная работа №11 «Получение изображения при помощи линзы»

1

Получение изображения при помощи линзы

Приобретение навыков при работе с оборудованием. Построение изображений с помощью линз

Оформление работы, вывод.


67







Контрольная работа №8 по теме «Световые явления»

1

Световые явления

Уметь решать задачи

Контрольная работа


68-70








Повторение

3











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!