СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ для специальности среднего профессионального образования для студентов заочного отделения

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины

 

ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

 

для специальности среднего профессионального образования

для студентов заочного отделения

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ для специальности среднего профессионального образования для студентов заочного отделения»




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДЕНО

Протокол методического совета

от 04.10.2017 г. № 2









Рабочая программа учебной дисциплины


ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ


для специальности среднего профессионального образования

для студентов заочного отделения

















РАЗРАБОТЧИК

И.В. Леонтьева, преподаватель 1КК








2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12



























  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 История является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) базовой подготовки среднего профессионального образования 22.02.05 Обработка металлов давлением реализуемых Первоуральским металлургическим колледжем (далее – ПМК) в партнерстве с Первоуральским новотрубным заводом (далее – ПНТЗ), который входит в Группу ЧТПЗ.

Профиль технический. Указанная ППССЗ учитывает требования работодателя.

Настоящая рабочая программа (далее – программа) разработана на основе соответствующего федерального государственного образовательного стандарта:

Приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 N 359 (ред. от 17.03.2015) (22.02.05).


    1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

В соответствии с учебными планами дисциплина отнесена к циклу.


    1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины


Код ПК1/ОК

Умения

Знания

ОК1

–ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

–основные направления ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

ОК2

–выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

–сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;

ОК3


–основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

ОК5


–назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

ОК8


–о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;



–содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

ОК9


-быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2.1


Сокращение

Вид учебной работы

Объем часов

ООЧ

Общий объем часов (сумма АР2+СР3), в том числе:

56

АР

аудиторная работа обучающегося (во взаимодействии с преподавателем, сумма ТО4+ПЗ5+ЛР6+КР7+ИП8+КП9+ПА10):

4

ТО

теоретическое обучение (урок, лекция)

4

ПЗ

практические занятия (в том числе семинар)

0

ПА

промежуточная аттестация в форме

2

СР

самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем)

52


    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Таблица 2.2

п/п

Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Код11 ПК/ОК

занятия

Общий объем часов

ТО

ПЗ

ЛР

АР

СР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема 1

Введение в историю. Основы исторических знаний. Практическая работа.

Общая характеристика и периодизация новейшей истории. Значение изучения истории. Проблема достоверности исторических знаний. Исторические источники, их виды, основные методы работы с ними. Вспомогательные исторические дисциплины. Историческое событие и исторический факт. Концепции исторического развития (формационная, цивилизационная, их сочетание). Периодизация всемирной истории. История России — часть всемирной истории.

ОК 1

1

2





Тема 2

История второй половины ХХ века.

Изменения в системе власти. Б.Н.Ельцин. Политический кризис осени 1993 года. Принятие Конституции России 1993 года. Экономические реформы 1990-х годов: основные этапы и результаты. Трудности и противоречия перехода к рыночной экономике. Основные направления национальной политики: успехи и просчеты. Нарастание противоречий между центром и регионами. Военно-политический кризис в Чечне. Отставка Б.Н.Ельцина. Деятельность Президента России В.В.Путина: курс на продолжение реформ, стабилизацию положения в стране, сохранение целостности России, укрепление государственности, обеспечение гражданского согласия и единства общества. Новые государственные символы России. Развитие экономики и социальной сферы в начале ХХI века. Роль государства в экономике. Приоритетные национальные проекты и федеральные программы. Политические лидеры и общественные деятели современной России. Президентские выборы 2008 года. Президент России Д.А.Медведев. Государственная политика в условиях экономического кризиса, начавшегося в 2008 году. Президентские выборы 2012 года. Разработка и реализация планов дальнейшего развития России. Геополитическое положение и внешняя политика России в 1990-е годы. Россия и Запад. Балканский кризис 1999 года. Отношения со странами СНГ. Восточное направление внешней политики. Разработка новой внешнеполитической стратегии в начале XXI века. Укрепление международного престижа России. Решение задач борьбы с терроризмом. Российская Федерация в системе современных международных отношений. Политический кризис на Украине и воссоединение Крыма с Россией. Культура и духовная жизнь общества в конце ХХ — начале XXI века. Распространение информационных технологий в различных сферах жизни общества. Многообразие стилей художественной культуры. Достижения и противоречия культурного развития.

ОК 1

2

2





Раздел 1

Послевоенное мирное урегулирование. Начало «Холодной войны»

16


Тема 1.1

Послевоенное мирное урегулирование в Европе

ОК 1







СР

Интересы СССР, США, Великобритании и Франции в Европе и мире после войны. Выработка согласованной политики союзных держав в Германии. Идея коллективной безопасности. Новый расклад сил на мировой арене. Речь Черчилля в Фултоне. Доктрина «сдерживания». План Маршалла. Начало «Холодной войны».








Изучить тему 1.1. §86 читать.







4

Тема 1.2

Первые конфликты и кризисы «холодной войны»

ОК 3







СР

Образование Организации Североатлантического договора (НАТО). Корейская война, как первый опыт эпохи «Холодной войны». Высадка войск ООН в Корее. Перемирие и раскол Кореи. Начало арабо-израильского противостояния








Изучить тему 1.2.

§86 читать. Составить кластер о событиях «Холодной войны». [п.3.2.1.-2]







4

Тема 1.3

Диктаторские режимы на мусульманском Востоке, их агрессивность. Рождение исламистского тоталитаризма

ОК 8







СР

Модели трансформации исламских обществ. Модель проевропейской модернизации в Турции. Иранская революция конца 1970-х гг. и её последствия. Религиозный фундаментализм в современном Иране. Глобализация и исламский мир. Новое завоевание Европы. Татарский ислам. Положительный опыт межкультурной интеграции в России









Изучить тему 1.3. §90 читать.







4

Тема 1.4

Страны «третьего мира»: крах колониализма

ОК 8







СР

Рост антиколониального движения. Образование новых независимых государств вследствие крушения колониальных империй. Влияние «холодной войны» на освободительные движения. Деколонизация в Африке








Изучить тему 1.4.

§89 читать, знать термины: панисламизм, анархизм, терроризм, ислам. Стр. 282 вопрос 1,5 письменно. [п.3.2.1.-2]







4

Раздел 2

Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран во второй половине XX века

12


Тема 2.1

Крупнейшие страны мира. США

ОК 8







СР

Экономические, геополитические итоги второй мировой войны для США. Превращение США в финансово-экономического и военно-политического лидера западного мира. Реконверсия и выбор послевоенного курса государственной политики. Основные направления социально-экономической политики в период президентства Дж. Буша (младшего). Социально-экономическое развитие и политическое страны в период президентства Барака Обамы








Изучить тему 2.1.

Подготовка доклада по темам (по выбору):

«Нарастание социальных проблем в американском обществе в 60-х гг.»;

«Антивоенное и студенческое движение»;

«Феминистское движение»;

«Современный уровень российско-американских отношений»







4

Тема 2.2

Крупнейшие страны мира. Германия

ОК 1







СР

Провозглашение Федеративной Республики Германии и образование ГДР. ФРГ и «план Маршалла». Доктрина национальной безопасности и внешняя политика Германии в период «холодной войны». Германо-американские отношения на современном этапе. Российско-германские отношения на современном этапе.










Изучить тему 2.2. §88 читать.







4

Тема 2.3

Развитие стран Восточной Европы во второй половине XX века

ОК 8







СР

Страны Восточной Европы после второй мировой войны. Образование социалистического лагеря. Восточноевропейский социализм как общественная модель. Распад «восточного блока» и преодоление биполярности мира. Последствия краха тоталитарного социализма.

Социально- экономическое развитие, рыночные реформы. Интеграция в «объединённую Европу». Современный уровень взаимоотношений России и стран Восточной Европы








Изучить тему 2.3.

§88 читать, стр. 275 вопрос 4-5 письменно. [п.3.2.1.-2]







4

Раздел 3

Новая эпоха в развитии науки, культуры. Духовное развитие во второй половине ХХ – начале XXI вв.

12


Тема 3.1

Советская концепция «нового политического мышления»

ОК 1







СР

Перестройка в СССР и ее воздействие на социально-экономическое и политическое положение государств Восточной Европы. Провал экономических реформ «перестроечного образца». Кризис коммунистических режимов и распад «социалистического лагеря». Причины. Роспуск ОВД. Распад СССР и конец «холодной войны».








Изучить тему 3.1. §97 читать.







4

Тема 3.2

Социально-экономическое и политическое развитие России в 1990-е годы

ОК 1







СР

Августовский переворот. Распад СССР и образование СНГ. Федеративные отношения. Противоборство президента Б.Н Ельцина и Верховного Совета, принятие новой Конституции. Выборы в Государственную Думу 1995 г. и президентские выборы 1996 г. Отставка Б.Н.Ельцина. Этапы преобразований в экономике в 1990-е г.г. «Шоковая терапия». Корректировка курса реформ. Финансовый кризис 1998 г. и его последствия. Постепенный выход из финансового кризиса. Устойчивый рост российской экономики в начале XXI века.








Изучить тему 3.2. §97 читать.







6

Тема 3.3

НТР Духовная жизнь в советском и российском обществах

ОК 2







СР

Этапы развития духовной жизни советского российского общества второй половины XX века. Черты духовной жизни периода гласности и демократизации в СССР и России. Роль религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. НТР и социальные сдвиги в западном обществе. Развитие образования. Кризис традиционных и национальных культур и жанров. Постмодернизм в философии и массовой культуре








Изучить тему 3.3 §98 читать.







2

Раздел 4

Мир в начале XXI века. Глобальные проблемы человечества

12


Тема 4.1

Глобализация и глобальные вызовы человеческой цивилизации, мировая политика

ОК 5







СР

Понятие глобализации. Современные символы глобализации. Многоаспектность процессов глобализации: экономика, политика, культура. Плюсы и минусы глобализации. Процесс глобализации – объективная основа для объединения европейских государств. ЕС как высшая форма экономической и политической интеграции европейских государств. Глобальные проблемы современности.








Изучить тему 4.1.

Создание инфографики на одну из предложенных тем:

«Авария на ЧЭС»;

«Глобальные проблемы современности»;







4

Тема 4.2

Международные отношения в области национальной, региональной и глобальной безопасности

ОК 3







СР

Проблемы национальной безопасности в международных отношениях.

Основные виды национальной безопасности. Пути и средства укрепления экономической безопасности. Экологические аспекты национальной, региональной и глобальной безопасности. Военная безопасность и проблемы обороноспособности государств. Деятельность РФ по укреплению мира и созданию устойчивой системы международной безопасности.








Изучить тему 4.2.

Создание презентации по заданным темам (на выбор):

«Разоружение и проблема выживания человеческой цивилизации»;

«Комплекс проблем разоружения: прекращение разработки и производства оружия массового уничтожения»;

«Комплекс проблем разоружения: ограничение и прекращение ядерных испытаний»;

«Комплекс проблем разоружения: демилитаризация зон вооруженных конфликтов»;

«Международные соглашения в области разоружения».







4

Тема 4.3

Российская Федерация – проблемы социально-экономического и культурного развития в начале XXI века.

ОК 1, ОК 8







СР

Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе. Территориальная целостность России, уважение прав ее населения и соседних народов – главное условие политического развития. Инновационная деятельность – приоритетное направление в науке и экономике. Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ.








Изучить тему 4.3.

Написать эссе по теме: «Меры Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской республике за 1990–2009 гг.»







4

ПА12

Промежуточная аттестация в форме









Общий объем часов



4

0

0

56

52

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    1. Кабинет: учебной дисциплины «История» отвечающий требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02)

    2. Оборудование:

    3. - многофункциональный комплекс преподавателя;

    4. - наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых);

    5. - информационно-коммуникационные средства;

    6. - экранно-звуковые пособия;

    7. - комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

    8. - библиотечный фонд.

    9. Информационное обеспечение реализации программы

    10. Для реализации программы используются следующие печатные и электронные ресурсы.

    11. 3.2.1. Печатные издания

  1. Артемов В.В. История В 2ч. Ч.2: учебник для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.

    1. 3.2.2. Электронные источники (электронные ресурсы)

  1. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс] : режим доступа www.iprbookshop.ru , свободный.

  2. Корпоративный сайт ЧТПЗ [Электронный ресурс] : режим доступа http://www.chelpipe.ru/about/ , свободный.

  3. Образовательный проект «Будущее белой металлургии» [Электронный ресурс] : режим доступа http://www.bbmprof.ru , свободный.

  4. Издательский центр «Академия»: режим доступа http://www.academia-moscow.ru

  5. ЭУМК: История: В 2 ч.. Артемов В. В.. СЭО 3.0.

  6. www. gumer. info (Библиотека Гумер).

  7. www. hist. msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal. htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).

  8. www. plekhanovfound. ru/library (Библиотека социал-демократа).

  9. www. bibliotekar. ru (Библиотекарь. Ру: электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам).

  10. https://ru. wikipedia. org (Википедия: свободная энциклопедия).

  11. https://ru. wikisource. org (Викитека: свободная библиотека).

  12. www. wco. ru/icons (Виртуальный каталог икон).

  13. www. militera. lib. ru (Военная литература: собрание текстов).

  14. www. world-war2. chat. ru (Вторая Мировая война в русском Интернете).

  15. www. kulichki. com/~gumilev/HE1 (Древний Восток).

  16. www. biograf-book. narod. ru (Избранные биографии: биографическая литература СССР).

  17. www. magister. msk. ru/library/library. htm (Интернет-издательство «Библиотека»: электронные издания произведений и биографических и критических материалов).

  18. www. intellect-video. com/russian-history (История России и СССР: онлайн-видео).

  19. www. historicus. ru (Историк: общественно-политический журнал).

  20. www. history. tom. ru (История России от князей до Президента).

  21. www. statehistory. ru (История государства).

  22. www. krugosvet. ru (Онлайн-энциклопедия «Кругосвет»).

  23. www. liber. rsuh. ru (Информационный комплекс РГГУ «Научная библиотека»).

  24. www. temples. ru (Проект «Храмы России»).

  25. www. borodulincollection. com/index. html (Раритеты фотохроники СССР: 1917—1991 гг. —коллекция Льва Бородулина).

  26. www. rodina. rg. ru (Родина: российский исторический иллюстрированный журнал).

  27. www. sovmusic. ru (Советская музыка).

  28. www. infoliolib. info (Университетская электронная библиотека Infolio).

  29. www. hist. msu. ru/ER/Etext/index. html (электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).

  30. www. library. spbu. ru (Научная библиотека им. М. Горького СПбГУ).

  31. www. ec-dejavu. ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu).

    1. 3.2.3. Дополнительные источники

  1. Информационные карты по участкам цеха № 8 ПНТЗ.

  2. Маркова Л.З. Отечественная история. Ч.1 Челябинск: ГИК, 2011. – 226с.

  3. Толстиков В.С. Отечественная история. Ч.2 Челябинск: ГИК, 2011. – 233с.

  4. Фролов В.П. Глоссарий по истории. М.: МГСУ, ЭБС АСБ, 2011. – 64с.

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
        1. Результаты обучения

        1. Критерии оценки

        1. Методы оценки

        1. Знания:

        1. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.)

        1. Владеет знаниями о исторических перспективах развития ключевых регионов мира;

        2. Приводит примеры влияния географических особенностей на экономический и внешнеполитический потенциал современной России и регионов мира

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения тестирования;

        3. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.

        1. Дает верные определения понятиям «локальный конфликт», «региональный конфликт», «межгосударственный конфликт»;

        2. Перечисляет особенности локальных конфликтов на постсоветском пространстве;

        3. Выявляет причины возникновения локальных конфликтов;

        4. Перечисляет российские и мировые «болевые точки» в разделе локальных конфликтов;

        5. Определяет сущность международных доктрин об устройстве мира;

        6. Дает общую оценку программным документам стран СНГ, РФ и США;

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения тестирования;

        3. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

        1. Выявляет причины и факторы, определяющие содержание интеграционных процессов с участием России и стран СНГ;

        2. Проводит сравнительный анализ экономического развития существующих интеграционных объединений России;

        3. Определяет динамику и основные факторы развития торгово-экономических связей России со странами СНГ;

        4. Обозначает приоритетные направления РФ в науке и экономике;

        5. Выявляет проблемы межнационального общения в поликультурном и полиэтническом пространстве современной России;

        6. Аргументированно высказывает собственную позицию с использованием для аргументации исторических сведений;

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения тестирования;

        3. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности

        1. Дает характеристику международным организациям;

        2. Обозначает цели и задачи международных организаций ООН, НАТО, ЕС, ЮНЕСКО в мировом сообществе;

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения тестирования;

        3. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

        1. Обозначает особенности национальной культуры;

        2. Дает определения понятиям: «Национальная культура», «Массовая культура», «экстремизм»;

        3. Обозначает приоритетные направления РФ в науке и экономике;

        4. Дает сравнительную характеристику развития культуры на советском и постсоветском пространстве России;

        5. Выявляет факторы определяющие развитие современных националистических и экстремистских молодёжных организаций в Европе и России;

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения тестирования

        3. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

        1. Владеет знаниями о содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

        1. Оценка выполнения тестирования

        2. Оценка выполнения домашней работы или ее части

        1. Умения:

        1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире

        1. Раскрывает в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

        2. Дает общую оценку политическим, экономическим и культурным процессам происходящим в постсоветской России;

        3. Обозначает перспективы геополитического положения России в современных условиях на экономических и политических карт РФ;

        4. Приводит отличия в содержании понятий «суверенитет», «независимость» и «самостоятельность» по отношению к государственной политике

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения практической работы или ее части

        1. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

        1. Выявляет взаимосвязь отечественных социально- экономических, политических и культурных проблем советской и постсоветской России за 1980-1991 гг.;

        2. Дает определение понятиям «гласность», «диссидентское движение», «национальная культура» и др;

        3. Демонстрирует знания о причинах принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации;

        4. Обозначает пути решения национального вопроса Советской России;

        5. Формулирует собственную позицию с использованием для аргументации исторических сведений

        1. Дифференцированный зачет;

        2. Оценка выполнения практической работы или ее части

1 ПК – профессиональная компетенция;ОК – общая компетенция.


2 АР – аудиторная работа во взаимодействии с преподавателем (сумма ТО, ПЗ и ЛР).

3 СР – самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем).

4 ТО – теоретическое обучение (урок, лекция, контрольная работа, индивидуальный проект, курсовой проект (работа)).

5 ПЗ – практическое занятие (в т.ч. семинар).

6 ЛР – лабораторная работа.

7 КР – контрольные работы. В таблице 2.2 часы контрольных работ указываются в столбце теоретического обучения (ТО).

8 ИП – индивидуальный проект.

9 КП – курсовой проект (работа).

10 ПА – промежуточная аттестация.

11 Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

12 ПА – промежуточная аттестация.


АО «Первоуральский новотрубный завод» | Торговая ул., 1, г.Первоуральск | Свердловская область, Россия | ОКПО 00186619, ОГРН 1026601503840 | ИНН/КПП 6625004271/997550001 | Тел.: +7 (3439) 27-24-79 | www.bbmprof.ru


ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» | Пр.Космонавтов, 1, г.Первоуральск | 623119 Свердловская область, Россия 623101 | ОКПО 00189977 ОГРН 1026601503015 | ИНН/КПП 6625008050/662501001 | Тел.: +7 (3439) 63-83-88 | www.pmk-online.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!