СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 18.04.2014  N349 и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»





УТВЕРЖДЕНА




приказом директора ГПОУ ЯНАО


«Надымский профессиональный колледж»


от 31.05.2018 г. № 46-од








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03 Иностранный язык



по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)




















Надым, 2018

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 18.04.2014 N349 и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)






Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)



Составители:

Еськова Валентина Алексеевна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории

Тен Елена Евгеньевна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории



РАССМОТРЕНА

на заседании УМО преподавателей

гуманитарного цикла

Протокол № 5

от «24» мая 2018 г.

И.о.председателя УМО:

_____________ (Е.Е. Тен)




ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № 7

от «30» мая 2018 г.

Председатель НМС:

_____________ (Е.В. Головань)




СОДЕРЖАНИЕ стр


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 18





























1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – является частью углубленной подготовки ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

1.2. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» студент должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающихся 214 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка 172 часа;

практическая работа обучающихся 158 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

214

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:


практические занятия

158

лекции

14

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

3 семестр

Аудиторная нагрузка - 32 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-32ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 16 часов


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Глава 1 Профессиональная деятельность специалиста. Метрическая система

Содержание учебного материала:



Актуализация нового лексического материала

9

1

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

2

Обзор грамматического материала: артикли.

1

Практическое использование лексики и грамматики

2

Составление плана по тексту для пересказа

Развитие навыков монологического высказывания по одной из предложенных тем

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

4


Глава 2 Функции компьютера

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме.

9

1

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

2

Обзор грамматического материала: образование множественного числа имен существительных.

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

Составление плана по тексту для пересказа

Развитие навыков монологического высказывания по одной из предложенных тем



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

4


Глава 3 Урал-центр металлургической промышленности России

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме.

8

1

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

2

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

Обзор грамматического материала: притяжательный падеж существительных.

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Составление плана по тексту для пересказа

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту.

4


Глава 4 Промышленная электроника

Содержание учебного материала:



  1. .

Актуализация новой лексики по теме.

6

1

  1. .

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

  1. .

Актуализация нового лексического материала

  1. .

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

  1. 4

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

4


Итого часов за 3 семестр

48


4 семестр

Аудиторная нагрузка - 38 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-38ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 8 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Глава 5 История строительства

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме.

8

1

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

2

Обзор грамматического материала: имя прилагательное, степени сравнения.

1

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

2

Практика чтения

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Подготовлен большой объем материала, обсудить его, распределить роли. Заполнить различные бланки.

2


Глава 6. Леса – экосистема или зеленое золото?

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме.


9

1

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции

Актуализация нового лексического материала в диалогах

Практика чтения, перевода незнакомого текста

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту

2

Обзор грамматического материала: типы вопросительных предложений

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Развитие навыков монологического высказывания

Актуализация нового лексического материала

2


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.



Глава 7. Роль технического прогресса

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме.

9

2

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции

Актуализация нового лексического материала в диалогах

Практика чтения, перевода незнакомого текста

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту

Обзор грамматического материала: причастие

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Составление диалогов

2


Развитие навыков монологического высказывания




Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение.

3


Глава 8. Деловой английский. Поездка за рубеж. Деловые контакты

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме

10

1

Практическое занятие: употребление новой лексики в предложениях и вопросах

Актуализация нового лексического материала в диалогах

Практика употребления лексического материала в различных ситуациях

2

Обзор грамматического материала: образование герундия и его форм

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Составление монологического высказывания по определенной ситуации

Развитие навыков монологического высказывания


Подготовка к контрольной работе


Контрольная работа


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Итого за 4 семестр

46




5 семестр

Аудиторная нагрузка - 32 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-32 ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 6 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Глава 9. На вокзале. В аэропорту

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме

16

1

Практическое занятие: употребление новой лексики в предложениях и вопросах

Актуализация нового лексического материала в диалогах

Практика употребления лексического материала в различных ситуациях

Обзор грамматического материала: неопределенно-личные предложения

2

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

1

Составление монологического высказывания по определенной ситуации


Развитие навыков монологического высказывания

2

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

Обзор грамматического материала: артикли.

Практическое использование лексики и грамматики

Составление плана по тексту для пересказа

Развитие навыков монологического высказывания по одной из предложенных тем

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

3


Глава 2 Функции компьютера

Содержание учебного материала:



Актуализация новой лексики по теме

16

1

Практическое занятие: употребление новой лексики в предложениях и вопросах

Актуализация нового лексического материала в диалогах

Практика употребления лексического материала в различных ситуациях

Обзор грамматического материала: безличные предложения

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Составление монологического высказывания по определенной ситуации

Развитие навыков монологического высказывания

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

2

Обзор грамматического материала.

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

Составление плана по тексту для пересказа

Развитие навыков монологического высказывания по одной из предложенных тем



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

3


Итого часов за 5 семестр

38




6 семестр

Аудиторная нагрузка - 38 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-38ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 8 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Производство автомобилей. Внутреннее устройство автомобиля

Содержание учебного материала:



«Производство автомобиля». Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

10

1

Материалы для производства автомобилей.

Алюминий – металл года. Чтение и перевод текста. Выполнение заданий к тексту.

Автомобильная викторина

Компоненты автомобиля. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

2

Компоненты двигателя. Введение и отработка новой лексики.

1

Цилиндр. Введение и отработка новой лексики.


Принципы работы двигателя. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.


Виды двигателей. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту. Диалог – обсуждение достоинств и недостатков разных двигателей.

2

Двигатель внутреннего сгорания. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Самостоятельная работа обучающихся: Систематическая работа с конспектом. Изучение лексики, оформление глоссария. Сообщение о конструкторе автомобилей.

2


Автомобильная система

Содержание учебного материала:



Система двигателя. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.


7

1

Автоматическое управление автомобилем. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Топливная система (1). Карбюратор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Топливная система (2,3). Карбюратор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Система охлаждения. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

2

Радиатор. Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

2


Электрооборудование автомобиля

Содержание учебного материала:



Система зажигания. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

9

2

Аккумулятор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Генератор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Система зажигания. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Аккумулятор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Генератор. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Составление диалогов

2


Развитие навыков монологического высказывания




Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение.

2



Содержание учебного материала:



Принципы работы трансмиссии.

10

1

Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Виды трансмиссии. Введение и отработка новой лексики.

2

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту. Заполнение таблицы.

Дифференциал. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод.

Выполнение заданий к тексту.Додсон мотоспорт. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Развитие навыков монологического высказывания


Подготовка к контрольной работе


Контрольная работа


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Итого за 6 семестр

46




7 семестр

Аудиторная нагрузка – 32 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-32ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 4 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Шасси и рама

Содержание учебного материала:



Шасси. Введение и отработка новой лексики.

16

1

Чтение и перевод текста. Выполнение заданий к тексту.

Принципы работы шасси. Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод.

Выполнение заданий к тексту. Подвеска. Введение и отработка новой лексики.

2

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

1

Рама. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.


Развитие навыков монологического высказывания

2

Практическое занятие: транскрипционные знаки, чтение новых слов по транскрипции.

Актуализация нового лексического материала

Практика чтения, перевода незнакомого текста.

Практика нахождения ответов на вопросы по тексту.

Обзор грамматического материала: артикли.

Практическое использование лексики и грамматики

Составление плана по тексту для пересказа

Развитие навыков монологического высказывания по одной из предложенных тем

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

2



Содержание учебного материала:



Сцепление. Введение и отработка новой лексики.

16

1

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Чтение и перевод диалогов. Коробка передач. Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Чтение и перевод диалогов. Тормозная система.

Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом – чтение и перевод.

Выполнение заданий к тексту. Виды тормозов. Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту.

Принципы работы системы тормозов. Работа с текстом – чтение и перевод.

Выполнение заданий к тексту. Диалог – обсуждение работы тормозной системы.

Рулевое управление. Введение и отработка новой лексики.

Работа с текстом – чтение и перевод. Выполнение заданий к тексту. Развитие диалогической речи

2

Обзор грамматического материала.

Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

Подготовка к дифзачету

Дифференцированный зачет



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Итого часов за 7 семестр

36


Всего

172


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству учащихся, рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: лингафонный кабинет, ноутбук, принтер

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Карпова Т. А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – М.: КноРус, 2017. – 288 с. – СПО.

  2. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. – 254, [2] с.: цв. ил. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

  3. Planet of English [Электронный ресурс]: электронный мультимедийный учебно-методический комплекс по английскому языку / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – М.: Академия, 2016.

Дополнительные источники:

  1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012: вступает в силу с 01.09.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2015. – 206, [1] с.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2015. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения).

  3. Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287, [1] с.

Электронные и интернет-ресурсы

  1. Министерство образования и науки российской Федерации. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178285/

  2. Министерство образования и науки российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»: (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/

  3. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/

  4. Online-версия словаря Lingvo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo.pro/ru/online-dictionary.html

  5. Энциклопедия «Британика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/

  6. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionarv.corn/dictionarv/british/eniov

  7. ЭБС BOOK.ru. Электронно-библиотечная система от правообладателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.ru/



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, внеаудиторной самостоятельной работы

Результаты обучения (виды деятельности обучающегося)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» студент должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  • контрольная работа

  • дифференцированный зачет

  • практические и самостоятельные работы

  • выполнение проектов

  • устный опрос

  • выполнение дифференцированных заданий



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!